Новости израиль красное море

Йеменские хуситы "Ансар Аллах" заявили о проведении масштабной атаки с помощью боевых дронов на город Эйлат в Израиле, пишет РИА Новости.

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ

Хуситы снова в деле: атакуют "израильские" суда в Аденском заливе и пуляют по Эйлату «Некоторое время назад ВВС и ВМС Израиля обнаружили подозрительную воздушную цель, которая пересекла Красное море и попала в воздушное пространство Израиля», — говорится в сообщении.
Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима Минздрав Израиля предостерегает о сильном загрязнении воздуха по всему Израилю сегодня.
Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США - Российская газета Эксперты считают, что за атаками хуситов в Красном море стоит Тегеран Атаки йеменских повстанцев-хуситов на торговые суда, проходящие через Баб-эль-Мандебский пролив, стали настоящим вызовом для мировой экономики.
Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима / В мире / Независимая газета Воздушная тревога была объявлена в израильском городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря на юге Израиля.
Какое море в Израиле и куда отправиться, чтобы купаться В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась.

Нетаньяху осудил захват хуситами судна в Красном море и обвинил в этом Иран

Также, по словам представителя движения, был нанесен удар беспилотниками по американскому эсминцу в Красном море. Ранее йеменские хуситы нанесли ракетные удары по двум судам в Аденском заливе. Владельцы обоих судов базируются в США.

А вот русское судоходство хуситы не трогают. Кажется, мы что-то забыли? Ах да — где в этой чудесной картине мира Украина? Нигде её.

О ней скоро совсем забудут. У мира постоянно возникают проблемы, которые надо решать. А спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих. Уже давно не хотят спасаться?

Другое дело, что на фоне накаленной обстановки этот сценарий может развиваться уже по собственной логике в результате любого из опаснейших инцидентов, которые случаются почти ежедневно». О влиянии ситуации на мировую логистику и экономику рассуждает старший партнер компании «Оптималог» Георгий Властопуло: Георгий Властопуло генеральный директор компании «Оптималог» «Было понятно, что вопрос, связанный с повышенной активностью этих организаций, и нападения на торговые суда не пустят на самотек, и, как мы видим, американские власти послали эсминцы.

Сейчас Иран включился в эту игру, дабы не потерять, может быть, какие-то свои профиты и бенефиты от влияния в этом регионе. Что касается торговых потоков, то любая такая ситуация бьет непосредственно по гражданскому судоходству, и компании мировые, лидеры, это мы видели из заявлений Maersk, топ-10 мировых контейнерных перевозчиков стараются держаться от таких моментов подальше. На мой взгляд, все это продлится пару недель, и потом все будет восстановлено. Будет ли это каким-то серьезным ударом по мировой торговле, безусловно, последствия будут, как минимум в повышении ставок фрахта, мы уже видели, что они начинают колебаться и увеличиваться, фрахтовые индексы. Но если все это затянется, то мы будем наблюдать сценарий более негативный.

Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.

Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда.

Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.

В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне.

Правила комментирования

  • Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима / В мире / Независимая газета
  • Израиль поднял истребители из-за угрозы в районе Красного моря
  • Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля | Вестник Кавказа
  • Война в Красном море

Посол Израиля не исключил участия страны в операции в Красном море

Израиль почти полностью полагается на импортируемую нефть, а война с ХАМАС разрушила главный терминал страны в Средиземноморье. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) направила в Красное море четыре новых корвета класса "Саар-6" (Sa’ar 6) после завершения их оперативной подготовки. Израиль может поучаствовать в операции по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море в свете атак со стороны хуситов. Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации. это результат действий израильских властей.

Израиль назвал виновников захвата грузового судна в Красном море: "Иранский теракт”

Эксперт назвал главную цель военного присутствия США в Красном море - 19.12.2023, ПРАЙМ Лидер йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы) Абдель Малек заявил, что представители организации будут наносить удары по Израилю, а также по кораблям страны в Красном Море.
РИА: блокада поставок в Красном море может стоить Израилю $10 млн в день В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась.
Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США - Российская газета "Хуситы и их поведение привели к тому, что сейчас наблюдается милитаризация в Красном море, и обстановка действительно напряженная.

Израиль отразил атаку в Красном море новым морским аналогом «Железного купола»

Воздушная тревога была объявлена в израильском городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря на юге Израиля. В качестве еще одной меры хуситы начали останавливать и захватывать идущие через Красное море суда, если они связаны с Израилем. Лидер йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы) Абдель Малек заявил, что представители организации будут наносить удары по Израилю, а также по кораблям страны в Красном Море.

Израиль поднял истребители из-за угрозы в районе Красного моря

Юг Израиля выходит к Акабскому заливу Красного моря, которое омывает также берега Саудовской Аравии, Египта и Иордании. Йеменские хуситы усилили свою атаку против морских судов США, Израиля и Великобритании. В Израиле обвинили хуситов в подрыве мирового интернета Израильская газета Globes сообщила о повреждении четырех подводных кабелей, пролегающих в Красном море между Саудовской Аравией и Джибути. Официальный представитель Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Даниэль Хагари на брифинге в среду, 6 декабря, заявил, что израильский военные и Центральное командование ВС США ведут переговоры о создании в акватории Красного моря оперативных групп, – сообщают СМИ.

Необъявленная война между Израилем и Ираном вступила в новую опасную фазу

Источник отметил, что такие меры потребуют от Вашингтона пересмотреть повторное внесение хуситов в список террористических организаций и признать их власть в некоторых районах Йемена. Однако источники отказались отвечать, восприняли ли хуситы положительно или отрицательно послания Вашингтона. В то же время, напоминает The National, последняя на данный момент атака хуситов произошла две недели назад.

Хуситы сообщили, что намерены обращаться с взятыми в заложники членами экипажа по законам ислама, а иностранцы без израильского гражданства и вовсе были приняты «как гости». На судне находились 25 человек, в то время как Израиль упорно настаивал на том, что захваченное судно не имеет к нему никакого отношения. The Times of Israel писала , что Galaxy Leader зарегистрирован на британскую компанию, которая частично принадлежит израильскому бизнесмену Рами Унгеру, а на самом корабле не было израильтян. А вот по данным Kyodo, оператором судна является японская компания Nippon Yusen, при этом экипаж состоял из граждан Болгарии, Мексики, Румынии, Украины и Филиппин. Солдаты правительственных войск Йемена. В конце ноября хуситы вновь обстреляли Эйлат и захватили у побережья Йемена связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park. В этом месяце хуситы усилили свои атаки на вражеские корабли.

Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки. Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа. Автовоз Galaxy Leader стал первым сухогрузом, который захватили силой. Десант высадился с вертолета и арестовал экипаж. Сейчас он стоит как трофей, символизирующий маленькую победу над Израилем. Туда ежедневно водят целые экскурсии.

Сегодня же двумя самолетами морской авиации хуситов атакованы норвежский нефтяной танкер Swan Atlantic и контейнеровоз Clara.

Это событие произошло ранее вечером. Во вторник Израиль впервые применил свою систему противоракетной обороны морского базирования, чтобы перехватить беспилотник, приближающийся со стороны Красного моря. Это событие вызвало тревогу в портовом городе Эйлат, как сообщают военные источники.

Эксперт Коротченко назвал целью США в Красном море не хуситов, а помощь Израилю

Сильнее всего пострадали страны Персидского залива и Индия. Издание Data Center Dynamics не подтвердило повреждения кабелей всех четырёх названных компаний, однако отметило, что имеет место нарушение работы как минимум одного из них. Кроме того, пишет Data Center Dynamics, по меньшей мере одна из компаний — Seacom — пока не обвиняла какие-либо группировки в повреждении кабелей. NetBlocks сообщает о нарушениях в работе интернет-соединения в восточноафриканском государстве Джибути.

Два непримиримых врага часто нападали друг на друга, но в большинстве случаев, особенно это относится к Ирану, действовали руками своих союзников. Которая может взорвать весь регион. Гостелевидение ИРИ сообщило 1 апреля о попадании израильской ракеты в комплекс зданий иранского посольства в Дамаске. В результате ракетного удара имеются многочисленные жертвы, в т. Причем, один — из высшего командования Корпуса стражей Исламской революции КСИР , элитного и наиболее боеспособного рода войск в вооруженных силах Ирана. Конечно, Иран в этой прокси-войне не является безропотной жертвой, который после каждого удара только поворачивается к противнику другой щекой и больше ничего не делает. К примеру, иранцы нанесли такой же ракетный удар 15 января по израильской разведывательной базе в Ираке.

Российский МИД осудил нападение, сделав акцент на недопустимости посягательств на дипломатические и консульские объекты. На три фронта? Как ни трудно в это поверить, но в 50-е годы прошлого века, еще в правление последнего иранского шаха Мохаммеда Резы Пахлави, Иран и Израиль были союзниками.

Генеральный директор Эйлатского порта Гидеон Гольбер рассказал Jerusalem Post, что движение судов в порту полностью прекратилось с тех пор, как начались атаки хуситов. Однако, поскольку новые автомобили больше не поступают, их количество на складах порта стремительно сокращается: «В ноябре в порту хранилось 50 тыс. Импортеры забирают машины каждый день, но через Эйлат они больше не поступают». Ранее Израиль ежемесячно экспортировал через Эйлатский порт от 1,8 до 2 млн тонн поташа с Мертвого моря, основными покупателями которого были Индия и Китай. Он добавил, что если эти ресурсы и экспортируются сейчас, то только через Средиземное море, через мыс Доброй Надежды в Южной Африке — значительно более длинный морской путь.

Израиль также импортирует через Эйлатский порт 100-150 тыс. По словам Гольбера, в начале войны считалось, что Баб-эль-Мандеб будет вновь открыт через один-два месяца. Так что, возможно, это займет больше времени, чем мы думали», — сказал он. В любом случае, подчеркнул Гольбер, руководство порта не приняло никаких мер по выплате зарплат 170 сотрудникам, и поэтому на порт сейчас ложится значительное бремя расходов: «Мы все еще платим зарплату, мы платим налоги, мы платим за электричество, мы платим за многое другое.

Атаки будут прекращены только после окончания израильской операции в секторе Газа. В ответ власти США объявили о формировании международной коалиции, целью которой является защита кораблей в Красном море. Продолжается обострение конфликта, констатирует политолог, востоковед Елена Супонина: Елена Супонина политолог, востоковед «Пока это усиление военных возможностей с целью удержания конфликтов в некоторых рамках, тот же эсминец Alborz, старенький, сделанный еще во времена шаха, до исламской революции, много он не может сделать в противостоянии с теми же США. Но это сигнал, что иранцы готовы защищать хуситов. Конечно, конфликт между Ираном и США обостряется, уже мы говорим не о конфликте между хуситами в Йемене и американцами, израильтянами, британцами и другими, а мы говорим все-таки о более общем, более опасном развороте событий — это о конфликте между Ираном и США, опасность его увеличивается, вообще обстановка в Баб-эль-Мандебском проливе и теперь уже в Аравийском море накаляется. Если где-то месяц назад, три недели назад шли инциденты в Баб-эль-Мандебском проливе, то есть вблизи берегов Йемена, то теперь происходят атаки беспилотников и нападения на суда уже в Аравийском море, то есть расширяется география этого конфликта. Американцы теперь обвиняют не только Иран в том, что он, по их мнению, поддерживает хуситов, но и в том, что иранцы сами запускают какие-то беспилотники в Аравийском море, например.

Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря? это результат действий израильских властей.
В районе Красного моря Израиль перехватил ракету По словам Сария, ВМС Йемена "нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море".

Атаки хуситов в Красном море: как Иран завел США в патовую ситуацию

Армия Израиля объявила, что в боях в секторе погибли еще девять его солдат, в результате чего общее число погибших достигло 154. Корветы ВМС Израиля заняли позиции в Красном море, чтобы защитить Эйлат от ракетных атак со стороны Йемена[243]. Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации. По данным Пентагона, хуситы уже более 100 раз напали на суда в Красном море с использованием беспилотников и ракет, и обещают не останавливаться, пока Израиль не перестанет уничтожать Газу. их тоже атаковали дроны, но промахнулись 24.12.2023, Sputnik Казахстан. Конечная цель возглавляемой США операции коалиции в Красном море — поддержка Израиля и предотвращение распространения конфликта на весь регион, заявил РИА Новости российский военный аналитик Игорь.

Израиль поднял истребители из-за угрозы в районе Красного моря

Официальный представитель Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Даниэль Хагари на брифинге в среду, 6 декабря, заявил, что израильский военные и Центральное командование ВС США ведут переговоры о создании в акватории Красного моря оперативных групп, – сообщают СМИ. Хуситы анонсировали тотальную блокаду Красного моря для кораблей, связанных с Израилем, и пообещали не трогать весь остальной морской транспорт. Над Красным морем сбит беспилотник, запущенный из Йемена в сторону Израиля. Израиль почти полностью полагается на импортируемую нефть, а война с ХАМАС разрушила главный терминал страны в Средиземноморье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий