Сюжет картины расскажет о событиях в США в недалеком будущем. Техас, Калифорния и другие крупные штаты намерены выйти из состава страны, в результате чего начинается гражданская война. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране.
«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
Решения «Лаборатории Касперского» появились в фильме «Падение Луны» американского режиссера Роланда Эммериха, сообщили в российской IT-компании. А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы. Фильм «Падение империи» (Civil War) выйдет в российский прокат 11 апреля.
Падение империи: В Америке началась "Гражданская война"
Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их.
Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война».
Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм.
Хотелось бы больше сказать об Америке — или о войне, или о том, как ее предотвратить. Как и его последний фильм «Род мужской», он настолько пустой и бессмысленный, что я не хочу обсуждать. Многие другие военные фильмы справлялись с этим лучше, многие другие фильмы о военных фотографах были глубже. Через несколько месяцев мы все забудем этот фильм и вернемся к чтению новостей из реальной жизни. Алекс Биллингтон, firstshowing. Действие происходит в современном мире, где две стороны американцев участвуют в войне. Фильм избегает принимать чью-либо сторону и не проповедует какие-то грандиозные заявления о состоянии Америки в наши дни. Фильм отлично справляется со своей задачей, оставаясь неоднозначным в отношении того, как США оказались в новой гражданской войне, и делает акцент на опасном путешествии главных героев на протяжении 109 минут, которое захватывает вас сразу же и не отпускает». Сара Эль-Махмуд, Cinema blend «В «Гражданской войне» нет возвышенных или обнадеживающих речей, и фильм не обращается к лучшим сторонам нашей натуры, как это пытаются сделать многие ленты.
Изначально фильм в российских кинотеатрах планировали выпустить 16 мая, но позже стало известно , что премьера в РФ состоится на день раньше, чем в США - 11 апреля. Предыдущий трейлер на русском языке - здесь.
Что же произошло? По каким правилам он строится? Кто создаёт альтернативу глобальному политическому и экономическому влиянию Запада? Эти и другие вопросы Оксана Бойко задала программному директору Международного дискуссионного клуба «Валдай» Тимофею Бордачёву. Противоположности Новый миропорядок. Запад против Ведущий программы RT Александр фон Бисмарк, потомок первого канцлера Германии, анализирует важнейшие события в мире, а также внутреннюю и внешнюю политику Германии. Реальная политика с Александром фон Бисмарком Возможности разрешения конфликта на Ближнем Востоке и спад экономики Европы Десятилетиями тысячи мексиканцев в поисках лучшей жизни как легальным, так и незаконным образом пытались эмигрировать в США. Однако за последние несколько лет ситуация изменилась, и теперь всё больше американцев предпочитают жить в Мексике.
Падение империи (2024)
И опять же, в этом нет ничего нового, удивительного или показательного. Увы, он отказывается разбираться с поляризацией, с тем, откуда она берется, как растет. Он не хочет копаться в этой теме, хотя снимает целый фильм, в котором американцы воюют между собой из-за поляризации. Хотелось бы больше сказать об Америке — или о войне, или о том, как ее предотвратить. Как и его последний фильм «Род мужской», он настолько пустой и бессмысленный, что я не хочу обсуждать. Многие другие военные фильмы справлялись с этим лучше, многие другие фильмы о военных фотографах были глубже. Через несколько месяцев мы все забудем этот фильм и вернемся к чтению новостей из реальной жизни. Алекс Биллингтон, firstshowing. Действие происходит в современном мире, где две стороны американцев участвуют в войне.
Группа журналистов отправляется в Вашингтон, чтобы взять интервью у президента в то время, как страна скатывается к новой гражданской войне. Сборы фильма в России составили 55 млн рублей. Фото: Pixabay t.
При этом Warner Bros. У сиквела «Дюны» в «копилке» уже почти 684 млн долларов около 412 млн вне США , а у «Годзиллы и Конга» — свыше 436 млн долларов больше 278 млн долларов с международных площадок. Причём WB удалось поставить рекорд и по времени достижения подобного результата — сборы картин на международных рынках перевалили за 1 млрд долларов за 15 недель проката. Предыдущий рекорд был достигнут в 2018 году с 17 неделями. А вот дела у новой части «Охотников за привидениями» обстоят менее позитивно — картина собрала лишь порядка 160 млн долларов в прокате.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
Для компании A24 «Падение империи» — самая дорогая постановка на сегодняшний день после фильма «Все страхи Бо». В кинотеатрах России с 11 апреля начали показывать фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» с Кирстен Данст в главной роли. Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране.
Американский боевик про падение Белого дома стал лидером новинок
«Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. Компании Arna Media и "Атмосфера Кино" покажут в РФ новый фильм студии A24. Первый показ фильма «Падение империи» состоялся на американском кинофестивале South by Southwest (сокращенно SXSW) 14 марта 2024 года.
Посмотрел новый фильм «Падение империи» (2024) в кинотеатре. Возможно, это главное кино года
Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты.
А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском».
Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает.
RT Репортаж Американцы в Мексике. Жизнь на две страны Президент Гондураса Мануэль Селайя был свергнут в июне 2009 года и выслан из страны. Поводом для госпереворота стал инициированный им референдум по изменению конституции. Разговор с Корреа Выстрелы в прямом эфире.
Мануэль Селайя — о своём отстранении от должности президента Гондураса 50 лет назад генерал Аугусто Пиночет в ходе кровавого переворота сверг президента Чили Сальвадора Альенде и установил диктаторский режим. О тех событиях и нынешней ситуации в стране Рафаэль Корреа поговорил с Пабло Сепульведой — внуком Альенде — в первом выпуске нового сезона своей программы. Разговор с Корреа Внук Сальвадора Альенде — о перевороте 1973 года, роли в нём США и нынешней ситуации в Чили Быть счастливой, любимой, выйти замуж за успешного, богатого, надёжного мужчину — часто эти желания оборачиваются криминальной драмой: женщины становятся жертвами брачных аферистов.
Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца.
Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи. Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества. Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу. Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США. Однако он, напротив, демонстрирует бессмысленность нашей разобщенности.
Гарленд — последний, от кого ждешь призыва к коллективным объятиям.
Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки. Это Техас и Калифорния, объединившиеся в «Западный альянс», — своего рода политологическая шутка режиссера, прозрачно намекающего: как же должна была всех достать одиозная президентская фигура, чтобы против нее сплотились два извечно соперничающих штата-антипода? Судя по репетиции президентского телеобращения, с которой начинается фильм, к протестантам примкнула и Флорида, просто звездочку на флаге еще не успели дорисовать: президент Ник Офферман , уже здорово перепуганный приближающимися к Белому дому боями, хвалит «храбрых жителей Каролины, которых Флорида не смогла заставить присоединиться к мятежу». Этим, в сущности, и исчерпываются заложенные в фильме рудименты политической аналитики.
Дипломатичный и уклончивый англичанин Гарленд не считает нужным проявлять собственную позицию, разыгрывая одну верную карту то есть неприязнь всех сил добра к экстремисту Трампу и не углубляясь в нюансы реальной политической ситуации в США.