Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему. Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. В центре сюжета — потомственный учитель литературы Андрей (Никита Ефремов), решивший забросить педагогическую карьеру ради открытия собственного стартапа в Москве.
Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать»
Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а. Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости. Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. Главная» Новости» Никита ефремов последние новости на сегодня.
Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-. Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию. Сегодня вся редакция долго отходила от фотографий прибавившего в весе Никиты Ефремова. Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей.
Сын Михаила Ефремова признался в алкогольной зависимости
Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца // Новости НТВ | Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает |
"Хороший Человек" Никита ЕФРЕМОВ // Интервью ВОКРУГ ТВ | Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а. |
Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца // Новости НТВ | Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super. |
Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах | Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким. |
Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне»
Мне очень нравится фраза в «Нулевом пациенте», которую герой Павла Майкова говорит о твоем персонаже: «Ты хороший врач, ученый, но в тебе есть червоточина». Вот эта червоточина определенно есть не только в твоем герое, но и в тебе самом. Неслучайно тебя в какой-то момент Константин Богомолов позвал репетировать в «Бесах» Достоевского в Театре на Бронной. Не знаю, ты сейчас играешь эту роль или нет, но ты был замечательным Верховенским. Скажу тебе честно и откровенно: у меня нет сейчас желания играть в театре, поэтому я взял паузу и в Театре на Бронной, и в «Современнике».
Слава богу, мне пошли навстречу. Денег бюджетных не трачу. При этом я не бросаю какие-то концы. Думаю, если мне захочется, то заявлю об этом желании и что-то новое в театре для меня найдется — по крайней мере, хотелось бы в это верить.
А про червоточинку... Это такая теневая сторона, которую я себе долгое время запрещал видеть, но которая тем самым прорывалась в виде каких-то проблем, например, с алкоголем или чем-то еще. Это такая тень. Есть замечательный значок — инь и ян, вот мне кажется, если мы говорим о двоичной парадигме людей...
Я недавно узнал, что слово «индивидуальность» переводится как «в разделенной реальности»: разделяй и властвуй. Вот в такой «разделенности» есть понятия добра и зла, хорошее и плохое. И я испытываю весь спектр чувств в своей жизни: и радость, и нежность, и теплоту, и злость, и гнев, и обиду, и ярость. И со всеми этими чувствами я знакомлюсь благодаря своим работам в том числе.
Сколько бы нам ни хотелось быть такими индивидуальностями, мы всё равно «однопланетяне» и объединены друг с другом. Об этом говорят особенно те, кто был в космосе, кто видел, какая маленькая эта планета, как же на ней всё связано. Поэтому теневые стороны, мне кажется, — это та лужайка, которую мне надо подстригать, как в Англии говорят. Это моя «лужайка» и моя ответственность.
Если с помощью моей теневой стороны я позволяю кому-то прожить свои какие-то похожие чувства, если это исследование теневой стороны помогает начать диалог на какие-то такие важные темы как, например, в «Нулевом пациенте» или «Хорошем человеке» и «Здоровом человеке» , то для меня это прекрасно. Может быть, эта теневая сторона помогает выполнять самую простую функцию кино и театра — просто показывать, как «не надо». А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь.
Очень многое зависит и от музыки. Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть. Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст.
Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека». Очень любопытная история. С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть.
И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее. У него нет самого главного — любви к себе.
На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло?
А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам.
По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью. У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит?
Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве.
На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе. Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве.
Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было.
Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался. Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой.
Я пользуюсь помощью психологов. У меня есть специалисты по всем проблемам. И своим друзьям советую того или иного специалиста. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии.
Хотеть и говорить, что хочешь, — не одно и то же. Наши желания — очень иллюзорная штука. Кино — это образ жизни Кино — это по любви, но это не розовая любовь, это любовь, знающая, как много трудностей будет на ее пути. Это не профессия — это образ жизни. Типаж и монтаж Сейчас я работаю у Константина Юрьевича Богомолова: он не требует никакой подготовки, у него своя методика и свой подход. Мне было очень сложно довериться, услышав, например, что «не надо ничего вообще, не надо вживаться в роль». Постоянно хотелось позвонить и сказать: «Подожди, но ведь там в седьмой серии надо сыграть что-то…». Кино — это вообще типаж и монтаж. Примерить чужие страхи на себя Сложная роль — в «Поединке» по Куприну. Мой персонаж — человек в очочках, в котором я пытался найти какие-то страхи и примерить их на себя. У каждого из нас масса страхов — от страха смерти до страха плохой оценки. И именно это интересно: про идеальных людей смотреть скучно. Я вот «Джокера» посмотрел — и ассоциирую себя с ним по своей боли, он попадает в мои болевые точки. Дойти от белой собачки до черной Популярность — часть профессии, побочный эффект, с одной стороны, она привлекает, а с другой, ты понимаешь, что питаться этим нельзя, иначе быстро потеряешь берега. Поэтому мне постоянно страшно. У меня есть задача — дойти от белой собачки до черной. Как в сказках: ты должен добраться из точки А в точку Б, и по дороге будут появляться фантомы, они будут пугать тебя, но ты не разговаривай с ними — тогда дойдешь. Я начинаю идти, и мне говорят: «Твой проект провалится. Тебя снимают, потому что ты Ефремов. На тебя давит фамилия». То есть это какие-то мои личные страхи — фантомы, не имеющие отношения к реальности. Это как читать «желтые» новости: чем больше ты на них кликаешь, тем больше их появляется, чем больше внимания я уделяю своим страхам, тем они сильнее.
Никита Ефремов: Мне кажется, если говорить о влиянии подобных вещей на людей, это вопрос культуры. Я бы занимался вопросом подъема общей культуры. Может появиться сомнение, а сомнение рождает поиск и развитие. Знаете, говорят, что, когда ты с напряжением пытаешься удержать картинку, ты ей не даешь и умереть, и как будто бы и жить. Из напряжения ничего не создается. Когда возникают такие темы, наверное, это порождает сомнение и, соответственно, развитие, на мой взгляд. Дальше уже дело каждой семьи, чему она и кого учит. Почему интересно за ним наблюдать? Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь. Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия. В конфликты с собой и с окружающими. Это опять же про то, что врать — нехорошо.
Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти
Никита Ефремов пишет музыку 10 лет, но до мысли выпустить свои записи актёр созрел только недавно. Об этом Никита рассказал в интервью для «Интересного подкаста». Не в смысле, что я сейчас выпущу альбом, у меня даже текстов нет. Мне просто было важно сделать этот шаг, дойти до кого-то в студии и сказать: «Вот моя музыка, как думаешь, можно с ней что-то сделать? Потому что у меня был страх. Музыку я пишу лет десять.
Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте. Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя? Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя.
Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты. Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя. Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен.
Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании. Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики. Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом.
Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам? Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история.
Съёмки фильма начались в непростое время. На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение. Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя. Помню, в «Сёстрах» вообще следил за курсом доллара. Увидел 140 рублей и пошёл играть сцену. Мне нравится экспериментировать — отключать голову и просто доверять телу.
Есть ощущение, что сильные эмоции, которые не принято проявлять в обществе, от напряжения лишь сдерживаются. Возможно, если пойти путём расслабления, то они как раз и выйдут. А ваш герой получился по-настоящему страшным. Не боитесь, что вас будут ассоциировать с отрицательным персонажем? Хотя вместо страха, нужно просто посмотреть внутрь себя. Вся актёрская работа нацелена на диалог, проживание чувств и развлечение. Больше никаких задач нет. Причём эти чувства могут быть разными — от ужаса до трепета. Например, Паваротти позволяет прожить одни чувства, Хичкок — другие.
Если на меня начинается перенос, то я не могу ничего с этим сделать. В чём лично для вас важность проекта? Для меня этот проект о последствиях и взрослении. Мне всегда интересно понять, что проживает герой. К примеру, Раст ведёт двойную жизнь — он хочет и оборотом наркотиков руководить, и проводить время с семьёй. Но это не приводит ни к чему хорошему.
В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов. Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин. Загвоздка лишь в том, что для заключения сделки нужно разрешение отца Андрея, который отбывает срок в колонии и винит в своих злоключениях сына.
Светлана Бондарчук в своем YouTube-шоу «Света вокруг света» отметила, что 34-летний сын Михаила Ефремова по характеру совсем не такой. Я все жду… Меня все называют мажором, а я вспоминаю детство и думаю: «Блин… Где мои «Мерседесы» и вся эта история? Про него тоже можно сказать, что родиться в семье Аркадия Исааковича Райкина на тот момент это же вообще выше некуда. И, как говорил Константин Аркадьевич, это работает ну первые три минуты.
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
Москве же, по его мнению, этот спорт не очень подходит из-за погоды. Ранее черту, отличающую москвичей от жителей других городов, назвала популярная российская певица, автор-исполнитель и музыкальный продюсер МакSим. Первых, по ее мнению, можно отличить по успокоившемуся взгляду.
У кого-то это знаки, цифры, еще что-то. Много ли приходилось импровизировать, привносить своего в образ? Единственное расхождение у нас с Петром Валерьевичем было в том, что он вначале разговаривал на языке искусства, а я на языке психологии, но в итоге, как мне кажется, приходили мы к одним и тем же выводам. Поэтому какие-то импровизационные вещи я не помню. Мне очень важна была та линия, которая у меня внутри построилась.
Она такая очень тонкая, тема очень трепетная, чувствительная. И благодаря Петру Валерьевичу, всей команде, моим партнерам и монтажерам фильм, мне кажется, удался. Кого можно, на ваш взгляд, назвать "здоровым человеком"? То, что я считаю, например, здоровым, для кого-то может быть совсем не здоровым. Например, я человек, который любит порядок. Я собираться в путешествие начинаю за день. У меня все аккуратненько сложено, по полочкам.
А для кого-то привычнее просто побросать все в чемодан. Можно сказать, что и то здорово, и другое. А почему нет? Как тебе удобнее, как тебе комфортнее, так и делай. Надо отстать от себя и отстать от других. Вот и все.
Про него тоже можно сказать, что родиться в семье Аркадия Исааковича Райкина на тот момент это же вообще выше некуда. И, как говорил Константин Аркадьевич, это работает ну первые три минуты. То есть, ты выходишь на сцену или в кадр, все думают: «О, это он! Дальше на вкус и цвет — кому-то нравится, кому-то не нравится».
Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах 23 февраля 2023, 14:00 Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах Актер постоянно сравнивает себя с дедом и отцом Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает Газета. Выходит, что это присасывает одни и те же чувства. У меня страдания на тему того, что я с чем-то не справлюсь», - объяснил Ефремов, сославшись при этом на разговор с одним психологом.
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика). Актер Никита Ефремов признался, что смог побороть наркотическую и алкогольную зависимости только после того, как дошел до «эмоционального дна». Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент». Павел Табаков, Никита Ефремов, Иван Добронравов в спецпроекте «Следующие».