Купить билеты онлайн на Каприз императрицы, с 7 апреля по 11 июня 2024, Москва, Московский театр оперетты. Мюзикл в 2-х действияхМузыка — Максим ДунаевскийЛибретто и стихи — Дмитрий Иванов и Владимир ТрифоновРежиссёр-постановщик — заслуженная. Продажа билетов на все спектакли «КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ» в мае, июне в 2024 году. Расписание спектаклей КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ в Москве.
Каприз императрицы
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты: когда фарфор становится подвигом | На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы" – премьера в Театре оперетты» с канала «Культура». |
Отзыв о: Московская оперетта (автор: Anastasiya_Star) - Отзывы - Отдых с детьми - | В основу мюзикла «Каприз императрицы» легла реальная история Дмитрия Виноградова, создателя русского фарфора. |
Билеты на мюзикл Каприз Императрицы | На прошлой неделе в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла "Каприз императрицы", посвященного как раз основанию фарфорового завода. |
Мюзикл «Каприз императрицы»
- КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ -мюзикл о фарфоре и любви в 2-х действиях | Зрительский вектор | Дзен
- Каприз императрицы
- Подробности
- Смотрите также
- Мюзикл "Каприз императрицы" (12+) отзывы
- "Каприз императрицы" - Поклоны - Московский Театр Оперетты, 06.10.2022 г.
Каприз императрицы театр
Не знающий запретов, не знает никаких моральных норм. Похотливый, пошлый, беспринципный Савка - яркий представитель «золотой молодёжи», которая была, есть и будет во все века. В простом рабочем парне гораздо больше чести и благородства, чем в дворянском сыночке. Иностранные персонажи в контексте спектакля - не менее гиперболизированные, чем отец и сын Собакины.
Заморские послы с ярким национальными акцентами и танцмейстер Джинна Скарлаттини придают огонёк, соблазнительную остринку и острую перчинку сюжетной линии! Музыкальная партитура спектакля многогранна, органично сочетает в себе разные стили и настроения, что идеально отражено в хореографии, которая является не просто танцами, а пластикой, искусно интегрированной во всё действие, подчёркивающей характер героев и отражающей уникальные черты. Декорации сменяются мгновенно - из роскошных дворцовых интерьеров в мануфактуру, на крестьянский сеновал и снова во дворец.
Маскарады, балы, атмосфера деревенского быта... Отражена в спектакле и смена времени суток - например, романтичное зарождение чувства между Алёной и Митей и первое объяснение в любви происходит на рассвете, у фонтана. Благодаря синхронной работе мастеров по свету, публика в зале, кажется, даже чувствует аромат утренней росы.
А какой фейерверк устраивает Ломоносов на дворцовом маскараде!
Но ожидаемо на первый план в ней выходят иные темы — соперничества с Европой, всегдашнего и системного взаимонепонимания с «нашими западными партнерами», обидного для русских отношения европейцев к ним как к отсталым варварам, обидного же на первых порах подражательства самих русских всему европейскому, как следствие, желания «бить врага на его же территории» — превзойти Европу в своей европейскости, доказать, что Россия — не менее Европа, а может быть и поболее, чем те же Пруссия, Франция или Англия послы именно этих стран действуют в пьесе. Эти фундаментальные мотивы показаны через всего один исторический эпизод — иностранные послы на костюмированном бале-маскараде не то в Петергофе, не то в Царском Селе укоряют императрицу, что все изыски русской кухни поданы у нее на заграничной посуде, преимущественно европейской, а своего порцелана в стране делать не умеют: какая же она после этого Европа? Обидное замечание заставляет Елизавету Петровну призвать для решения проблемы да как всегда у русских, аврально, в кратчайшие сроки, к следующему же балу великого Ломоносова, а тот представляет царице молодого ученого-химика Виноградова, который, по его мнению, наилучшим образом может справиться с поставленной задачей. Заняться научно-производственными изысканиями царица велит Виноградову на мануфактуре князя Собакина — там будущий создатель русского фарфора встречает крепостную танцовщицу Аленку, влюбляется в нее, но и про царское задание не забывает. Фарфор у него выходит славный — только вот достижение его, вместе с суженой, пытается у него украсть княжеский сын Савка — как и полагается русскому аристократу, глуповатый, но наглый бездельник. Однако в финале все заканчивается хорошо — подлог раскрыт, императрица награждает изобретателя, и он воссоединяется с любимой, которую из крепостной зависимости ему помогает выкупить коллега Ломоносов. Забавная комическая фабула разворачивается последовательно на фоне двух миров — роскошных апартаментов царских резиденций и дощатых неприглядных строений мануфактуры: и то и другое сценографом Сергеем Новиковым дано поистине с царским размахом — вместительная сцена Театра оперетты дает возможность развернуться, поэтому дворцы более чем торжественны, а мануфактурные сараи более чем убоги, — словом, контраст впечатляет.
Убедитесь, что те ценности, которые были важны двести лет назад, не утратили своей значимости и сегодня. Красивые декорации, костюмы, световое и звуковое сопровождение и игра актеров станут вашими верными спутниками в этом полном приключений и романтики путешествии.
Достать официальные билеты на оперетту «Каприз императрицы» можно у нас на сайте. Спешите забронировать лучшие места с помощью электронной схемы зала.
Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля». Заслуженная артистка России Ирина Корнеева — балетмейстер-постановщик мюзикла, получила свою известность в России и за ее пределами как хореограф спектаклей «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Анна Каренина», «Куртизанка» и других: «Музыка Максима Дунаевского дала мне возможность проявить хореографическую фантазию, придумать пластическое решение каждого персонажа, потому что их музыкальные характеры выписаны образно, будь то бал при дворе или русская народная пляска. Хочется верить, что новый спектакль прозвучит не менее громко, чем все наши предыдущие премьеры! Мужчины, переодетые в женские платья и парики, придворные дамы в кафтанах и шляпах... Сочинять яркий, фонтанирующий, ряженый мир напудренных париков, маскарадных костюмов, неуемной страсти императрицы к изобилию и роскоши - огромная радость для художника».
"Каприз императрицы", или "Веселая царица была Елисавет"
Наводнение» Главное дело всей жизни Петра — Петербург, который он называл «Парадизом». Конкурсная программа будет посвящена Петербургу со времен его создателя и до наших дней. То, каким Пётр Великий его представлял, и каким он получился, мы попробуем реализовать мультимедийными средствами сценографии по двум тематическим направлениям в рамках одной темы — «Наводнения» и «Сны Петра».
ФАРФОР Эпоха императрицы Елизаветы Петровны — это не только время балов, утопающих в роскоши, и изысканных туалетов, но еще и эпоха Русского Просвещения, пора реформ и побед на поприще науки и искусства. За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза.
Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий 200-летней давности, которая сегодня звучит весьма современно.
Мюзикл основан на реальных событиях, эпоха Елизаветы Петровны — это не только роскошные балы и изысканные наряды, это начало реформ и побед в области науки и искусства. Композитор Максим Дунаевский, который побывал на репетиции мюзикла, рассказал ТАСС, что рад сотрудничать с театром, ведь все премьеры его знаменитого отца — композитора Исаака Дунаевского прошли в разные годы на сцене Театра оперетты. Мюзикл создан по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова.
"Каприз Императрицы" в театре Оперетты
Здесь и светская музыка придворных балов, и русские народные напевы, и столь модные в те времена восточные картинки. Есть торжественный выход Императрицы и язвительные куплеты шута. Моя главная задача заключалась в том, чтобы все это мелодическое и характерное многообразие тем и ритмов привести к музыкальному единству». Режиссер-постановщик спектакля — заслуженная артистка России Татьяна Константинова, поставившая на сцене Московского театра оперетты спектакли «Бал в Savoy» и «Собака на сене»: «Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи. Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля».
Мюзикл отсылает к реальным событиям эпохи императрицы Елизаветы Петровны — времени не только роскошных балов и изысканных туалетов, но и Русского Просвещения, реформ и побед в науке и искусстве.
Сюжет основан на истории русского ученого Дмитрия Виноградова, которы й при помощи Михаила Ломоносова по прик азу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, изготовил первый русский сервиз. В результате творческой переработки исторического материала получилась комедия, в которой рождение русского фарфора сопровождается придворными интригами, любовной историей и добрым юмором. Впечатление дополнят сияющие золотым шитьем пышные костюмы, вычурные парики, великолепные танцы и декорации и, конечно, сервиз императрицы Елизаветы, воссозданный специально для мюзикла.
В официальной части мероприятия директор подвел итоги прошедшего сезона. В прошлом сезоне в его репертуаре появились новые мюзиклы: «Дочь Монтесумы» Романа Игнатьева и «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Также директор рассказал о деятельности театра во время отпуска, о проведении ремонтных работ по поддержанию здания и подготовке к новому сезону. Одним из самых главных событий нового сезона для Московского театра оперетты и его поклонников станет 96-летний юбилей театра, который будет отмечен новым спектаклем.
Специально для Московского театра оперетты Аркадий Укупник и Карен Кавалерян написали оригинальный мюзикл по мотивам одноименного романа Алексея Толстого «Князь Серебряный». Режиссером и хореографом выступит Валерий Архипов. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев.
Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно.
билеты без наценки
- «Каприз императрицы»
- «Каприз Императрицы» – ТО ВАО МГО Общероссийского Профсоюза образования
- Максим Дунаевский написал новый мюзикл для Театра оперетты
- Мой основной блог
- Геополитические капризы: премьера нового мюзикла Максима Дунаевского в московском Театре оперетты
Спектакль «Каприз императрицы»
В. Н.: Однажды у нас в театре поставили мюзикл «Каприз императрицы» на музыку Максима Дунаевского. 10 и 11 июня 2022 года в Московском театре оперетты проходят премьерные показы мюзикла Максима Дунаевского на либретто Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова Каприз императрицы. «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. Первой постановкой сезона стал мюзикл Максима Дунаевского «Каприз императрицы». 10 и 11 июня 2022 года в Московском театре оперетты проходят премьерные показы мюзикла Максима Дунаевского на либретто Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова Каприз императрицы.
Билеты на Каприз императрицы
Мюзикл "Каприз императрицы" рекомендую смело, приходите в театр Оперетты и подарите себе праздник. Ирина. Каприз императрицы в театре оперетты. "Каприз императрицы", режиссер-постановщик Татьяна Константинова. "Знай наших" Посмотрела новый мюзикл Московской Оперетты "Каприз императрицы" Максима Дунаевского. Премьера состоялась в июне 2022 года. Сюжет простой, основан на исторических событиях. Михайло Ломоносов. Театр новости материал. В Театре оперетты покажут новый мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы".
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- ❤ Новый мюзикл — «Каприз императрицы»!
- Ученики школы №1508 увидели мюзикл «Каприз императрицы»
- Последние события
- Информация о спектаклях КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ
Максим Дунаевский написал новый мюзикл для Театра оперетты
Купить билеты на спектакль «Каприз императрицы» в театре оперетты, Москва. Официальные билеты от 1 300 до 5 100 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Каприз императрицы». 30 мая в Московском театре оперетты – «Каприз императрицы», мюзикл, посвященный эпохе Елизаветы Петровны. постановщик спектакля з. а. России Татьяна Константинов. Купить официальные билеты на мюзикл Каприз императрицы в Московский театр Оперетты от 2500 руб.