Сцена “Берегись” (2024) Отрывок из Фильма [4K]. При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах.
График премьер онлайн
- Фильмы и Сериалы. Первый канал
- Топ новые фильмы 2024: лучшие рейтинговые киноновинки
- 40 лучших фильмов на реальных событиях 2023, топ новинок
- Кинопоиск: фильмы и сериалы – Telegram
Рейтинг новых фильмов 2023 года. Лучшие новинки, которые уже вышли
Кино представляет подборку фильмов 2024 года на любой вкус: про любовь, семью, криминал, приключения и так далее. На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. кино и сериалы.
50 самых главных фильмов, которые надо посмотреть в 2024 году
Новинки кино: самые интересные фильмы и сериалы 2023 | Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. |
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый | Новости российского и зарубежного кино: премьеры, рецензии на новинки, подборки фильмов, интервью с актерами и режиссерами России, Европы и других стран. |
Будущие хиты: топ-12 новых турецких сериалов сезона 2023–2024
С несколькими фильмами сложная ситуация — они вышли в самом начале года, и поэтому на западных ресурсах попали в топы 2021 года, а на российских — в 2022. Скачать фильмы популярные сегодня среди наших юзеров. От "Социальной сети" до "Однажды в Голливуде": 30 лучших кинофильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый киноман. Все новости агентства. Новости кино и сериалов.
Новые фильмы с рейтингом выше 5
в подборке РИА Новости. Постер к фильму Белая птица: Новое чудо 2023. Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? Каждую неделю самые свежие вышедшие и ожидаемые новинки кино для вас в одном месте, чтобы выбирать было проще и интереснее. Представляем вам онлайн кино новинки, которые можно смотреть бесплатно в любое время на кинотаз. Свои рекомендации мы собрали в рейтинг лучших новых фильмов 2023 года, которые стоит добавить в шорт-лист для просмотра.
Мировое кино
Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Лучший новый фильм 2023 от заслуженного мастера кинематографа Мартина Скорсезе – ради съемок он снова объединился с Леонардо ДиКаприо и Робертом Де Ниро, чтобы подарить нам еще один шедевр.
Топ-20 самых главных фильмов мая 2024
Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше. Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче. Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра. Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета. Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя». И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии.
За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар». Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра. Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков. Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон.
Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену. Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника.
Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино.
Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь. Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет. Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть. Настоящая Драма — с большой буквы.
Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин. Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму. А тот отказывается с ним разговаривать. С этого и начинается история совершенно бессмысленного противостояния. Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес.
Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным. Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей. Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс. И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте.
Зато ярко, красиво и очень музыкально. Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи. Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя. Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню.
Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож». И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить. Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее.
Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой.
Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове.
И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию.
В итоге региональные кинотеатры начали показывать «Топ Гана: Мэверик» и другие новинки, а затем к тенденции подключились киносети из Москвы и Санкт-Петербурга. Складывается ощущение, будто версия той или иной ленты предназначалась именно для России.
Кинотеатры не говорят, откуда получили копии фильмов, но догадаться здесь несложно. Многих новинок ещё нет в интернете — это значит, что единственным способом добыть копию остаются другие страны. Судя по всему, именно к этому методу и прибегли отечественные киносети: связались с кинотеатрами из другого государства и выкупили у них файл со всеми необходимыми для показа данными. Сами кинотеатры не называют свою деятельность пиратством: они готовы отдавать прибыль правообладателями по первому запросу. Как это работает Показ голливудских новинок в России перестал быть секретом для западных компаний, однако российские киносети всё равно используют расплывчатые формулировки и скрытые лазейки.
Например, называют показ новинок «предсеансовым обслуживанием»: по бумагам люди идут на отечественный фильм, но до этого им показывают громкую зарубежную премьеру. К примеру, люди покупают билеты на «Кощея. Начало», а перед ним показывают «Миньоны: Грювитация». Предсеансовое обслуживание «Миньоны: Грювитация» Фото: «Синема парк» и «Формула кино» Интересно, что крупнейшая киносеть «Синема парк» и «Формула кино» сперва анонсировала те самые предсеансовые показы, а затем резко от них отказалась.
На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество.
Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения.
Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр.
День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars. Кино основано на реальных событиях из жизни Энцо Феррари — того самого, автомобили марки которого стоят сейчас огромных денег.
Однако половиной всех акций владеет жена Энцо, которая против такого поворота событий и требует от супруга баснословных на тот момент денег за свою долю. И чтобы спасти свое детище, Феррари принимает участие в популярной гонке на выносливость «Mille Miglia». Флэш Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Выполняя задание, он обнаруживает, что может перемещаться очень далеко во времени. Вопреки предупреждениям Бэтмена, Барри отправляется в прошлое, чтобы предотвратить смерть собственной матери. Но, возвращаясь, он понимает, что критически изменил потоки времени.
Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя». И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар». Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра.
Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков. Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену.
Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника. Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга.
Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь. Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет. Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть.
Настоящая Драма — с большой буквы. Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин. Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму. А тот отказывается с ним разговаривать. С этого и начинается история совершенно бессмысленного противостояния. Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес.
Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным. Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей. Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс. И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте. Зато ярко, красиво и очень музыкально.
Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи. Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя. Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню. Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож».
И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить. Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм.
Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом.
Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор. По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе.
Новые фильмы
Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным. Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей. Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс.
И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте. Зато ярко, красиво и очень музыкально. Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи.
Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя. Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню.
Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож». И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить.
Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года.
Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить.
Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица.
Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом. Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор.
По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно. Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например. А теперь он решил совместить две стороны своего таланта и выпустил картину, которая ставит в тупик всех, кто пытается разобраться в её морали.
Оставшись без отца, девочка-подросток отправляется на поиски своей мамы, которую никогда не видела. По дороге она встречает такого же изгоя-одиночку, они влюбляются и вместе преодолевают трудности жизни. Есть только один нюанс: оба героя — каннибалы. Гуаданьино будто бы срывает последнее табу культуры, показывая людоедов положительными и добрыми героями. Но именно в желании запутать и заставить зрителя засомневаться вся прелесть этой истории.
Невыносимая тяжесть огромного таланта The Unbearable Weight of Massive Talent Этот фильм ждали все поклонники Николаса Кейджа, ожидая от него максимальной «кейджевости». И, возможно, эти ожидания многим и испортили ощущения от просмотра. Потому что в результате получилась довольно простая комедия, где всякие меташутки теряются за обычным бадди-муви. Но именно «самошутками» и ограничивается экспериментальная часть. А в остальном на экране просто весёлая история постаревшей звезды, втянутой в шпионские игры.
Не стоит ждать чего-то большего, достаточно просто любоваться бромансом между Кейджем и героем Педро Паскаля. Многие из них слишком похожи друг на друга. И история Эла Янковича тоже снята абсолютно по всем лекалам подобного кино. С одной только тонкостью: всё это — комедия, в которой нет ни слова правда. Точнее, есть: Янкович и правда прославился благодаря пародийным песням.
Но вот всё остальное — выдумка авторов байопика, среди которых... И всё это с прекрасным Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Самый смешной фильм года. Все обсуждали личные отношения актёров и режиссёра, споры Уайлд и Флоренс Пью, плевок Гарри Стайлза — но только не саму работу. А она не так плоха, как писали многие западные критики.
История об идеальном ретрогородке оборачивается своеобразной фантазией в духе «Чёрного зеркала». А ещё больше — историей токсичных отношений и подавления. И как же хорош Крис Пайн в роли злодея. Ричард Линклейтер уже не в первый раз обращается к технологии ротоскопинга: в «Помутнении» он так передавал технологии будущего и бред наркомана, в «Пробуждении жизни» — сны. Действие разворачивается в конце 1960-х в Хьюстоне, когда все ждут первой высадки космонавтов на Луну.
А вот юный главный герой уже там побывал: NASA тайком отправила его в космос с тестовым полётом. Но мальчик не может рассказать об этом даже самым близким. Или он всё просто выдумал? Очень приятная и бесконфликтная ностальгическая история. И если вокруг «Кабинета редкостей» были споры, то «Пиноккио» — безусловный успех автора.
Тем более, что он вышел через несколько месяцев после провального фильма Земекиса. Действие знаменитой сказки перенесли в 1930-е, когда в Италии пришли к власти фашисты. Пиноккио здесь выступает этаким человеком с открытым разумом, который обличает обманы и подлость. Хотя лейтмотивом истории, как и в оригинале, идёт желание стать человеком. Вот только дель Торо вкладывает в это понятие нечто совсем иное.
Но гораздо больше сюжета здесь поражают сами съёмки: полнометражный мультфильм создали при помощи stop-motion анимации, то есть на экране куклы, а не графика. И это просто бесподобно. Обзор фильма Базз Лайтер Lightyear Основная серия «Истории игрушек» от Pixar подошла к логическому завершению, но студия выпустила необычный спин-офф. Он посвящён не игрушечному Баззу Лайтеру, а его прототипу — персонажу фильма, который существует внутри этого мира. Но при очень остроумной задумке сам мультик получился не таким ярким как предшественники.
Он рассказывает о группе колонистов, которые застревают на новой планете.
В главной роли Астер снял Хоакина Феникса, который за все годы блестящих актёрских перевоплощений, кажется, словно готовился к этой роли. Картина олицетворяет главный посыл подлинного искусства — вызвать эмоции и побудить к саморефлексии. У Туве Янссон есть сказка о Филифьонке, которая верила в... У Туве Янссон есть сказка о Филифьонке, которая верила в катастрофы, а в этой сказке диалог: - А вот все ужасы, о которых вы говорили, они часто случались?
Это просто такое чувство. Так стало быть, с вами ничего не случалось? Герой нового фильма Ари Астера — Бо Вассерман архетипическое собрание разнообразных фобий и страхов, гигантского комплекса вины перед своей матерью и всем миром. Бо девственник, он боится буквально всего, даже простой выход за пределы дома способен вызвать у него паническую атаку. Которые из страхов Бо реальны, а которые надуманные — не важно, ведь от всех своих фобий и неврозов он страдает на самом деле.
Картина полна символизма и сюжет невозможно воспринимать буквально.
Многослойно, словно освобождая луковицу от шелухи, автор картины демонстрирует, что кроется под, казалось бы, невинным страхом забыть ключ во входной двери, не успеть на самолет, страхом разочаровать родителей. Глубины страха пугают и Астер побуждает зрителя заглянуть в эту пропасть. Безусловно, каждый увидит в ней что-то своё. Эдипов комплекс, боязнь близких отношений, любви и привязанности, чудовищное, всепоглощающее чувство вины и самый главный страх — страх смерти.
Через символическое роуд-муви, поездку Бо к матери, Астер ведет зрителя по долине его собственных фобий и неврозов. Фильм длится около трех часов и тратить все это время на то, чтобы расшифровать каждый скрытый символ точно не стоит. Кто-то советует анализировать картину по Фрейду, но целесообразнее просто погрузиться в водоворот бессознательного. Кажется, к этому и призывает автор — позволить выплыть на поверхность скрытому, тому, что не поддается анализу, но уже в вас самих. Все хвалят Хоакина Феникса за блестящее исполнение роли Бо.
Если проанализировать его предыдущее работы — фильм «Мастер», «Я всё еще здесь», «Джокер», может показаться, что все это время он готовился и стремился к подобной роли.
Все дело в теме, о которой рассказывает история, — торговля детьми. Сюжет основан на реальных событиях. Оперативник Тим Баллард долгое время ловил педофилов, однако так и не спас ни одного ребенка. Разочаровавшись в своей работе, он решает сосредоточиться на ином подходе и втирается в доверие к торговцу фильмами для взрослых.
Так получается спасти мальчика, однако у него есть сестра. Теперь Тиму придется в одиночку отправиться в опасное приключение, чтобы во что бы то ни стало вызволить девочку. Несмотря на то, что фильм в большей степени боевик, он поднимает целый ряд сложных и противоречивых тем, демонстрируя индустрию рабства без лишних прикрас. Мужчина уже немолод, но боится всего на свете, а мир для него представляется опасным и крайне некомфортным местом, полным сумасшедших бездомных. На годовщину смерти отца Бо решает навестить мать, однако его вещи, как и ключи от дома, крадут.
Это запускает цепь событий, которые очень мало связаны между собой. Может показаться, что лента рассказывает о мироощущении шизофреника, однако это не так. Режиссер поднимает сразу несколько тем. Тут и расстройство личности, и неквалифицированная психологическая помощь, и посттравматический синдром, и, конечно, зависимость от родителей. Все это приправлено сексуальными расстройствами, превращаясь в зубодробительный коктейль из образов и визуальных приемов.
Не пытайтесь осмыслить абсолютно все идеи фильма. Его гораздо проще воспринимать как произведение искусства вроде картины или симфонии, в которой каждый увидит что-то свое.