Новости фитмост санкт петербург

Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге.

Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам

Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Разработчики приложения FITMOST, задумывая подобный сервис, исходили, прежде всего, из удобства для россиян. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно.

«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being

В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin.

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого. Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы. Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию». В ближайшее время проект планирует выйти на показатель 1 млн рублей прибыли в месяц. Сейчас управляющие полностью сосредоточились на клиентах, постоянно анализируют поведенческие факторы, ведут статистику. Александра Герасимова: «На стадии роста для нас важна лояльность клиентов — это своего рода проверка работоспособности модели не с финансовой, а с продуктовой стороны. Мы сами не знали, когда начинали, точно ли модель приживется и приживется ли она в таком виде. Окончательно убедились в ее необходимости, когда увидели, что больше четверти клиентов покупают абонементы повторно, некоторые возвращаются спустя месяцы, а кто-то сразу на год. И если еще полгода назад мы говорили об этом как о случаях, то сейчас четко видим, как это из случайности превращается в тенденцию».

Причем планируется предоставить клиентам еще большую свободу передвижения — теперь они смогут посещать спортивные заведения сразу в двух городах. Александра Герасимова: «Еще один важный показатель для нас — запуск проекта в Санкт-Петербурге. Сделать единый абонемент по Москве — хорошо, в Санкт-Петербурге такого тоже явно не хватает, но сделать возможность с одним абонементом посещать клубы в обоих городах — нам эта идея нравится невероятно. В Петербурге у нас уже около 30 партнеров, тогда как в Москве мы запускались с 20. В ближайших планах — довести этот показатель в Петербурге до 100. Достичь целей на сегодняшний день компании помогают разные программы и методики. Пользуемся многими инструментами для увеличения эффективности командной работы, автоматизации маркетинга и других процессов. Никуда, конечно, без Jira, Slack и Mailchimp».

Руководство проекта считает, что расти компании позволяет умение работать со статистическими данными, анализировать, замечать, как действуют клиенты, чего они требуют.

Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель.

Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану.

Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив. Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно.

Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии. На это мы повлиять не можем. Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем. Но если клиент пишет, что в студии грязно или, например, что там не обрабатывают санитайзером коврики для йоги, то мы смотрим, что пишут об этом месте другие посетители. Если накапливается больше трёх одинаковых претензий за месяц, мы общаемся с руководством студии и стараемся решить проблему. Бывает, что это не удаётся. Тогда мы просто перестаём работать с этим партнёром. Если на старте мы ещё гнались за количеством студий, то сейчас нам проще отказаться от сотрудничества. У нас в Москве больше тысячи точек, и мы не ощущаем нехватки локаций, а вот в работе над сервисом всегда есть куда расти. Знаменитые питерские барре — Сейчас Fitmost есть в 13 городах.

Лежим к успеху. Кейсы и будущее студий массажей. Необычные направления, как запускать что-то новое. Открытый микрофон «Коллективная помощь». Место проведения: Москва, Яровит Холл Якиманка, ул.

Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями. Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами

Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000 мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста.

FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг

Еще одно новое направление — корпоративные тренировки. Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно. Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами. При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным. Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации.

Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность. Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья.

Так что это уже полноценное направление развития». По словам Александры Герасимовой, компании было несложно занять нишу корпоративных онлайн-тренировок. Команда может подобрать подходящего тренера каждому коллективу. Мы выступаем не только проводником, предлагающим тренировку, но подбираем человека, который действительно зарядит команду.

Видим, чувствует ли тренер особенности проведения онлайн-тренировок, как на него реагирует аудитория, насколько активно записывается на следующие занятия». Компании отличаются друг от друга по стилю управления, корпоративным ценностям и возрасту сотрудников. Как отмечает Александра Герасимова, когда человек приходит в студию, фитнес-клуб, он попадает в определенную атмосферу. А на онлайн-тренировках, когда человек подключается из дома, эту атмосферу для него создает тренер.

Другим — тем, у кого очень молодой коллектив, — нужно что-то более неформальное. Заниматься онлайн непросто, поэтому нужен человек, с которым захочется это делать снова и снова». Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео Забота о команде «Атмосферу в команде во время локдауна нельзя было назвать спокойной. Мы несколько раз проводили собрания, где объясняли, что происходит, чтобы команда понимала, что мы знаем, как выйти из кризиса.

Говорили, что нам нужно постоянно меняться, постоянно что-то пробовать, много работать». Во время самоизоляции некоторые сотрудники стали выполнять новые функции. Так, в компании появились менеджеры по онлайн-направлению, которые отбирают онлайн-тренировки, следят за расписанием, обучают студии и фитнес-клубы работать с Zoom, занимаются модерацией тренировок. Александра Герасимова признает, что сама долго не могла найти способ справиться со стрессом.

Я не спала ночами, потому что понимала, что несу ответственность за людей: надо платить им зарплаты, сохранять рабочие места. Раньше я не чувствовала ответственность настолько сильно». Руководитель стала чаще общаться с коллективом, старалась уделять больше внимания заботе о здоровье сотрудников. Кроме того, команда начала проводить совместные неформальные встречи по пятницам, играть в монополию онлайн, вместе подписываться на онлайн-тренировки.

Мы стараемся больше заботиться о здоровье.

Александра Герасимова: «На окупаемость мы хотим выйти к концу года. За неполный год работы абонементом воспользовались более тысячи человек. Мы хотим довести этот показатель до 10000 за этот год. Стоимость абонемента на месяц — 3990 рублей, на 3 месяца — 10990 рублей, на 6 месяцев — 19000 рублей и на год — 30000 рублей». Отвечая на вопрос о конкурентах, Александра в первую очередь говорит о том, что отличает их абонемент от прочих. Самый главный пункт сейчас — это клиентоориентированность. Очень много времени сотрудники сервиса уделяют работе с пользователями, оперативно реагируют на их запросы, подключают необходимые посетителям направления.

Еще одна составляющая — это сбор отзывов о тех студиях, которые посещают спортсмены-любители. По словам руководителя проекта, команде гораздо важнее сотрудничать с центрами и организациями, предоставляющими качественные услуги. То есть на первом месте стоит именно обслуживание, его специфика и особенности, а не количество партнеров. Что касается здоровой борьбы с конкурентами и развития, то здесь команда FITMOST возлагает большие надежды на придуманного ими так называемого трехголового дракона. Александра Герасимова: «Развитие — это наш трехголовый дракон. Первая голова —географическая экспансия «захват территорий» , вторая голова — качественный рост. За год мы отшлифовали многие процессы, но далеко не все, и для роста здесь еще огромный потенциал. Пятикратный рост Дирекция интернет-площадки очень ценит свой коллектив.

Руководители понимают, что именно кадры играют крайне большую роль в становлении сервиса. При этом отмечается, что во многом сотрудникам пришлось в первое время работать на собственном энтузиазме, желании сотворить что-то полезное, так как они пришли в молодую компанию. Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого.

Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно. Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии. На это мы повлиять не можем.

Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем. Но если клиент пишет, что в студии грязно или, например, что там не обрабатывают санитайзером коврики для йоги, то мы смотрим, что пишут об этом месте другие посетители. Если накапливается больше трёх одинаковых претензий за месяц, мы общаемся с руководством студии и стараемся решить проблему. Бывает, что это не удаётся. Тогда мы просто перестаём работать с этим партнёром. Если на старте мы ещё гнались за количеством студий, то сейчас нам проще отказаться от сотрудничества.

У нас в Москве больше тысячи точек, и мы не ощущаем нехватки локаций, а вот в работе над сервисом всегда есть куда расти. Знаменитые питерские барре — Сейчас Fitmost есть в 13 городах. Ты не раз говорила, что прежде чем прийти в новый город, вы оцениваете его потенциал. Как выглядит топ-5 самых спортивных городов России по версии Fitmost? Если оценивать уровень вовлечённости в спорт, то на первом месте Москва, потом Питер, это логично. Регионы сейчас в плане спорта развиваются даже быстрее Москвы и Питера, и мне это очень нравится.

На третьем месте Екатеринбург, дальше Тюмень и Краснодар. Мы смотрим не только на общие цифры, но и на статистику по отдельным направлениям фитнеса, она сильно меняется от города к городу. Даже Москва и Питер очень разные. В Москве больше любят активные виды спорта — сайклинг, интервальные тренировки, функционалки, сквош. В Петербурге наши клиенты чаще выбирают что-то спокойное — например, стретчинг, пилатес, барре. В Краснодаре на квадратный метр приходится удивительно много качественных студий йоги, там развит фитнес-туризм.

В Екатеринбурге царит разнообразие, сложно выделить что-то одно. В Казани любят бег, велосипед и плавание. Новая география — Вы планируете расширять географию и дальше? Будете выходить за пределы России? Мы думали сделать это в 2020 году, но из-за пандемии не получилось. Прежде всего хотим запуститься в СНГ, но мы сначала придём туда не с основным продуктом, а с онлайн-версией, потому что в онлайне проще тестировать динамику.

Нам особенно интересны Украина и Беларусь. Но по украинской фитнес-индустрии сильно ударил локдаун, а в Беларуси приходится принимать во внимание политический фактор. Я сама из Минска, поэтому мне давно хочется выйти в Беларусь, но я понимаю, что это будет очень тяжело сделать. Как победить диван — Каким спортом ты сама занимаешься? Каждый месяц я занимаюсь тремя-четырьмя видами спорта. Весной у меня больше йоги, я начинаю бегать, добавляю интервальные тренировки, кардионагрузки.

По работе я тестирую минимум восемь новых студий в месяц, потому что хочу сама видеть, что происходит, чувствовать рынок. Сегодня, например, я впервые была на занятии, которое называется «Правило», — тебя привязывают к специальной раме за руки и ноги, поднимают… В общем, выглядит специфически, но достаточно интересно. Это хорошая растяжка для позвоночника и всего тела. Восемь новых мест — это минимум две тренировки в неделю, а есть, наверное, ещё и «старые» места. Сколько всего получается тренировок в неделю? Идти на тренировку всегда лень!

Про деньги На первых порах понадобилось примерно 10 млн рублей, чтобы выстроить систему, запустить продукт и проработать первый год. Дальше инвестировали по мере необходимости, стараясь оставаться lean-стартапом. Сейчас проект выходит на рентабельность. В прошлом году у нас была цель пробить выручку в 10 млн рублей в месяц. Несмотря на падение на несколько месяцев из-за подорожания абонемента, рубеж был пройден. Мы продолжаем расти, в этом году цель — увеличить выручку до 30 млн рублей в месяц. Конечно, вырасти в три раза за год на таких объёмах сложнее, чем было раньше, но мы видим большое оживление корпоративного рынка. Всё больше организаций замечают рост интереса к фитнесу в рамках соцпакета, особенно IT, банки и другие компании с большим процентом молодой аудитории.

Это тот фактор роста, который поможет нам прийти к поставленной цели. О планах В 2019 году мы стали включать в абонемент флоатинги, массажи и другие оздоравливающие процедуры, а также развлекательные: картинги, тиры и прочие штуки, косвенно связанные с физической активностью. Также мы начинаем активно выходить в регионы и видим в региональной экспансии второй фактор для хорошего роста. В этом году мы уже вышли в два города, весной выйдем ещё в три. Абонементом можно пользоваться в любом городе, где мы есть. Не нужно доплачивать или что-то перенастраивать — просто переключиться в приложении на другой город, и откроется запись на тренировки в этом городе.

Фитмост - акции и скидки

Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost».
Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно» 170 студий и фитнес-центров на выбор.

Сделал сам

Фитнес-поддержка ваших коллег, где бы они ни находились. Сотни видов активностей в лучших клубах от Сочи до Красноярска. Попробуйте разные занятия и поймите, что вам особенно нравится.

The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.

Кроме того, исследователи отметили, что медитация и стретчинг также набирают популярность как один из способов поддержания ментального здоровья. Также количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт.

Я тогда бросила курить, начала заниматься спортом. Оказалось, что поднять себя с дивана — это полдела и что нельзя просто взять и записаться на тренировку. И к этому расписанию ты привязан на все время действия карты. Плюс напрягали непрозрачные цены: менеджер называет тебе одну сумму, а потом в раздевалке узнаешь, что другие люди заплатили в два раза меньше. Я подумала, что раз прогресс двигает все области жизни — пора и в фитнесе что-то поменять. Так я пришла к идее Fitmost, единого абонемента на спорт и заботу о себе. Мы начинали с тренировок всевозможных направлений — это танцы, йога, функционалка. Делали акцент на разнообразии: исходили из того, что кому-то может не нравиться в тренажерном зале, но подойдет фехтование или прыжки в воду. Мы хотели дать возможность легко попробовать разные виды активности. Запустились в Москве и постепенно росли. В 2019 году добавили массажи и SPA — это близкие к спорту направления: человек, который заботится о здоровье, будет не против сходить еще и на массаж. В 2021 году добавили еще салоны красоты, а в этом году — творчество и развлечения: классы по рисованию, лепке из глины. Мы идем в сторону маркетплейса, который объединяет все, что связано с заботой о себе, wellness, саморазвитием. В первую очередь сделали акцент на основных направлениях, сейчас начинаем добавлять специализированные штуки: пилинг, косметологический уход, аппаратный массаж, мастер-классы по визажу. В прошлом году мы подключили сначала 10 салонов красоты в тестовом режиме и поняли: спрос настолько большой, что мы можем их все заполнить нашими пользователями. Думаю, что со временем бьюти-студий в нашем сервисе будет не меньше, чем фитнес-клубов. В этом году горизонт планирования резко сократился. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки — Там та же схема: я могу купить какое-то количество баллов и тратить на фитнес или салоны красоты? Сейчас тренировки — по-прежнему одно из ключевых направлений, их стоимость начинается от 5 баллов, но есть также услуги и по 200, и по 300 баллов — при желании в сервисе можно легко тратить на себя любимого несколько десятков тысяч рублей в день. Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает. После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки.

Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы

В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и | Blog Fiesta 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены.
1 онлайн-курс от FITMOST - на «Образовал» Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost».
Новости по тегу "Fitmost" Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий.

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?

Fitmost — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры.
История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А» FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами.
Пикник Fitmost на Московском рынке | Санкт-Петербург для жителей и туристов FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий