Новости госкорпорация по орвд

Новости по метке «ГК по ОрВД». «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. Как рассказали «Ъ» в Росавиации, СППИ позволит предоставлять доступ к воздушному пространству методом «одного окна» и с учетом действующих ограничений.

Госкорпорация по ОрВД

Сегодня в 22:33 по московскому времени участники 71-й длительной экспедиции на Международной космической станции космонавты Госкорпорации «Роскосмос» Олег Кононенко и Николай Чуб закрыли выходной люк малого исследовательского модуля «Поиск». Самые свежие новости связанные с тематикой Госкорпорация по ОрВД со всего Мира и России на сегодня. В декабре 2022 года правительство уже одобряло выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на поддержку в условиях санкций. В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам.

Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета

В 2022 году на фоне западных санкций Micro Focus перестала исполнять свои действующие договорные обязательства перед клиентами на территории РФ, о чём говорится в её пояснениях к бухгалтерскому балансу, опубликованных в базе российской налоговой. Помимо импортозамещения среди целей закупки Госкорпорация по ОрВД — снижение совокупных затрат на управление инцидентами ИБ, оптимизация деятельности по выявлению и реагированию на инциденты ИБ, развитие аналитической базы, используемой в подсистемах системы управления ИБ и др. Проект финансируется из внебюджетного источника — из собственных средств госкорпорации, указано в августовском техзадании. Срок выполнения работ там же был обозначен 420 днями с даты заключения контракта.

Двумя неделями ранее Минтранс РФ подготовил правила предоставления субсидий авиадиспетчерской корпорации. Ей необходимо 13,9 млрд рублей в этом году для сохранения деятельности на фоне превышения расходов над доходами.

Из проекта ведомства также следовало, что компания сократит пятую часть персонала и обновить штатное расписание 1 октября, пишет РБК. Финансовая помощь, которую окажут предприятию, вероятно, связана со снижением количества полетов иностранных воздушных судов над территорией России на фоне санкций западных стран.

В любой точке остановят и скажут — у вас самолеты не ваши, вы ими нечестным путем завладели. Не лизинговая компания отбирала деньги золотовалютные резервы — прим. И даже в Армению, в Казахстан прилетите — арестуют самолеты, чтобы избежать санкций Запада. А на территории России так много диспетчеров не надо. И стюардесс, и пилотов, и техников. Они найдут себя в другой сфере и уже не вернутся в авиацию, потому что это ненадежная отрасль.

Это до конца уничтожит нашу авиацию. И даже если мы научимся делать самолеты и как-то помиримся со всем остальным миром, то отрасль будет провальная, опять будут катастрофы, потому что диспетчеры не смогут хорошо руководить. Это очень глупое решение — таких специалистов уволить. Надо сделать так, чтобы они работали по 3-4 часа и получали полную зарплату, а не в офшоры выводить деньги. Тогда всем хватит», - посоветовал специалист.

Череда организованных мероприятий, включая акции протеста, вынудили административно управленческий персонал ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» прислушиваться и удовлетворять требованиям данной организации. Он заключается по итогам коллективных переговоров, в ходе которых, профсоюз старается добиться лучших условий оплаты труда и социальных гарантий для работников. В коллективном договоре фиксируется положения, на которые работодатель дал своё согласие. Закон не содержит никаких ограничений по условиям, улучшающим положение работников, поэтому единственным ограничением является переговорная сила профсоюза. Работодатель, подписавший коллективный договор, обязан соблюдать включённые в него условия. Эти условия являются обязательными для всех работников данного работодателя, независимо от времени их трудоустройства и от их членства в профсоюзе. Включать в коллективный договор условия, ухудшающие положение работников по отношению к законодательству Российской Федерации, прямо запрещено законом. Ошибочно полагать, что коллективный договор нужен лишь работникам и совсем не нужен работодателю. Помимо облегчения планирования бюджета и расходов в долгосрочной перспективе, работодателю выгоднее пойти на некоторые уступки профсоюзной организации, тем самым устраняя риски остановки производства. Ведь при таком развитии событий потери будут куда существеннее. Забастовки авиадиспетчеров чреваты транспортным коллапсом с соответствующими экономическими и социальными вытекающими. И Статья 413 ТК РФ о незаконных забастовках, как показывает историческая практика, не имеет соответствующего эффекта. На нём диспетчерский персонал имеет полное право по заранее спланированному сговору всей дежурной сменой пожаловаться на самочувствие. Медицинский работник в данном случае не сможет их допустить до работы по медицинским показателям, что в свою очередь приведёт к остановке работы предприятия, так или иначе участвующего в жизнеобеспечении населения. Изменять условия коллективного договора в течение указанного периода времени можно лишь при взаимном согласии представителя работников и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». И если представители работников не идут на уступки предприятию, то и предложения, противоречащие коллективному договору, не могут быть рассмотрены. Прежде всего, говоря об авиации, следует сделать акцент на безопасности воздушного движения. Чтобы обеспечивать приемлемый уровень безопасности предприятию необходим минимальный штат сотрудников, который будет удовлетворять всем требованиям приказа Минтранса РФ от 30.

Центробанк дал прогноз по ключевой ставке на ближайшие два года

  • «Гнать в три шеи!»: Заслуженный пилот предложил уволить чиновников вместо авиадиспетчеров
  • Сообщить об ошибке в тексте
  • «Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры
  • Антикризисный план
  • Программа субсидирования ГК по ОрВД продлена на 2023 г.
  • Экс-замглавы госкорпорации по организации воздушного движения РФ арестован за взятку

«Гнать в три шеи!»: Заслуженный пилот предложил уволить чиновников вместо авиадиспетчеров

  • «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
  • Налетели на убытки
  • Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России - CNews
  • Госкорпорация по ОрВД

Непопулярные меры для экономии

  • Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России - CNews
  • На юге России открывается второй с начала СВО аэропорт : Новости
  • Непопулярные меры для экономии
  • ГК по ОрВД и ее финансовые проблемы

Кабмин РФ обсудит выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на работу в условиях санкций

Также обсуждались основные параметры реализации федерального проекта "Инфраструктура, безопасность и сертификация БАС" и многое другое. На секции РТОП, под руководством начальника Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуарда Войтовского, подвели итоги выполнения мероприятий по модернизации объектов Единой системы ОрВД в 2023 году, провели анализ работы средств РТОП и АС, применения средств наблюдения за беспилотными воздушными судами. В завершающий день совещания, 19 апреля, состоялось пленарное заседание, на котором были озвучены принятые решения и даны рекомендации участникам совещания по работе в весенне-летний период.

Среди сбитых немецких летчиков оказались и известные немецкие асы: обер-фельдфебель Рудольф Мюллер и его ведомый — фельдфебель Дёбрих.

В воздушном бою 13 мая 1943 года летчик Николай Бокий сбит и тяжело ранен, однако он смог выброситься с парашютом над Баренцевым морем, выжил, был спасен экипажем советского тральщика. Чуть ранее удостоен одной из наград Великобритании — медали «За летные боевые заслуги». К 10 февраля 1945 года гвардии капитан Николай Андреевич Бокий выполнил 425 боевых вылетов, провел 41 воздушный бой, сбил 17 самолетов противника лично включая 3 предположительные победы и 1 — в составе группы.

С марта 1945 года учился на Высших офицерских курсах ВВС ВМФ, затем в должности командира эскадрильи 11-го Гвардейского истребительного авиаполка продолжал служить в авиации Черноморского флота. С июля 1948 года по сентябрь 1950 года — командир эскадрильи 241-го истребительного авиационного полка.

Во время выхода в открытый космос продолжительностью 4 часа 36 минут космонавты перенесли адаптер со служебного модуля «Звезда» на модуль «Поиск», смонтировали платформу с адаптерами на «Поиске» и установили адаптер на платформу. Она позволит определить параметры окружающей среды, выявить наиболее критичные зоны и причины возникновения космической коррозии на материалах и конструкциях станции. Аппаратура «ТКК-КМ» представляет собой трансформируемую космическую конструкцию из полимерных композиционных материалов с эффектом памяти формы. В ходе эксперимента «Перспектива-КМ» конструкцию планируется развернуть для проведения испытаний.

Автор: admin 28. Сообщаем о позиции Росавиации относительно издания локального нормативного акта, утверждающего Перечень исторически значимых дат событий , заложивших основы формирования структур отечественной аэронавигации, чествуемых ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Поступил ответ Росавиации на обращение Совета ветеранов Аэронавигации России от 04.

Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля

Правительство назначило Госкорпорацию по организации воздушного движения поставщиком услуг по обслуживанию линий управления и контроля беспилотников. Минфин России предложил Минтрансу рассмотреть вопрос реорганизации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") в | 29.03.2023, ПРАЙМ. Новости. 10.07.2023Последним, где проведено импортозамещение, стал центр в Ростове-на-Дону. Госкорпорация по Организации воздушного движения (ГК ОрВД) является ключевой организацией, ответственной за безопасность и эффективность воздушного движения в.

Программа субсидирования ГК по ОрВД продлена на 2023 г.

Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, напротив, считает, что сокращения диспетчеров сегодня не только неизбежны, а актуальны и даже запоздали. По его словам, в некоторых удаленных регионах доход диспетчера доходит до 130—150 тыс. При этом оптимизация расходов на ФОТ не решит всех финансовых проблем предприятия, заметил эксперт. Очевидно, что это будет непопулярная мера. Но авиация перестает быть бизнесом и превращается в систему жизнеобеспечения, — заключил Андрей Крамаренко.

Надо сделать так, чтобы они работали по 3-4 часа и получали полную зарплату, а не в офшоры выводить деньги.

Тогда всем хватит», - посоветовал специалист. Сытник добавил, что авиаотрасль разрушена действиями правительства в предыдущие 20 лет. Если мы возрождаем свою авиацию, которая может подняться, если будет принято политическое решение президентом Владимиром Путиным, который выполняет мою волю как народа — я имею право его спросить, согласно Конституции, что не так? На военно-промышленный комплекс работает треть страны, а для гражданской продукции — совсем ничего? Взяли, бросили выпуск своих самолетов.

Я уж не говорю про эту горстку либералов, которые говорили с экранов телевизоров: «Нам не нужна российская авиация. Слишком затратная отрасль, мы всегда продадим нефть и купим». Ребята, кому вы ее теперь продадите? От вашей нефти отказались», - отметил заслуженный пилот. По мнению бывшего летного директора, кризис с Западом может затянуться, и тогда российская авиация потеряет последний шанс на восстановление, так как Китай, по мнению Сытника, не до конца дружественное России государство.

Сможет, но недолго. И что-нибудь может произойти. Чтобы второй товарищ остался на работе, нужно поселить в его голову уверенность — что стабильность предприятия остается, заработная плата будет не только в сентябре, но и в октябре, и в ноябре и далее. Фактически иностранцы субсидировали аэронавигационное обслуживание наших российских авиакомпаний. Потому что аэронавигационное обслуживание российских авиакомпаний в 10 раз дешевле, чем иностранных. Соответственно, когда иностранные авиакомпании ушли с российского рынка, они это субсидирование прекратили. Российские авиакомпании летают. Но того, что они платят, не хватает даже на четверть оплаты труда всех работников предприятия. Сейчас доходы госкорпорации могут составлять 2—2,5 млрд рублей в месяц, а фонд оплаты труда — в 1,5 раза больше. Это, например, Московский центр.

Есть подразделения, как, допустим, Калининградский центр управления воздушным движением, где работают всего 49 человек. Авиадиспетчеры управляют верхним воздушным пространством и аэродромной зоной. Аэродромная зона — это, например, Домодедово, Шереметьево — там работают 60—70 человек и в каждой смене работает по 4—5 человек. Так вот, количество уволенных — 640 авиадиспетчеров — это примерно 15 калининградских центров. Столько людей больше не работает. Когда это 5—10 человек из крупного подразделения — это не так заметно. Но на примере Жиганска мы ярко видим последствия. Завтра этот старший диспетчер уйдет — и все, летать туда будет нельзя. Из них 345 — непосредственно инженерно-технического персонала, которые оборудованием занимались. Это означает, что кому-то в каком-то центре не повезет и он будет работать за двоих — обслуживать радиолокатор, который сегодня работает, а завтра может выключиться, а в это время подменить коллегу некому.

Медиафайлы на Викискладе Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — организация, предоставляющая аэронавигационное обслуживание в России. Является подведомственной организацией Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация и предоставляет государственные услуги по аэронавигационному обслуживанию от его имени в соответствии с административным регламентом [4] ; до 2009 года деятельность предприятия курировалась Росаэронавигацией.

Минфин предложил рассмотреть реорганизацию "Госкорпорации по ОрВД" в казенное учреждение

Наша редакция каждый день следит за тем, что происходит в стране и мире, и мы всегда готовы поделиться с вами главными событиями дня. Сегодня подведем итоги 26 апреля. Председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина сообщила, что удерживать ключевую ставку на высоких уровнях будут столько времени, сколько потребуется для устойчивого возвращения инфляции к цели. Накануне Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей объяснил , что ставка Центробанка остается на достаточно высоком уровне, чтобы не допустить двузначной инфляции. Требования к автокредитам ужесточили С 1 июля 2024 года российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам, которые выдаются заемщикам со средней и высокой долговой нагрузкой. Соответствующее решение 26 апреля принял Центробанк. Аэропорт Элисты откроют впервые с начала спецоперации Международный аэропорт в столице Калмыкии городе Элисте вновь откроется для полетов с 3 мая. Об этом сегодня сообщила Росавиация. Аэропорт в Элисте перестал принимать гражданские рейсы 24 февраля 2022 года, тогда же была приостановлена работа еще десяти аэропортов на юге страны и на границе с Украиной.

По его словам, есть единственный поставщик аэронавигационного оборудования — оборонный концерн «Алмаз-Антей»: «А концерн отдаёт субподряд любому другому российскому производителю. Есть фирма «Азимут», есть фирма «Ника», есть челябинский завод «Полёт». Субподрядчики выставляют свой ценник». Как получилось, что Госкорпорация по ОРВД оказалась в такой ситуации с дорогим авианавигационным оборудованием, что закупать и использовать его было изначально убыточно? Отчётность Госкорпорации по организации воздушного движения была до последнего времени прозрачной, было видно, сколько чистой прибыли остаётся в распоряжении корпорации, чтобы закупать на неё авианавигационное оборудование. И был, конечно, свой интерес у топ-менеджмента корпорации Игорь Моисеенко, о личной жизни и профессиональной деятельности которого ходит много историй. Он же подписывал все эти контракты», — заметил собеседник «Московской». Если часть комплектующих для оборудования производится на Западе, можно ли сейчас ожидать в связи с этим, что убыточный для Госкорпорации по ОРВД стоимость покупок и обслуживания средств аэронавигации поднимется выше? Так же, как запчасти для самолётов. Что же тогда делать Госкорпорации, чтобы из неё не уходили из-за снижения зарплаты авиадиспетчеры?

Источник финансирования госкорпорации — аэронавигационные сборы, которые платят авиакомпании. Если до менеджмента Моисеенко были федеральные аэронавигационные программы, за счёт которых из бюджета страны покупалось аэронавигационное оборудование, а сборы тратились на зарплату сотрудников и покрытие текущих счетов госкорпорации, обслуживание зданий, объектов и т. А теперь надо поднимать тариф, так работают поставщики во всём мире. Малые расстояния в стране — сбор побольше, большие расстояния, как в России — поменьше», — говорит эксперт. Авиакомпании несут убытки, с запчастями проблемы, авиапарк сокращается, количество рейсов и направлений — тоже. Новый аэронавигационный сбор может отразиться, в конечном счёте, на стоимости билета. Не будет ли это травматично для россиян, по доходам которых точно так же бьют санкции? Тарифы не повышались с 2010 года. Отмечу, что при необходимом сейчас повышении тарифа стоимость авиабилета по маршруту Москва-Санкт-Петербург или другому популярному маршруту вырастет рублей на 200-300».

И Статья 413 ТК РФ о незаконных забастовках, как показывает историческая практика, не имеет соответствующего эффекта. На нём диспетчерский персонал имеет полное право по заранее спланированному сговору всей дежурной сменой пожаловаться на самочувствие. Медицинский работник в данном случае не сможет их допустить до работы по медицинским показателям, что в свою очередь приведёт к остановке работы предприятия, так или иначе участвующего в жизнеобеспечении населения. Изменять условия коллективного договора в течение указанного периода времени можно лишь при взаимном согласии представителя работников и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». И если представители работников не идут на уступки предприятию, то и предложения, противоречащие коллективному договору, не могут быть рассмотрены. Прежде всего, говоря об авиации, следует сделать акцент на безопасности воздушного движения. Чтобы обеспечивать приемлемый уровень безопасности предприятию необходим минимальный штат сотрудников, который будет удовлетворять всем требованиям приказа Минтранса РФ от 30. И это возможно лишь в условиях текущей минимальной интенсивности. А что делать, когда ситуация в мировом сообществе нормализуется, когда начнётся резкий рост объёмов воздушных перевозок? Ведь эта не та специальность, где можно свободно сегодня уволить человека, а через месяц взять обратно на работу за каналом. Согласно Приказу Минтранса РФ от 14 апреля 2010 г. N 93 при перерыве в работе за каналом УВД, работник, в зависимости от наличия действующего свидетельства диспетчера УВД, наличия пройденной врачебно-лётной экспертной комиссии, наличия действующего сертификата международного образца о владении уровнем языковой подготовки должен заново проходить так называемую «стажировку на рабочем месте», которая может длиться порой до 4 месяцев при благоприятных условиях. Помимо этого, для каждого такого вновь вернувшегося сотрудника должен быть в наличии свободный диспетчер-инструктор, которых обычно не более двух в центре. Также всегда присутствует вероятность того, что сами инструкторы попадут под сокращение. N 400 Обеспечение и защита национальных интересов Российской Федерации осуществляются за счет концентрации усилий и ресурсов органов публичной власти, организаций и институтов гражданского общества на реализации следующих стратегических национальных приоритетов, в то числе и экономической безопасности. Непрерывное функционирование ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одной из главных составляющих экономической безопасности страны, так как приостановка предоставления аэронавигационных услуг может спровоцировать коллапс в сфере воздушного транспорта. А текущий кризис, который испытывает предприятие, образовался как раз в результате влияния внутренних и внешних угроз, таких как распространение инфекции COVID-19 и ограничения в использовании воздушного пространства как международного, так и Российской Федерации. Следовательно, необходимо рассмотреть возможность внесения предприятия ФГУП Госкорпорации по ОрВД в список системообразующих предприятий, с последующими субсидиями и государственной поддержкой в условиях малой интенсивности использования воздушного пространства, а также пересмотр ставок за аэронавигационное обслуживание с учетом экономически обоснованных затрат на осуществление деятельности предприятия.

В результате из компании ушли 392 авиадиспетчера. Примечательно, что об их массовых увольнениях в конце июля рассказывал президент профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. Только цифра тогда была другая — 640 человек. Объясняется нестыковка просто: в это число, помимо рядовых сотрудников, входили начальники службы движения и еще несколько руководящих должностей. В профсоюзе отмечали, что первыми стали уходить сотрудники пенсионного возраста. Они хотели гарантированно получить 12 выходных окладов. Остальные диспетчеры боялись, что им больше не заплатят, притом что их компания принадлежит государству. Но власти не спешат дополнительно финансировать госкорпорацию, а банки отказывают в кредитах.

Экс-замглавы госкорпорации по организации воздушного движения РФ арестован за взятку

Сюжет Санкции Юлия Сунцова Авиадиспетчеры со всей страны через свой профсоюз обратились к Владимиру Путину — они требуют помочь их единому управляющему предприятию — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Госкорпорация по ОрВД справиться с огромными убытками и кадровым голодом. Финансовый кризис на стратегическом предприятии уже повлек ощутимое падение зарплат и отток персонала. Ушли более 2000 специалистов основных профессий — авиадиспетчеры и инженерно-технический персонал радиолокации, радионавигации и связи. Восполнить потери трудовых ресурсов в течение 2023—2024 годов не удалось и в ближайшей перспективе не удастся, — отмечает профсоюз. На Дальнем Востоке и на территориях с низкой интенсивностью полётов диспетчеров и вовсе уже пытаются заменить программным обеспечением. Всё это очень скоро отразится на безопасности полётов, не сомневаются авиадиспетчеры. Львиную долю выручки авиадиспетчеров всегда генерировали иностранные авиакомпании, летавшие как в Россию, так и транзитом над ней. Аэронавигационные сборы для российских перевозчиков — в 20 раз ниже Нецелевые расходы По указанию «Росавиации» десятки миллиардов рублей вот уже пять лет тратятся на непрофильные инвестиционные проекты — такие как строительство взлётно-посадочных полос и установка многопозиционных систем наблюдения МПСН , эффективность которых под большим вопросом, особенно по части обеспечения безопасности воздушного движения. Например, «Госкорпорация ОрВД» выделяла из своих резервов 8 млрд рублей на строительство 3-й взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. Эти траты обещали компенсировать, но деньги пока так и не вернулись. Также компания несет многомиллиардные убытки из-за обнуления тарифов за аэронавигационное обслуживание коммерческих авиакомпаний, которые летают на Дальний Восток — и, получается, фактически субсидирует частные авиакомпании, которые итак показывают значительную рентабельность.

В последние два года фактически приговором стали санкции и последовавшее резкое сокращение международных перевозок. И если в первые годы кризиса предприятие с учетом накоплений еще могло помогать авиаотрасли не в ущерб себе, то сегодня такие «пожертвования» уже подводят компанию к грани убыточности, отмечают в профсоюзе. В 2023 году государство поддержало ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 5 миллиардами рублей 3 миллиарда из которых должно быть возвращено , а в 2024 году помощи из федерального бюджета вообще не планируется. Основная проблема в том, что большую часть выручки всегда генерировали иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство России, — поясняют авиадиспетчеры. Сейчас же доля иностранных компаний существенно снизилась, но интенсивность воздушного движения не сильно отличается от той, которая была в 2019 году. За счет внутренних перевозок обслуживается то же количество судов, что и раньше, однако зарабатывать на этом не удается — ставки аэронавигационных сборов для российских перевозчиков всегда были и остаются значительно ниже — примерно в 20 раз. Например, на протяжении десятилетий существования «Госкорпорации ОрВД» сотрудникам компенсировали покупку авиабилетов к местам проведения отпуска и обратно, но в последние два года возмещение впервые ограничили суммой в 100 тысяч рублей в подразделениях на Севере до 150 тысяч. Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Кроме этого, работодатель решил сэкономить на курсах английского языка. Ранее для поддержания необходимого для авиадиспетчеров 4 уровня языка по шкале ICAO раз в полтора года сотрудники на месяц направлялись на языковую подготовку.

СМИ: Минобороны запретило открывать аэропорт Краснодара Аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 часов по московскому времени. В сентябре 2023 года в аэропорту сделали капремонт, его пропускная способность после обновлений — 100 пассажиров в час. Напомним, что в декабре 2023 года в СМИ появилась информация о возможном открытии международного аэропорта Краснодара, однако Минобороны запретило его открывать для гражданских полетов.

В документе было указано: из-за пандемии и снижения количества рейсов выручка предприятия резко сократилась, а финансовая подушка, которая на начало 2020 года составляла около 80 млрд рублей, к началу 2021-го сократилась до 35 млрд. К концу 2022-го она полностью закончится, сообщал ФПАД.

Согласно программе деятельности ГК по ОрВД, в этом году корпорация сгенерирует убыток в 9,6 млрд рублей, а дефицит бюджета к 2022-го составит 16,9 млрд рублей. Основную прибыль предприятию приносили сборы за аэронавигацию с иностранных перевозчиков, которые так и не восстановили трафик к уровню допандемийного 2019 года. Профсоюз попросил выделить предприятию необходимую финансовую поддержку письмо есть в распоряжении редакции.

Тогда всем хватит», - посоветовал специалист. Сытник добавил, что авиаотрасль разрушена действиями правительства в предыдущие 20 лет.

Если мы возрождаем свою авиацию, которая может подняться, если будет принято политическое решение президентом Владимиром Путиным, который выполняет мою волю как народа — я имею право его спросить, согласно Конституции, что не так? На военно-промышленный комплекс работает треть страны, а для гражданской продукции — совсем ничего? Взяли, бросили выпуск своих самолетов. Я уж не говорю про эту горстку либералов, которые говорили с экранов телевизоров: «Нам не нужна российская авиация. Слишком затратная отрасль, мы всегда продадим нефть и купим».

Ребята, кому вы ее теперь продадите? От вашей нефти отказались», - отметил заслуженный пилот. По мнению бывшего летного директора, кризис с Западом может затянуться, и тогда российская авиация потеряет последний шанс на восстановление, так как Китай, по мнению Сытника, не до конца дружественное России государство. Санкции ведь накладываются, потому что мы как государство начинаем подыматься.

Ростех перевел центры организации воздушного движения на отечественные разработки

Государственная корпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) готовится к массовому сокращению диспетчеров и урезанию расходов на персонал на 30-40%. «По фактам вышеизложенного прошу департамент кадров Правительства РФ провести антикоррупционную проверку в отношении Гендиректора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игоря Николаевича Моисеенко, по результатам проинформировать Генпрокурора РФ и. В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий