Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Carina ED на автопортале Carsweek. Цены TOYOTA CARINA ED на аукционах Японии. Toyota Carina ED#рекомендации #николаев #japancars #japancarslovers #toyota #4afe.
Статистика продаж Toyota Carina Ed с аукционов Японии
Список модификаций автомобиля CARINA ED, сравнение различных комплектаций машин между собой. Тойота Карина ед 1995. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Toyota Carina ED. Тойота карина едПодробнее. крутые фары на тойоту карина ед #jdm #drift #racing #turbo #фары #оптика #свет.
Отзыв Toyota Carina ED (1994 г.)
Карина ед га кандай машинанын ручкалары келеди? У меня такая неисправность, машина Тойота Карина ЕД, двигатель 3s-fe: при остановке и держании машине на тормозах на передаче, появилась вибрация по салону. Новые седаны Toyota Levin начали предлагать в России. 1352. РазборБарнаул. Toyota Carina ED. ST180, 3SGE фото. The Toyota Carina ED is a compact car manufactured by Japanese automaker Toyota in 1985 as a companion to the 1984 Carina sedan. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Carina ED в России.
Содержание
- Toyota Carina ED - Toyota Carina ED
- Видео - Техно |
- Toyota Carina ED
- Toyota Carina ED - Toyota Carina ED - Галерея - Все Вместе
Toyota Carina ED автомобили
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно — оно рассчитано на двух человек. Двигатель — простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал — спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина — такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет.
При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры! Достоинства: дизайн. Приятный салон. Недостатки: не вижу. Расход топлива: трасса 7. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения газ в пол - тормоз туда же.
Бывает что аккум в ноль сажает. Но если заведется, то последующие разы заводится с пол пинка. Даже если заглушить ее сразу после первого пуска. Но если постоит больше 5 часов, то все опять по новой. Показать ещё Свечи новые, масло поменяно.
In addition, the new lineup utilizes Recycled Sound-Proof Products made from the shredder dust of disposed vehicles.
Cabin colors, ergonomic interior design, a more luxurious, cushioned dashboard and sculpted door trim provide a welcome atmosphere of luxury. Tilt steering, electric retractable door mirrors, power windows, central door locking system, heat absorbent UV cut glass on doors and rear window , speed sensitive wipers with time adjustment function and rear seatbelts with childseat lockup function are just some of the many other features included as standard equipment. The new Carina goes on sale nationwide from August 7 at Toyota dealerships and Osaka Toyopet dealers. Monthly sales target: 6000 units. Downloads Images.
Продажа подержанных Toyota Carina ED
Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный». Салон этого автомобиля и по сей день смотрится неплохо, а его комплектация является одной из лучших за эти деньги: климат-контроль, автомат, люк, все электростеклоподъёмники и многое другое, что мы привыкли видеть в современных машинах. Для модели этого поколения предлагались двигатели, 4S-FE 1.
А знак, сам по себе, долго взвешивает и принимает решения, часто сомневающийся. Но зато очень даже эмпатичный это я конечно сужу по себе и знакомым-Весам. Особенно важно учитывать полнолуние, были полезны так же удачные даты для романтичных встреч и деловых сделок. Согласна, что нужно использов... Вкуснейшие лепёшки с луком разорят хлебо... С удовольствием смотрю про ваш хутор. Не наиграно, всё насиоящее, натуральное.
Будь агрегаты хоть трижды ресурсными, могли ли вынести такой режим эксплуатации? Так что найти живую, ухоженную и стоковую Dressy даже в рамках всей страны задача едва ли выполнимая. До нынешнего времени просто не дожили. Пересматривалось и шасси. Сзади стоят более мощные дисковые тормозные механизмы от Exiv, спереди — двухпоршневые суппорты от Caldina GT-T. Амортизаторы однотрубные, «резина» 17-я, хотя штатно устанавливалась с посадочным диаметром в 13 и 14 дюймов. Но, пожалуй, именно на Carina ED такие «обутки» сидят органично. Венчает эту реинкарнацию машины раздвоенный выпуск. Безусловно, нельзя при таком апгрейде оценивать, как «оно ехало», будучи в заводском исполнении. А с другой стороны, 3S-GTE сам по себе уже «мотор-янгтаймер». И я рад снова почувствовать, эту пусть и не великую, но чистую мощь. Парадокс, из помогающих систем в нем только T-VIS изменение геометрии впускного тракта. Но насколько эта «четверка» приятна даже в городской эксплуатации! До того, как наддув выйдет на рабочее давление, под капотом обычный 2,0-литровый двигатель, способный тянуть на третьей передаче с тысячи оборотов. Да и вообще можно смело ошибаться в выборе ступеней — прощает четвертую вместо второй! Поэтому можно и нужно рассчитывать на активные, с учетом «самоблока», старты и на интенсивный последующий разгон, который облегчен хорошим подбором передаточных отношений и укороченной кулисой рычага. Не хватает разве что 4WD — развесовка хардтопа, всего лишь передний привод и перебор с газом заставляют ведущие колеса отчаянно буксовать. Мощные тормоза здесь вполне уместны. Но ужесточение подвески понравится далеко не всем. Низкопрофильные шины на «крупном» диске плюс однотрубные амортизаторы — безусловно, такая конфигурация для турбодвигателя напрашивается. Жестко стелет! Что кузов без центральной стойки переваривает уже плохо, покряхтывает. Я бы, признаться, перешел на «две трубы» и высокий профиль с какой-нибудь мягкой «резиной». Пускай руль потеряет нынешнюю четкость. Зато машина наряду со взрывной динамикой обретет комфорт. Гораздо сложнее обрести экземпляр под восстановление. В любом состоянии! На всю страну три десятка продаваемых ED. Суммы просят невеликие, в основном менее 100 тысяч рублей. Но автомобиль еще нужно умудриться отреставрировать. На разборках, как отмечает владелец «нашего» хардтопа, машин втрое меньше, чем на реализации.
Учитывая ошибки прошлых лет, хочу предупредить о нежелательности применения цифровой обработки фотошопа к фотографиям. Это может негативно повлиять на качество печати в типографии. Желательно также обойтись без мусора и грязи.
Статистика продаж Toyota Carina Ed с аукционов Японии
Открывайте фото, читайте посты toyota_carina_ed прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В общем, болид Toyota Carina ED имеет брата-близнеца Toyota Exiv.
Автоаукционы Японии Онлайн
Насчёт динамики стоит сказать поточней — машина просто зверь! Кстати, машина ровно разгоняется не только до 80, но и дальше. Разгон с 30 до 80 точно такой же, как и разгон с 100 до 150! По трассе ездил 140-150, больше не ездил потому, что первый раз было ночью и страшновато, а второй раз не один. В городке поток кажется стоящим на месте и приходится ездить как шахматист, особенно если спешка, при этом разгон мгновенный, управление очень чёткое и точное, тормоза просто супер, выходы с поворотов с ускорением молниеносные. Тягался 2 квартала с импрезой какой-то, с тюнингом и турбинкой.
Со старта я её сделал на пару кузовов, потом он меня обошёл ввиду сложного столпотворения машин, но потом я его снова облетел, он из-за машин замешкался. Каюсь, скорость тогда была до 140. Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить.
Но то, что того заряда нет в других машинах ну, не считая всяких бмв м серии и т. Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться — тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется. Тойота Карина ЕД 3 поколения Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.
Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины. Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом.
Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения рестайлинг сошла с конвейера в 1998 году.
Хотелось бы поподробнее узнать с чего всё началось, т. Стоимость диагностики невелика.
Рекомендую диагнозы воспринимать всё таки скептически. Остальные ответы.
Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram.
Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second.
Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second.
Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.
Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.
Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.
Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.
Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second.
Toyota Carina ED слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Фотографии Toyota Carina ED 2024: салон, тюнинг | Продажа Toyota Carina Ed с аукциона в Японии. All Auto Auctions Japan. |
Toyota Carina ED - Toyota Carina ED - Галерея - Все Вместе | Тойота Карина ЕД экстерьер В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. |
Хардтоп по-японски: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200) | тюнинг карина ед, или мои взгляд на тюнинг — Toyota Carina ED (3G), 2 л,1996 года. |
TopWorldAuto >> Photos of Toyota Carina ED - photo galleries | Toyota Carina ed st202. |
Модели Toyota
- Календарь ED-Exiv Club
- Toyota Carina ED
- Купить Тойоту в Японии без пробега по России под полную пошлину или купить Тойоту распил?
- Продажа TOYOTA CARINA ED, цены и фото, купить в Японии
- Popular galleries
TOYOTA CARINA ED
Toyota Carina ED автомобили | компактный автомобиль, выпущенный японским автопроизводителем Toyota в 1985 году в качестве дополнения к седану Carina 1984 года выпуска. |
Toyota Ed Carina | Тойота Карина ЕД – это спортивный хардтоп от японского производителя. |
Доставим запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) в любую точку России
Со старта я её сделал на пару кузовов, потом он меня обошёл ввиду сложного столпотворения машин, но потом я его снова облетел, он из-за машин замешкался. Каюсь, скорость тогда была до 140. Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить. Но то, что того заряда нет в других машинах ну, не считая всяких бмв м серии и т.
Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться — тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется. Тойота Карина ЕД 3 поколения Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее.
Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины. Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля.
Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения рестайлинг сошла с конвейера в 1998 году. Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно. Основное отличие — расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две — механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.
В принципе, всё положительное. Хорошие наставления. Можно узнать про работу и деньги в августе.
Это самое важное, ведь от бюджетн... А знак, сам по себе, долго взвешивает и принимает решения, часто сомневающийся. Но зато очень даже эмпатичный это я конечно сужу по себе и знакомым-Весам.
Особенно важно учитывать полнолуние, были полезны так же удачные даты для романтичных встреч и деловых сделок.
Выпускался с 1985 по 1998 годы как самостоятельное авто, без общей платформы Toyota Carina , вместе с братом-близнецом Toyota Corona Exiv. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Дизайн автомобиля эмулировал американский стиль кузов — Хардтоп. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии. Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный».
Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли — тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной. Но не сказать, что идеально — у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это было — в Японии или здесь — никто не знал.
Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска — это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные — машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении. Неплохая шумоизоляция — шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши. Мотор довольно неприхотлив — спокойно переносил нагрузки с часто нажатым акселератором в пол, езду с тапкой в пол в горы, после этого правда под капотом глушак и кожухи были красные в темноте. Что редко встречается, то этот мотор имеет ровную и хорошую тягу во всём диапазоне оборотов, то есть нет такого, что вначале он тупой, а потом после какого-то порога рвёт, как это почти у всех немцах или многих европейских японцах.
Мне кажется, что такие вещи в те года были только у чистых японцев. КПП тоже хороша — хоть передачи и были ооочень длинные, но разгоны вполне спортивные, переключения точные и предсказуемые. Кстати, коробка интеллектуальная — то есть приспосабливается под водителя, под его стиль езды. Даже заметно это было. Спорт и в самом деле заметен, а вот умеренный, точно не знаю, то ли эконом, то ли зимний — фигня полная.
Машина переключалась только на определённых оборотах, а не от того, как педаль давить, но на расход это никак не влияло. Салон вполне удобный даже, хоть и очень низкая посадка. Сзади 3 небольших людей вполне удобно могли сидеть. Кондиционер работал достойно, хоть и был забит всякой гадостью и попахивало сыростью. На месте водителя всё расположено удобно и понятно, все функции доступны и легки в управлении.
Интересной фишкой, встречающейся у некоторых японских машин, была опция подсветки противотуманками при включенных фарах с той стороны, где включен поворотник — как бы подсвечивает обочину при повороте, удобной.
Toyota Carina ED - Toyota Carina ED
Опыт эксплуатации Toyota Carina ED (1G): Последний раз я сюда писал летом 2021 года. Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Практичность и изящество. Обзор тайота карина ед/toyota carina ED/ТО что нужно знать, плюсы минусы авто. Статистика продаж TOYOTA CARINA ED. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Тойота Карина ED в Израиле
Новости. Облако тегов. У меня такая неисправность, машина Тойота Карина ЕД, двигатель 3s-fe: при остановке и держании машине на тормозах на передаче, появилась вибрация по салону. Тойота Карина ЕД. Toyota Carina ED (яп. トヨタ・カリーナED) — спортивный хардтоп среднего класса, выпускавшийся компанией Toyota с 1985 по 1998 годы.
Давно ничего не писал! Новостей немного, но они есть)
Vista 2-3 поколения 1986-1992. Toyota Carina ED 2 поколение: рестайлинг Обновление второго поколения случилось в 1991 году. Модели придали современный вид спереди и сзади. Также модернизировали кое-что внутри. Данная модель существовала 2 года до 1993.
Спасибо из города Челябинска. Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт.
Не наиграно, всё насиоящее, натуральное. Каждый раз жду новых сюжетов. Рецепты хозяйки беру на заметку. Приедут гости буду угощать луковыми лепёшками и картофельными пирожками за просмотром "Черничного хутора". О себе. Учитель математики. Поспрашивала у детей, смотрят ли про ваш хутор.
Предлагаемые двигатели: hi-mech twin-cam объёмом 1. Также автомобили второго поколения начали оснащаться подруливающей задней подвеской 4WS. Выпуск прекращён в 1993 году.