Новости фрегат 22350м

Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).

Грозу морей — фрегат «Адмирал Горшков» с «Цирконами» на борту — готовят к бою?

Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. Фрегат "Гессен" с командой из 240 солдат бундесвера в четверг отправляется из военного порта в Вильгельмсхафене для предполагаемого участия в миссии РИА Новости, 08.02.2024. ТАСС/. Головной модернизированный фрегат проекта 22350М будет заложен в 2024 году. альтернативная история. Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов.

Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить

Задачи как и любых других фрегатов, серьезных ракет в 22350 влезает больше чем в любой другой фрегат в мире. сказал Абросимов. Фрегаты 22350М и эсминцы «Лидер» должны стать в будущем основой отечественного ВМФ.

Фрегаты непростой судьбы

Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец". Предположительно, состав ракетного вооружения на перспективном фрегате увеличится в 1. Вероятно, будет существенно улучшено и радиотехническое вооружение корабля, что позволит перспективному фрегату более эффективно выполнять боевые задачи, например, обеспечение противовоздушной и противолодочной обороны корабельного соединения. В отдалённом будущем, как предполагается, фрегаты 22350М должны постепенно заменить существующие корабли ВМФ России дальней океанской зоны. Павел Румянцев.

Современные системы бортового управления и связи поддерживают постоянный контакт как с другими судами, так и с «берегом». В том числе с аэродромами. Радиолокационные системы «Фуркэ-4», «Монолит», «Полимент» позволяют оперативно обнаруживать надводные, подводные, воздушные цели и наносить удары из всех установленных на борту видов вооружения. Фрегат способен успешно перехватывать противокорабельные ракеты неприятеля с помощью двух зенитных артиллерийских комплексов «Палаш», каждый из которых имеет по два вращающихся шестиствольных орудия АО-18КД. Общий боекомплект двух ЗАК «Палаш» составляет 6000 снарядов калибра 30 мм.

Также с их помощью возможно поражать вертолеты, самолеты, обстреливать наземные и морские малоразмерные цели. Главное «адмиральское» оружие — это две зенитно-ракетные установки вертикального пуска «Редут», позволяющие одновременно поражать 16 целей. В качестве боеприпасов применяются крылатые ракеты «Калибр-НК», снискавшие славу еще в Сирии, сверхзвуковые противокорабельные ракеты «Оникс», не засекаемые никакими средствами противовоздушной обороны, и др. Еще немного цифр. Артустановка «Армат» калибра 130 мм способна вести стрельбу на дальности 23 км, поражая различные цели со скоростью 30 выстрелов в минуту.

Физические поля фрегата минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов « стелс » снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что в свою очередь позволяет понизить его радиолокационную и оптическую заметность [6] [12]. Кормовая оконечность — транцевая. Форма обводов корпуса и острый форштевень должна обеспечить кораблям проекта хорошие мореходные качества. Двойное дно идёт на протяжении большей части корпуса от носовых отсеков с боезапасом вплоть до машинного отделения и кормового подзора.

На корабле предполагается установить новые успокоители качки с неубирающимися рулями, что позволит уменьшить объёмы занимаемые механизмами управления успокоителями качки. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4-5 баллов. Весь боезапас управляемых ракет предполагается хранить в вертикальных пусковых установках с конструктивной защитой [6] [12]. Основная статья: Судовая энергетическая установка Для корабля выбрана дизель-газотурбинная энергетическая установка CODAG -схемы общей мощностью 65 000 лошадиных сил. Она состоит из двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р [13] 55МР [14] в составе дизельного двигателя 10Д49 мощностью 5 200 лошадиных сил и газотурбинного двигателя М90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил, работающих через редуктор РО55Р на вал винта фиксированного шага каждый. Опытный образец газотурбинной установки российского производства будет отправлен на испытания в 2017 году [15].

Одновременная закладка 4-х крупных боевых надводных кораблей произошла впервые в новейшей истории ВМФ России и стала знаковым событием для отечественного судостроения. Все 4 корабля предназначены для Краснознамённого Тихоокеанского флота, их строительство будет вестись с учётом опыта, полученного во время испытаний БДК «Иван Грен» и фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — головных кораблей проектов 11711 и 22350.

Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики

Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод. Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. Общий вид. Модернизации проекта. Нереализованные модификации: пр.22350М, пр.22356 – экспортный вариант. Новейший фрегат проекта 22350м по боевому потенциалу превосходит американский эсминец и скорее похож на крейсер, заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) доктор военных наук Константин Сивков, 12 января сообщает. Новейший фрегат проекта 22350м по боевому потенциалу превосходит американский эсминец и скорее похож на крейсер, заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) доктор военных наук Константин Сивков, 12 января сообщает. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей.

22350М: лёд тронулся

Однако, по всей видимости, было принято решение в пользу дальнейшего строительства новых фрегатов по усовершенствованному проекту - 22350М. Информации о характеристиках перспективного фрегата пока нет, более того, даже неизвестен и его точный облик. Известно, что водоизмещение фрегатов проекта 22350М будет как минимум на тысячу тонн больше водоизмещения "Адмирала Горшкова" и составит 6. По некоторым данным, водоизмещение перспективного фрегата может достигать и больших значений. Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец".

Их количество, а это 16 штук, в классическом варианте не представляют серьёзной опасности, но в случае комплектации СБЧ - вполне.

Почему так? Как мы недавно упоминали, вес его боевой части составляет всего 68 килограмм, если переводить из фунтов в килограммы. Само собой, эффективность такого боеприпаса равняется, конечно, не нулю, но невелика, будем честны. Но ситуация в корне меняется, когда классическая БЧ заменяется на ядерную, даже маломощную, и такие специальные БЧ у них имеются. Ровно та же ситуация и с гиперзвуком корабельного базирования — это вообще один из самых опасных проектов американского ВПК, если учитывать его ядерный потенциал.

Только благодаря такому подходу корабли по типу многострадального «Замволта», если по пути не сломаются, конечно же, представляют нам серьёзную угрозу, которую необходимо тщательно контролировать и, желательно, подальше от наших берегов. Именно поэтому и планируется держать под контролем весь Мировой океан. Но тут же возникает вопрос — а чем? Как мы неоднократно говорили, уже через полтора-два года отечественный ВМФ сможет впервые за очень долгое время создать по-настоящему крупное соединение, в составе которого будет уже полноценный авианосец и атомный крейсер — оба оснащены оборудованием по последнему слову техники, так сказать. Прикрывать этих двоих будут новоиспечённые фрегаты проекта 22350 — уже осенью на испытания выходит третий представитель проекта.

Отсюда и серьёзный сдвиг сроков. Не получится просто врезать в корпус дополнительных секций на такое водоизмещение. И вооружения на нём теперь гораздо больше, чем планировалось изначально, однако сколько не говорят.

Наши военные как обычно хранят молчание и в СМИ поползли слухи, что мол проект закрыт, флот останется без мощных кораблей и так далее. Однако все это ерунда и фирма проектировщик не раз это опровергала, найти эту информацию не составляет труда. И сейчас очередной виток этой ерунды, хотя очевидно, что такой дорогой проект закрывать не будут, тем более, что «Орланы» ещё походят с десяток лет и им потребуется замена.

Предполагаемый внешний вид фрегата проекта 22350М. Теперь вернёмся к нашему 22350М. Об это проекте слухов не меньше.

Что же за корабль то такой? Это развитие серии 22350, иногда их именуют «Супер-Горшков». Данный фрегат, аналогично «Лидеру», фрегат лишь на бумаге — по факту получится полноценный эсминец, причём гораздо мощнее американских «Бёрков».

В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера».

Зарубежное специализированное издание Military Watch со ссылкой на свои источники сообщило, что на кораблях проекта 22350М могут быть установлены «оморяченные» зенитные ракеты 40Н6, разработанные изначально для наземных ЗРК С-400, или 9М82МД, предназначенные для армейской ЗРК С-300В4. Это, по сути, превратит выросшие в размерах эсминцы в легкие крейсера, способные поражать морские и наземные цели на расстоянии до 1000 километров и осуществлять воздушный перехват в радиусе до 400 километров. При этом по цене одного «Лидера» можно будет получить два многоцелевых боевых корабля проекта 22350М, однотипных с эсминцами и фрегатами, что очень упростит их строительство и последующее обслуживание.

Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений

По словам Евменова, соответствующий приказ уже издан. Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу Адмирал Владимир Высоцкий скоропостижно скончался в феврале прошлого года. Он командовал ВМФ России с 2007 по 2012 год и оставил о себе добрую память у военных моряков. Высоцкий был последним по сию пору главкомом, чья служба прошла на надводных кораблях. В частности, в начале 90-х он командовал тяжелым авианесущим крейсером «Варяг». Корабли проекта 22350 — самые современные у нас на флоте, они могут выполнять любые задачи в океанской зоне. Они имеют и защиту от ударов с воздуха, и мощное оружие как против надводных, так и подводных целей. Носители «Циркона» Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон».

Проводимая на заводе масштабная модернизация производства позволит начать постройку нового для завода типа кораблей, выполнение испытаний и сервисное обслуживание", - добавил начальник управления. Отметим, что до конца 2028 года на заводе планируется сдать четыре малых ракетных корабля и шесть корветов, а также многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 и автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD, сдача которых предполагается в 2024 году.

Однако, по всей видимости, было принято решение в пользу дальнейшего строительства новых фрегатов по усовершенствованному проекту - 22350М. Информации о характеристиках перспективного фрегата пока нет, более того, даже неизвестен и его точный облик. Известно, что водоизмещение фрегатов проекта 22350М будет как минимум на тысячу тонн больше водоизмещения "Адмирала Горшкова" и составит 6. По некоторым данным, водоизмещение перспективного фрегата может достигать и больших значений.

Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец".

Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс.

Она способна поражать как морские, так и наземные цели. Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника.

Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО.

Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску. Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания.

Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он.

По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. Фрегаты 22350М и эсминцы «Лидер» должны стать в будущем основой отечественного ВМФ. Сегодня фрегат «Адмирал Головко» Северного флота в рамках выполнения плановых мероприятий боевой подготовки вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий