Новости катастрофы ил 76 за всю историю

Если приехать в Псков, поехать в сторону Любятово, переехать железнодорожный переезд, сразу после него повернуть направо и минут 5-7 ехать по сильно раздолбанной дороге, можно увидеть это: Здесь находится место падения Ил 76 М RA 89039 334-го Берлинского. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери.

Характеристики Ил-76

  • Характеристики Ил-76
  • Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
  • Капитан Ил-76
  • Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76
  • Подборка крупнейших авиакатастроф в истории

Горящий самолет Ил-76 на месте падения среди многоэтажек под Рязанью - видео очевидцев

Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72. Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю... Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж». В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом.

Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9.

Он должен был доставить строительные материалы, двигатели для наземной техники, продукты питания в Анадырь для северных пограничных застав. Самолет вел экипаж из восьми человек. На борту самолета было десять человек, сопровождавших груз. Полет проходил по эшелону в 9600 метров. На протяжении нескольких часов у диспетчеров всех зон полета с экипажем ИЛ-76 была четкая и устойчивая связь. Но в ста сорока километрах от Охотска с самолета поступило тревожное сообщение. Командир экипажа военный летчик I класса Игорь Дмитриенко успел передать: на борту пожар.

На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает. У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку. Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота.

Тяги трех работающих двигателей хватало для полета по прямой, но при развороте подъемная сила уменьшается, самолет резко снижается.

RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает". Он: «Да, я слышу грохот».

«Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области

  • Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно
  • «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
  • Авиакатастрофа Ил-76. Абакан. 27 ноября 1996. — DRIVE2
  • Преступный приказ
  • Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76 - МК
  • Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76

Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г

Вторые сутки Россия обсуждает крушение самолёта Ил-76 в Рязани, которое унесло жизни пятерых человек, в том числе и членов экипажа. Происшествия Крушение Ил-76 подробности Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры. выпускник Балашовского военного авиационного училища летчиков Катастрофа Ил-76 командир корабля Горлов. На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Иностранные СМИ о крушении военного самолета Ил-76.

Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии

- ИЛ-76 Катастрофа в Тиморе - год - причины Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области.
Что известно о погибших членах экипажа Ил-76 На территории РФ с 1993 года произошло девять катастроф Ил-76 разных модификаций, в которых погибли в общей сложности 112 человек (без учета ЧП 12 марта 2024 года).

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

Катастрофа Ил-76 в Подмосковье. Выжившие летчики Ил-76, упавшего в Рязани, впервые детально рассказали, что происходило на борту. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. Пушилин после крушения ИЛ-76 напомнил о сбитом Киевом Boeing в 2014 году.

Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта.

Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. Все подробности происшествия мы собирали в онлайн-трансляции. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

На борту находились 16 человек.

Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу.

Однако на месте крушения позже нашли 16 тел, — один пассажир был не зарегистрирован, сообщил мэр Оренбурга Сергей Салмин: 16 погибших, пять из которых были летчиками 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал: «Лётчики героически уводили горящее судно от жилых домов, и, к большому несчастью, совершили аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 километра до аэродрома. Погибли все, кто были в самолёте: экипаж и пассажиры». На месте происшествия власти создали оперативный штаб.

Туда же приехал губернатор региона Станислав Воскресенский. Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты».

Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор.

В результате жёсткой посадки машина частично разрушилась. Точных данных о принадлежности самолёта к определённым частям и соединениям ВС РФ нет.

Местные жители отмечают, что Ил-76 в этом районе не редкость: в Рязани расквартирована 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, элитное подразделение в составе ВДВ России. Ещё через несколько дней, 21 июня, такой же самолёт разбился во время учебно-тренировочного полёта в Ростовской области. Самое страшное — это не отказ двигателя, это пожар. Огонь может разрушать элементы крыла. Чтобы этого не происходило, на таких машинах, как Ил-76, установлены специальные огнетушители.

Они работают в три этапа, то есть тушат возгорание в три серии импульсов.

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани

Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция В Рязани после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.
Крушение Ил-76: 55 минут полёта и 2 суток поисков - 1 июля 2017 - ИРСИТИ.ру На территории РФ с 1993 года произошло девять катастроф Ил-76 разных модификаций, в которых погибли в общей сложности 112 человек (без учета ЧП 12 марта 2024 года).
Крушение Ил-76 под Белгородом: что известно о трагедии с самолетом Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76.

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

А история этого места такова: "28 ноября 1996 года транспортный самолет военно-воздушных сил Минобороны Ил-76 разбился в аэропорту Абакана. На его борту находились 10 членов экипажа, 13 пассажиров, в том числе две женщины и двое детей. Машина перевозила 30т коммерческого груза. Самолет летел по маршруту Раменское — Петропавловск-Камчатский. В Абакане самолет должен был дозаправиться.

Чтобы этого не происходило, на таких машинах, как Ил-76, установлены специальные огнетушители. Они работают в три этапа, то есть тушат возгорание в три серии импульсов.

Я вижу некоторое сходство с прошлогодней аварией, когда в Кубинке упал Ил-112. Но тогда речь шла о машине, которая ещё не до конца испытана. А Ил-76 — это строевой борт, один из самых надёжных в мире, в нём все системы должны работать как часы Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Жинин добавил, что в самолёте, упавшем под Рязанью, скорее всего, не сработала система пожаротушения, поскольку противопожарную сигнализацию лётчики наверняка слышали. В целом пожар двигателя — это, конечно, очень страшно, но отнюдь не смертельно. Если работает система пожаротушения, она гасит возгорание и даёт экипажу время вернуться на аэродром. У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема.

В западноевропейской историографии это трагическое событие также не получило должного освещения. В обстоятельной работе известного английского дипломата сэра Родрика Брейтвейта «Афган: русские на войне» читаем: «Операция на- чалась в ночь с 24 на 25 декабря. Советские самолеты почти безоста- новочно садились в Кабуле и Баграме, доставляя бойцов 103-й гвар- дейской воздушно-десантной дивизии из Витебска и 345-гогвардийского отдельного парашютно-десантного полка» [5, с. Вот и все, что мы знаем об этом событии, обращаясь к опублико- ванным источникам и научной литературе. Причин того положения дел существует несколько. Одна из них за- ключается в том, что де-факто серьезного служебного расследования со стороны Министерства обороны СССР проведено не было; огромная Советская армия входила в Афганистан, начиналась многолетняя вой- на, факт которой и советское воинство, и руководство МО до весны 1980 г. В такой ситуации о гибели самолета ру- ководство военного ведомства фактически забыло. Вплоть до конца Афганской войны к этой проблеме высшие военные чиновники так и не возвращались. Давно настал момент написать хотя бы краткую историю той авиа- катастрофы и увековечить давно забытые имена советских воинов, лет- чиков и гвардейцев-десантников, кому по воле Провидения было, увы, суждено стать первыми жертвами Афганской войны.

В состав группировки советских войск, направляемой в ДРА в конце декабря 1979 г. Из соста- ва расформированной летом 1979 г. На базе этой же 105-й ферганской дивизии накануне вторжения в ДРА была сформирована 56-я гвардейская отдельная десантно- штурмовая бригада. В состав группировки ВДВ, направляемой в Афга- нистан, высшее руководство СССР решило включить в полном составе 103-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию, которая дислоциро- валась в Белоруссии, в Витебске; 317-й полк 103-й ВДД находился в самом Витебске, а 350-й и 357-й полки базировались в местечке Боро- вуха-1, которое в армейской среде именовалось как «Столица ВДВ». Будущие первые жертвы нашей Крылатой гвардии в Афганистане служили в комендантской роте 350-го полка Витебской дивизии. Этот полк ВДВ командир гвардии подполковник Г. Шпак , именуемый в армии «Полтинник», считался одним из лучших в советском десанте. Свое высокое реноме воины «Полтинника» достойно сохранили и на Афганской земле, дерзко сражаясь с сильным врагом на востоке Афга- нистана, в знаменитом Панджшерском ущелье и других пеклах необъ- явленной войны. Итак, 12 декабря 1979 г.

Устинов провел совещание с руководящим составом Министерства обороны. Тогда же министр обороны огласил директиву, в которой, в частности, говорилось о составе группировки от ВДВ. На том совещании у министра обороны присутствовал новый командующий ВДВ генерал Дмитрий Семенович Сухоруков, ставший преемником на этом посту ле- гендарного генерала армии Василия Филипповича Маргелова, создате- ля современных ВДВ. В своей мемуарной книге «Записки командующе- го-десантника» Д. Сухоруков пишет: «Вечером 24 декабря я был сно- ва вызван к министру обороны. В кабинете министра по карте была по- ставлена задача 103-й воздушно-десантной дивизии — десантироваться на аэродромы Баграм, Кабул, взять под охрану в столице наиболее важные объекты: почту, радиостанцию, телевидение, Президентский дворец, Министерство обороны и внутренних дел, посольство СССР и ряд других объектов. Таков был первоначальный план» [20, с. На следующий день, 25 декабря 1979 г. Началась девятилетняя советско-афганская, необъявленная война… В авангарде 40-й армии, естественно, были «войска дяди Васи», советские десантники, они первые и понесли безвозвратные потери.

В боевую готовность Витебская дивизия была приведена почти за две недели до этого события. В ночь на 11 декабря 1979 г. Здесь на аэродроме личный состав «Полтинника» в ожидании приказа находился более недели. Появление целого полка ВДВ с армадой авиадесантной бронетехники в Быхово было неслучайным фактом. Во- енный аэродром в Быхово был стратегического назначения; он считал- ся вторым по величине аэродромом в Советском Союзе. Длина основ- ной взлетно-посадочной полосы имела длину не менее трех километ- ров, длина малой ВПП — два км. Толщина плит ВПП была более одного метра [1]. В это время в Белоруссии, как и в Европейской России, свирепст- вовали жуткие морозы. Особенно тяжко было гвардейцам в первые два дня пребывания на быховском аэродроме, ибо помещения, где они на- ходились в ожидании приказа, не отапливались.

Позже на аэродром были доставлены мощные обогреватели — ТЭНы [19, с. В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой. Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г. Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время? Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат. В Чимкенте на- ходились дней семь. Спали в самолетах с боевым оружием. Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с. Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области.

Таким образом, на аэродроме г. Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85. Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово. Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром. Построились в расположении летной части. Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г.

Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3]. В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г. Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036. Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул.

В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю. Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г. Илюшкин старш. Шоцкий старш. Негочев, майор И. Чурило старш.

Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ. На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера? Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью. Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н. Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка. К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т.

Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии. Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека. Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу.

Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь. Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины». В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г.

В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А. Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А.

Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл.

Помощник командира Владислав Чмирев Владислав Чмирев. Владислав принадлежал династии военных летчиков. В музее сохранились фотографии отца и дедушки Владислава.

Ему нравились предметы, связанные с профессией. Любил ребусы и логические задачи, играл в шахматы. Женился сразу после выпуска из училища. Штурман Алексей Высокин Алексей Высоткин. Прошел Сирию и Казахстан. Женился в 2005 году.

В браке с Ольгой родились две дочки. Супруга погибшего рассказала, что Алексей очень любил свои самолеты и вообще летать. На Ил-76 ему пришлось переучиваться. Награжден медалью Нестерова. Инженер Андрей Пилуев Алексей Пилуев. Служил в воинской части Оренбурга.

У кадрового военного осталась жена и двое детей.

Главное за день

  • «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
  • Главные новости
  • Сотрудники МЧС России
  • Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
  • Крушение ИЛ-76 в Иркутской области

Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76

На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды. 2 декабря около 7 часов (по московскому времени) возле поселка Новая Иня, что в Охотском районе, потерпел катастрофу транспортный самолет ИЛ-76. Происшествия Крушение Ил-76 «Пап, самолет горит и падает». некорректное ние Ил-76 с ИЛ-112 равноценно сравнению малолитражки и среднего грузовика и это если упустить тот момент что один турбовинтовой а другой турбореактивный.

История катастрофы Ил-76

Это произошло в двух километрах от Северного аэродрома. По данным федеральных телеграм-каналов, у самолёта загорелся двигатель. Предварительная причина трагедии — техническая неисправность. На борту находились 16 человек — члены экипажа и пассажиры. Среди них оказались двое уроженцев Воронежской области — 23-летний лейтенант Дмитрий Блинов и 28-летний старший лейтенант Георгий Левашов. Незадолго до трагедии Блинов отметил свой день рождения. Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка. Парень был уроженцем Воробьёвки.

Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв.

Видео: t. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно», — заявил он.

Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а телеграм-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии.

В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений.

В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом". Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский.

Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты".

ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства. И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных.

Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Безответственно спекулировать.

Как реагируют в мире? Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе.

Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик. Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить. Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся.

Мы вернемся к вам, как только у нас появится что-то новое сообщить вам", - сказал Борг. Пентагон отказался давать комментарии касательно сбитого самолета Ил-76. Крушение Ил-76 с украинскими пленными.

Что известно к этому часу? Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое.

У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ?

Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно. Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии.

Тем более, что картины места катастрофы были таковы, что найти кого-нибудь живым из восемнадцати находившихся на борту самолета членов экипажа и пассажиров было маловероятно. Из Красноярска в Хабаровск в тот же день вылетела группа спасателей. В столице Дальневосточного федерального округа она была пополнена опытными специалистами и в понедельник утром вылетела к месту катастрофы. Из Магадана к месту падения самолета направлена группа спасателей из частей Федеральной пограничной службы.

Из Новой Ини на «буранах» туда прибыл отряд оцепления, который будет нести охранение до прибытия туда формирования МЧС. Сейчас очевидно, что только бортовые самописцы, которые спасатели надеются найти на месте падения самолета, могут ответить на все вопросы, возникающие в таких случаях. В Межавиационном государственном комитете создана комиссия для выяснения причин катастрофы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий