Новости глушко дмитрий евгеньевич ректор мгу огарева

Бывший госслужащий и политик из Якутии Дмитрий Глушко избрался депутатом парламента Республики Мордовии. Смотрите видео онлайн «Ректором МГУ имени Огарева избран Дмитрий Глушко.» на канале «Народное телевидение Мордовии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июня 2022 года в 23:01, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE. В рамках визита познакомился со структурой МРЦКБ, клинической базой медицинского института МГУ имени а,посетил учебный блок.

Мордовский университет возглавил экс-замминистра просвещения РФ

Ректор МГУ им. Н.П. Огарёва Дмитрий Глушко ответил на вопросы в прямом эфиреПодробнее. Прямой эфир с ректором МГПУ имени М. Е. Евсевьева. 39:09. Исполняющим обязанности ректора Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева с 11 ноября 2021 года назначен Дмитрий Глушко. Бывший госслужащий и политик из Якутии Дмитрий Глушко избрался депутатом парламента Республики Мордовии. Глушко Дмитрий Евгеньевич ректор МГУ Огарева. Немецкин Никита, Егоров Дмитрий, Тулисов Михаил, Коршунов Антон.

Якутянин стал проректором в МГУ им. Н.П. Огарёва

Отмена. Воспроизвести. Мордовский государственный университет / OgarevTV. Стало известно, что исполняющим обязанности ректора МГУ им. Н.П. Огарева стал Дмитрий Глушко. Главная страница Пресс-центр НовостиО встрече с ректором Мордовского государственного университета Стало известно, что исполняющим обязанности ректора МГУ им. Н.П. Огарева стал Дмитрий Глушко.

Экс-замминистра просвещения Глушко назначен и.о. ректора Мордовского госуниверситета

  • 📌БИОГРАФИЯ НОВОГО И.О. РЕКТОРА МГУ ИМ. Н.П. | НОС: Новости о Саранске и Мордовии
  • Глушко Дмитрий Евгеньевич | журнал «Регионология»
  • Руководство комитета
  • Глушко ректор мгу

Ректором МГУ имени Огарева избран Дмитрий Глушко.

В университете состоялось официальное представление и.о. ректора Дмитрия Глушко. Дмитрий Евгеньевич Глушко. Ректор • ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва». Дмитрий Евгеньевич Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске. В свою очередь, сотрудники Центра отметили открытость, дружелюбность, масштабность идей Дмитрия Евгеньевича.

Ректор перемен

Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.

В 2010-2014 годах занимал должность вице-президента республики. В 2014-2016 годах был министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии. С 2016 года — заместитель генерального директора по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста Союза «Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия ». В марте 2020 года был назначен заместителем министра просвещения страны. С мая 2021 года Дмитрий Глушко трудился заместителем генерального директора Агентства стратегических инициатив. Читаем также:.

Об этом сообщила пресс-служба МГУ им. Напомним, что прежний руководитель вуза Сергей Вдовин с недавних пор занял кресло вице-спикера Госсобрания РМ. Дмитрий Глушко уже прибыл в Саранск - об этом говорит последняя запись на его странице в Instagram. Дмитрий Глушко - кандидат педагогических наук.

В мероприятии приняли участие проректоры, члены ученого совета, руководители факультетов и институтов, студенческий и профсоюзный актив. Нового руководителя представил заместитель министра науки и высшего образования России Петр Кучеренко, он обратился к участникам встречи по видеосвязи. Замминистра ознакомил присутствующих с двумя приказами министра науки и высшего образования: о прекращении трудового контракта с ректором Сергеем Вдовиным и назначении исполняющим обязанности ректора Дмитрия Глушко. Петр Кучеренко поблагодарил Сергея Вдовина в связи с болезнью он не присутствовал на встрече за многолетнюю работу и вклад в развитие высшей школы. Дмитрия Глушко заместитель министра охарактеризовал как высокого профессионала в сфере образования, пожелал успехов на новом посту. Глава Мордовии также выразил благодарность Сергею Вдовину за работу на благо развития университета. У него теперь новое направление деятельности — он заместитель Председателя Государственного Собрания Мордовии. Его знания и опыт очень пригодятся в законотворческой деятельности и управлении республикой», - сказал Артём Здунов. Что касается университета, то перед ним стоят большие задачи, решать которые будет уже новый руководитель. Один из них — развитие волоконной оптики и оптоэлектроники.

Дмитрий Глушко: Мы хотим собирать 8 тысяч болельщиков на трибунах на домашних матчах чемпионата СХЛ

Просто нужно немного сконцентрироваться и подумать об имени. И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают. То ли финансирования не хватает, то ли потребности нет, но вот прих...

Основное преимущество труда сельскохозяйственной отрасли — это востребованность. Будем надеяться, что для наших ребят профессиональное образование и наличие множества свободных вакансий позволит выстроить стремительную карьеру в сельскохозяйственном предприятии по окончанию института и получать достойное вознаграждение за свой труд или открыть собственное дело, организовав свое фермерское хозяйство. В ходе торжественного подведения итогов Форума аграрной молодежи, победителей и активных участников наградили ценными подарками.

Другое направление, крайне важное для нас и где мы точно можем помогать индустрии, — это создание технологии производства оптоволокна. Что касается трансфера наших разработок на рынок, то это не быстрый процесс. Ключевая задача здесь — научиться максимально сокращать сроки по выводу наших технологических решений и продуктов в массовое или хотя бы мелкосерийное производство. По нескольким позициям у нас это получилось.

Например, когда на одном из предприятий возникли сложности с поставками биодобавок для производства мясных изделий, мы помогли им освоить новую нишу. Теперь этот опыт распространяем в работе с другими индустриальными партнерами. На базе имеющегося у нас задела по технологиям и решениям корректируем свою научную деятельность так, чтобы в ближайшие полгода партнер понимал, что получит от нас новое, замещающее или даже превосходящее аналоги решение. Новое предпринимательское мышление «Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Как мы можем формировать у обучающихся предпринимательские навыки, если сами ими не обладаем? Платформа создается для серийного производства стартапов и повышения инвестиционной привлекательности исследований и разработок. Как будет работать эта площадка в Мордовском госуниверситете? Как в ее работе будут задействованы преподаватели, студенты, внешние эксперты? Выстраиваем систему, внутри которой сможем самостоятельно выводить на рынок собственные разработки и решения либо продавать их компаниям вместе с технологиями и специалистами. В 2022 году мы впервые провели защиту диплома как стартапа по теме, которая напрямую относится к работе двух наших институтов.

Внутри у них есть конкурирующие группы ученых, которые занимаются похожими или смежными темами. Я убежден, что конкуренция порождает прогресс, и когда ее нет, все расслабляются. Так вот этот первый стартап может стать мотиватором для наших исследователей, потому как предполагает производство реального продукта, которым уже заинтересовался инвестор. Теперь задача команды — помочь эту технологию продать и при этом не мешать тем, кто ее придумал. Надеюсь, мы сможем вовлечь в подобные инициативы тех, кто обучается у нас на программе интегрированной магистратуры. Это новый для нас опыт. Суть в том, что один научный руководитель с одной научной темой сопровождает обучающегося и в магистратуре, и в аспирантуре. Мы намеренно не привлекаем бакалавров, потому что сложно ожидать от студентов 2—3 курса каких-то технологических предпринимательские проектов. А вот когда магистрант вместе со своим научным руководителем ведет какую-то прикладную задачу, это не только гарантирует его выход на защиту диссертации, но и, самое главное, приблизит их разработку к рынку. В 2022 году мы отобрали для интегрированной магистратуры первых трех студентов, на 2023 год запрос в десятки раз больше.

Если преподаватель всю жизнь транслирует исключительно чужое научное знание и при этом сам не генерирует его, не занимается реализацией каких-то проектов или предпринимательских инициатив, то как можно ждать от его студентов стартапа? Когда я слышу от коллег о проектном обучении и формировании навыков проектного управления, сразу задаю им вопрос: а какой проект, кроме дипломной работы, вы когда-нибудь сопровождали? Я не верю, что можно обучать чему-то без наличия собственной практики. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы». Поэтому пытаемся привлекать индустриальных партнеров к оценке нашей эффективности, к постановке задач, к правильному определению приоритетов, которые сейчас есть на рынке. Люди на кафедрах должны понимать, как работает то или иное предприятие, какие задачи технологического характера перед ним стоят. Университеты пока еще далеки от эффективного взаимодействия с рынком. Компании и предприятия считают работодателями или — еще хуже — социальными партнерами. Почему я так говорю о социальном партнерстве? Однажды директор завода сказал мне при встрече, что его предприятие — социальный партнер нескольких колледжей.

Я спросил: «Что это значит? Это когда грамоты за соревнования вручаете? Университет — не потребитель гуманитарной помощи, это дорогое предприятие, равный участник рынка и полноценный игрок в различных экономических процессах. Мы должны конкурировать за лучших абитуриентов, лучших преподавателей, партнеров и заказы.

Есть очень важное изменение для абитуриентов, чьи родители являются участниками или ветеранами СВО. У них — особый порядок поступления. У нас открываются новые направления, выделено много бюджетных мест.

Еще раз подчеркну, только не владеющей этой информацией не поступит на бесплатное высшее образование. У каждого есть возможность. Чтобы это донести до наших абитуриентов, мы с преподавателями университета в каждой школе и колледже республики побывали уже по нескольку раз. Меня радует, что у нас появляются промышленные предприятия, которые «заказывают» подготовку бакалавров, специалистов, магистрантов, аспирантов, платят собственные деньги для того, чтобы удержать работников. Для детей — это возможность бесплатно выучиться под конкретное гарантированное рабочее место. Часто публикуются исследования, какие специалисты нужны будут экономике будущего, а какие нет. На ваш взгляд, за какими профессиями будущее?

Все профессии нужны, все профессии важны. Но нужно быть готовым к цепочке карьер. Существуют люди, которые считают, что, получив образование единожды, этого достаточно, и они будут счастливы. Это не так. Мир меняется, нужен набор разных компетенций. К примеру, я по образованию учитель физической культуры, тренер по нескольким видам спорта, социальный педагог, социальный психолог, муниципальный управленец и к этому прибавьте ряд других программ переподготовки, которые я прошел. Двадцатилетний опыт работы в органах власти дал мне возможность работы в разных секторах экономики.

Поэтому не существует ненужных направлений. Какие направления и специальности в МГУ самые перспективные, на ваш взгляд? Повторюсь, не существует невостребованных профессий, существуют люди, не готовые развиваться. Нужно гнаться не за модой, а идти за своей мечтой. Счастливый человек должен делать то, что ему нравится. А если ему нравится, то он будет развиваться дальше. У нас есть ряд действительно уникальных направлений.

Это все, что связано с биотехнологиями, фармацией. Это суперсовременно и технологично. У нас один из самых сильных партнеров по фарминдустрии и биотехнологиям. Очень крутые программы подготовки и уникальные преподаватели в сферах, связанных с оптоволокном, оптикой, нанолучами, фотоникой и оптоинформатикой. Таких программ много. Но и Институт национальной культуры готовит специалистов, которые являются востребованными. Зная принципы и устройство национальной культуры, выпускники ИНК могут развивать не только мордовскую культуру, но и культуру других этносов, городов, стран и работать в любой точке мира.

Очень часто я вижу, что люди, выбирая направление подготовки, бояться сдавать физику, химию, биологию. Все стремятся сдать как можно меньше экзаменов ЕГЭ, потому что существует миф, что это страшно, что это сплошной стресс. Нужно пробовать и сдавать как можно больше предметов ЕГЭ, потому что наличие результатов пусть и с минимальным проходным баллом, неожиданно может оказаться полезным для поступления. А еще важно набирать допбаллы. Наш вуз дает десять баллов за дополнительные успехи. Сдать ГТО на любой значок — это два балла. Участие в предметной университетской, региональной, всероссийской олимпиаде тоже дает баллы.

Нужно помнить, что если даже не проходишь по баллам туда, куда мечтал, то всегда есть возможность поступить на что-то похожее, а потом в магистратуре или аспирантуре добрать нужные компетенции. А еще есть возможность перевестись на любой факультет после первой сессии на первом курсе, только надо за это бороться и получать хорошие оценки. Как бы вы охарактеризовали сегодняшнее студенчество, их ценности, привычки? Оно разное. Говорят обычно «вот в наше время молодежь была другая, деревья выше, колбаса вкуснее». Молодежь всегда была разной. Всегда были активные и пассивные, спортсмены и творческие люди.

Мне всегда нравилась инициативная молодежь, которая сразу бежит делать. Мне нравится работать с ребятами, которых сначала нужно просто эмоционально поддержать, а дальше тебе хочется уже помочь и финансово, и ресурсами, и личным участием в реализации их инициатив. Молодежь разная, как и всегда это было, но она хорошая, ответственная. Молодость — это время бурлящее, время, когда можно совершать ошибки. Но надо помнить, что за ошибки бывает и уголовная ответственность. Ребята, которые перед храмом богохульствовали — это идиотизм. А есть молодежь, которая занимается организацией и развитием собственной жизни.

Молодежь классная, мне с ней интересно. Я и сам чувствую себя молодым. В чем главное преимущество студента МГУ? В том, что у него есть свобода использовать нашу инфраструктуру и наши возможности, генерировать идеи и реализовывать их, зная, что мы поддержим. Главное, чтобы студенты обозначали свои позиции, когда возникают сложности. Полная свобода, полная поддержка всего позитивного, что позволяет человеку развиваться. Какие планы у МГУ на будущее?

Первое — у нас есть план создать самый передовой в стране биотехнологический центр по созданию исходных элементов для лекарственных препаратов. Второе — мы ожидаем прорывных решений и по другим направлениям научной деятельности, связанной со строительными материалами, химией, электроникой.

Мордовский университет ректор

Костя большой Пискарев последние новости суд присяжных. 05 октября 2022 года состоялась рабочая встреча председателя Межрегиональной общественной организации мордовского (мокшанского и эрзянского) народа на с ректором ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева». Мордовская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования искренне поздравляет Дмитрия Евгеньевича с избранием на столь ответственную должность и выражает надежду и уверенность на плодотворное сотрудничество!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий