Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости в мире» Казахстан» В аэропорту Нур-Султана замечен самолёт транспортной авиации ВВС США.
Информация для читателей
- Продает ли Казахстан списанные самолеты Украине? Официальное заявление
- «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
- Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
- "Казспецэкспорт" опроверг обвинения в продаже ВСУ списанных военных самолётов
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
Причина появления самолета пока не известна, но есть предположения, что таким образом США перебрасывают на Украину вооружение Несколько часов назад на взлетную полосу Международного аэропорта Астаны сели американских грузовой C-17A, пишет Avia. Это военное воздушное судно, которое США используют для транспортировки соответствующей техники. Издание пишет, что есть подозрения о том, что таким образом в Вашингтоне перебрасывают на Украину вооружение, а также чинят военную технику на территории Казахстана.
На сегодняшний день имеющиеся технологии не позволяют осуществить транспортировку в сверхзвуковом самолете таких грузов, как танки и боевые машины.
Именно эту проблему и хотят первыми в мире решить российские авиаконструкторы. Танки, боевые машины, тяжелая техника на борту. По подсчетам экспертов ОКБ Сухого, российской армии необходимо около 8 десятков подобных самолетов.
Концепция предусматривает грузоподъемность 200 тонн. К сожалению, все сверхзвуковые самолёты, проекты которых предлагались американскими и советскими конструкторами, отличались чрезмерной стоимостью производства, а также сложным и дорогих обслуживанием.
При разгоне потока около единицы Маха на системе "модель -подвеска-весы" начинались пульсации нагрузки, ее трясло. Весы пришлось переделывать, введя охватывающую рабочую часть раму в виде полого куба, к которой жестко с помощью лент крепилась модель. Рама же соединялась с новыми многорычажными весами. При такой схеме модель вполне можно поставить и в полетное положение, но исторически сложилось, что модель продолжает "полеты" килем вниз». На ней есть аэродинамические рули, но нет механизации крыла, то есть на данном этапе в трубе имитируется лишь режим крейсерского полета, но не взлета и посадки, когда выдвигаются закрылки и предкрылки.
Мотогондолы выполнены проточными: воздух свободно проходит сквозь полые цилиндры, а тяга силовых установок никак не имитируется. Для оценки уровня крейсерского качества этого более чем достаточно. Ведь сейчас наша цель — подтвердить жизнеспособность концепции, показать, что данная геометрия способна обеспечить аэродинамические характеристики, заявляемые проектантами. Но если "Слона" будут конструировать, причем с целью сделать его по-настоящему конкурентоспособным, понадобится построить еще 5—10 моделей для испытания в различных аэродинамических трубах. Для отработки взлета-посадки, входных-выходных устройств силовой установки, аварийного приводнения также потребуется так называемая штопорная модель». Самый распространенный вид эксперимента в трубе — весовой. Он предназначен для получения нагрузок на модель в набегающем с заданной скоростью потоке воздуха.
Так определяют коэффициенты подъемной силы, лобового сопротивления, момента тангажа. Кроме того, исследуется эффективность рулевого управления, влияние угла установки стабилизатора и т. Неужели обтекание воздухом модели нельзя смоделировать на компьютере? Однако все математические модели как и трубы имеют свои ограничения. В аэродинамике к таким ограничениям относится турбулентность — универсальной модели этого явления попросту не существует. Работы над ее созданием ведутся в мире уже несколько десятилетий, но то, что есть на сегодняшний день, не позволяет всерьез считать компьютерное моделирование инструментом, равным по точности и повторяемости испытаниям в аэродинамической трубе». На сегодня пройден начальный этап аэродинамических исследований, определена структура системы управления самолетом, рассчитаны летно-технические характеристики.
Свою задачу сотрудники ЦАГИ видят в том, чтобы, завершив научно-исследовательскую часть, передать проект промышленности для конструирования и постройки летных образцов. Но это станет возможным лишь после соответствующих решений правительства и открытия дальнейшего финансирования.
Согласно данным, опубликованным в Kyiv Post и Business Insider, общая стоимость приобретенных США самолетов составила 2,26 миллиона долларов, что в среднем составляет около 19 300 долларов за единицу. Возможное использование Хотя официальные лица США пока не подтвердили намерения относительно будущего использования этих самолетов, в прессе появляются предположения о том, что они могут быть отправлены в Украину. Одной из возможностей может быть использование этих самолетов как источников запасных частей для украинских ВВС, которые в значительной мере оснащены техникой советской разработки. Стратегический контекст Покупка самолетов происходит на фоне стремления Казахстана к обновлению своего военного авиапарка и переходу на западную военную технику.
Похожие записи:
- Российские перспективные проекты
- Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Обратите внимание:
- Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
- ПАК ТА: новейший транспортный самолет для российской армии
- СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области
СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области
Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России. Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает Так, на фото виден военный грузовой самолет США С-17А. Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами. Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
Перспективный сверх-тяжелый транспортный самолет для нужд России: проект замены знаменитого Ан-124 | Военно-транспортный самолет Ил-76МД. |
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24 | Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло информацию по поводу продажи украинской армии списанной авиатехники. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на Sputnik Казахстан. |
Американский военный грузовой самолет заметили на территории Международного аэропорта Астаны » | В России расконсервирован высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика». |
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
Министр обороны Сергей Шойгу на совещании в Ульяновске поставил задачу перед ОАК и военными удвоить к 2025 году число тяжелых транспортных самолетов Ан-124. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
На восстановление Минпромторг предлагал выделить 15,4 млрд рублей. Мера должна была помочь бороться с последствиями санкций, которые заблокировали возможность покупки Airbus и Boeing. Но в марте 2023 года грузовая AirBridgeCargo, входившая в группу «Волга-Днепр» и прекратившая полёты в 2022 году авиакомпания летала только на Boeing 747 и 777 , объявила , что возобновит их, используя самолёты Ил-96. Но в июле о получении этих же самолётов для Sky Gates сообщила Red Wings. Кроме грузовых, Red Wings планирует получить ещё два пассажирских самолёта. Поставки планировались на апрель 2023-го, затем сдвинулись на конец лета.
В Казахстан прибыл американский военный грузовой самолет. Причина появления самолета пока не известна, но есть предположения, что таким образом США перебрасывают на Украину вооружение Несколько часов назад на взлетную полосу Международного аэропорта Астаны сели американских грузовой C-17A, пишет Avia. Это военное воздушное судно, которое США используют для транспортировки соответствующей техники.
Все торги по реализации авиатехники с условием обязательной ликвидации проведены предприятием в строгом соответствии с требованиями законодательства среди казахстанских юридических лиц, имеющих соответствующие лицензии. Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями, говорится в сообщении. Чем занимается "Казспецэкспорт" Предприятие создано правительством для обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Казахстана и работает по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества.
Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали. То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие. Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие.
В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США
Об этом сообщило «РИА Новости», ссылаясь на информированный источник. У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.
Однако, представитель «Казспецэкспорт» не подтвердил такую информацию и отметил, что руководство Казахстана придерживается политики многовекторности. Автор: Екатерина Кузнецова.
Для оценки уровня крейсерского качества этого более чем достаточно.
Ведь сейчас наша цель — подтвердить жизнеспособность концепции, показать, что данная геометрия способна обеспечить аэродинамические характеристики, заявляемые проектантами. Но если "Слона" будут конструировать, причем с целью сделать его по-настоящему конкурентоспособным, понадобится построить еще 5—10 моделей для испытания в различных аэродинамических трубах. Для отработки взлета-посадки, входных-выходных устройств силовой установки, аварийного приводнения также потребуется так называемая штопорная модель». Самый распространенный вид эксперимента в трубе — весовой. Он предназначен для получения нагрузок на модель в набегающем с заданной скоростью потоке воздуха. Так определяют коэффициенты подъемной силы, лобового сопротивления, момента тангажа. Кроме того, исследуется эффективность рулевого управления, влияние угла установки стабилизатора и т.
Неужели обтекание воздухом модели нельзя смоделировать на компьютере? Однако все математические модели как и трубы имеют свои ограничения. В аэродинамике к таким ограничениям относится турбулентность — универсальной модели этого явления попросту не существует. Работы над ее созданием ведутся в мире уже несколько десятилетий, но то, что есть на сегодняшний день, не позволяет всерьез считать компьютерное моделирование инструментом, равным по точности и повторяемости испытаниям в аэродинамической трубе». На сегодня пройден начальный этап аэродинамических исследований, определена структура системы управления самолетом, рассчитаны летно-технические характеристики. Свою задачу сотрудники ЦАГИ видят в том, чтобы, завершив научно-исследовательскую часть, передать проект промышленности для конструирования и постройки летных образцов. Но это станет возможным лишь после соответствующих решений правительства и открытия дальнейшего финансирования.
Только тогда мы сможем написать продолжение этой истории. С другой стороны при загрузке свыше 100 тонн скорость не важна, что уменьшает требования к ВВП. С другой стороны при загрузке свыше 100 тонн сеорость не важна, что уменьшает требования к ВВП. Экономичность машины зависит от экономичности двигателей, а не от их количества. Сам из цаговских... Москва, Большой Саввинский пер.
На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации. Прекрасная машина будет, если ее в таком виде сделают. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, добавил генерал. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках. В техническом задании указана не только техника Сухопутных войск. А также обеспечивать выброску воздушного десанта. В РФ приступили к проектированию перспективного военного транспортника Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА и предыдущие опытно-конструкторские работы фирмы. После завершения к исходу этого года НИР можно будет перейти к этапу опытно-конструкторских работ. В этот период начнут проектирование и постройку опытных образцов. Для этого будет заключен новый государственный контракт.
В Казахстане опровергли информацию о продаже ВСУ списанных военных самолетов
Новый самолет получил обозначение Ил-106, его планировали закончить до 1995 года, а в 1997 году запустить в серию. По понятным причинам этого так и не случилось. Согласно проекту, Ил-106 имел грузоподъемность до 100 тонн, был выполнен по классической аэродинамической схеме и мог перевозить грузы на расстояние в 5 тыс. Новый самолет планировали оснастить передней и задней грузовыми рампами. Вероятно, что старая советская разработка послужит основой для нового транспортного самолета. Появилась информация, что новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93. Это также проект ОКБ имени Ильюшина, первое упоминание о котором появилось в 2013 году. Новая машина будет иметь характеристики, сходные с Ил-106: грузоподъемность до 100 тонн, нормальную аэродинамическую схему. Работы над созданием «Ермака» планируют начать в 2018 году. Серийное производство машины ожидается к 2024 году.
Для успешной реализации сложного проекта по созданию современного сверхтяжелого транспортного самолета будет создана новая корпорация: кроме ОАО «Ил» в нее войдет «ЭМЗ им. Ильюшенцы имеют весьма амбициозные планы: кроме «Ермака», в конструкторском бюро занимаются разработкой Ил-112 грузоподъемность 6 тонн , МТА совместный российско-индийский проект с грузоподъемностью 20 тонн и тяжелого самолета Ил-476 60 тонн. Создать новый тяжелый транспортный самолет будет непросто. После развала СССР были практически прекращены работы из-за недофинансирования по созданию нового двигателя НК-92 93 , придется решать множество других, не менее сложных технических задач.
Поэтому даже в теории ни о каких переговорах подобного толка речи быть не может. Ранее 5-tv. Российские войска в зоне СВО наносят поражение западной технике, которая считается «неубиваемой».
Тогда был объявлен конкурс на создание нового транспортного самолета, который бы заменил Ил-76. Новый самолет получил обозначение Ил-106, его планировали закончить до 1995 года, а в 1997 году запустить в серию. По понятным причинам этого так и не случилось. Согласно проекту, Ил-106 имел грузоподъемность до 100 тонн, был выполнен по классической аэродинамической схеме и мог перевозить грузы на расстояние в 5 тыс. Новый самолет планировали оснастить передней и задней грузовыми рампами. Вероятно, что старая советская разработка послужит основой для нового транспортного самолета. Появилась информация, что новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93. Это также проект ОКБ имени Ильюшина, первое упоминание о котором появилось в 2013 году. Новая машина будет иметь характеристики, сходные с Ил-106: грузоподъемность до 100 тонн, нормальную аэродинамическую схему.
Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.
В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США
Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились | Американский грузовой самолет направился в сторону Украины, возможно, за телами погибших американских военных. |
Транспортная авиация россии (37 фото) | Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. |
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике. На Аляске потерпел крушение военно-транспортный самолет Douglas C-54. Американский грузовой самолет направился в сторону Украины, возможно, за телами погибших американских военных. транспортного самолёта «СЛОН».
Транспортная авиация россии (37 фото)
Тип воздушного судна не указывается Напомним, в конце августа три морских пехотинцев армии США погибли во время крушения вертолета V-22 Osprey в Австралии во время учений. При этом командование не раскрыло информацию о самолете и членах экипажа, как и не сообщило о погибших либо пострадавших. Причина ЧП устанавливается.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
По информации СМИ, инцидент произошел в Корочанском районе. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о "происшествии" там, но не привел подробностей. Изменил свой рабочий график и выехал в район", — добавил он, написав, что все подробности станут известны позднее.
Ранее подобная технология для больших военно-транспортных самолетов в нашей стране не применялась. Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Ученые создали сверхпрочный сплав для отечественных авиационных двигателей ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20—25 тыс. Такой авиамотор России еще только предстоит создать. В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают. На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации. Прекрасная машина будет, если ее в таком виде сделают. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, добавил генерал.