"АвтоВАЗ" планирует начать сборку Lada Granta 6 июня, сообщил "Интерфаксу" председатель первичной профсоюзной организации "АвтоВАЗа" Сергей Зайцев. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. «АвтоВАЗ расширяет линейку комплектаций Lada Granta 2022 модельного года и возобновляет производство версий Cross», — отмечается в заявлении. "АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года. Подробнее о серии. Granta лифтбек #CLUB.
«АвтоВАЗ» перестанет производить LADA Granta в еще одном исполнении
Универсалы LADA Granta Cross 2024 года появились у дилеров | АВТОСТАТ | Если вы задались вопросом о том, где собирают Лада Гранта, ответ можно найти на официальном сайте компании: в стенах АвтоВАЗа, что находится в городе Тольятти. |
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta Cross | АвтоВАЗ после простоя с конца апреля возобновил производство автомобилей на заводе в Тольятти: начался выпуск Lada Granta в версии Classic 2022 с минимизированным влиянием импорта. |
Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы | По словам председателя совета директоров “БН-Моторс” Алексея Подщеколдина, Лада Гранта 2022 лишится системы ABS, подушек безопасности, а также электрических стеклоподъемников, а также кнопки “Эра-ГЛОНАСС”. |
LADA | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Простой линии, где производится «Гранта», будет длиться неделю, а начнется 3 марта. |
В Чечне наладили выпуск популярных Lada Granta и ГАЗель Next - Российская газета | Business FM выясняла, чем новая Granta с приставкой Classic отличается от прежней, сколько штук собираются произвести и каковы дальнейшие планы завода по сборке автомобилей в условиях смены логистических цепочек. |
О компании
- Несмотря на требования президента, производство автокомпонентов буксует
- Счастье без удобств за 600 тысяч. Почему упрощенную LADA Granta больше не найти
- LADA Granta › Цена и комплектации 2024
- АвтоВАЗ вновь начал выпуск Lada Granta с подушками безопасности
- Первые упрощенные Lada Granta сошли с конвейера «АвтоВАЗа»
- Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле — carexpo
АвтоВАЗ вновь начал выпуск Lada Granta с подушками безопасности
Тогда же, скорее всего, и будет объявлен старт продаж новинки. Напомним, что цены на упрощенную «Гранту» будут начинаться от 675 900 рублей: актуальные прайс-лист ы уже разосланы дилерам. Редакция рекомендует:.
Пусть она пережила рестайлинг и множество мелких обновлений, давно пора вывести на рынок новое поколение. Однако на собственных тольяттинских разработках Granta, Vesta поставлен крест — все будущие новинки перейдут на платформу CMF-B от альянса Renault-Nissan. То есть вместо «Гранты» нас ждет некий условный родственник Renault Logan. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Даже имя будет забыто. Однажды появится новое семейство B-сегмента, не имеющее ничего общего с "Грантой"», — приводит слова руководителя пресс-центра «АвтоВАЗа» Сергея Ильинского издание Лада. Прошлым летом президент «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал, помимо прочих новинок, свежую модель B-класса, и вполне логично было предположить о втором поколении Lada Granta. Модель в нынешнем виде выпускается с конца 2011 года.
LADA Granta становилась бестселлером российского рынка по итогам 2013, 2014, 2015, 2019 и 2020 годов. Вторую строку рейтинга Granta занимала в 2012, 2016, 2017, 2018 годах. Лидирует Granta и по итогам 10 месяцев 2021 года. На автомобилях применяются три варианта 1,6-литрового мотора LADA.
LADA Granta
Автомобиль будет построен на платформе CMF-B. Полностью заместить в продуктовой линейке Lada Granta на Lada Iskra планируется к 2027 году. Стоимость проекта оценивается в 37 млрд рублей.
Тут нет специальных лебёдок или отдельных подъёмников, всё происходит проще: машину приспускают на мотор, стоящий на тележке. Более-менее сориентировав тележку, агрегат крепят на опорах, после чего машину опять поднимают и уже монтируют выпускной тракт. Ещё один пост, тоже с подъёмником, предназначен для установки стеклопластиковых а не полипропиленовых, как на Гранте бамперов, заправки всеми жидкостями и фреоном, прокачки тормозов. Далее — сборка и установка колёс, после которых автомобиль снимают с подъёмника, он проезжает по импровизированной «гребёнке» прямо в цехе , протрясает, так сказать, подвеску. Теперь можно регулировать сход-развал и отправлять машину на последние в этом цехе посты — тормозной стенд и регулировку фар.
В самом конце, как водится, устранение дефектов ЛКП. Светового тоннеля тут нет, всё делается при сочетании дневного и искусственного освещения, прямо возле большого окна. Спрашиваю Дубинкина: много ли всяких сколов и царапин появляется в процессе производства? Финал всего действа — мощностной стенд, он расположен в другом помещении, куда машины уже переезжают свои ходом. Здесь снимаются характеристики двигателя и распечатывают на бумаге график ВСХ. Эту бумажку клиентам не дают, она идёт в архив, вкупе со всей контрольной картой автомобиля. В любой момент можно посмотреть, какой вышла машина с производства, если у кого претензии возникнут.
По соседству с моторным стендом расположен участок оснастки, где, кроме прочего, делают систему выпуска. От поставщиков приходят «банки» основного и дополнительного глушителей. Остаётся согнуть трубы в нужной конфигурации и сварить всё это в единый узел: Святая святых — участок доработки двигателей. В приходящих с ВАЗа моторах вскрывают головки блоков и меняют распредвалы на спортивные, с более высоким кулачком 9,5 мм. Крутящий момент возрастает до 156 н. Разумеется, такие изменения повлекли за собой перекалибровку ЭБУ; эта работа проводилась с фирмой Итэлма. В коробке передач меняют главную пару с серийной 3,7 до 4,3.
Весь передаточный ряд и другие элементы КП остаются «грантовскими». Сама коробка, разумеется, тросовая — на самом начальном этапе собрали несколько машин с тяговым приводом, но сейчас завод комплектует Гранты-люкс только КП 2180. Да, надо сказать ещё об одном важном изменении в конструкции Гранты Спорт: всасываемый воздух теперь берётся из другой точки, не от радиатора, где он успевает нагреться, а повыше, там прохладнее. Машина в нашем распоряжении на весь день, можно ехать куда угодно. Выезжаем в сторону Самарской Луки — там относительно неплохие и очень свободные дороги. Машина сверкает прохладным глянцем, порыкивает в ответ на дросселирование, на него же в ответ и подрагивает, причём ощутимо. Очевидно, что собственные частота и амплитуда колебаний силового агрегаты стали другими, штатные опоры явно с ними не справляются.
Вибрации внятно передаются на органы управления, но, чёрт возьми, совершенно не мешают, напротив, через эту колебательную связь создаётся ощущение единства с автомобилем! Это не убийственный вибростенд, это хорошее массажное кресло, в котором убрали режим «релаксация», оставив только «умеренную стимуляцию». Не знаю, проходила ли специальную акустическую настройку новая система выпуска, но звук по тембру вышел вполне себе «поршистый». Может быть, в нём чуть меньше приятных обертонов и чётных гармоник, чем у Porsche, выразительность, опять же, послабее… Однако я не назову этот звук неприятным, нет. Это тоже фактор стимуляции, я же не в пенсионерскую Гранту сел, у меня на корме шильдик Lada Sport сверкает прохладным глянцем! Отчего же не «порычать»? Сразу, при первом же старте, бросается в глаза своеобразное скажем так поведение машины на низких оборотах.
Тронуться уже непросто — в привычном диапазоне оборотов тяги не хватает, а тронувшись, сразу приходится корректировать привычку переключаться на следующую передачу, ориентируясь на соотношение тяги и голоса мотора. В Гранте Спорт нарушен баланс этих величин, кроме того, тахометр тоже перестал быть объективным средством контроля, он же настроен под стандартный мотор! Лучший разгон — когда переключаешься около шести тысяч оборотов. И не дай бог уронить стрелку ниже полутора тысяч, там мёртвая зона, там машина забьётся в конвульсиях и выдаст такое характерное «р-р-р-рррр», что отобьёт всякое желание ехать внатяг. Только обороты! Только максимально поздние переключения! Конечно, это неудобно при плавной неспешной езде.
И совсем плохо Гранта Спорт переносит медленные перемещения по песку и другим слабонесущим грунтам, той же мокрой траве. Приходится, держа мотор в зоне нормальной тяги, постоянно включать-выключать сцепление, намеренно допуская его глубокие пробуксовки по маховику. А что делать? Это лучше, чем сорвать колёса и немедленно зарыться в песок, в траву, в грязь. Понятно, что Шаповалов не внедорожник из Гранты мастерил… Но как универсально-дачную машину Гранту Спорт покупать явно не стоит. Думаю, что и зимой, в отсутствие системы контроля тяги, стартовать будет не очень просто. Про Гранту: автомобиль марки Lada Granta, 2019 г.
Поэтому мы едем на закрытую скоростную трассу, проверять предельные возможности машины. С тем, что оно замкнётся не сразу, придётся смириться, усилие стандартной диафрагменной пружины на такие старты не рассчитано. Всё, едем на четвёртой, она почти «прямая». Но, чу! Ограничитель сработал и на четвёртой передаче, едва машина разменяла 170. Если нужно быстрее, включения пятой передачи не миновать. Да, смена главной пары, увеличение оборотов двигателя и сдвиг его «полки момента» разрушили всю гармонию стандартного передаточного ряда Гранты.
Отчасти сдвиг компенсирован увеличением диаметра колёс на 16-ти дюймах, кстати, спидометр почти не врёт , но только отчасти. По-хорошему, все шестерёнки нужно подбирать заново — только так можно реализовать увеличившиеся возможности мотора. И, наверное, Гранте Спорт нужна шестиступенчатая коробка. Не потому, что мотор не любит раскрутки «в звон» — как раз любит, а только для снижения уровня шума. На предельных оборотах двигатель воет так, что никакой Виброплат, хоть сколько его налепи, не справляется. Субъективно динамика ощущается как очень хорошая, в заявленных 9,5 секундах «до сотни» можно не сомневаться. При умелом обращении с органами управления этот показатель наверняка можно перекрыть.
Но вот эластичность мотора пала жертвой его же спортивности. Нет, тут нужно каждую, каждую передачу выкручивать до предела! Смирившись с шумом и повышенным расходом топлива. На скоростном кольце выключаем кондиционер, наглухо задраиваем окна. Чёрт, жарко — но чего ради науки не сделаешь? Всё, ни одного лишнего потребителя, вся мощность — автомобилю. Прошу Маслова включить вентиляцию, кондиционер и дальний свет — самому отпускать руль на такой скорости глупо.
Впрочем… Борис, погоди, я сам могу! Никаких проблем с удержанием машины, летит, как ниточкой привязанная к центру дороги. Напрягаться в ежесекундном ожидании подлянки, как на обычной Гранте, совершенно не приходится. Около пятидесяти километров без сброса газа, на пределе возможностей — и никакой усталости, никакого желания снизить темп. Это волшебство какое-то: такими простыми средствами как слегка именно слегка! Тут, конечно, смайлик: всё на ВАЗе про Гранту знают. Итак, включаем кондиционер и другие потребители — и смотрим, как на глазах скорость на прямике падает.
Это на том же участке, где только что мы достигли «максималки».
В апреле на заводе был подписан приказ об организации единого автосборочного производства: на "АвтоВАЗе" в Тольятти были созданы объединенные подразделения сварки, окраски и сборки. Все три производственные линии вошли в состав сборочного подразделения и были переименованы в службы сборки автомобилей Niva, B0 и Granta. Недавно губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщил о перспективе выпуска на тольяттинском автозаводе Renault Sandero и Duster.
Затем кузов проходит стадии активации, фосфатирования, пассивации и промывки. На этом участке транспортная система представляет собой так называемый «варио-шатл». Причем каждый такой «шатл» имеет индивидуальное программное управление.
Комплекс представляет собой транспортную систему, где осуществляется монтаж деталей и узлов, включая устанавливаемые снизу узлы.
«АвтоВАЗ» нарастил производство Lada Granta до 850 автомобилей в сутки
Сейчас завод вышел на объемы производства до 600 автомобилей в сутки, но машины в продажу все еще не пускают — все они идут на склад. Причина — в отсутствии у новой версии «Гранты» заключения НАМИ, которое также должно быть утверждено в Росстандарте — об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль». Упрощенную «Гранту» так торопились запустить в производство, что попросту не успели оформить нужные сертификаты.
Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики. Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует.
Однако ясности в этом вопросе пока нет. Напомним, что кроссовер Renault Duster второго поколения собирается в России с весны прошлого года.
Под линией капота расположатся широкие светодиодные линии дневных ходовых огней. Сами фары смогут быть как галогеновыми, так и светодиодными в зависимости от комплектации. Наибольшее отличие наших Логан и Сандеро от турецкого Талианта будет заметно в задней части.
Российские машины должны получить задние фонари, схожие по форме с оными у Рено Арканы. Что же касается нового универсала с увеличенной колесной базой, который был недавно представлен в Европе под именем Dacia Jogger, то очевидно в нашей стране он должен быть представлен только под брендом Lada. Интерьер С точки зрения экстерьера, обе модели максимально унифицированы между собой. Техническая часть Что касается технической части, то в этом месяце в сеть просочилась информация о ключевом отличие следующего поколения Лады Гранты от соплатформенных Рено Логан и Сандеро. Дело в том, что ещё месяц назад в сеть просочились изображения одного из первых собранных Sandero в нашей стране.
Та машина была оснащена хорошо известным ниссановским мотором H4M, который в данный момент ставится как на модели Рено, так и Лада. На последних он сочетается исключительно с вариатором Jatco. Именно тогда многие посчитали, что новые поколения малолитражек от Рено будут также оснащаться этим двигателем.
Это решение является частью стратегии компании по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Эти изменения включают установку дроссельной заслонки на впуске, изменение формы камеры сгорания, установку турбокомпрессора и систем вентиляции картерных газов, а также использование сажевых фильтров для улавливания мелких частиц. Это соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-5», который вступит в силу в России с 1 января 2024 года.
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta Cross
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР | 11 февраля 2022, Новости. Lada Granta решено снять с производства — следующего поколения не будет. Внезапно «АвтоВАЗ» объявил о том, что модель Granta не получит наследников, хотя совсем недавно ожидалось второе поколение. |
Автоконцерн АВТОВАЗ больше не производит модель LADA Granta Classic’22 в октябре 2022 года | В Азербайджане начали производить российские автомобили Lada Granta. |
Производство новых Lada Granta приостановлено: «АвтоВАЗ» не может получить нужные комплектующие
Lada Granta в версии хетчбэк и универсал не производятся с 2022 года. У модели Lada Granta хорошие перспективы на африканском рынке за счет одного из лучших в своем классе соотношения цена/качество. "АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года.
АВТОВАЗ прекратит выпуск самой популярной модели. На смену ей придет «маленький Рено»
С 1 сентября 2023 года АвтоВАЗ снова начнет выпуск транспортного средства Lada Granta в соответствии с. Компания АВТОВАЗ снова начала производство некомплектных автомобилей LADA Granta, сообщает инсайд-канал "Avtograd News". С 8 декабря завод АвтоВАЗа в Тольятти возобновил работу линии СКП «Калина», где производятся автомобили семейства Lada Granta. LADA Granta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. На заводе в Тольятти, где собирают Ладу Гранту, для удовлетворения потребительского спроса на нее даже ввели в строй новые ветки конвейера. Следовательно, выпуск модели Lada Granta составит примерно половину всего объёма производства в 2023 году.
Читайте также
- Цены и комплектации на все семейство Lada Granta (прайс-лист актуален на март-апрель 2024 года)
- Новой модели Lada Granta не будет
- Lada Granta решено снять с производства — следующего поколения не будет
- «АвтоВАЗ» перестанет производить LADA Granta в еще одном исполнении
- "АвтоВАЗ" возобновит выпуск Lada Granta с двигателями "Евро-5" с 1 сентября
"АвтоВАЗ" наметил на 6 июня запуск сборки Lada Granta
Производство новых Lada Granta приостановлено: «АвтоВАЗ» не может получить нужные комплектующие. Лада Гранта (универсал) 2022, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Lada Granta Classic сконструирована так, что ее можно будет доукомплектовывать недоступными сегодня опциями. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС.