Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto. лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях.
Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating
Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat - АвтоМоторист | Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. |
Fiat Punto 2008 | CarsGuide | Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». |
FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто | In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test. |
Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works
В 2012 году после очередной модернизации имя автомобиля упростили до просто Punto. Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
Now the new Punto Evo is set to build on the strengths of its illustrious predecessors and move the game on with a host of innovations. To cater for customers who are more demanding than ever, the Punto Evo has been designed to meet the requirement for smaller, more environmentally friendly cars that are easier to park and more affordable to run, yet still stylish, safe, comfortable and fun to drive. Fiat has managed this by combining ground-breaking new engines with a healthy dose of technology and features traditionally associated with larger cars. As a dynamic development of the popular Grande Punto, the Punto Evo has a bold new look inside and out, cloaking a stronger structure that makes it safer, better to drive and more welcoming for passengers. And it incorporates many advanced safety features to further enhance the ownership experience, including knee airbags, double seatbelt pre-tensioners and ESP with hill holder. This is typical of the high specification levels that owners of the Punto Evo will enjoy. This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring. All the GP and exclusively three-door Sporting versions follow the Sport chassis philosophy with racy on-road behaviour and more assertive looks.
Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them. Owners can also choose from an extensive options list, and with a total of 22 versions to select from at launch, a 1.
Зашел и был уже приятно удивлен. Во-первых ценник на машины показался весьма адекватным,что в нынешние кризисные времена - несомненный плюс авто производителю.
А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием. Другое дело, что все-таки моделька устаревшая, да и по деньгам вроде как позволено себе больше.
Засим сел в гранде пунто.
Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)
Блог про фиат пунто — LiveJournal | The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. |
Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи | Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. |
Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4
Купить автомобиль Fiat Punto: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3. The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto.
Отзыв Fiat Punto (2002 г.)
Отзывы о Fiat Punto. В первой части обзора этой машины мы уже выяснили,. Все записи. Отзывы об автомобиле Fiat Grande Punto, достоинства недостатки. Отзывы о Fiat Grande Punto. Ведь до той поры эту машину. FIAT Punto 1. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фиат Пунто на Авто.
Оценки авторов, их опыт эксплуатации обслуживания, плюсы и минусы. Отзывы: все минусы и, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фиат Пунто: плюсы. Советы покупателям Fiat Grande Punto. Отзывы владельцев Фиат Гранд Пунто: все минусы плюсы, недостатки, В 5 ти дверке так и смогли убрать родовую болячку тугое открывание ручки. Топ 20 проблемных моторов. Отзывы об автомобиле Punto, достоинства недостатки.
Что это такое Fiat 3. На сайте Авто. У нас более 117 предложений именно для вас. Fiat Hotel 3, Париж: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. Проверяйте местоположение, а также. TopHotels информационный рейтинг отелей,. Отзывы отеля.
Марка и модификация, Тип кузова, Объем, Мощность, Выпуск. Fiat Punto 1. Fiat III Punto — хэтчбек 3 дв. C класса, передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 135. Фиат Юстиция, юридическая компания, Таврическая, 3, Санкт.
Фиат Юстиция, юридическая компания в Санкт Петербурге: адреса, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.. Fiat 2012 — 2018, поколение Punto, Хэтчбек 3 дв. Отель Fiat Фиат 2 расположен в живописном районе Парижа в двух шагах от Мулен Ружа, в историческом районе, у подножия Монмартра,. Технические характеристики Fiat Punto Фиат Пунто, справочник. Отель Hotel Fiat 2, Париж, Франция предлагаем ознакомиться с ценами на отдых в 2019 году, посмотреть фото номеров, почитать отзывы туристов,. Купить б у Fiat Bravo I Hatchback 3 doors с пробегом, продажа. Бронирование Отель 3, г.
Париж — рейтинг 7. Рейтинг отелей и. Туры в отель Париж, Франция. Цены, бронирование, описание и фотографии отеля. Экскурсионный отдых и круизы.. Hotel Fiat 3 Париж Франция — отзывы и цены на туры в отель. У нас более 12 предложений именно для вас.
Продажа Fiat Bravo I Hatchback 3 doors. Туры в отель Fiat 3, Франция, Париж — цены и отзывы 2019. У нас много предложений именно для вас. Трехдверка Fiat 500 культовый автомобиль среди европейской молодежи. Недавно он получил некоторые косметические изменения. TopHotels информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях. Отель Hotel Fiat 3 Франция, Париж 1 отзыв об отеле, цены и.
Фиат пунто расход топлива — Авто журнал Альянс Авто Фиат Пунто: расход топлива Расход топлива Фиата Пунто согласно отзывам его владельцев: Фиат Пунто Гранде: Действительно смешной расход, если зажигал на всю — максимум сжигал около 8 литров, при нормальной езде больше 7-ми расход не поднимался. Очень экономный автомобиль.
Режим эксплуатации неприятный для машины: в основном поездки на 2-10 км по дорогам, про которые сказать, что они отвратительные- это ничего не сказать. Тем не менее, пока ни одной поломки, только аккумулятор начал подсаживаться, на зиму, скорее всего, придётся менять. Несмотря на небольшие размеры, Пунто уже полноценный автомобиль, позволяющий нормально разместить 4 взрослых и 1 ребёнка, с приличным багажником и немалой грузоподъёмностью 510 кг- проверено , а трансформация салона позволяет перевозить довольно габаритные грузы я, например, возил двухкамерный холодильник ёмкостью 280 л и высотой 1,5 м. Машина прекрасно управляется, отлично держит дорогу, в городе обладает довольно неплохой динамикой.
Кому-то удаётся дотянуть с оригинальной и 150 тысяч, а у кого-то она служит меньше 100. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна. Двухмассовые идут на шестиступках с турбомоторами. Если берёте такую машину, готовьтесь к цене комплекта сцепления в районе 500 евро и прислушивайтесь к посторонним звукам при трогании. Ломается тут много что. Самое дорогое - гидравлическая система: электронасос и аккумулятор давления, их ресурс колеблется в районе 150-180 тысяч. Они вполне успешно перебираются и ремонтируются, хотя большинство сервисов предлагают замену в сборе. При покупке нужно просто послушать, как часто срабатывает насос - если аккумулятор держит давление, то должно быть не чаще, чем раз в 15 минут. Если чаще, то аккумулятор не справляется, и замена не за горами. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска максимально простая и ресурсная: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, с минимумом изнашиваемых деталей и неплохой ходимостью. По рейке с ЭУР также обычно минимум проблем. Последние не то чтобы сильно ломучие, просто конструкция с хитрым механизмом подвода колодок нетрадиционная, и обслуживать её умеют только на "итальянских" сервисах, коих довольно мало а хороших ещё меньше.
Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты. В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала. Рестайлинг и дорестайлинг - После запуска в 2005 году эта модель продавалась параллельно с более дешёвым и компактным Punto прежнего поколения, поэтому для различия её называли Grande Punto. Далее, в 2009 году, когда старый Punto сняли с производства, Grande Punto продолжили продавать без изменений, а кроме того появилась обновлённая снаружи и внутри версия Punto Evo с более богатым оснащением. В 2012 году произошёл ещё один рестайлинг, "бедная" Grande Punto с дорестайловой внешностью отправилась на пенсию, а Evo стали называть "просто Punto", безо всяких приставок. Технически всё это время изменений было минимум: Grande Punto 2005-2012 , Punto Evo 2009-2012 и Punto 2012-2018 практически идентичны по железу. В 2012-м появился 0. Интересно, что параллельно с этими реформами в продаже вплоть до 2018 года оставались простые 8-клапанные 1. В России распространены именно они, а всевозможные инновационные моторы популярностью не пользовались. Кузов, коррозия - Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены. Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки. К счастью, стоят недорого.
Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat
слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500.
Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)
В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше? Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР. The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами.
Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works
Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не по-гоночному — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит. Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки.
Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно. Интерьер очень стильный и весьма качественный. Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей или около 1500 долларов за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений.
Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот. За исключением досадных мелочей, эргономика у Grande Punto неплохая. Но в целом и главном — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto то есть меня , разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой.
За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные и не очень кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель… Кресла Grande Punto не назовёшь гоночными «ковшами», но сидеть довольно удобно. Особенно радует простор на заднем диване. Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего.
А специфика — в настройках органов управления.
Время от времени требует внимания модуль зажигания 5000 рублей , топливный насос от 4000 рублей и задняя опора двигателя 2000 рублей. Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку. Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат от 1300 рублей.
Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.
Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.
Для турбоверсии характерно и растрескивание выпускного коллектора. Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный. Дизельные двигатели Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной.
Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе.
Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика.
После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать?
Я ещё раз повторю, что есть определённые национальные стандарты, и по нашему стандарту можно выпускать автомобиль совсем без подушек безопасности. Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными. И краш-тест подчеркнул, что они стали гораздо строже. Добавим, тесты проводились на хетчбэке Punto с двигателем объемом 1,2 литра. Модель появилась на рынке в 2005 году и с тех пор не претерпела каких-либо особых изменений.
На втором месте рейтинга самых опасных автомобилей в истории оказался Ford Mustang, на третьем — Fiat 500.
Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.
При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.
Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
Недавно он получил некоторые косметические изменения. TopHotels информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях. Отель Hotel Fiat 3 Франция, Париж 1 отзыв об отеле, цены и. Фиат пунто расход топлива — Авто журнал Альянс Авто Фиат Пунто: расход топлива Расход топлива Фиата Пунто согласно отзывам его владельцев: Фиат Пунто Гранде: Действительно смешной расход, если зажигал на всю — максимум сжигал около 8 литров, при нормальной езде больше 7-ми расход не поднимался. Очень экономный автомобиль. Летом по городу расход составляет 6 — 7 литров, зимой даже в лютые морозы и на прогрев не более 8 — 9 литров на 100 км. Понравилась экономичность авто. Езда даже по городу не повышала расход более 8,5 литров. Удивительно малый расход бензина для достаточно тяжелой машины.
Днем по Москве, если не глухие пробки, при езде в потоке с включенным кондиционером, легко можно держать до 8-ми литров на сотню. Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров. Как для движка 1. По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км. Супер экономичный автомобиль — по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров. По экономичности никаких замечаний.
Город — 8, трасса — 6. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни 800 км , да там еще около 200 км намотал. Очень прикольно. Супер экономия. Прокатились с женой в Париж 2400 км туда-обратно , еще и по Парижу не менее 200 км. Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км.
Расход топлива просто шокирует. Приятно порадовал расход топлива — по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров. Сравните с расходом топлива машин того же класса: А сколько расходует Ваш Пунто? Оставьте комментарий! Посмотреть технические данные Fiat Punto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца Всем привет дорогие друзья Это мой первый отзыв так что критика принимается в любом виде И так в поисках малолитражки пересмотрел кучу авто, то не это и это не то то дизайн не нравится то салон то комплектация гомно. И натыкаюсь на «чудо» по имени Фиат Гранде Пунто. Комплектация жирная было почти всё и состояние приличное и цена подходит.
Купил за 210000 тыс. Отьездил на ней 2 месяца и был доволен как слон И понеслась. Появился едкий запах в салоне похожий на проводку. Приехал к электрикам в сервис-погорела обмотка генератора. Замена и сам генератор обошлись в 7000. С утра сел в машину завел, включаю скорость а робот ее не включает и противно пищит. Пригнал её на эвакуаторе в сервис. Вердикт-замена гидроаккумулятора.
Стоимость 15000. Ок заменили машина поехала и проехала она ровно 3 дня. Сажусь в авто завожу, включаю скорость и тот же писк. Машина не едет. Пригнал в сервис. Навернулся гидроблок управления коробкой. Стоимость 60000. И масло всё вытекло из системы.
А масло не обычное а под заказ в Питере его нет. Две недели шло. Пол литра 1500р.
Protection of the driver was good or adequate for all critical body regions. In the side barrier test, chest protection was rated as marginal, based on rib compressions.
A side pole test was not performed as the Punto does not have a standard-fit head protecting airbag. Tests on the front seats and head restraints demonstrated poor whiplash protection in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection. Yatharth Chauhan Writer, Blogger and a Video-journalist, Yatharth has been planning content on the automobile sector for over 12 years.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Что бы бензиновый Fiat Punto отходил больше положенных ему трех сотен тысяч километров рекомендуют периодически промывать форсунки и механизм дроссельной заслонки каждые 30 тысяч км , менять масло и фильтр каждые 10 тысяч км, желательно рекомендованное производителем масло Selenia , свечи зажигания каждые 30 тысяч км пробега. И информация к сведению: у бензиновых модификаций Punto II отсутствует топливный фильтр. Так что можно не беспокоиться о его замене и сократить список «расходников». Переходим к дизельным моторам. Опять-таки, самый маломощный двигатель объемом 1,9 литра 60 л. Они считаются более дорогими в обслуживании и ремонте и более чувствительными к качеству топлива. На самом деле, бояться этих модификаций не стоит — их ресурс более 500 тысяч км пробега официальная гарантия обещала пробег в 250 тысяч км без ремонтного вмешательства , а их надежность, если верить статистике выше среднего. Основная неполадка, с которой возможно придется столкнуться владельцу турбодизельного Punto II - выход из строя регулятора давления. Редко, но случаются проблемы с управляющей электроникой. На Fiat Punto второго поколения устанавливались три вида КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Сцепление его «выхаживает» не менее 80 тысяч км пробега, ведомый диск обычно меняют вместе с «корзиной». Следует помнить, что он не рассчитан на спортивные достижения и не переносит резких стартов и пробуксовок. О сроке службы вариатора сказать что-либо трудно, встречаются экземпляры, на которых потребовался капитальный ремонт, а то и замена на пробеге в 100 тысяч км. Но это вина не производителя, а предыдущих владельцев — несоблюдение ТО, или агрессивный стиль вождения быстро выводят вариатор из строя. К его характерным поломкам можно отнести износ ремня и его «тарелочек», так что не забывайте контролировать состояние ремня, и при необходимости его менять.
Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works
Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом | Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. |
Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить — ДРАЙВ | Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. |
Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)
Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании.
Стоит ли брать Пунто?
В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. Фиат Пунто: расход топлива. Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем.