Новости фильмы о первой мировой войне

16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто.

Великая война без победителей: на НТВ — премьера фильма о событиях Первой мировой

Автора интересует другое: что движет солдатами на войне, последней войне, которая велась по правилам. Даже сама история с доставкой сообщения окажется в итоге лишь временным решением — отступлением до следующего приказа наступать. И здесь режиссёр на первый план выставляет человека, остающегося человеком даже в самой тяжёлой ситуации и воюющего не за свою мифическую родину или такого же мифического президента, а за всеобщий мир во всём мире и человеческое достоинство. Эта безупречная искренность подкупает с первых кадров и на реактивной тяге тянет за собой внимание зрителя, наблюдающего за злоключениями двух простых солдат, пытающихся остаться людьми в условиях войны и постоянной нехватки времени. Естественно, чтобы справиться с такой одновременно простой и сложной задачей изобразить искренне Первую мировую, при этом не забывая о её масштабах, авторам нужно было верно работающее решение. И когда вы на 15 минуте поймаете себя на мысли, что с первого кадра до этой самой 15 минуты и так далее съёмка так и не прекращалась, то от просмотра начинаются совершенно другие гипнотические ощущения. Совершенно невозможно оторвать глаз от работы оператора Роджера Диккенса получил Оскар за «Бегущего по лезвию 2049». Она полностью изменяет привычное понимание военного кино и драматургии внутри кадра, потому что актёры в таком случае существуют не сценами, а одним большим фильмом, так как нельзя вернуться назад и переснять одну предыдущую сцену, когда это половина фильма. Нет, конечно, в «1917» есть две или три монтажные склейки, но заметить их практически невозможно.

Небольшое количество склеек заставляет смотреть фильм совершенно иначе, в особенности финальную сцену пробежки Сколфилда прямо по полю боя. И это же влияет на чувственное восприятие зрителя.

Мы видим императоров, полководцев, которые начали эту войну, но не могут ее закончить, и рядовых, которых тоже засосала эта логика войны».

Повествование ведет актер Владимир Гостюхин. Он по-настоящему вжился в эту роль и нашел очень достоверную интонацию. В фильме использованы материалы отечественных и зарубежных киноархивов, сделано много реконструкций.

Но в тихое счастье влюбленных людей вмешалась Первая мировая война, которая разрушила судьбы множества людей. Молодой Франц отправился на фронт, где вскоре погиб. После окончания войны Анна стала посещать кладбище, где был похоронен ее возлюбленный. Однажды она увидела молодого человека, который принес цветы на могилу Франца.

Посмотрите также Читать Картина расскажет о последних днях Первой мировой войны. В центре фильма находится Капитан Прадель, для которого человеческая жизнь не стоит ровным счетом абсолютно ничего. Однажды он посылает на верную смерть художника Эдуара Перико и работника банка Альбера Мэйлара. Эдуар спасет Альбера, но при этом он сам оказывается тяжело ранен.

Его лицо превратилось в кровавое месиво. Герой объявляет себя погибшим и скрывает лицо под маской. Падение империй. Рождение легенды».

Молодой парень относится к войне как к игре, не обращая внимания на ее кровопролитные ужасы. Но когда он начинает испытывать теплые чувства к медсестре Кейт, его мнение полностью меняется. Манфред понимает, что правительство страны использует его в качестве пропаганды. Он проникается отвращением к военным событиям, но понимает, что должен лететь вновь в эту кровавую бойню, чтобы победить и обеспечить свободу близким людям.

Фильм расскажет о событиях, произошедших в 1918 году. Американцы встали на сторону французов и англичан, которые воевали против Германии. В один из военных дней майор Чарльз Виттлси получает приказ удержать важную точку в Аргоннском лесу. Армия ведет ожесточенный бой, несет серьезные потери, но несмотря на это, успевает занять стратегически важный объект.

Правда выяснилось, что они сильно опередили линию наступления и загнали сами себя в смертельную ловушку… Птичья песня Birdsong 2012 Рейтинг: Кинопоиск — 7,4; IMDb — 7,4 В основе картины лежит произведение писателя С. События фильма происходят на территории старой Европы, во время Первой мировой войны. Главный герой картины Стивен вместе с братьями по оружию вынужден сражаться в холодных траншеях с северной Францией. Молодого человека все чаще посещают воспоминания о любви к очаровательной француженке.

Они не могут открыто заявить о своих чувствах, так как вокруг идет война.

Их лица незабываемы. Я смотрел фильм и, наконец, понял, как мировые войны XX века вдохновляли сюрреалистов.

Лет тридцать тому назад в киношных кругах шли дебаты о сакральности черно-белых фильмов, о том, что их нельзя раскрашивать. Но это совсем иной случай. Через несколько минут я осознал, что сила культурной привычки заставляет меня сомневаться в увиденном, ведь цвет означает нечто современное.

Окрашивание и все прочее — своего рода шоковая тактика отчуждения, но в то же время она погружает зрителя в действие.

Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания

События Первой мировой войны и революции 1917 года, показанные в историческом фильме «Багровый цвет снегопада», лишают юную Ксению Герстель какой-либо стабильности. топ-72 лучших фильмов от редакции сайта войны броневых машин и аэропланов, пулеметов и отравляющих газов. Значительную часть Первой мировой войны герой схваток, Генри Джонс-младший, провел на Африканском континенте. Название: Первая Мировая война в цвете Год: 2003 Жанр: Документальный фильм Выпущено: Великобритания. Высказывания политиков, развязавших Первую мировую войну и не лестно характеризующих целые народы и страны – поражают своим цинизмом и бесчеловечностью.

Главные фильмы о Первой мировой войне

Птичья песня 2012 Разгар Первой мировой войны. Вместе с остальными солдатами Стивен сражается на фронте. Пока вокруг гибнут боевые товарищи, герой никак не может отделаться от воспоминаний о прелестной замужней француженке. Это была любовь с первого взгляда. Оба знают, что отношения невозможны, но продолжают любить. Пашендаль: Последний бой 2008 Сержант Майкл Данн, зачищая пулеметную точку, заколол немецкого солдата. Убийство мальчишки стало для него потрясением. Данна комиссовали как получившего нервное расстройство.

Он познакомился с медсестрой Сарой Манн и вскоре снова пошел воевать, чтобы защитить ее брата-астматика. Но спасать юношу придется вовсе не от вражеских пуль. О, что за чудесная война 1969 Начало Первой мировой войны. Из английского семейства Смит на фронт прибывает несколько сыновей. Молодежи предстоит наблюдать страшнейшие в их короткой жизни кадры — на их глазах новобранцы из Ирландии гибнут, едва приехав на фронт. И лишь иногда война останавливается на нейтральных территориях. Дочь Райана 1970 Дочь местного трактирщика мечтает о чистой и светлой любви.

В ее деревне нет подходящих кандидатов, и от безысходности она выходит замуж за своего бывшего учителя. Но все меняется, когда в деревеньку приезжает британский красавец-офицер. Рэндольф пробуждает в молодой женщине безумную любовную страсть. Рекрут Саджан Сингх 2018 В британской армии наравне с местными солдатами воевали индийцы. Пенджабские сикхи вынуждены сражаться не только на фронте, но и внутри отрядов. Британские военнослужащие отличались полным неуважением к боевым товарищам, и рекрут Саджан Сингх пытается разобраться в этом сложном конфликте. Красные 1981 Американский радикальный журналист Джон Рид работал во времена Первой мировой.

Его возлюбленная ушла из семьи, чтобы быть рядом с Ридом. Когда в США начинаются политические разногласия, пара уезжает в Россию. Журналист наблюдает самый разгар Октябрьской революции 1917 года. Луиза и Джон, вдохновленные коммунистами, возвращаются в Штаты с новыми надеждами. Жила-была одна баба 2011 Простая неграмотная крестьянка Варвара выходит замуж. Ее свадьба состоялась в 1909 году, а к 1921 женщина пережила головокружительные события. Ей предстоит изменить негодному мужу и родить дочку.

Затем Варвара становится вдовой и на фоне исторических событий пытается наладить личную жизнь. Тихая гора 2014 1915 год, жизнь в Тироли идет своим чередом.

После войны она попыталась продолжить жизнь нормального человека, но поняла, что всё, что с ней случилось, коренным образом ее изменило, она оказалась частью потерянного поколения, и в результате стала писательницей и активисткой движения феминисток. Хотя должно, по идее-то, затрагивать потаённые струны душ и всё такое прочее в пафосном стиле.

Но нет.

Документальный фильм В 2014 году исполняется сто лет начала одной из самых страшных войн в истории человечества. Десять миллионов солдат и более двадцати миллионов мирных жителей стали ее жертвами. Она навсегда изменила и мир и цивилизацию.

Воодушевленные пафосом милитаристской пропаганды ребята вступают в ряды немецкой армии. Новобранцев отправляют на север Франции в окопы Западного фронта. За считаные часы романтические представления молодых солдат разбиваются о реалии настоящей войны.

В родовом поместье она проводит всё свободное время с братом Эдвардом и влюбленным в нее другом Виктором. Позже к ним присоединяется молодой поэт Роланд Лейтон, который со временем становится женихом Веры. Молодые люди наслаждаются обществом друг друга, но на дворе 1914 год. Преисполненные патриотизма друзья Веры отправляются на фронт добровольцами. Девушка поступает в Оксфорд, но бросает учебу, чтобы в качестве медсестры ухаживать за ранеными английскими и немецкими солдатами. Вскоре Вера получает известие, что ее любимый Роланд убит. Она просит о переезде во Францию, стремясь быть ближе к брату.

26 лучших фильмов про Первую мировую войну

Действие фильма разворачивается в течение десяти лет с начала Первой мировой войны до середины 1930-х годов. 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй. Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие.

Фильмы про Первую мировую войну

Значительную часть Первой мировой войны герой схваток, Генри Джонс-младший, провел на Африканском континенте. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года. война Для западного фронта Первой мировой войны дата 1917 навсегда связана с так называемым "Наступлением Нивеля". Список новые лучшие фильмы про первую мировую войну, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.

Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания

Но главное – это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны.

Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"

Эдуард спасает своего товарища от смерти, но сам остается изуродованным. Скрывая свою внешность под маской, художник рисует фантастические картины, Альберт становится импресарио. Лейтенанта Рейли отправляют сражаться со знакомым, капитаном Стэнхоупом. К удивлению парня, мужчина морально сломлен, не в силах командовать солдатами.

Понять, почему брат идет на брата ведь все люди, по сути, - братья и сестры и готов его лишить жизни ради каких-то эфемерных целей. XX век породил печальную моду на глобальные конфликты. О втором таком конфликте знают все. Первый несправедливо забыт. Данная подборка позволит напомнить о перипетиях Первой мировой войны в разных странах.

Тем не менее изначально никто не мог предположить масштабы смертности в боях этой войны. Потому вскоре родителям приходит логичная и вполне ожидаемая новость — оба сына погибли в одном из самых страшных сражений Первой Мировой — на полуострове Галлиполи. Поскольку их тела так и обнаружили среди тысяч погибших солдат с обеих сторон, родители так и не смогли достойно похоронить своих сыновей. Это привело к тяжелому разладу в отношениях матери и отца, итогом чего стал суицид первой.

Как и Ремарк, Майлстоун выводит на передний план — человеческую глупость и безрассудность как главные движущие шестерёнки кровожадной военной машины. Картина — признанный шедевр кинематографа, повлиявший на многих крупных режиссёров — от Стэнли Кубрика до Стивена Спилберга. Съемочная группа получила премию «Оскар» за лучший фильм 1930-го года. Постановка отличается скромным бюджетом и отсутствием ярких боевых эпизодов. Авторы сконцентрированы на передаче военного быта, характеров персонажей и психологии войны. Действие целиком протекает в британских окопах. На дворе — 1918-ый год, но бойне не видно конца и края. Новобранцы продолжают прибывать и мгновенно подставляют свои головы под пули снайперов и осколки снарядов. Офицерская трусость и солдатская храбрость, вызванная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выступают на передний план. Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются однополчанам в виде макабрических видений и кошмарных галлюцинаций. Главный герой — этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против российских войск в Галиции. Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу. Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание. Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов. Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности. За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы. События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери. Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму. Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой. На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности.

«1917»: безупречно искренний фильм о Первой мировой войне

За время создания картины погибли три пилота, причем один из них — по вине Хьюза: режиссер снимал сцену падения горящего бомбардировщика, двое летчиков которого должны были выпрыгнуть с парашютами в последний момент. Один из них, Фил Джоунз, сделать этого не успел. Однако, несмотря ни на что, «Ангелы ада» собрали полный аншлаг на премьере в знаменитом голливудском кинотеатре 27 мая 1930 года. Никто из них не предполагал, что реальные боевые действия настолько разительно будут отличаться от того, что они представляли. Юнцы попадают в эскадрилью «Лайафет» - место сбора всех добровольцев из стран, не находившихся в состоянии войны с Германией. Это — один из лучших фильмов о Первой мировой войне, вышедших «из-под пера» американских кинопроизводителей.

Где угодно. На любой войне. Про фильм «1917» Сэма Мендеса, что наделал немало шума, можно писать целые трактаты: о мастерской операторской работе, сдержанной драме, приглушенных тонах, при которых ярче драма. Одним — громко, другим — тихо, третьим — в самый раз, четвёртые в сто первый раз уже пересмотрели «На западном фронте без перемен» и «Джонни взял ружьё». Самое время вспомнить ленты о войне, которую точно никто из нас не видел.

Два французских лётчика попадают в плен к немцам. Почти два часа они будут пытаться сбежать, забывать о войне, размышлять о судьбах человечества. Ни одной батальной сцены, отказ от пафоса, отсутствие рек крови, режиссёр Жан Ренуар, который сам служил военным лётчиком. Важнейший антивоенный фильм в истории кино как итог. Здесь есть место и «раскрашенным» кадрам, и аудиофайлам, и кинохронике, и рассказам от первого лица. И улыбкам, и надеждам, и страхам, и ранениям. И вере в то, что больше не будет войны. Она вдохновляет, завораживает, провоцирует. Она же может и уничтожить. Романтика, помноженная на максимализм, — бомба замедленного действия.

В фильме классика австралийской новой волны Питера Уира «Шоу Трумана», «Общество мёртвых поэтов» два друга с этого же континента записываются добровольцами на фронт. Они уверены, что всё будет легко, быстро и не очень больно. Подготовка, лагерь, шутки. А потом их отправляют на Галлиполийское сражение, где османские товарищи, мягко говоря, дадут всем прикурить.

Посреди войны нередко возникали романтические отношения, завязывались первые ростки любви и самопожертвования ради любимого человека. И смерть неизменно шла рука об руку с любовью. Мало кто остался живым и воплотил в реальности свои счастливые мечты о любви.

Большинство осталось лежать в сырой земле на своей или чужой территории. Но их истории сохранились, они достойны быть запечатленными и положенными в основу данных фильмов.

На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей.

Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло.

Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом.

За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года. События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно. Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино.

Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни. Фабула отчетливо перекликается со многими фильмами про военных летчиков, однако сюжет выстроен здесь более тонко, а характеры героев прорисованы более четко и эмоционально. Экранное действо лишено динамизма и драматизма, боевые эпизоды сделаны при помощи дурных компьютерных спецэффектов, а сюжет имеет лишь очень косвенное отношение к реальным событиям. Все лейтмотивы банальны и невероятно предсказуемы, сценарий посредственен, а актёрская игра настолько скучна, что не выдерживает критики. Фантазия авторов ограничивается избитыми клише и заставляет думать, что при создании картины режиссёр вдохновлялся вовсе не документальными источниками, а «Звёздными войнами».

Мелодраматичная составляющая нависает над батальными элементами, которые воспроизведены с маниакальной точностью. Пулеметы стреляют как настоящие машины смерти, бомбы рвутся как подлинные шальные снаряды, авиамоторы ревут так, что можно оглохнуть, а самолеты вытворяют в небе невероятные трюки. Однако экранные воплощения английских пилотов — фальшивы и неадекватны. Сюжет более всего похож на сказку для имбецилов, где нет ни грамма реализма. Единственное, что может привлечь к фильму современного зрителя — это доведенный до совершенства технический компонент. Персонального жизнеописания удостоился знаменитый Манфред фон Рихтгофен — культовый немецкий ас, которого соотечественники считали богом воздушной войны и прозвали Красный барон.

Авторы старались, чтобы боевое наследие легенды авиации смотрелось на экране красиво, гордо и достойно. Пусть воздушные сражения больше похожи на один сплошной спецэффект, «летающий цирк» Рихтгофена воссоздан аккуратно и впечатляюще. Главный герой считает себя рыцарем неба, но реальность такова, что для кайзера и генералов юный белокурый аристократ — всего лишь идеальный убийца и превосходный пропагандистский символ. Впрочем, война на то и война, чтобы демиург однажды превратился в жертву. Этот фильм не столько о войне, сколько о соперничестве между людьми из разных социальных слоев. Красивые и талантливо поставленные воздушные баталии служат скорее для эффектного антуража.

Только в самом конце авторы заговаривают о философии боя в стиле модерн. Фильм осуждает одержимость схваткой, констатирует отмирание дуэльной культуры XIX века и приход тотальной войны, в которой нет ни правил, ни принципов, ни кодекса чести. Сюжет фильма вымышлен от «а» до «я», но частично вдохновлен налётами немецкой авиации на Лондон. Идет условный 1915-ый год: командование Рейха одержимо планами выкрасть из шотландского замка английскую национальную святыню — Великую хартию вольностей. Однако разведка Его Величества не дремлет и засылает своего агента — прямо на борт боевого германского дирижабля, отправленного на важную миссию по изъятию священного манускрипта. Актёрская игра и фабульные ходы иногда забавны, но в целом весьма примитивны.

Тем не менее отдельные боевые фрагменты, а главное — величественная конструкция самого цеппелина заслуживают всяческих похвал. Русская жертва фильмы об участии России в Первой мировой «Герой» Россия 2016 Провальная военная драма с поп-исполнителем Димой Биланом в роли благородного поручика российской императорской, а затем республиканской армии. Фильм изобилует историческими оплошностями и глупейшими искажениями. Авторы взяли за основу классический жанр западной военной мелодрамы и превратили его в клиповое месиво, где нет ни внятного сюжета, ни искренней любовной линии, ни даже средних актёрских типажей. Единственное, что выглядит красочно и убедительно — это лаконичные кадры битв, которые вызывают ощущение, что ради них всё и снималось. Досадно, что львиная доля батализма приходится на войну гражданскую, а вовсе не на войну германскую «Батальон» Россия 2015 Фильм про позорный для русского оружия 1917-ый год.

Создатели картины задались похвальной и амбициозной целью — поведать о женских батальонах смерти, направленных Временным правительством на германский фронт для поднятия боевого духа солдат, не желающих воевать. Казалось бы, высокая миссия настраивала на серьезный лад, но кино вышло чересчур наигранным и порой — откровенно истеричным. Героические русские женщины рьяно и нахраписто шествуют в бой на позиции фрицев, но их образы и мотивации — прорисованы блекло, криво, а временами — абсолютно нелепо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий