Новости фильм где гитлер попал в будущее

Фильм о Гитлере, попавшем в будущее, оказался крайне привлекательным для публики по нескольким причинам.

10 лучших фильмов про Гитлера

Права на видео принадлежат Lionsgate. Отряд самоубийц в тарантиновском сеттинге Вторая мировая война. Армия Гитлера захватывает одну европейскую страну за другой и потихоньку подбирается к Британии. Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде.

Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности.

Неподготовленный мир принимает бывшего диктатора за гениального актера, его гневные речи взрывают интернет, и… Гитлер второй раз в жизни обретает статус суперзвезды. Чем же это обернется в наше время? Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Что случилось с этим обществом, в котором публика готова проклять человека за убийство милой собачки, но при этом в упор не замечает смысл того, о чем он говорит на самом деле. Ну, или обдумать тот факт, что мы уже не можем различить, когда люди говорят серьезно, а когда шутят.

Тут можно вспомнить даже пресловутый «Закон По», который как раз об этом. Так что, этот фильм ценен не потоком шуток, хотя они здесь есть и даже неплохие. Вроде пародии на фильм «Бункер», или каких-то фраз от фюрера — ««Ещё вчера я выставлял 12-ую армию, а сегодня — стенды у киоска! Он ценен именно своей сатирой, заставляющей зрителей задуматься. Так что, если вы ждете от фильма именно подобного — заходите, этого здесь хватает.

Мне кажется, даже больше чем в книге. Именно поэтому я и считаю, что фильм в данном случае получился лучше, чем первоисточник. Фильм вообще на удивление хорош, актеры играют вполне на уровне. Гитлера умудрились показать с одной стороны комично в начале фильма и в сценах с реальными немцами. А с другой стороны, ближе к концу и во время титров — откровенно зловеще.

А уж сражение за морскую базу и вовсе заставит грустить, что настолько масштабный фильм не показывают в кинотеатрах. Кадр из фильма «Война будущего» Можно лишь посоветовать каждому, кто соберётся посмотреть «Войну будущего», найти друга с самым большим телевизором, а лучше с домашним кинотеатром. Тогда картина будет выглядеть намного интересней.

Но всё же фильм удивит многих зрителей, поскольку его структура отличается от типичных фантастических боевиков. Кадр из фильма «Война будущего» Кажется, что слишком долгое вступление здесь нужно только для того, чтобы разъяснить зрителю нелепую концепцию. Но на самом деле авторы знакомят нас с семьёй героя.

Почти вся дальнейшая мотивация Дэна будет завязана на отношениях с родными. К сожалению, на глубокую проработку попросту не хватает времени, но и наследственность поколений, и общение отца с ребёнком, и тему прощения органично впишут в общий сюжет. Здесь «Войну будущего» спасает ещё и отличный актёрский состав.

Крис Пратт в очередной раз предстаёт в очень идущем ему образе человека, который совмещает крутость и заботу. Между его героем и персонажем Ивонн Страховски чувствуется искренняя теплота. Симмонсу, сыгравшему отца Дэна, дают непозволительно мало времени, но он вытягивает максимум эмоций из каждой минуты на экране.

Но ещё важнее, что после середины, когда картина вроде бы должна развиваться линейно, действие откатывается назад. Причём как по сюжету, так и по темпу. Это не даёт фильму превратиться в клишированный боевик и заставляет зрителя следить за действием.

Кадр из фильма «Война будущего» Увы, провальная логика сюжета портит значительную часть впечатлений от «Войны будущего». Трудно поверить, что фильм с огромным бюджетом может быть настолько глупым.

Отсмотрено: "Гитлер: Восхождение дьявола"

Поэтому очень сильно удивляет ваш бред про то что фильм не может нравится, только потому что там гитлер. Видимо, вы любите фильмы вроде никчемных «танков», «vнука» и прочего современного шлака с нулевыми сценариями, такими же актёрами и смыслом в духе когда над героями прям таблички висят «вот этот хороший, а этот — плохой» А то основной причиной зритель, привыкший к телевизору с соловьевым-киселёвым и иже с нимм, сам не разберётся.

Или о том, что вокруг засилье мигрантов. Ведь, похоже, что все простыне немцы в этом фильме вполне готовы поддержать этого человека.

Попробуйте сами ответить на этот вопрос, и после этого можно плавно переходить к мыслям о роли простого человека в истории. Ведь именно мы поднимаем подобных людей на вершину власти, даем им власть и ощущение поддержки. Или просто безмолвствуем, когда такие люди приходят к власти, даже зная, к чему это может привести. Фильм о том, что люди, в общем-то, не меняются.

Все что изменилось с тех пор — это всего лишь способ воздействия на общество. Вместо газет у нас появился интернет. И это лишь упростило процесс внушения нужных мыслей. Но люди все еще готовы идти за тем, кто предложит наиболее простое решение проблемы.

Нет, не логичное, продуманное или гуманное, а всего лишь простое. Вот и получается, что эта сатира заставляет крепко задуматься — случись подобное, к чему бы это действительно привело.

Стоит отметить, что произведение Вермеша, как и будущая лента о Гитлере, представит историю вождя нацистов в веселом стиле. Новая версия истории Гитлера основана на событиях 2011 года. Вождь неожиданно просыпается в современном Берлине на пустыре. Его единственными воспоминаниями являются события дня официальной смерти. После пробуждения Адольф Гитлер не узнает Германию, он отчаянно пытается привыкнуть к новому миру технологий, который его окружает.

Обновленная страна выглядит настолько толерантной, что вождь нацистов не знает, каким образом выкручиваться из различных нелепых ситуаций. Чтобы адаптироваться к современной действительности, Гитлер находит работу, а также становится интернет-знаменитостью благодаря сервису «YouTube».

На студии «Беларусьфильм» началась подготовка к съемкам. Фильм поддерживал первый секретарь ЦК партии Белоруссии Петр Машеров, бывший во время войны партизаном и потерявший мать — ее казнили немецкие каратели. Но когда Машеров тяжело заболел и был отправлен на лечение в Москву, за фильм Адамовича и Климова взялась цензура. Претензии к сценарию были следующие: фильм «пропагандирует эстетику грязи», в нем «не отображается размах партизанского движения», нужно показать, что партизаны не могли допустить сожжения деревни. В Минск из «Госкино» были направлены функционеры Борис Павленок и Даль Орлов — они привезли заключение с двенадцатью правками к сценарию, который бескомпромиссный Климов с негодованием отверг. На худсовете «Мосфильма», где должна была решиться судьба картины, создатели ленты показывали документальный материал, а в придачу решили продемонстрировать коллегам настоящий военный артефакт — партизанскую винтовку, заряженную холостыми. Когда Орлов стал гнобить сценарий, случилась неожиданная развязка — директор картины при виде всеобщего замешательства взял винтовку в руки и случайно нажал на курок.

Прогремел выстрел, заставивший цензоров побелеть, и картина была закрыта. После всего произошедшего у Климова случился нервный срыв. За последующие годы он многое пережил: в 1978-м фильм «Агония» о последних годах царизма и распутинщине был возвращен ему на доработку, а в 1979-м погибла в автокатастрофе его жена Лариса Шепитько. Но приближалось 40-летие Победы, и проект картины «Иди и смотри» снова возник из небытия. На сей раз цензоры не стали вмешиваться в замысел Адамовича и Климова, но рекомендовали отказаться от первоначального названия «Убить Гитлера». Новое название «Иди и смотри» они подобрали в последний момент, уже направляясь в «Госкино» на окончательное утверждение сценария. Это был рефрен из шестой главы Откровения св. Иоанна: Агнец срывает с Книги Бытия печать за печатью, на Землю приходят 4 всадника Апокалипсиса, а их пришествие сопровождается громогласной фразой: «Иди и смотри». Актеры и роли.

Климов считал их собственный с Адамовичем сценарий запредельно сложным для реализации, но не собирался идти на компромиссы.

10 лучших фильмов про Гитлера

Фильм «Название фильма где Гитлер случайно попадает в 2014 год» смешивает историческую фигуру Гитлера с комедийным подходом, чтобы показать, что даже самые серьезные исторические персонажи могут служить источником юмора. Зрители увидели Гитлера, попавшего в германскую столицу в начале 2010-х годов. Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед». Вся информация по фильму The Hitler Home Movies: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Драма, комедия, фэнтези. Режиссер: Давид Внендт. В ролях: Оливер Мазуччи, Thomas M. Köppl, Marc-Marvin Israel и др. Берлин, наши дни. На заброшенном пустыре возвращается к жизни черный кошмар XX века – Адольф Гитлер, кровавый диктатор, погрузивший Германию.

Он снова здесь!

Чем же это обернется в наше время? От себя. Этот фильм ошибочно называется комедией. Это сатира на современный политический строй германии.

Истории, в которых реальные исторические личности попадают в другую эпоху, всегда были популярны. Они помогают нам понять, какой эффект такие личности могли оказать на современную культуру и общество. Фильм [название фильма] является ярким примером такого жанра. Современные персонажи В фильме «Гитлер случайно попадает в 2014 год» главный герой, сам Адольф Гитлер, попадает в год 2014. Эта необычная история разворачивается вокруг того, как Гитлер, случайно перемещенный в будущее, пытается разобраться в новом мире, новых технологиях и социальных проблемах. События фильма разворачиваются в 2014 году, когда Гитлер оказывается в современной Германии.

Он сталкивается с различными современными персонажами и непривычной для него культурой. Среди главных персонажей фильма — молодая активистка, которая пытается направить Гитлера в правильное русло, и компания отступников из будущего, которые стремятся вернуть его обратно в прошлое. Фильм «Гитлер случайно попадает в 2014 год» предоставляет зрителю уникальную возможность увидеть, как персонаж с историческим значением адаптируется к современным условиям и изменяется под их воздействием. Гитлер сталкивается с новыми идеями, новыми людьми и новыми проблемами, и его реакции на все это создают интересные и забавные сюжетные повороты в фильме. Комедийный подход Фильм «Название фильма где Гитлер случайно попадает в 2014 год» предлагает зрителю комедийный подход к ситуации, в которой главный герой, сам Адольф Гитлер, переносится в год 2014. Именно такое необычное столкновение событий и временных периодов создает юмористическую основу фильма. Главный сценарный поворот фильма состоит в том, что случайно Гитлер оказывается не только в другом году, но и в другом обществе, полностью отличающемся от того времени, в котором он жил. Такое необычное смешение временных периодов позволяет создать множество комедийных ситуаций и подчеркнуть разницу между тогдашней и современной эпохой. Фильм «Название фильма где Гитлер случайно попадает в 2014 год» смешивает историческую фигуру Гитлера с комедийным подходом, чтобы показать, что даже самые серьезные исторические персонажи могут служить источником юмора.

Такой неожиданный подход придает фильму уникальность и привлекает внимание зрителя. В результате комедийного подхода фильма, зритель получает возможность посмотреть на историческую фигуру Гитлера с новой стороны и рассматривать его не только как злодея, но и как объект юмора. Такой подход позволяет осмыслить сложные исторические события через призму комедии и, возможно, даже получить новое понимание событий и времени, в которых проживал Гитлер. Историческая комедия Гитлер в 2014 году оказывается в абсолютно непривычной для себя среде, где технологии и образ жизни претерпели грандиозные изменения. Этот контраст приводит к контуженной реакции самого Гитлера на современные реалии.

В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский.

Всем приятного просмотра, и спасибо за внимание. Фантастический фильм Автор не входит в состав редакции iXBT.

Оппенгеймер: отравленное яблоко, ядерная бомба и НКВД

Гитлер второй раз в жизни обретает статус суперзвезды. Фильм, называется «Гитлер попал в будущее», рассказывает удивительную историю о том, как сам Адольф Гитлер оказывается в современном мире после неудачного эксперимента временной машины. На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Гитлер попал из 1945 в будущее#shorts #кино #топ» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.

Комедия о возвращении Адольфа Гитлера будет снята в Германии

Всем приятного просмотра, и спасибо за внимание. Фантастический фильм Автор не входит в состав редакции iXBT.

Оскар Одной из восьми немецких картин, претендующих на «Оскар» в следующем году, стала комедия «Он снова здесь» Er ist wieder da.

Это фильм о приключениях Адольфа Гитлера в современном Берлине. В последних числах августа независимое жюри выберет из шорт-листа одну картину, которую Германия направит на соискание «Оскара».

Мир принимает диктатора за гениального актера, он приобретает популярность в интернете и в итоге обретает статус суперзвезды. Но это должен быть такой вид смеха, который застревает в горле», — прокомментировал режиссер Давид Внендт.

Картина основана на одноименной книге немецкого писателя Тимура Вермеса, которая была опубликована в 2012 году и разошлась в Германии тиражом более 14 миллионов экземпляров.

Да нет, на самом деле, один из лучших фильмов про нацизм и вторую мировую, в принципе когда-либо снятый. Фильм, который иносказательным языком проводит очень глубокую работу, заставляя зрителя задуматься.

Поэтому очень сильно удивляет ваш бред про то что фильм не может нравится, только потому что там гитлер.

Гитлер попал в 2023 и начал убивать 😱 #фильм #сериал #кино

В ноябре 2014 года в Германии стартуют съемки ироничной киноленты о возвращении Адольфа Гитлера. Гитлер второй раз в жизни обретает статус суперзвезды. Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Фильм Акиры Куросавы Трон в крови 1957.

Гитлер случайно переносится в 2014 год — как называется фильм?

Гитлер попал в будущее и впервые пробует батончик#shorts #кино #топ. Новости. Трансляции. «Он снова здесь» — художественный фильм режиссёра Давида Внендта, вышедший на экраны в 2015 году. Экранизация одноимённого романа немецкого журналиста Тимура Вермеша. Путешествие к центру Земли, Гитлер на тираннозавре, Иисус с пулеметами.

Комедия о Гитлере получила шанс попасть на «Оскар»

Попробуйте сами ответить на этот вопрос, и после этого можно плавно переходить к мыслям о роли простого человека в истории. Ведь именно мы поднимаем подобных людей на вершину власти, даем им власть и ощущение поддержки. Или просто безмолвствуем, когда такие люди приходят к власти, даже зная, к чему это может привести. Фильм о том, что люди, в общем-то, не меняются. Все что изменилось с тех пор — это всего лишь способ воздействия на общество.

Вместо газет у нас появился интернет. И это лишь упростило процесс внушения нужных мыслей. Но люди все еще готовы идти за тем, кто предложит наиболее простое решение проблемы. Нет, не логичное, продуманное или гуманное, а всего лишь простое.

Вот и получается, что эта сатира заставляет крепко задуматься — случись подобное, к чему бы это действительно привело. Что будет, если вдруг действительно появился бы кто-то подобный, предложивший простые решения сложных проблем. Получивший тем или иным способом поддержку большинства.

Однако несмотря на восторги зрителей путь у картины был долог и тернист, ведь большие студии в такое не вкладываются, при этом замыслы у создателей, как видите, весьма масштабные. К счастью, их вновь спас краудфандинг, и спасибо всем тем, кто помог этому проекту. Спустя двадцать лет после событий "Железного неба", основанная когда-то нацистами лунная база становится последней надеждой человечества.

Земля опустошена в результате ядерной войны, но глубоко под этой пустыней лежит сила, которая способна спасти выживших — либо уничтожить их раз и навсегда. Правда о создании человеческой расы будет раскрыта, старый враг поведет за собой героев к приключению внутри полой Земли. Ради спасения людей они должны сразиться с Врилами, древней расой рептилий и их армией динозавров.

Крайне редко работа из 1930-х активно занимает астрофизиков через 84 года после своего написания. В 1939 году он предсказал коллапсирование достаточно массивных объектов в черную дыру. Теоретические размышления о том, что при какой-то массе объект может сколлапсировать и «закуклиться» так, что свет его не покинет, существовали и раньше — с 1784 года. Однако даже в 1930-х это все еще были общие размышления.

Дело в том, что идея эта вызывала глубокое отторжение у целого ряда ученых. Ведь если из какой-то области нашего пространства теряет возможность вырваться что угодно, включая свет, то, выражаясь словами Эйнштейна по близкому вопросу, эта область фактически приобретает черты другой Вселенной. Идеи такого размаха и смелости приживаются очень тяжело. Подобно тому, как Эйнштейн некогда публично выступил против работы советского физика Фридмана о том, что Вселенная расширяется, против тезиса о возможности образования черной дыры в 1930-х выступали многие, включая Льва Ландау. Ключевой тезис был: ряд сил может мешать коллапсу массивных объектов в черную дыру, делая ее просто игрой ума теоретиков. Оппенгеймер первый подошел к вопросу на таком серьезном уровне, чтобы показать, что при достаточно большой массе объекты действительно коллапсируют не в нейтронную звезду, а именно в черную дыру, и что никакие законы физики не мешают такому странному, если задуматься, итогу. То есть полному отсечению области пространства от Вселенной вокруг него.

В ней он не просто обобщил ряд своих более ранних публикаций в рецензируемых журналах, но и впервые дал описание реального веса черной дыры в мироздании вокруг нас. В частности, с опорой на данные гравитационной обсерватории LIGO показал, что темная материя состоит из шаровых скоплений черных дыр и что эффекты их слияния отвечают за то, что в космологии называют темной энергией, то есть за ускоряющееся расширение Вселенной. Из расчетов, показанных в книге, следует, что Вселенная не будет вечно расширяться. Напротив, в будущем она обречена на сжатие до области в десяток световых лет, где черные дыры за счет массовых слияний резко изменят локальную массу материи во Вселенной, что снова приведет к Большому взрыву, то есть началу нового цикла ее взрывообразного расширения. Получается, что Оппенгеймер не просто был «крестным отцом» черных дыр. Он был одним из тех, кто стоял у истоков настоящей революции в наших знаниях о Вселенной. Серьезно ближе нее к ней, из физиков его эпохи, был разве что Эйнштейн.

Не упрощай его без нужды Где-то до этого момента истории фильм «Оппенгеймер» не слишком отклоняется от исторической реальности. Да, он не содержит важных деталей, особенно о научной стороне жизни Роберта, однако это нормально: скорость передачи информации в единицу времени для фильма намного ниже, чем для книги, и это неустранимо. Но вот ситуация после 1939 года в кинобиографии описывается с очень серьезными упрощениями, ставящими повествование на грань недостоверности. Нельзя сказать, чтобы упрощения не было до этого: например, зачем-то утверждается, что психические проблемы молодого Оппенгеймера в период его попытки убить будущего нобелевского лауреата были вызваны недостаточным количеством секса в его жизни. На самом деле, Роберт с юности умел общаться с женщинами вообще, его собеседники отмечают, что тет-а-тет он был «гипнотически убедителен» с обоими полами , и нам известно всего об одном случае отказа ему. Но это можно пережить: неточное изложение личной жизни крупного ученого — норма для кино. Куда хуже ситуация с тем, как там показан атомный проект.

Оппенгеймер там проговаривает весьма распространенные в наши дни мысли, которых, однако, сам он, согласно известным и достоверным источникам, никогда не имел. Например, что немцы в честных условиях выиграли бы у американцев в ядерной гонке, если бы не «антисемитизм». Мол, Гитлер в лицо Эйнштейну говорил, что квантовая механика — жидовская лженаука. Якобы поэтому он не даст ресурсов на атомный проект, а без большого количеств ресурсов проект не получится. Где Гитлер встречался с Эйнштейном? Нам известен ровно один пример: как-то Адольф Гитлер не представляясь посетил частную лекцию великого физика по теории относительности. Но вот ни о каких конфликтах там нам ничего не известно.

Отзыв Гитлера о лекции был глубоко положительным, хотя он и признавался, что не все понял. Чтобы понять, что значит «уважителен», напомним: посещение было в 1920-х, когда масса немецких физиков жестко критиковали Эйнштейна. Известно ноль 0 негативных отзывов Гитлера о квантовой механике и ровно столько же его негативных отзывов об Эйнштейне. Именно поэтому создатели фильма как и книги, на которой он основан нигде не отвечают на простой вопрос вроде: когда он называл квантовую механику жидовской лженаукой? Наконец, кто именно из этих представителей германских народов с частью из которых Гитлер был лично знаком и состоял в переписке по национальности еврей? И почему никто, включая их самих, об этом никогда ничего не знал?

Отвечает Корбен Возмищев Берлин, наши дни.

На заброшенном пустыре возвращается к жизни черный кошмар XX века — Адольф Гитлер, кровавый диктатор, погрузивший Германию,... Прямиком из 1940-х он оказался в 2010-х. Отвечает Сергей Максимов 11 мар. Антон Долин: Не... Отвечает Екатерина Лунёва Вашему вниманию представляю комедию : "Он снова здесь. Приключения Адольфа Гитлера" по одноименному роману Тимура Вермаша. История о том, как Фюрер перенесся в...

Вместо «Войны будущего»: на какие пять фильмов лучше потратить своё время

На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Гитлер попал из 1945 в будущее#shorts #кино #топ» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания. Самая лучшая сцена фильма – когда Гитлер первый раз попадает «в телевизор» через комедийное шоу. Discover videos related to Фильм Где Немец Попал В Будущее on TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий