Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ планирует провести еще одну выставку, посвященную графическому мастерству Бориса Петровича Свешникова. 28 ноября в 16 часов в Малом выставочном зале Дома художника открывается выставка двух известных ивановских художников – Константина Борисовича Васильева и Ксении Михайловны Демьяненко под названием «Яблоко от яблони». 10 ноября 2023 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. На выставке представлено творчество десяти величайших итальянских художников эпохи Возрождения, переходя от Раннего и Высокого Возрождения к Позднему Ренессансу.
Открывая новые имена – 2022
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России В выставочных залах Союза художников России в Западном крыле Новой Третьяковки покажут работы молодых художников регионов России С 6 по 22 октября 2023 года в выставочных залах Союза художников России, расположенных в Западном крыле Новой Третьяковки Крымский вал. Союз художников России при поддержке Министерства культуры РФ продолжает работу над новым выставочным проектом, целью которого является выявление талантливой молодежи в регионах страны, поддержка и развитие их творческого потенциала. На выставке, занимающей более 1100 квадратных метров, будут представлены более 240 работ из всех 8 Федеральных округов России, выполненные в разных стилях, техниках и жанрах: живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное и театрально-декорационное искусство. Свое творчество, на одной из главных выставочных площадок страны, представят 145 молодых художника в возрасте от 18 до 35 лет из Алтайского края, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской областей, Краснодарского края, Липецкой, Магаданской областей, Москвы, Московской, Орловской, Пензенской области, Пермского края, Республики Коми, республик Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Санкт-Петербурга, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Тюменской, Ульяновской областей, Хабаровского края и Чувашской республики, всего из 30 российских регионов.
Это впечатление активности при максимально лаконичных формах персонажей создается благодаря «плакатности» элементов, внедряемых им в реалистичный пейзаж.
Плакат по сути своей активен, и наложение элементов плаката на эпический, повествовательный фон моментально отбрасывает фоновое повествование в прошлое, закрепляя за бодрыми человечками-пиктограммами будущее. При этом наши завоеватели не изображают картин будущего даже намеками, но лишь утверждают свою коллективную победу, что, впрочем, неудивительно: плакат всегда сиюминутен. Задача молчаливых человечков проста и понятна — быть авангардом перемен, меняющих если не саму действительность, то ее прочтение, в духе «Приказа по армии искусств» Владимира Маяковского: Довольно.
Серия представленных работ — это своеобразный протест против устоявшихся консервативных форм в живописи, оформлении работ , свобода выражения художника. Среди участников выставки — известный скульптор, педагог, член МСХ Алексей Шпаковский, ранее работавший в традиции постмодернизма с использованием классических скульптурных форм. На выставке представлена авангардная серия работ, где автор использует нетрадиционные материалы: алюминиевую проволоку, металлический прокат, готовые объекты авиационный снаряд и фрагменты. Следующий яркий пример инновационного подхода в современном искусстве, в продолжение русского авангарда, но уже с использованием цифровой живописи, — работы Владимира Лазаренко-Маневича: «Сливки, слегка разбавленный виски», «Пять лет спустя…», «Любопытство к вещам». В экспозиции также представлены работы зарубежных мастеров. Например, работы известного итальянского скульптора, архитектора, основателя Итальянской академии квантового искусства Роберто Денти.
Это был кропотливый и долгий поиск. Например, в собрании музея Zimmerly, США, находятся около 40 ранних картин. Перевозка полотен для выставки в России всегда была делом непростым, а сейчас, к сожалению, стала невозможным. Творчество такого замечательного художника могло просто остаться малоизвестным для широкой публики в нашей стране. Поэтому мы решили вернуть часть наследия Свешникова домой и провести исследовательскую работу. В настоящее время нами собрано около 60 картин, написанных в разные периоды. Какие произведения зритель увидит впервые? Конец 1950-х Холст, масло. Наталия Курникова. Хорошая персональная выставка должна давать возможность увидеть в массе качественные произведения художника главных периодов его пути, показать эволюцию живописи и философии и составить представление о масштабе его фигуры. Анна Чудецкая: Целью нашего выставочного проекта стала в первую очередь систематизация всех доступных сведений о художнике. А их совсем не так много. Парадоксально, что о внутренней жизни мастера в его зрелые годы мы знаем гораздо меньше, чем о времени его заключения: сохранившиеся письма Свешникова из лагеря стали доступны исследователям. Как строится концепция выставки, в том числе экспозиционно? Ксения Рогожникова. В четырех залах галереи представлено 43 работы, экспозиция выстроена по временному принципу. Один из залов целиком посвящен работам конца 1950-х годов, но есть и одна работа лагерного времени. Во втором и третьем залах — произведения 1960-х — конца 1970-х годов, среди них можно увидеть работы с элементами пуантели: «Человек с авоськой» 1960 , «Ноябрь» 1964 , «Лестница» 1965. В это время пуантель уплотняется, набирая силу цвета.
Сборная выставка живописи художников-любителей
2022 — Выставка оммажей группе «Чемпионы мира» в галереи «Пальто», ММОМА, куратор Ирина Сосновская. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». в рамках которой авторы переосмыслили эту примету пандемического времени и новой реальности. ВТОО "Союз художников России". Новости.
Галерея «Наши Художники»
- галерея наши художники
- Сейчас в галерее
- «Мир вокруг нас» – в Доме художника
- Галерея «Наши Художники» в Москве |
- Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных
- Еще на эту тему
Портал правительства Москвы
Он не высказывал политического или социального протеста, а писал в соответствии присущей ему необходимостью писать. Он блуждал в собственном пространстве фантазий, не ограниченном ничем, но тем не менее взрощенном на перепаханном черноземе мировой и русской культуры. Трагическое присутствие Смерти в его произведениях, сосуществование жизненных реалий с фантасмагориями Зазеркалья — плод не только одаренного воображения. Год в тюрьме под следствием и семь лет в лагере Ухтижемлаг по сфабрикованному делу развернули сознание совсем молодого человека.
Все дети — это наши дети! Поэтому необходимо, чтобы каждый художник из нашего товарищества уделял им какое-то внимание. Если вас приглашают к детям, ни в коем случае нельзя отказываться. Наоборот, надо нести детям свет, то есть все то, что мы здесь сейчас наблюдаем.
Это самое главное! Выставка «Мир вокруг нас» продлится в Доме художника до 16 апреля. Адрес: Гатчина, ул.
Женщина—мать в произведениях Шагинова одновременно архаична и современна: это не просто земная женщина, вобравшая в себя многие исторические прототипы, а одновременно глубокий и трогательный символ нового рождения и воплощения «основы всего сущего». Женщины Алексея Шагинова — это «Мадонны», сочетающие в себе земную красоту и проникновенную одухотворенность иконописных образов. Выставка послужит увековечиванием памяти художника, а также поводом для размышления над сутью бытия, смыслом жизни, существованием человечества и состоянием духовности и нравственности в обществе.
На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный. Ланской, словно старается дать нам зрительный, почти осязаемый эквивалент своим поэтическим фантазиям о "Желтом небе", "Дороге огня", "Пленении бабочек"... Не ловли, а именно пленении - Ланского недаром называют мастером "лирических абстракций". В его работах цветовые линии и пятна перемешаны, словно ноты в джазовой импровизации. Музыка в принципе вдохновляла представленных на выставке художников. В мастерской Сергея Шаршуна всегда стоял транзистор, из которого безостановочно лилась классика. А Сергей Поляков сам виртуозно играл на гитаре и, даже будучи известным художником, выступал в ночных русских кабаре, аккомпанировал певицам - пока не заключил долгосрочный контракт с парижской галереей "Бин". Полотна Полякова похожи на него самого, человека общительного и артистичного, но строгого, сосредоточенного аскета.
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели
С первыми днями весны энергия солнца пробуждает жажду перемен, которая сублимируется в творчестве. Выставка будет работать ежедневно с 12 до 20 часов, продлится до 3 мая. Куратор выставки Алевтина Акимова. Посетить ее можно будет бесплатно. Выставка будет работать в фойе кинозала «Жуков» до 22 апреля 2024 года.
Рождественка, д. В выставку войдут живописные произведения, созданные в период с 2020 по 2024 гг. Открытие 5 апреля в 19.
Вряд ли об этом думал Новиков, но его колонизаторов и муравьев роднит даже цветовая гамма: науке известны красные огненные муравьи, желтые сумасшедшие муравьи, большие черные муравьи и белые муравьи-термиты, и, если считать бурых муравьев красно-черными, других оттенков среди их популяции не встречается.
Человечки Новикова напоминают персонажей, сбежавших с предупреждающих дорожных знаков и прихвативших с собой что было под рукой: кто инструменты, а кто оленей. Их трудно назвать безликими, потому все, что они хотят до нас донести, выражается не лицом, но фигурой и ее положением в пространстве, и не единицами, а массой. В отличие от безучастных символов на дорожных знаках, пиктограммы Новикова несут в себе заряд энергии: каждый из них находится в действии, и вместе они бодро осваивают новые территории, подминая их под себя. Это впечатление активности при максимально лаконичных формах персонажей создается благодаря «плакатности» элементов, внедряемых им в реалистичный пейзаж.
В четырех залах галереи представлено 43 работы, экспозиция выстроена по временному принципу. Один из залов целиком посвящен работам конца 1950-х годов, но есть и одна работа лагерного времени. Во втором и третьем залах — произведения 1960-х — конца 1970-х годов, среди них можно увидеть работы с элементами пуантели: «Человек с авоськой» 1960 , «Ноябрь» 1964 , «Лестница» 1965. В это время пуантель уплотняется, набирая силу цвета. Ряд персонажей становятся героями первого плана, среди них — Дамы прошлых времен: «Воспоминание» 1970 , «Сумеречные тени» 1970 , «Встреча» 1970 , «День ангела» 1970 , «Дама в сирени» 1972 — они представлены в третьем зале галереи. Как это меняет взгляд на его творчество? Ксения Рогожникова: За последний год стали доступны документы из личных архивов Бориса Свешникова и Александра Глезера, хранящиеся в Архиве Музея современного искусства «Гараж». Архив художника содержит в том числе список работ, который он вел начиная с 1973 года, где он отмечал, кому и какую работу продал или передал. Анна Чудецкая: Не перестаешь удивляться тому, что при жизни Свешникова не было проведено ни одной его полноценной монографической выставки. И до сегодняшнего дня именно картины художника могут сформировать взгляд на его творчество.
Собственно говоря, мы присутствуем при том моменте, когда благодаря представленному значительному корпусу работ художника стало возможно реконструировать картину его творческой эволюции. Впервые возникает возможность проследить, как Борис Свешников шел от открытия к открытию, осваивая традиции живописи и графики предыдущих эпох, при этом радикально трансформируя их и претворяя в свой творческий метод. Вячеслав Ершов: Никогда еще столько работ Свешникова вместе не показывали. И зрителю, безусловно, будет интересно увидеть лучшие его работы разных периодов. Несмотря на трагическое содержание, его произведения несут в себе необыкновенный свет и покой. Рассматривать его картины очень интересно. Работы конца 50-х — начала 60-х насыщены сюжетами, их населяют существа из других миров, подчас напоминая нам миры Босха, в переплетении с элементами советского быта того времени. Работы 70-х годов — красивы и лиричны, а картины 80-х и 90-х — это философские раздумья, творческое переосмысление всего сделанного раньше. Анна Чудецкая: Судьба определила ему место на переломе эпох, в эпицентре пересечения различных тенденций в искусстве — реалистической, сюрреалистической, концептуальной.
Такое символическое название.
До сентября картины можно увидеть и по желанию приобрести по адресу: 1-я Останкинская ул. Часть средств, вырученных с продажи картин, будет направлена в специализированные интернаты для слабовидящих детей. Мастера подружились и познакомились благодаря онлайн-курсу фактурной живописи Людмилы Липовской. Сначала общались в Сети, а затем познакомились в офлайне. Минимально на одну работу уходит 5 дней. Художники наносят несколько слоёв, каждый из которых должен высохнуть перед тем, как будет нанесён следующий.
Сейчас в галерее
Выдающийся организатор, Иван Яковлевич, руководил всеми живописными работами в Петербурге и Москве и был непосредственным участником этой деятельности. Он находился в тесном контакте с архитекторами Бартоломео Растрелли и Михаилом Земцовым, декоратором Джузеппе Валериани, участвовал в оформлении царских дворцов, Триумфальных ворот в Москве, Петропавловского собора в Санкт-Петербурге, оперных домов, Петергофского и Царскосельского дворцов. На выставке представлено почти все сохранившееся портретное наследие художника, дающее точное представление о творческой манере Вишнякова-портретиста. Особое место среди его портретных образов занимают парные портреты супругов Тишининых 1755 г. Детские портреты — особая тема в портретном творчестве Вишнякова.
Это, в первую очередь, портрет Сарры-Элеоноры Фермор 1749 г. Неоднократно писал Вишняков и большие парадные портреты императрицы Елизаветы Петровны. Один из них, заказанный Гоф-интендантской конторой, впоследствии стал иконографическим образцом.
Басаев, Ш. Бедоев, В. Блохин, Н. Вдовкин, С.
Дёмкина, А. Калманов, М. Кишев, К.
Выставка покажет, как арт-объекты и произведения изобразительного искусства выходят из пространства галерей и выставочных залов в пространство города. С 12 по 22 июля Групповая выставка художников: Ю. Павлова, Л.
Федотьевой, М. Кулагиной Это выставка произведений семьи замечательных московских мастеров - известного художника - шестидесятника Юрия Павлова, графика Ларисы Федотьевой 1935-2021 и Марии Кулагиной которая работает в очень современной манере живописных инсталляций. Каждая выставка этих художников вызывает неподдельный интерес специалистов и любителей искусства. Разные художественные техники мастеров делают экспозицию более интересной и масштабной. С 22 августа - 10 сентября Проект Союза театральных деятелей и РОО "МСХ" Этот выставочный проект даст возможность московским художникам, работающим в театре, показать всю многогранность своего таланта.
Отдельного внимания заслуживают портреты. В них чувствуется сила и характер приморских людей, выросших на просторе тенистых улочек и жарких пляжей.
Работы выполненные в графике хочется рассматривать дольше. Карандашные наброски жизни наполняются цветом от набегающей на берег морской волны - слышно мелодию ветра, которая звучит под аккомпанемент волны, а на бэк-вокале подпевают чайки. Картины выставки «Художники -городу» - это миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных. Насладитесь искусством - оно окрыляет.
Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных
Роскошную выставку Бориса Свешникова открыли в галерее "Наши художники". Очередная весенняя выставка In artibus Foundation представляет зрителю сто двадцать полотен московского живописца Бориса Касаткина. В 2019 году Галерея Синара Арт запустила программу поддержки молодых уральских художников «НОВОСТЬ». В честь семилетия нашей галереи сегодня пройдёт открытие групповой выставки художников Omelchenko gallery. Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств.
Программа поддержки молодых художников «НОВОСТЬ»
7 сентября в галерее «Паршин» начнёт работу персональная выставка художника Александры Тарасовой (Кравченко) «ТО, ЧЕМ Я ЖИВУ». Выставка «Второе дыхание русской абстракции» Галерея «Наши художники» 12 ноября 2022 года — 12 февраля 2023 года. Галерея «Наши художники» первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006). Галерея «Наши Художники» (м. Кропоткинская, м. Парк культуры) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В 2019 году Галерея Синара Арт запустила программу поддержки молодых уральских художников «НОВОСТЬ». Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют».
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Фрагмент экспозиции выставки Цветной Вейсберг. Союз русских художников подводит итоги юбилейного года выставкой вСанкт-Петербурге! В Гусь-Хрустальном открылась первая персональная выставка художницы Гусевского завода Натальи Любимовой. 28 ноября в 16 часов в Малом выставочном зале Дома художника открывается выставка двух известных ивановских художников – Константина Борисовича Васильева и Ксении Михайловны Демьяненко под названием «Яблоко от яблони». Все выставки галереи НАШИ ХУДОЖНИКИ сопровождает издание каталогов и монографий, не исключение и выставка Свешникова. Отобранные для выставки работы нескольких художников — это образы, родившиеся в путешествиях.
Сейчас в галерее
Художники - или открытия, как Чупятов, Челищев, Крон, Маревна, или классики, но показанные с новой, неожиданной стороны, - как Бакст, Бенуа, Гончарова. Очень красивые, гармоничные для экспозиционной работы, помещения, оформленные талантливым и ироничным архитектором Евгением Ассом. Его лестница из специально проржавленного толстого железа - настоящее произведение архитектурного искусства, диагональный светильник, цвета стен, все - изысканность и целесообразность... Конечно, когда случаются аншлаги, и зал переполнен, - а такое в этой галере случается!
До сентября картины можно увидеть и по желанию приобрести по адресу: 1-я Останкинская ул. Часть средств, вырученных с продажи картин, будет направлена в специализированные интернаты для слабовидящих детей. Мастера подружились и познакомились благодаря онлайн-курсу фактурной живописи Людмилы Липовской. Сначала общались в Сети, а затем познакомились в офлайне. Минимально на одну работу уходит 5 дней.
Художники наносят несколько слоёв, каждый из которых должен высохнуть перед тем, как будет нанесён следующий.
Мероприятие бесплатное, по регистрации. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Практика художника связана с понятием «upcycling»: большая часть материалов, задействованных в работе, — ткань, бывшая в употреблении, зачастую непригодная для дальнейшего использования.
Но для студента-художника это также просто и обыденно: кисть или мелок пастели — точно такое же продолжение его руки, как и смартфон. Вместо фотографий своего завтрака он выкладывает его рисунок, вместо селфи — автопортрет. Повседневное и обыденное не приукрашивается фильтром, а наоборот ухватывается во всей свой полноте цепким взглядом художника.
Для Андрея Полтенко это еще и личный дневник, журнал переживаний, в котором текст и визуальные образы тесно переплетены. ЖЖ — живой журнал — живописный журнал. В экспозиции блог художника из виртуального пространства перемещается в реальное. На выставке были представлены живописные и графические работы последних лет, сопровожденные авторскими текстами. Андрей Полтенко род. Учился в Ирбитской Районной школе искусства, после поступил в Свердловское художественное училище им. Живет и работает в Санкт-Петербурге. С 9 октября по 3 декабря 2020 года Исторический флигель Выставочный проект «Тоска зеленая» — это высказывание художника Андрея Брагина, которое резюмирует опыт его пребывания в системе академического искусства.
Андрей Брагин в этом проекте переосмыслил известное утверждение о том, что жизнь коротка, а искусство вечно. Попадая в пространство «Тоски зеленой», зритель оказывался перед вопросами: что имеет настоящую ценность? Что приходящее, а что временное в жизни и в искусстве? Экспозиция завершила одноимённый проект, проходивший на протяжении полугода в густой уральской тайге, в более чем ста километрах от Екатеринбурга. На это время участок глухого леса стал выставочным залом под открытым небом, вместившим в себя более двадцати живописных полотен и доступным для посещения лишь немногочисленным зрителям: охотникам, грибникам, лесным зверям и птицам. Этот островок леса художник воспроизвел в тотальной инсталляции в залах Галереи Синара Арт. Но, помимо деревьев и живописи, размещенной на них, посетители смогли увидеть историю создания проекта и артефакты, связанные с ним. Андрей Брагин род.
Кураторы выставки — Марина Кузнецова, Лев Шушаричев. Выставки в рамках программы «Новость» Кирилл Зайцев, «Поймать движение» С 20 февраля по 10 марта 2020 года Исторический флигель В этой выставке Кирилл Зайцев, хореограф, танцовщик театра «Провинциальные танцы», впервые заявил о себе как о художнике. В данном проекте гармонично соединились два элемента: образы с графических зарисовок автора в рамках выставки были дополнены перформативной частью.
Навигация по записям
- В галерее «Наши художники» проходит выставка «Русский модернизм в России и вне ее»
- Портал правительства Москвы
- Текущие выставки
- Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото
Популярное
- Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото
- Выставки • «Краски Жизни»
- Выставочный зал Наши художники
- Государственный художественный музей
- Управа района Богородское города Москвы
Сборная выставка живописи художников-любителей
28 ноября в 16 часов в Малом выставочном зале Дома художника открывается выставка двух известных ивановских художников – Константина Борисовича Васильева и Ксении Михайловны Демьяненко под названием «Яблоко от яблони». Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели. Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ планирует провести еще одну выставку, посвященную графическому мастерству Бориса Петровича Свешникова.