Новости х5 портал эксплуатации

Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. Статья подготовлена главным исполнительными директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом для журнала Петербургского международного экономического форума 2017. Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5.

Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников

крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании.

X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников

Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.

Новости компании X5 Retail Group

Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна. Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях.

Х5: сложный путь в родную гавань

Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Интранет-портал X5 Group занял второе место в номинации «HR Tech-продукт года». Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43].

X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия

Внедрение средств контроля за работой сотрудников и жизненного цикла задач. Решение В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group управляет сетями «Перекрёсток», «Пятерочка», «Карусель», «Чижик», цифровыми сервисами 5Post, Vprok. Разработана карта бизнес-процессов с их взаимосвязями.

Назначение личного кабинета сотрудника Даже когда в организации больше 100 человек, то затрудняется взаимодействие между сотрудниками, что уже говорить о сотнях тысяч людей.

Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом. С помощью личного кабинета X5, сотрудники могут узнать персональную информацию, получить сведения о свежих вакансиях или обратиться к руководству. Основные функции личного кабинета: получение справки об официальном трудоустройстве и уровню своей заработной платы; получение сведений о стаже работы в организации; получение данных о заработной плате и отслеживания расчетных листов; планирование отдыха и просмотр количества доступных дней для отпуска; подача заявки на новую должность и отслеживание свежих вакансий в сети; оформление документации, необходимой для банков зарплатная ведомость ; предложение касательно работы магазинов, общение с руководством; регулярная оценка торговой сети и управляющих менеджеров.

Это решение принято из-за иска Минпромторга. На этом фоне ГДР компании начали снижение. Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе.

По состоянию на 31 марта 2023 г. Год назад количество магазинов с доступной доставкой составляло 1 722 магазина и 45 дарксторов в 52 регионах. X5 при этом продолжает развивать собственную доставку и пользоваться услугами агрегаторов. Снижение количества заказов в компании объяснили в частности тем, что высокие показатели I квартала 2022 года были обусловлены паническими закупками населения. В 1 квартале 2023 г. При этом финансовые показатели сервиса значительно улучшились за счет растущей доли локальных партнеров.

Количество выданных посылок 5Post достигло 6 млн в 1 квартале 2023 г. Цифровой сервис готовой еды "Много лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, по состоянию на конец марта управлял 60 дарк китчен включая 4 франчайзинговые и 257 кафе—поинтами в супермаркетах "Перекресток". С одной стороны, население стало еще более чувствительным к цене.

X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном

Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов.
Х5: сложный путь в родную гавань Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43].

X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

Рендер обновлённого Х5 Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.

Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками. Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей. Транспорт Масштабный продукт автоматизации грузоперевозок.

Включает в себя несколько веб-приложений, мобильные приложения API для интеграции с партнерами. Позволяет отслеживать грузоперевозки и управлять ими в режиме реального времени. В настоящее время к системе подключено более 8 тыс.

Продукт включает в себя также инновационный сервис «Антисон», который позволяет контролировать физическое состояние водителей во время движения в целях предотвращения аварийных ситуаций. Х5 Tech работает для того, чтобы помогать бизнесам группы предлагать лучший ассортимент, качество, цены и сервис для покупателей. Для этого мы разрабатываем и развиваем комплексные цифровые решения, в основе которых — многочисленные исследования пользовательского опыта.

Обратная связь Комплекс ИТ-решений, который обеспечивает непрерывный сбор обратной связи от покупателей на различных этапах клиентского пути и запуск реакции на нее со стороны подразделений компании. Сервисами Обратной связи пользуется более 3 миллионов покупателей ежемесячно, а полученные от них пожелания, отзывы и оценки служат основой для внедрения изменений в работе торговых сетей. Платформа цифровой мобильности «Электронная Пятёрочка» Удобное и функциональное мобильное приложение — одна из причин того, что покупатели выбирают магазины группы и бренд для ежедневных покупок.

Цифровые платформы для онлайн заказов и доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» Обеспечивают товарами повседневного спроса покупателей Х5 через онлайн-каналы без похода в магазин. Ежедневно система обрабатывает десятки тысяч заказов. Цифровой контур для онлайн-гипермаркета Vprok.

Расширенный ассортимент, доставка день в день, объемные заказы, СVM- все это было бы невозможно без развитой разработки под капотом мобильного приложения и web-версии Vprok.

А так как в проекте не было собственных вычислительных ресурсов, способных обработать необходимый объём данных, X5 пришлось и ИТ-инфраструктуру строить с нуля, говорится в записи в блоге. В пояснениях к финотчётности ООО «Комарх» за 2022 год содержится информация, что компания арендовала стойко-места в дата-центре на ул. Боровая в Москве.

Резкому отключению от системы предшествовали порядка 15 лет сотрудничества Comarch с X5 [5]. Помимо крупнейшего российского ритейлера среди клиентов польского разработчика и интегратора ИТ-решений в России в разное время назывались такие компании, как S7, «Ашан», МТС. По данным базы юрлиц, по состоянию на начало июня 2023 года российская «дочка» Comarch продолжает действовать. В пояснениях к её финотчётности за 2022 год нет намёка на планы по ликвидации юрлица.

Чистый убыток составил 20,3 млн рублей. Внедрение голосовой сборки и упаковки товаров в распределительных центрах 3 апреля 2023 года продовольственный ритейлер X5 Group объявил о разработке собственного решения голосовой сборки на своих распределительных центрах. Как заявили в компании, эта технология помогла повысить производительность работы и сократить расходы. Речь идет о внедрении ИИ -помощника, который помогает рабочим склада в сборке и упаковке товаров для отправки.

Он распознает и синтезирует речь, знает набор команд и может создавать задачи для пополнения товаров. До появления голосовых решений рабочие склада полагались на бумагу и ручки для отслеживания инвентаризации. Это повышение производительности привело к существенному снижению времени на сборку и упаковку товаров для отправки, что приводит к более быстрой доставке и довольным клиентам. Решение голосовой сборки позволило компании X5 продолжать реализацию своего плана по открытию распределительных центров.

Решение имеет более 150 параметров интеграции и дополнительные функции, такие как поддержка узбекского и русско-узбекского языков и планирование маршрутов, говорится в сообщении X5. Компания протестировала 12 моделей гарнитур, чтобы обеспечить наиболее оптимальное и эффективное решение. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Оно, как сообщила пресс-служба ритейлера, может быть прикреплено к запястью сотрудника с помощью встроенного ремня, обеспечивая максимальную мобильность и гибкость при выполнении задач.

Об этом ритейлер сообщил 7 декабря 2022 года. Перевод роботов и их инфраструктуры с системы UiPath на российскую Группа X5 перенесла своих роботов и их инфраструктуру с системы UiPath на российскую. Об этом стало известно в начале октября 2022 года. X5 Group развернулась в сторону Азии в поиске технологических стартапов: «В Европе и США нас нечем удивить» В 2021 году в рамках программы глобального скаутинга поиска инновационных технологий и стартап-проектов ритейлер X5 Group изучил более 1,5 тыс.

С 59 из них в том же году дело дошло до пилотных проектов, с 29 — до роллаута. Как рассказали TAdviser в X5 Group, поиск инноваций в Европе в компании относят к успешным направлениям, но в 2022 году прямой скаутинг в Европе и США она теперь не делает, а усиливает фокус на Азии. Причём связано это не только с изменившейся геополитической обстановкой. Поиском инновационных решений и стартапов X5 Group в соответствии с запросами от бизнеса занимается специальное подразделение скаутинга.

Оно небольшое и не может проанализировать весь мировой рынок инноваций, поэтому ритейлер сотрудничает с венчурными фондами и акселераторами, которые агрегируют стартапы и подбирают решения, необходимые именно ему. Эффективными мы можем назвать скаутинг в Израиле и Европе. В результате отбора, например, нами были в промышленном масштабе внедрены температурные метки от компании Evigence. В собственном продукте «Экспресс-скан» мы использовали технологию сканирования штрих-кодов — Scandit.

В Израиле находили решение по анализу клиентских отзывов из открытых источников Revuze, но основе которого сделали продукт «Обратная связь», однако в тираж ушли с российской разработкой. Это лишь некоторые решения, тестируемые нами, - привели примеры TAdviser в X5 Group. Обширный скаутинг в 2021-м был также проведён в Китае , но оказался неэффективным, следует из годового отчёта. В 2021 году мы активно выходили на азиатские рынки скаутинга, в частности Китай.

Специфика китайского рынка инноваций заключается в том, что стартапы там ориентированы на внутреннего потребителя. За счёт крупного внутреннего рынка стартапам неинтересно выходить за его пределы, - пояснили TAdviser в компании. Из интересных технологий, которые X5 Group рассмотрели именно на китайском рынке, — оплата взглядом, системы самообслуживания, включая магазины. Но в компании говорят, что часть этих технологий в X5 Group разработали самостоятельно, поэтому привлечения местных стартапов не понадобилось.

После начала в феврале военной операции международное сотрудничество, в первую очередь с организациями из западных стран, оказалось затруднено, и многие технологические компании объявили о сворачивании бизнеса в России и уходе из страны. Однако есть другие страны. Значит, доступ к ним остаётся, - говорит Тимаев. Дело в том, что за последние годы мы просмотрели всю Европу и США.

На этом рынке нас нечем удивить. А задачи импортозамещения ИТ, которые встали и перед X5 Group на фоне геополитической обстановки, подтолкнули компанию к новому подходу в скаутинге. Выполнение работ по задаче импортозамещения показало нам, что поиск решений на рынке не такой сложный, как казалось ранее. Просто необходимо понимать, что ты ищешь.

Поэтому новый подход будет заключаться в анализе трендов технологий и последующим узконаправленным скаутингом. Это поможет оптимизировать бюджет и трудозатраты, - рассказал TAdviser директор по инновациям Х5 Group. X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру Компания X5 Group 18 июля 2022 года сообщила о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад. Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента « Пятёрочки » и « Перекрёстка », а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok.

Хранилище больших данных Х5 Group разрослось до 10 петабайт. Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте. Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5. К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие.

Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети. Оно, как и управление всем технологическим блоком, организовано по доменно-ориентированной модели, рассказали TAdviser в Х5. Однако ряд компетенций и сервисов предоставляются централизованно: например, мастер-данные, архитектура данных, безопасность. Области применения обширные.

Например, Big Data-аналитика транзакций покупателей позволяет делать более информированные выводы, касающиеся потребительского спроса. В первую очередь ведется сбор информации о покупках в торговых сетях «Пятерочка» , «Перекресток» и «Карусель». Помимо чековых данных, перечня товара, который продается в определенный момент времени, собирается также информация для производителей: например, оценка товара, составляются рейтинги продажи товара через онлайн- и офлайн-канал. Если покупатель регулярно приобретает определенную категорию товара или продукцию конкретного бренда, то его могут попросить поделиться своим мнением о данном товаре.

Производители отслеживают в своем личном кабинете на платформе Dialog X5, какие товары пользуются спросом, а какие нет [8]. С использованием больших данных в гипермаркетах X5 схемы выкладки товаров генерируются автоматически с учетом свойств торгового оборудования, предпочтений покупателей, данных об истории продаж отдельных категорий товаров и других факторов. При этом правильность выкладки и количество продуктов на полке отслеживается в реальном времени: технологии видеоаналитики и компьютерного зрения анализируют поступающий от камер видеопоток и выделяют события по заданным параметрам. Сотрудники магазина, к примеру, получат сигнал, что банки с консервированным горошком стоят не на своем месте или что на полках закончилась сгущёнка [9].

В 2021 году X5 расширила основанный на больших данных проект в области CVM Customer Value Management — управление ценностью клиента , который автоматизирует персонифицированные предложения для покупателей, говорится в её годовом отчёте. В том же году расширила применение больших данных и транспортная компания ритейлера — X5 Transport , включающая около 4,6 тыс. Искусственный интеллект помогает повысить эффективность управления транспортным парком и улучшить возможности сервисов и решений для планирования мониторинга своего и арендованного транспорта. При этом ранее в Х5 рассказывали, что часть её сервисов Big Data предоставляется на возмезной основе — небольшой набор продуктов, которые доступны для рынка.

Отбить расходы на сбор и обработку данных этими сервисами физически невозможно. Доходы идут скорее на поддержание текущей команды, которая занимается развитием продукта. На фоне масштабного сбоя процессинг программ лояльности сетей «Перекрёсток» и «Карусель» переходит на российское решение X5 Retail Group переводит программы лояльности торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» на процессинг российской разработки, рассказали TAdviser в компании 6 мая 2022 года. В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками.

При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сетей, так и в мобильных приложениях, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые другие сервисы будут недоступны на этот период, - заявили в X5 Retail Group. Смену платформы в X5 Retail Group объяснили TAdviser техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков. Из-за технических сбоев стал недоступен ряд возможностей программы лояльности «Перекрёстка» фото - Retail. Кроме того, с первых чисел мая перестали отображаться новые совершённые покупки в мобильном приложении «Перекрёстка», и прекратили приходить чеки на электронную почту.

Во всяком случае, такие проблемы наблюдал один из журналистов TAdviser как клиент «Перекрёстка». В X5 Retail Group говорят, что и эти проблемы связаны с программой лояльности. У какого внешнего подрядчика возникли технические проблемы, какое иностранное решение используется для процессинга в программах лояльности, и на какое российское решение он переезжает, в X5 Retail Group не уточняют. SAP , напомним, на фоне ситуации на Украине сообщал о прекращении в России продаж, сворачивании своего облачного дата-центра и намерениях прекратить поддержку российских клиентов.

Таким образом, проблемы не связаны с уходом вендора из страны. В одной из вакансий X5 Retail Group, опубликованной в апреле 2022 года, говорится, что у компании самый большой процессинг лояльности в Европе , и что используемый в нём стек технологий включает Tarantool , MongoDB , Redis , PostgreSQL [10]. Процесс перевода программы лояльности на процессинг российской разработки в марте 2022 года начался и в «Пятёрочке». Там проблемы начали наблюдаться ещё раньше, чем в «Перекрёстке».

Решения в том числе могут быть основаны на применении робототехники, технологиях машинного зрения и AI, включая специализированное оборудование. Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов. Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов.

Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона.

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group Екатерина Лобачева, президент Х5 Group: «Мы основали благотворительный фонд «Выручаем», чтобы профессионально и эффективно помогать максимальному числу людей.
Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов.
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов.
Сервис Пакет X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz.

Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России

Автопарк - статьи о крупногабаритной автотехникеАвтомобильный портал 5 Колесо «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка».
Х5 принудительно возвращают в Россию Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса.
X5 Transport — компания грузоперевозок X5 Group До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося.
«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса» X5 - интерфакс>.
X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий