Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. На протяжении десятилетий Карпентер то входил, то выходил из орбиты саги, в том числе предлагал альтернативные концепции сиквелов и отказался от режиссуры фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 года. На протяжении десятилетий Карпентер то входил, то выходил из орбиты саги, в том числе предлагал альтернативные концепции сиквелов и отказался от режиссуры фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 года. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Проходит 20 лет, прежде чем Майкл Майерс вновь возвращается в родное место. американский триллер-хоррор про серийного убийцу.
"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
Сценаристы фильма решили игнорировать события, происходившие в 3-6 частях саги, чтобы упростить сюжет и сфокусироваться на раскрытии характера персонажа Лори Страуд. В некоторых сценах заметно, что Майкл Майерс носит разные маски. В первоначальном сценарии Кевина Уильямсона финальная сцена была более масштабной и включала вертолет и погоню за автобусом. Картина была снята по инициативе Джеми Ли Кертис, которая попросила Джона Карпентера сесть в режиссерское кресло, но тот отказался. Подростки в начале фильма смотрят картину «План номер 9 из космоса» 1959.
Правда, сам Стив Майнер хотел, чтобы музыку к фильму написал Джерри Голдсмит, с которым он работал над картинами «Вечно молодой» 1992 и «Чернокнижник» 1989. Дебютный фильм Джоша Хартнетта. Стив Майнер потрудился над двумя фильмами другой популярной саги «Пятница 13-2» 1981 и «Пятница 13-3» 1982. Продюсеры хотели показать, что убийца в фильме был не Майкл Майерс, а его имитатор, что раскрылось бы в следующем продолжении, но впоследствии от этой идей отказались.
Два поступка Лори, когда она остается в школе, хотя без проблем могла уехать за помощью, и когда она угоняет полицейскую машину с трупом Майкла, хотя вполне можно было придумать другой способ «смертоубийства», с трудом поддаются объяснению.
В особенности тяжело ей приходится накануне Хэллоуина, когда прошлое к ней в виде кошмарных воспоминаний о хладнокровном убийце в маске. В очередную годовщину кошмар воплотился наяву — в город, где Лори жила вместе со своим сыном прибыл Майкл Майерс, чтобы завершить давно начатое им дело. Следующие фильмы и передачи на канале Шокирующее в 09:50 31.
Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший.
От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых.
Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой.
Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Хэллоуин: 20 лет спустя в 8:35 на канале Шокирующее
Хэллоуин: Двадцать лет спустя | Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Взлеты и падения «Хэллоуина» | Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. |
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998) | Все о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя, Halloween H20: 20 Years Later, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. |
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма] | «Хеллоуин 2007». Спустя почти 30 лет выходит ремейк Роба Зомби, в котором режиссер ищет причины девиантного поведения Майерса у Фрейда. |
Хэллоуин: Двадцать лет спустя
- ✅ Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди -
- "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
- Хэллоуин: Двадцать лет спустя
- "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
Halloween H20: 20 Years Later 1998
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин» | Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент | Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину» | Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает? |
Хэллоуин: 20 лет спустя — Википедия | В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя". |
Хэллоуин: 20 лет спустя
Когда Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер ушел из проекта. Стив Майнер взял на себя роль режиссера. Сценарист и продюсер Scream Кевин Уильямсон принимал участие в различных сферах производства. Хотя он не упоминается напрямую, он переписывал диалоги персонажей и помогал вносить изменения и делать наброски сценария.
Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл пережил финал, который был частично снят на следующий день после окончания основных съемок и позже использован в продолжении фильма. Сценаристы Хэллоуина H20 остались перед дилеммой, когда Кертис хотел закончить сериал, но у Мустафы Аккада был пункт, который по закону не позволял сценаристам убивать Майкла Майерса. Согласно Blu-ray, выпущенному Scream Factory , Кертис почти покинул проект всего за несколько недель до съемок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил ее Аккаду.
Кертис, наконец, согласился быть частью фильма при условии, что в фильме не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что аудитория будет считать, что Майкл мертв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Музыка Оригинальная партитура была написана Джоном Оттманом , но немного музыки из Scream было добавлено к сценам погони позже, во время пост-продакшена. Оттман выразил некоторое неудовольствие по поводу этого действия в интервью на DVD « Хэллоуин: 25 лет террора», выпущенном в 2006 году.
Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске.
Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube.
Ему повезло — он добрался до своих. А дальше — допросы, пытки и Колыма. Годы унижений, тяжкий бессмысленный труд, разгул блатных, отнимающих у обессилевших заключенных последнюю пайку, проигрывающих в карты, чужие жизни. Пугачев не может смириться и вновь решается на побег — вместе с товарищами -фронтовиками. Если им предстоит умереть, то они умрут свободными людьми.
Дома Мэрион понимает, что разгром был устроен с конкретной целью — некто искал дело Лори Строуд 20-летней давности.
Женщина осознает, что в её доме по-прежнему присутствует чужой. Далее, выйдя на улицу, Мэрион в спешке пытается укрыться в доме своих соседей. Там она обнаруживает Джимми мертвым — убит коньком. Она бросается вон из дома, но на входе находит второго подростка мертвым и встречается лицом к лицу с Майклом Майерсом. В это же время, в её дом по соседству заглядывает полиция, вызванная ранее — женщина пытается кричать, но Майерс перерезает ей горло. После этого убийца садится в автомобиль, который ранее оставил неподалеку и уезжает. Через время, на место преступления прибывают детективы.
Они обсуждают историю Майерса, и один из них говорит, что хорошо помнит эту историю двадцатилетней давности и то, что тело Майкла так и не было обнаружено. В это время Майкл Майерс, узнав о судьбе своей сестры Лори Строуд, которую ныне зовут Кери Тейт, а работает она директором частной школы в городе Саммер Гленн на севере Калифорнии, отправляется на её поиски. Лори со времён событий 20-летней давности так и не удалось избавиться от навязчивых ночных кошмаров и иллюзии того, что ей периодически видится Майкл Майерс. Она давно развелась и живёт со своим 17-летним сыном Джоном, который учится в той же школе. Свои страхи Лори пытается унять с помощью алкоголя, что тщательно скрывает. Близится очередной Хэллоуин, и Лори начинает чувствовать себя особенно напряжённо, ввиду чего даже первоначально не отпускает своего сына Джона в школьный поход. По определёнными причинам друзья Джона — Молли, Чарли и Сара — также не идут в поход и решают остаться в школе и отпраздновать там Хэллоуин.
С ними также остаётся и Джон, которого Лори всё-таки потом отпустила, но он тайно от неё остался в школе. Вскоре к школе подъезжает сам Майкл Майерс. Лори получает несколько материнских советов от Нормы, прежде чем уйти с работы на выходные, и позже тем же вечером раскрывает Уиллу свою истинную личность, пока Майкл приезжает в школу. Он быстро убивает Чарли и Сару, прежде чем напасть на Джона и Молли, которых спасают Лори и Уилл, а Майкл и Лори впервые за 20 лет встречаются лицом к лицу. Уилл случайно стреляет в Ронни который патрулировал коридор , когда принимает тень Ронни за Майкла, и Майкл убивает Уилла, пока Уилл и Лори осматривают тело Ронни. Лори удаётся доставить Джона и Молли в безопасное место, и, понимая, что она никогда не будет в безопасности от Майкла, пока он жив, решает встретиться с Майклом лицом к лицу. Лори наносит Майклу множество ударов ножом и сталкивает его с балкона.
Она готовится ударить его снова, но Ронни который пережил стрельбу останавливает её. Власти прибывают на место происшествия и загружают Майкла в фургон коронера, но Лори, зная, что Майкл все ещё жив, крадёт фургон, чтобы убить его навсегда.
Тут много типовых сцен, где Майерс буквально появляется из тени, двигается незаметно, снова исчезает. Это давно избитые приемы этой серии фильмов, но давно они не подавались на таком высоком уровне.
Так уж повелось, что в знаменитых сериях ужасов о серийных убийцах, большую значимость и известность придают именно главному отрицательному персонажу — ведь он своеобразный символ франшизы, а не люди, которые пытаются выжить. В любом случае, поимо узнаваемых атрибутов: музыкального сопровождения, особенностей съемки, использованных клише, появление Джейми Ли Кёртис не может не радовать. Притом, что она не запомнилась как актриса одной роли.
Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online
С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя". Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». Выход фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (оригинальное название — Halloween H20: 20 Years Later). Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
Литтл снявший потом годный боевик «Отмеченный смертью» с Сигалом на этот раз сделал даже не столько шаблонное, сколько анемичное кино. Можно легко простить невзыскательный сценарий на самом деле для слэшера вполне типичный , проходную игру большинства актеров и даже небольшое число жертв маньяка. Но полное отсутствие атмосферы простить намного сложнее, а уж блеклость абсолютного большинства смертей для слэшера — смертный, простите за каламбур, приговор. Лучшая сцена. Единственное хоть сколько-нибудь запоминающееся убийство в фильме: Майкл насаживает сексапильную дочку шерифа на большой и толстый ствол — ствол винтовки, конечно же. Год пролежав овощем в бомжацкой лачуге, под Хэллоуин Майкл просыпается, и… да, вы угадали, отправляется в Хэддонфилд. Вы опять угадали — добивать свою племянницу!
По ходу дела, конечно же, пострадает немало ни в чем не повинных людей, но доктор Лумис в итоге сможет изловить своего самого жуткого пациента. Правда, на этот раз за происходящими событиями будет следить неизвестный никому даже сценаристам Человек в Черном, который в нужный момент поможет Майклу — но подробностей придется ждать до следующего фильма. Пятая часть, при всех ее слабостях, все же отчетливо лучше четвертой. Хотя бы из-за того, что в ней Майкл не забывает регулярно истреблять тинейджеров и вообще всех, кто попадается под руку, а авторы фильма хотя бы минимально пытаются нагнетать саспенс. Есть здесь и парочка забавных моментов, вроде поездки одной из героинь самой раздражающей на автомобиле с Майерсом за сигаретами — как ни странно, девушка даже останется в живых после такого. Но все портят две вещи: во-первых, малое число впечатляющих убийств, а во-вторых, нелепый финал, в котором доктор Лумис то увещевает Майкла не делать зла, то долбит по маньяку дубиной.
Ко всему прочему, заключительное появление Человека в Черном выглядит так, будто потенциально мощная и кровавая сцена бойни в полицейском участке осталась на монтажном столе. Майкл Майерс обнаруживает маленькую Джейми в трубе, ведущей в прачечную, и раз за разом протыкает тонкий металл ножом, в то время как рыдающая от ужаса девочка чудом успевает убирать то руку, то ногу из-под блуждающего лезвия. В первоначальном варианте, кстати, предполагалось, что маньяк все-таки пырнет визжащего ребенка, но эту сцену по требованию продюсеров убрали как «слишком тревожную». Актриса Даниель Харрис, играющая Джейми, даже сохранила искусственную ногу, которая использовалась при съемках. Вскоре девушке удается бежать, прихватив с собой малыша, однако за ней по пятам следует Майкл Майерс. В итоге ребенок оказывается в Хэддонфилде, где попадет в руки Томми Дойла, парня, выжившего во время событий первой части «Хэллоуина».
Именно ему и его друзьям предстоит защитить мальчика от Культа Шипа — таинственной секты, члены которой поклоняются Майклу Майерсу, и надеются использовать его в своих довольно-таки туманных целях. Вопреки своим многочисленным недостаткам, шестая часть «Хэллоуина» смотрится неплохо. Хотя назвать ее слэшером сложно — скорее, это мистический хоррор, в котором убийства играют, в общем-то, декоративную роль. Эта часть завершает так называемую «Трилогию Шипа» — сюжетную арку Джейми Ллойд — и объясняет сверхъественную живучесть Майкла Майерса. Объяснение получилось такое себе во всем виноваты руны, друиды и созвездия , но сценарий по крайней мере действительно отвечает на важные вопросы и развязывает многие сюжетные узлы — а не разбрасывает бессмысленные клиффхэнгеры, как в четвертой или пятой части. Для полного понимания происходящего фильм желательно смотреть не в прокатной, а «продюсерской» версии, которая длиннее примерно на 8 минут, и лучше местами сильно лучше смонтирована.
Финал, правда, все равно остался открытым — но разве кто-то сомневался, что Майклу не дадут спокойно умереть? После страстного секса один из героев отправляется принять душ, а когда выходит и протирает зеркало в ванной — видит за спиной Майкла, который немедленно перерезает глотку несчастному тинейджеру. Все по классике: в слэшерах выживают только самые целомудренные. Майкл тем временем считается погибшим, однако на самом деле он не только жив, но и собирается вернуться в Хэддонфилд, чтобы найти Лори. У девушки тем временем начинаются пугающие видения, в которых она видит себя на месте Майерса. Чтобы забыть о них, она отправляется с друзьями на вечеринку по случаю Хэллоуина.
Само собой, вскоре там появляется Майкл, вооруженный своим любимым ножом, и веселая тусовка превращается в бойню. Роб Зомби первоначально отказался снимать сиквел к своему «Хэллоуину», однако, узнав, что продюсеры все равно выпустят новый фильм, решил вернуться к режиссуре. К сожалению, столь же мощного произведения, как и в первый раз, у Зомби не вышло. Главным образом из-за крайне невнятного сценария и странных ходов Зомби. Мало того, что некоторые персонажи вдруг кардинально изменились — Лумис, например, из самоотверженного доктора превратился в сварливого дельца, нагревающего руки на трагедии. Зомби напихал в сюжет неоправданно много фишек, связанных с регулярными «приходами» то у Майкла, то у Лори.
На протяжении десятилетий Карпентер то входил, то выходил из орбиты саги, в том числе предлагал альтернативные концепции сиквелов и отказался от режиссуры фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 года. Вот все отвергнутые фильмы Карпентера о Хэллоуине и причины, по которым они не состоялись. Действие сиквела разворачивается через несколько мгновений после окончания оригинального фильма и происходит в основном в больнице Хэддонфилда. Однако Карпентер и его творческий партнер Дебра Хилл первоначально рассматривали возможность снять «Хэллоуин 2» спустя годы после «Хэллоуина» 78-го года, когда Майкл вернулся, чтобы преследовать Лори в квартире на высотном этаже. Позже они решили, что продолжение в ту же ночь - более интригующий вариант с кинематографической точки зрения. Карпентер также снял телевизионный триллер «Кто-то наблюдает за мной! Антология «Хэллоуина» Одним из самых интересных вариантов на франшизу является план Карпентера по созданию антологии. После «Хэллоуина 2» студия попросила Карпентера и Хилла снять еще один сиквел, но они решили предложить что-то новое.
Вместо того чтобы воскрешать сверхъестественного Майкла Майерса, они предложили превратить «Хэллоуин» в антологию, в которой каждый выпуск будет рассказывать новую историю, происходящую во время праздника.
После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек.
Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад. По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд.
Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы.
Он проникает в школу, когда Лори решает встретиться с ним лицом к лицу. Поднимается напряжение и борьба между Лори и Майклом, при этом Лори вынуждена использовать все свои силы и решимость, чтобы защитить свою семью. Финальная стычка происходит в пределах школьного здания, где Лори и Майкл сталкиваются в смертельной схватке. Фильм доставляет напряжение и ужас, а Джейми Ли Кёртис возвращается в роли Лори, чтобы закрыть свой сюжет в серии "Хэллоуин".
Halloween H20: 20 Years Later 1998
На этот раз его целью становится Джейми, дочь Лори, потому что Лори умерла за кадром в автокатастрофе. Остановить маньяка вновь берется доктор Лумис. Фильм представляет собой банальный слэшер без особых притязаний, который ломает внутреннюю логику франшизы и обесценивает финал второго фильма. Вместе с тем нельзя не признать, что лента обладает сильной концовкой, которая в каком-то смысле закольцовывает историю Майерса и позволяет взглянуть на четвертый фильм не только как на продолжение, но и как на своеобразный перезапуск истории. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» вышел год спустя и в сюжетном плане представляет собой примерно то же самое, что и предыдущий фильм, игнорируя при этом некоторые элементы его финала. Вновь Майкл Майерс охотится за Джейми, убивая всех, кто попадется под руку, и вновь доктор Лумис пытается его остановить. Разнообразие вносит лишь таинственный Человек в черном, чьи намерения так и остаются для зрителя загадкой, однако именно они служат сюжетным мостиком к шестому фильму. Безусловно, ощутимого крена в сторону мистики и культов. Создатели предприняли попытку внести в сюжет немного новизны, но в очередной раз нарушили логику предыдущих частей. Впрочем, ничего удивительного, ведь сценарий переписывался 11 раз, а фильм вышел только в 1995 году. По сюжету Человек в черном оказывается служителем культа, который управляет Майерсом, сам Майкл продолжает убивать, но уже сильно обесценившись как персонаж, а на первый план выходит выросший второстепенный герой самого первого фильма франшизы.
Это мальчик Томми, тот самый, за которым присматривала Лори в свое время. Потенциал Джейми так и не был раскрыт, и в этом фильме она появляется лишь в самом начале. Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы. Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами. В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом». К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их.
Laurie Strode: They locked him up for a long time, but he got out and… he came after me. But I got away. But he killed a lot of my friends.
Хэллоуин: 20 лет спустя в 8:35 на канале Шокирующее В жизнь Лори Строуд, сестры печально известного маньяка Майкла Майерса, вновь возвращается кошмар двадцатилетней давности. Теперь Лори живет под другим именем — Кэти Тейт, но так и не может избавиться от навязчивого страха. В особенности тяжело ей приходится накануне Хэллоуина, когда прошлое к ней в виде кошмарных воспоминаний о хладнокровном убийце в маске.
Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца. Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил». Виктория , Тула «Ждал премьеру данного фильма. В итоге — вовсе зря. Пишу рецензию в качестве ознакомления, не настаиваю на чем-либо, каждый решает для себя, слушать меня или осмелиться сходить на него в кино. Начальные титры сделаны прикольно, в стиле 80-х, в духе Хеллоуина. И конечные титры тоже. Еще меня радует тот факт, что оригинальный саундтрек сохранили. Та самая мистическая и завораживающая музыка с конца 70-х. Актерской игры нет и вовсе. Все поступки главных героинь типичны до безобразия, обязательно сделают все так, чтобы быть легкой добычей. Сюжетом тут не пахнет, успокойтесь. Все идёет по безобразному сценарию, лучше бы не было этой картины. Множество клише, нелепых сцен. Провал полный.
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998
Norma: Oh. Miss Tate. Laurie Strode: They locked him up for a long time, but he got out and… he came after me.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности. Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением. На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива. В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален. Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи. В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы. Фанаты такого отношения к своему фетишу не простили, наградив «Хэллоуин 2» худшим рейтингом среди всех фильмов франшизы кроме «Сезона ведьм», конечно. Критикам не понравились ни безостановочный gore, ни лирические отступления Зомби, однако до полного разгрома дело не дошло. Вайнштейны какое-то время барахтались с идеей снять еще один «Хэллоуин» в 3D, но Роб Зомби поспешил распрощаться с франшизой, проект заглох, а затем и вовсе был закрыт. Майкл Майерс наконец-то отправился на покой, а Хэддонфилд смог вздохнуть свободно. До недавних пор. Дэвид Гордон Грин, 2018 В 2015-м поползли слухи об очередном «Хэллоуине», назывались конкретные имена, но все так и закончилось ничем. Лишь через год права на франшизу разделили Miramax и Blumhouse, которые при содействии Малека и Тарика Аккадов взялись за новый фильм. Во франшизу снова вернулась Джейми Ли Кёртис, теперь уже чтобы похоронить Майерса, а не себя, а также Ник Касл, исполнитель роли Майерса в первом фильме, и Джон Карпентер в качестве исполнительного продюсера и композитора. Несмотря на перебор с отсылками, забытых из-за пересъемок персонажей, логические нестыковки и прочие огрехи, кино получилось бодрым, умеренно жестоким и весьма остроумным в финальном акте. Кроме того, на картину отлично ложится феминистский месседж: три поколения женщин сжигают заживо старый сексистский патриархальный уклад. Карпентер в который раз провозглашает, что «Хэллоуин» 2018 года — последний фильм о Майкле Майерсе. Но когда у тебя нет никаких прав, говорить можно все что угодно, поэтому слова мэтра следует смело пропускать мимо ушей. А вот написавшие сценарий Грин и Дэнни Макбрайд, скромно потупив взор, заявляют, что с большим интересом поработали бы над сиквелом.
Стеклов, В. Долинский, Г. Бокашевская Сюжет фильма снован на «Колымских рассказах» Варлама Шаламова. Майор Пугачев прошел тот же путь, что тысячи русских солдат: ранение в бою, плен, побег. Ему повезло — он добрался до своих.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
"Хэллоуин: 20 лет спустя" возвращает нас в мир, где тени прошлого преследуют Лори Строуд. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джош Хартнетт, Джеми Ли Кертис, Мишель Уильямс и др. Прошло 20 лет после того страшного дня, когда Майккл Майерс попытался убить свою старшую сестру Лори. Она выжила, но все эти годы жила, опасаясь нового нападения. "Halloween H20" начисто перечеркнул часть сиквела еще в 1998 году, проигнорировав существование дочери Лори Строуд, которая дебютировала в "Хэллоуин 4: возвращение Майкла Майерса", и представив своего сына-подростка. «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж. "Хэллоуин:20 лет спустя",на мой взгляд,является одной из самых удачных и качественных частей в хэллоуиновском сериале.И смотреть её нужно сразу вслед за первой и второй картиной,смело пропуская 4,5 и сюжетной линии это никак не отразится.