Новости феррари ф1 спортс

Ferrari with all its fans and marketability has attracted several sponsors and partners who give in massive amount of income to them.

Если Ньюи намерен перейти в другую команду «Ф-1», то в «Феррари» (Крэйг Слэйтер)

Технический анализ: что новинки Ferrari рассказали о планах команды. все новости Формулы 1 2024. Ferrari with all its fans and marketability has attracted several sponsors and partners who give in massive amount of income to them. 2024 Бейсболка Scuderia Ferrari Carlos Sainz Cap. ФОРМУЛА 1 ПРОТИВ ФЕРРАРИ от STANIZLAVSKYПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: НА КАНАЛ В.

Ещё один шок-переход в Ф-1 станет реальностью?! Что значат слухи про гениального Ньюи

Ferrari did not enter the first-ever race of the championship, the 1950 British Grand Prix, due to a dispute with the organisers over "start money". Новый невероятный Ferrari с ревом врывается в RR3, а Formula 1® возвращается на свой следующий сезон, сезон 2022. Ferrari announces Miami F1 livery change to mark US anniversary. В итоге «Феррари» возглавил Фредерик Вассер – француз, основавший ART Grand Prix, которая участвует в младших сериях «Формулы». В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро. Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше.

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari F1 получил горячую поддержку коллег из MotoGP

Технический анализ: что новинки Ferrari рассказали о планах команды. Команда «Формулы-1» «Феррари» близка к завершению сделки по продаже прав на нейминг, сообщает Sports Pro Media. Scuderia Ferrari. Руководитель команды "Формулы-1" "Феррари" Фредерик Вассёр заявил, что болид Карлоса Сайнса получил очень обширные повреждения в ходе первой свободной практики.

Следующее обновление для F1 22 добавит специальную ливрею Ferrari в честь "Гран-при Италии"

Главная» Новости» Новости клуба феррари формула 1. Ferrari – итальянский автопроизводитель, основанный в 1947 году гонщиком и конструктором Энцо Феррари. Scuderia Ferrari) — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (итал.

Ferrari сменила официальное название команды в «Формуле-1»

Во вторник Ferrari объявила о возвращении Santander в качестве «премиум-партнера» команды, причем банк уже спонсировал Скудерию с 2010 по 2017 год. Их логотипы заменят брэндинг Mission Winnow на болидах Формулы-1, а также распространятся на гиперкары Ле-Мана, автомобили GT и на гоночные костюмы и кепки членов команды. Новости по теме.

Знали ли они, что им посочувствуют, вопрос спорный. Уверен, Макс [Мосли, президент ФИА в те годы] и Берни [Экклстоун, генеральный промоутер] всячески отрицали бы любой фаворитизм по отношению к "Феррари", но примерно в этот период на пит-лейне ФИА стали расшифровывать как Ferrari International Aid Международная помощь "Феррари" — англ.

Предполагается, что в случае перехода в "Феррари" Ньюи не только работал бы в гоночной команде, но также смог бы реализовать свои идеи в области дорожных машин. Правда, это соображение не стыкуется с инсайдом AMuS об уходе из "Ред Булл": по данным немцев, одна из причин решения Ньюи — нежелание работать над дорожным гиперкаром Red Bull Advanced Technologies. Как бы там ни было, в данный момент любые рассуждения о том, куда может перейти Ньюи, — всего лишь спекуляции. Не исключено, что, построив самую доминирующую машину в истории Формулы-1 — RB19 2023 года, заслуженный инженер вовсе решит уйти на покой. А что будет с Милтон-Кинсом?

Для "Ред Булл" уход Ньюи станет ударом — по меньшей мере психологическим. В последние годы Эдриан не так активно участвовал в разработке машин — он задавал общее направление, прорабатывал отдельные ключевые моменты, однако основной массив работы выполняли другие сотрудники. В то же время стоит отметить, что подвеску — пожалуй, главное оружие "Ред Булл" последних лет — продумывал именно Ньюи. В 2026 году в Формуле-1 вступит в силу новый технический регламент, причём, судя по инсайдам об активной аэродинамике, перемены будут существенными и разрабатывать машины командам придётся с нуля. В такой ситуации участие Ньюи было бы полезно — даже в роли советника, помогающего выбрать нужное направление.

When regulations changed in 2014, Cosworth decided not to make the new V6 turbo engines. In the 1960s, Ferrari withdrew from several races in strike actions. The FIA agreed to this, and the IndyCar project was shelved, although a car, the Ferrari 637 , had already been constructed. In 2009, it had emerged that Ferrari had an FIA-sanctioned veto on the technical regulations. The team showed the slow sign to its drivers, and, as per a pre-race agreement, the driver leading at that point was expected to take the win of the Grand Prix.

Также репортер высказался о причинах разрыва: «Думаю, скорее это вызвано борьбой за власть, чем ситуацией вокруг Хорнера обвинениями в неподобающем поведении и внутреннем расследовании — Спортс. В последние месяцы я сообщал, что ключевые для «Ред Булл» отношения между Ньюи и Хорнером охладились. Они дистанцировались больше, чем раньше, и это должно быть связано с внутрикомандными трениями в «Ред Булл».

Формула 1 на F1Report.Ru

До этого сообщалось , что голландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая в рамках чемпионата мира по автоспорту в классе машин «Формулы-1». Ранее стало известно, кто заменит Хэмилтона в команде Mercedes. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

В настоящий момент у нас на примете есть различные варианты, мы продолжаем переговоры, и, надеюсь, они останутся партнером». Во вторник Ferrari объявила о возвращении Santander в качестве «премиум-партнера» команды, причем банк уже спонсировал Скудерию с 2010 по 2017 год. Их логотипы заменят брэндинг Mission Winnow на болидах Формулы-1, а также распространятся на гиперкары Ле-Мана, автомобили GT и на гоночные костюмы и кепки членов команды. Новости по теме.

Renault emerged as the main challenger in 2005, with Fernando Alonso leading the charge to dismantle the monopoly Ferrari had created. Seven wins in 2006 were not enough to clinch a final title for Schumacher before retiring from the sport, although Felipe Massa was able to open his account with wins in Turkey and at his home race in Brazil. Luca Badoer and Giancarlo Fisichella both failed to wrestle any speed out of the car as the team finished fourth. Alonso joined in 2010 and looked set to win the title, only for a roadblock in the form of Vitaly Petrov to halt his progress at the Abu Dhabi season-finale and allow Sebastian Vettel to snatch the championship away. It was a similar sense of disappointment in 2012, where it looked as though a lap one collision in Brazil for Vettel had handed Alonso the title, only for the German to battle through the field to keep his hands on the trophy. The 2014 introduction of the turbo-hybrid era knocked Ferrari a step backwards, losing significant pace to Mercedes, which had aced the development of the new V6 power units. While the car challenged in 2019, Mercedes had too much in the tank over the full season, before the horror show that was 2020 knocked Ferrari way back in terms of development. The worst season the team had endured since 1980 saw them finish sixth in the standings with just 131 points. With Charles Leclerc and Carlos Sainz piloting the recovery, Ferrari looked to have turned a corner in 2021 with two pole positions and five podiums four for Sainz and one for Leclerc enough to promote the Scuderia ahead of McLaren into third in the standings. Meanwhile, Sainz claimed one win, three pole positions, two fastest laps, and nine podium finishes, putting him in fifth place with 246 points. The competition went down to the wire, with the season finale in Abu Dhabi determining the outcome. Despite putting up a good fight, the Scuderia team was overtaken by the Silver Arrows and had to settle for third place, losing the coveted second spot by a mere three points. However, it was Alonso who secured fourth place in the standings, thanks to his higher number of third-place finishes, while Leclerc had to settle for fifth place.

В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет. Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23. Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Кроме того, в число прямых конкурентов к «Мерседесу» и «Ред Булл» внезапно добавилась клиентская команда немецкого автоконцерна — «Астон Мартин» занимает 3-е место в Кубке конструкторов после восьми гонок. Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга. По сообщениям Motorsport Italia, в конце мая в «Феррари» начали работу два бывших инженера «Ред Булл» — возможно, это исправит ситуацию, но пока к болиду много вопросов. Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем.

Ferrari сменила официальное название команды в «Формуле-1»

Последняя гонка сезона 2000 года, проходившая на трассе Сепанг в Малайзии, была выиграна пилотами «Феррари», и впервые с 1983 года позволила команде завоевать Кубок конструкторов второй год подряд. Ferrari F2004 выиграла 15 гонок из 18 в сезоне 2004. Первым о себе заявил колумбиец Монтойя , навязавший борьбу Шумахеру уже на 3 этапе сезона Гран-при Бразилии , но круговой Йос Ферстаппен выбил Монтойю с трассы. В целом сезон прошёл под знаком тотального превосходства Шумахера, но не команды в целом, и лишь иногда лидеру навязывали борьбу его младший брат Ральф Шумахер , выступавший за « Уильямс », и пилот «Макларена» Дэвид Култхард. Спокойный ход сезона нарушило лишь Гран-при Австрии , в ходе которого на последнем круге пилот «Феррари» Рубенс Баррикелло по приказу из боксов пропустил вперёд на 2-е место Шумахера, что вызвало негодование автоспортивной общественности. Немецкий гонщик оформил свой четвёртый титул победой на Гран-при Венгрии досрочно — за 5 гонок до конца сезона, а на следующем за Венгрией Гран-при Бельгии одержал 52-ю победу, и, обогнав Алена Проста , стал абсолютным рекордсменом Формулы-] по этому показателю. Следующий 2002 год прошёл под полным и безоговорочным превосходством команды «Феррари».

Шумахер и Баррикелло выиграли 15 гонок из 17, а Шумахер финишировал во всех гонках сезона на подиуме. Большая часть Гран-при прошла однообразно и лишь выделились Гран-при Малайзии , где на двух верхних ступенях пьедестала стояли пилоты «Уильямс» Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя , Гран-при Австрии , где по сценарию 2001 года Баррикелло пропустил вперёд Шумахера на последнем круге, и Гран-при США , на финише которого победителя Баррикелло и второго призёра, Шумахера, разделило всего 11 тысячных секунды, что является одним из самых плотных финишей в истории Формулы-1. Михаэль Шумахер стал чемпионом, выиграв Гран-при Франции , за 6 этапов до окончания сезона, и, став 5-кратным чемпионом, сравнялся по этому показателю с Хуаном-Мануэлем Фанхио. В 2003 году наметился спад в результатах команды, чему способствовали аварии Рубенса Баррикелло, вызванные падением мотивации, и резкий технологический рост команд-соперников Скудерии. Также одним из главных событий сезона стало введение новой системы начисления очков, по которой очки получали первые 8 финишировавших 10—8—6—5—4—3—2—1 , а не 6, как было ранее. В итоге в начале сезона на первые роли вышли пилоты Макларен Дэвид Култхард и Кими Райкконен , одержавшие победы в двух дебютных гонках.

Ответить гонщики Феррари смогли лишь одним вторым местом Баррикелло. В хаотичной третьей гонке сезона Гран-при Бразилии 2003 года , проходившей под проливным дождём, оба пилота команды и вовсе сошли с трассы. Прервать неудачную серию удалось в Имоле , где Шумахер выиграл, а Баррикелло стал третьим. Такой же результат повторился в Барселоне и Австрии. В Монако победу одержал Монтойя на « Уильямс », ставший наряду с Райкконеном одним из главных соперников Шумахера в борьбе за титул чемпиона. В Канаде победу вновь одержал Шумахер, но после наступил спад в результатах и лидер «Феррари» лишь раз в следующих 5 гонках поднялся на подиум.

Середина сезона ознаменовалась выходом на первые роли Ральфа Шумахера , одержавшего подряд две победы на Нюрбургринге и Маньи-Куре , и второго пилота Феррари Рубенса Баррикелло , в блестящем стиле выигравшего Гран-при Великобритании. На Гран-при Венгрии первую победу в своей карьере одержал Алонсо , став самым молодым победителем Гран-при в истории, а Шумахер 72 , Монтойя 71 и Райкконен 70 практически сравнялись по очкам. Следующее Гран-при Италии выиграл Шумахер, лидировавший почти от старта и до финиша, лишь в одном круге уступив лидерство, и тем самым укрепив лидерство в чемпионате. Шумахер победой в США , как и в 2000 году практически гарантировал себе титул. Финальный Гран-при сезона, проходивший традиционно в Японии , выиграл Рубенс Баррикелло, а Шумахер финишировал на восьмом месте, гарантировавшем ему рекордный в истории шестой чемпионский титул. Кубок конструкторов в 5 раз подряд выиграла «Феррари».

В 2004 году «Феррари» в очередной раз триумфально победила. Шумахер выиграл 13 гонок из 18 и досрочно стал чемпионом мира в 7-й раз в своей карьере и 5-й подряд в «Феррари». Баррикелло, набрав 114 очков, завоевал вице-чемпионство. В 2005 году победу в чемпионате одержали «Рено» и её пилот Фернандо Алонсо, а Шумахер и «Феррари» оказались на третьих местах, не сумев даже навязать им борьбу. По завершении сезона команду покинул Баррикелло, и место второго пилота занял Фелипе Масса. В 2006 году вплоть до последней гонки шла борьба за чемпионский титул между Шумахером и Алонсо, которому досталась победа, а «Феррари» уступила «Рено» 5 очков.

Михаэль Шумахер, завоевавший серебро чемпионата, покинул «Формулу-1», уступив место Кими Райкконену. В 2007 году Райкконен в плотной борьбе с пилотами «Макларена» Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном по итогам сезона стал чемпионом мира, опередив обоих на одно очко. Из-за дисквалификации команды «Макларен» в связи с делом о её шпионаже в отношении «Феррари», Кубок конструкторов достался «Феррари». В следующем сезоне команда вновь победила в Кубке конструкторов, а Масса и Райкконен заняли второе и третье место. К тому времени прежний персонал команды практически полностью сменился, и 2009 год по этой причине, а также из-за некачественной конструкции машин «Феррари», выдался для команды крайне неудачным. К тому же на квалификации Гран-при Венгрии Фелипе Масса в результате аварии получил травму головы и не смог участвовать в гонках вплоть до конца сезона.

Было решено, что Шумахер будет ездить вместо Массы с Гран-при Европы, однако впоследствии из-за продолжившихся проблем с шеей после падения с мотоцикла во время февральского теста его возвращение в «Формулу-1» не состоялось, и следующие две гонки провёл тест-пилот Лука Бадоер , а оставшиеся 5 гонок — Джанкарло Физикелла. Райкконен заявил о своём уходе из «Формулы-1» по завершении сезона. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт Ferrari с Райкконеном был расторгнут досрочно. Важную роль в организации перехода сыграл банк Santander, личный спонсор Фернандо, который с 2010 года стал титульным спонсором Ferrari. В том же сезоне Алонсо показывал отличные результаты на гонках, завоевав 5 побед, но стал вторым, уступив по итогам сезона четыре очка по действующей с 2010 года новой системе начисления очков, согласно которой очки получают первые десять пилотов — 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 гонщику Ред Булл Себастьяну Феттелю. В 2011 году испанец был не так силён и занял лишь четвёртое место в чемпионате.

За сезоны 2010—2011 годов Феррари неизменно занимала третью строчку в Кубке конструкторов. Сезон 2012 вновь прошёл в борьбе Алонсо и Феттеля за чемпионство, но в результате последней гонки чемпионом вновь стал Себастьян, оторвавшись от Алонсо всего на три очка. Зато Феррари в этот раз поднялась на второе место в Кубке конструкторов, уступив только Ред Буллу. В 2013 году Фернандо повторил успех вице-чемпиона, в то время как Феттель досрочно стал чемпионом в 4-й раз, оставив испанца по очкам далеко позади — 397 против 242 у Алонсо.

Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1.

Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга.

Это связано с подписанием долгосрочного соглашения о титульном спонсорстве с американской компанией Hewlett Packard HP. Мы с нетерпением ждём начала нашего сотрудничества и совместного решения новых задач», — сообщил гендиректор Ferrari Бенедетто Винья. Отмечается, что логотип американской компании будет присутствовать на ливрее машины и комбинезонах пилотов итальянской команды, начиная с Гран-при Майами, которое пройдёт с 3 по 5 мая в Соединённых Штатах Америки. После шести этапов Гран-при «Формулы-1» в личном зачёте со 110 очками лидирует Макс Ферстаппен, представляющий команду Red Bull.

Алексей Носаченко Компания Ferrari в 2023 году усилила свои позиции как лидера люксового сегмента и смогла продать 13 663 автомобиля, заработав в общей сложности 5,97 миллиарда евро. Как стало известно «Мотору», каждая машина принесла итальянской марке 118 тысяч евро, на 25 600 евро больше, чем в 2022-м. Понять, насколько много Ferrari зарабатывает на каждом автомобиле, поможет рейтинг Car Industry Analysis.

Спорт: Формула-1

2022 Ferrari F1-75 Определяем лучших и худших пилотов Формулы-1, а также разбираемся в проблемах Феррари ⋆ Авто/мото на
Спорт: Формула-1 сказал Пол Джил, старший директор по франчайзингу F1 в Codemasters.

Ferrari изменила название команды в «Формуле-1»

Во вторник Ferrari объявила о возвращении Santander в качестве «премиум-партнера» команды, причем банк уже спонсировал Скудерию с 2010 по 2017 год. Их логотипы заменят брэндинг Mission Winnow на болидах Формулы-1, а также распространятся на гиперкары Ле-Мана, автомобили GT и на гоночные костюмы и кепки членов команды. Новости по теме.

Кроме того, ожидались и нестандартные тактические решения, в том числе и по резине. Пирелли предоставили три состава: Medium, Soft и Supersoft, которые номинально повторяли прошлогодний выбор, но по сути были на один уровень мягче по сравнению с составами прошлого года, так что ожидалось, что в этот раз в гонке будет использован и «медиум». Из первой десятки на софте стартовал только Хэмилтон, остальные на суперсофте, хотя во втором эшелоне ситуация была обратной: там, не связанные обязательствами использовать туже резину, что и на быстром круге во втором сегменте квалификации, команды предпочли «софт». Стартовая прямая в Бахрейне — одна из самых длинных, почти километр, так что до первого поворота пилоты, как правило, успевают побороться за позиции и распределиться по трассе, но в этот раз все было немного иначе. Боттас сумел обойти Райкконена и занять вторую позицию, а вот в середине пелотона было слишком тесно, Хэмилтону не удается отыграть места, зато это удается Ферстаппену и Алонсо.

Серхио Перес разворачивается после контакта с Брендоном Хартли, за что последний получает 10 секунд штрафа. Мексиканец возвращается в гонку, но уже практически после всех. Ферстаппен продолжает бороться, атакует Хэмилтона, но делает это не слишком аккуратно и получает прокол, после чего вынужден заехать в боксы на замену покрышки, но сходит буквально после возвращения на трассу. Сам пилот объяснил случившееся проблемами с дифференциалом. И тут же происходит еще один инцидент, который ставит крест на этом этапе для команды Red Bull: машина Даниэля Риккардо внезапно теряет мощность, и пилот вынужден остановиться на обочине и закончить гонку. Над трассой на два круга включается режим виртуальной машины безопасности, а вот после рестарта происходит один из красивейших обгонов: воспользовавшись борьбой между соперниками, Льюис Хэмилтон разом проходит Алонсо, Хюлькенберга и Окона, заняв шестую позицию! Затем на следующем круге разделывается с Магнуссеном, а еще через круг — и с Пьером Гасли. Четвертая позиция досталась ему легко, но вот дальше предстоит сложная работа, и бОльшая ее часть заключается даже не столько в возможностях пилота, сколько в стратегии команды.

На 19-м и 20-м кругах обе Ferrari заезжают на пит-стоп для смены резины. Вместо изношенного «суперсофта» оба пилота получают «софт», и это явно означает, что на эту гонку у Ferrari стратегия с двумя пит-стопами, т. После пит-стопов Mercedes через шесть кругов распределение позиций вновь вернулось на круги своя: Феттель-Боттас-Райкконен- Хэмилтон, но вот оба Мерседеса получили белые ободки, т. Льюису было необходимо сократить дистанцию до первой тройки на безопасное расстояние, после чего просто ждать, когда обе Феррари вновь уйдут на пит-стоп.

Сообщается, что Ferrari смотрит на ситуацию с осторожным оптимизмом, поскольку в ходе переговоров уже обсуждаются условия потенциального контракта, а также обязательный годичный отпуск в случае досрочного ухода из Red Bull. Тот же источник рассказал, что Скудерия предлагает британцу должность технического руководителя или «суперконсультанта», что даст ему всю необходимую свободу, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.

Formula 1: Ferrari снова всех перехитрили Masha-Blade Была 2 часа назад Подписаться Сообщение Болельщикам Ferrari в этот раз непонятно, что делать: смеяться или плакать. С одной стороны, Себастьян Феттель и красная команда вновь одержали победу в гонке. С другой — это произошло, скорее всего, ценой драматичного инцидента на питлейне. Такое впечатление, что у невидимого сценариста слегка иссякла фантазия: уже второй Гран-при подряд проходит по идентичному плану: у одного из топовых пилотов авария на квалификации, потеря мест и старт из середины пелотона, серьезные проблемы и сход после пит-стопа у другого и, наконец, двойной провал у одной из команд. Местами меняются только действующие лица. Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами. Однако сюрпризы начались до старта гонки второго этапа. Еще в первой практике возникли проблемы с электрикой на машине Ферстаппена. Затем произошел инцидент у Кими Райкконена, когда ему пришлось остановиться на трассе из-за плохо закрепленного переднего колеса. У многих были ошибки на торможении и вылеты в зоны безопасности, но первая авария произошла позже: во время первого сегмента квалификации в одном из поворотов Макс Ферстаппен на большой скорости вылетел с трассы и повредил машину о барьер безопасности. Квалификация для него на этом закончилась, но благодаря хорошему времени предыдущих кругов он прошел во второй сегмент и в итоге стартовал с 15-го места. Любопытно, но позже появилась информация, что на машине Ферстаппена в тот момент внезапно появились «лишние 150 лошадей», которые и привели к вылету. А вот Льюис Хэмилтон, который квалифицировался лишь четвертым позади двух Ferrari и Валттери Боттаса, получил вдобавок пять позиций штрафа за замену коробки передач: после Мельбурна в коробке произошла течь гидравлики и в команде решили не рисковать. Но сюрпризы на этом не закончились. Для Макларенов квалификация оказалась провальной после успехов в Австралии: 13-е и 14-е места — это совсем не то, к чему они стремились. Renault на тех же моторах заняли восьмую и десятую строчки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий