Новости хавал клуб форум джолион

Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Также сзади спинок передних кресел предусмотрены весьма вместительные карманы. Багажник Дверь багажника этого кроссовера открывается с кнопки, сервопривода не предусмотрено вовсе. Как и полагается для машин такого класса, имеется подполье с жесткой съемной фальшпанелью, под которой находится малоразмерное запасное колесо, уложенное в большой пенопластовый органайзер. Светодиодный фонарик подсветки расположен на левой багажной обшивке, по бокам отсека находятся ниши-углубления для различной мелочи. При складывании спинок заднего дивана образуется почти ровный пол, хотя все-таки наблюдается небольшая ступенька. Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм.

Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп.

А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску. Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу. При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины. Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость. Замедления нет от слова совсем. Такое впечатление, что машина катится с выжатым сцеплением. И это не очень хорошо. Особенно, если оказаться на горном серпантине с большим уклоном. Что, впрочем, не проблема мотора или коробки. Это вопрос настройки программного обеспечения. Так что, если китайцы не обратят на это внимание, то и ручной режим коробки из красивой фенечки превратится в рабочую опцию. Естественно, что если при управлении автомобилем вы не полагаетесь на свои навыки, вам на помощь всегда могут прийти ассистенты активной безопасности. Их много, они уже настолько традиционны для современных автомобилей, что говорить о них и не хочется. Отдельно лишь выделю систему автоматической парковки. Она сильно поможет в условиях городских джунглей, где даже опытные водители могут попадать в неловкие ситуации. А в случае использования интеллекта автомобиля, все проблемы всегда можно свалить на него. У Haval Jolion есть и приложение с телематикой, которое позволяет дистанционно общаться с автомобилем и управлять его отдельными функциями. И это тоже хорошо. Фото: Пресс-служба Haval Jolion доступен в четырех комплектациях, которые были оптимизированы под структуру спроса российского рынка - Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая комплектация подразумевает только передний привод, а ее стоимость начинается от 1 999 000 рублей.

А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное. Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал.

Динамика, управляемость

  • HAVAL JOLION в Москве
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Эргономика и комфорт
  • Создать учетную запись
  • Skoda Kodiaq vs Haval Jolion - Форум Шкода Кодиак
  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера

Обзор Хавал Джолион для России, комплектации, характеристики, интерьер и экстерьер, двигатели и трансмиссия, системы безопасности, плюсы и минусы по отзывам. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

haval jolion победа по всем направлениям!

В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон. Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно. Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак.

Других физических кнопок на торпедо топовых Jolion нет. Зато их хватает на руле — адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции, подогрев руля и управление мультимедиа. В меню цифровой приборной панели можно найти даже ассистент движения в полосе.

В общем, не автомобиль, а настоящий гаджет, с проекцией параметров движения на лобовое стекло, распознаванием дорожных знаков, интернетом, бесконтактной зарядкой смартфона и несколькими USB-портами, включая порт для видеорегистратора за зеркалом заднего вида. Почувствуйте разницу Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. В трансмиссии — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Поначалу он показался нам дёрганым, но потом выяснилось, что в излишней резкости отклика на нажатие педали виноват режим «Спорт» — в стандартном режиме реакции более сглаженные. А самым плавным, и при этом не заторможенным, оказался экономичный режим. Кстати, отклик руля с электроусилителем тоже можно настроить, выбрав «Лёгкий», «Комфортный» или «Спорт», который оказался самым удобным.

Вообще, экспериментировать с ездовыми настройками интересно, ведь китайцы сделали всё возможное, чтобы даже начинающий водитель почувствовал разницу. Переднеприводный Jolion разгоняется до сотни за 9,8 секунды и в любом режиме вполне бодр для дорог, перенасыщенных камерами видеофиксации. Достаточно включить адаптивный круиз-контроль, настроить удобную дистанцию до впередиидущего автомобиля и расслабиться, хоть чем-то держась за руль, чтобы ассистент движения в полосе чувствовал, что вы не заснули.

Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной.

Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи. Проекционный дисплей Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.

Это незаменимая опция в пробках мегаполисов. Система мониторинга перекрестков Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них.

Про нее ничего не известно. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете? Можно ли ее покупать?

Haval jolion победа по всем направлениям!

Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. История из жизни, касающиеся Джолиона. Обзор Хавал Джолион для России, комплектации, характеристики, интерьер и экстерьер, двигатели и трансмиссия, системы безопасности, плюсы и минусы по отзывам. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия. У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите?

Haval Jolion. Для всех, но не для каждого

Ведь главная аудитория Jolion — молодая и энергичная поросль. А такой публике подавай исключительно яркий, навороченный и оригинальный товар. Только за осень и декабрь 2021 года продажи Jolion составили 9 877 автомобилей. Из них 2 636 были проданы в декабре. Когда прошлым летом я впервые увидел кроссовер живьем, я испытал нечто, что объединило шок, трепет, восторг и тихое помешательство. Сопоставить это я могу только с пережитым на аттракционе «Назад в будущее» в американском студии-парке Universal. Туда мне довелось попасть в начале 90-х. Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего.

Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса. И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением. Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии. И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим. Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство.

Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом. Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп». И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу. Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений. И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации. Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу.

И не получится даже обогрев найти в заиндевелом меню на экране. Будешь сидеть и греть его руками часами», -- примерно так я рассуждал в тот погожий летний денек первого знакомства с кроссовером. Русскую зиму китайский Jolion встречает с обогревом руля, кресел, форсунок и лобового стекла. Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion.

Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км. Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось. На вторую неделю и примерно 150 км после покупки звоню в сервис и заявляю эти два вопроса.

Check engine загорелся при пробеге меньше 500 км. Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина. Лечение — замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам. В режиме «снег» круиз-контроль не включается. Снова подумали за водителя — но зачем? Пиктограммы об ошибках ESP и контроля мертвых зон высвечивались трижды. Продолжение — на следующей странице.

Коробка переключения передач 7-робот. Тип привода полный. Нижняя часть силового агрегата закрыта фетровой защитой, металлическая "броня" отсутствует. На днище сделана антикоррозийная обработка.

Новый Haval Jolion показали на первых фото

Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. История из жизни, касающиеся Джолиона. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Технические характеристики автомобиля Хавал Джолион с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Haval Jolion

Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят.

HAVAL Jolion клуб и форум

Багажник Дверь багажника этого кроссовера открывается с кнопки, сервопривода не предусмотрено вовсе. Как и полагается для машин такого класса, имеется подполье с жесткой съемной фальшпанелью, под которой находится малоразмерное запасное колесо, уложенное в большой пенопластовый органайзер. Светодиодный фонарик подсветки расположен на левой багажной обшивке, по бокам отсека находятся ниши-углубления для различной мелочи. При складывании спинок заднего дивана образуется почти ровный пол, хотя все-таки наблюдается небольшая ступенька. Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм. Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей.

Я ещё с детства уяснил себе - если использовать машину для дома и семьи - 35 000 км в год - а ежели ещё и охота-рыбалка-в отпуск на Кольский или Байкал - 50 000 км в год. И тут подразумевается, что проехал на Джулионе 100 000 км и писец - попал фактически на капиталку... Зачем покупать? Если даже дешманские Дастер выхаживает до капиталки 250 000 км. Это 2-х литровый мотор - 1,6 бензин и 1,5 дизель "ходят" дольше.

А тут 100 000 км и перебора и мотора и робота? А по деньгам это тысяч в 300 выльется? Как за... Максимка, ты в ней спишь чтоль? Я, на своих тачках, например, даже в Европу катал, в восточную и северную и, даже разок в западную, не говоря уже регионах родной страны и поездках до дачи и обратно, но, за три года, я только 65-70 тыр накатывал. Жена чуть меньше, около 50-ти! Так у нас бомбил называли в 90-е?! Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая.

Гораздо лучше нормальная ткань. На худой конец комби. Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина. Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней.

Салон Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика.

Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню. Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала.

Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков.

Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо».

К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато на макс. Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть».

В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали.

Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера

Описание: Это сообщество создано для владельцев кроссоверов Haval Jolion и для всех неравнодушных к этой модели. «Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят. Новый Хавал Джолион: исправили полный привод / Haval Jolion 2024 тест и отзыв. «Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий