В центральном офисе ЭТМ 27 апреля состоялась онлайн-конференция для производителей «iPRO OneTeam: управляйте продажами — в одной команде с ЭТМ».
Этм — розетки шнайдер
Компания ЭТМ развивает онлайн-сервис iPRO с 2010 года. Каталог товаров и услуг: розетки этм в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии. Telegram канал компании ЭТМ. Telegram канал компании ЭТМ. «ЭТМ» — сеть магазинов электротехнической продукции и инженерных систем — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами.
Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ
ЭТМ, известный поставщик кабельно-проводниковой и электротехнической продукции зарубежных и отечественных производителей. Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт. ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. Результатом совместного слёта компаний IEK GROUP и ЭТМ, прошедшего в Санкт-Петербурге в конце марта 2023 года, стала согласованная стратегия по наращиванию доли рынка и.
Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK
Пресс-центр: новости и статьи по силовому кабелю и электроустановочным изделиям OneKeyElectro. Товары Видео Статьи и новости Штрих-код. Выключатели и розетки скрытой установки для детской комнаты Happy Kranz. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. Выключатели и розетки скрытой установки для детской комнаты Happy Kranz.
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». IEK GROUP приняла участие в «38-м Форуме электротехники и инженерных систем», который организовала компания ЭТМ. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». Лучших работников наградили в логистическом центре компании «ЭТМ» в Котельниках. ЭТМ совместно с партнером предлагает своим клиентам запустить интернет-магазин, который интегрирован с онлайн-сервисом компании – комплексного федерального дистрибьютора. Компании ЭТМ форум ЦВЕТЛИТ. Предприятия ПО "ФОРЭНЕРГО" приняли участие 39-м форуме электротехники и инженерных систем, организатором которого выступила компания ЭТМ. 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем.
Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ электротехническое оборудование заключаются в следующем: Надежность: Розетки Шнайдер имеют высокую степень надежности благодаря своей конструкции и качественным материалам. Они способны выдерживать большие нагрузки и не подвержены коррозии или окислению. Безопасность: Розетки Шнайдер соответствуют всем существующим стандартам безопасности, что гарантирует защиту пользователей от поражения электрическим током. Кроме того, они оснащены механизмами предотвращения случайного отключения при работе с электрической сетью. Простота монтажа: Розетки Шнайдер имеют удобную конструкцию для монтажа, что позволяет быстро и легко установить их в систему ЭТМ. Они также совместимы со стандартными кабелями и проводами, что делает процесс монтажа еще более простым. Долговечность: Розетки Шнайдер обладают высокой степенью долговечности благодаря своей конструкции и материалам.
Они способны служить длительное время без потери качества работы. Удобство использования: Розетки Шнайдер имеют удобную форму для подключения электрических приборов, что делает процесс использования более комфортным для пользователей. Кроме того, они оснащены индикаторами работы, которые помогают контролировать состояние электрической сети. Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ Компания Schneider Electric является одним из лидеров в производстве электротехнического оборудования.
ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.
Цифровизация проектного взаимодействия: портал Schneider Electric для сборщиков щитового оборудования в рамках сервиса iPRO Для торговых партнеров: Успешная конкуренция с DIY-сетями и онлайн-гигантами: выстраиваем закупки в цифре и находим свою нишу по ассортименту и покупателям Для проектных институтов: От проектирования к моделированию: требования Госэкспертизы, изменение нормативной базы, оптимизация работы проектной организации силами ЭТМ и партнеров. Для предприятий инфраструктуры: Энергоэффективные решения: практика реализации энергосервисных контрактов. Новинки автоматизации котельных и ИТП.
Для частных монтажников и электриков: Как закупаться в интернет-магазине ЭТМ выгодно? Скидки и кешбэк для профессионалов. Работа с заказчиком: как быстро согласовать смету на материалы? Для учебных заведений: Цифровая трансформация предприятий в системе образования О сервисе iPRO Онлайн сервис iPRO, разработанный в 2010 году, сегодня используют более 36 тысяч предприятий России.
Сервис позволяет обеспечить взаимодействие подразделений при подборе технических решений, выборе и заказе оборудования. Им пользуются проектировщики, сметчики, технические службы, отделы закупок и логистики. Сегодня в базе товаров iPRO содержится 1,5 млн позиций.
ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление.
ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.
«Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис
The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment. Busbars are made of high-quality materials and guarantee efficient operation without power loss throughout the entire service life. Hercules transformers are the most sustainable solution as they have a high resistance limit to short-circuit currents due to their design.
Розетка наружная — традиционный, отлично зарекомендовавший себя способ подключения к сети различных приборов, например: компьютеров, телевизоров, телефонов, бытовой техники микроволновка, холодильник, стиральная машина и др. Розетка накладная может иметь дополнительные элементы, такие как: шторки — закрывают контакты. Необходимы в квартире, где есть маленькие дети. Предотвращают попадание в розетку мелких предметов; крышка — нужна для защиты от влаги, если розетки устанавливаются в ванной, на кухне и других помещениях с влажным воздухом; пружинный механизм для выкидывания вилки — помогает извлечь ее без труда: нажимаешь на кнопку — вилка выскакивает сама; заземление — повышает безопасность оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания в сети. Что учесть при выборе Корпус наружной розетки может быть изготовлен из разных материалов: Обычный пластик прочен и устойчив к повреждениям не царапается, не ломается.
Может слегка нагреваться при перепадах напряжения в сети. Поликарбонат обладает устойчивостью к повреждениям, но не нагревается.
Наши ИБП способны покрыть все потребности в области защиты электропитания как малого офиса, так и для крупных промышленных и инфраструктурных объектов», — отметила ведущий бренд-менеджер Ippon Арина Смирнова.
Масштабное отраслевое мероприятие приветствовали важные гости: заместитель председателя Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга Валерий Усков, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Людмила Карелина, заместитель генерального директора ООО «Зенит-Арена» Руслан Попов. Помимо стендов производителей с образцами материалов и оборудования большой интерес гостей вызвал Зал кабель-контроля, где в режиме реального времени шло тестирование кабеля, а также бизнес-интенсив для монтажников, в котором приняли участие популярные блогеры. Она позволяет напрямую влиять на продажи своего товара в ЭТМ: управлять ассортиментом, логистикой, проектной работой.
ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN
Силовое оборудование; Системы отопления и вентиляции. Компания ЭТМ является комплексным поставщиком, который уже более тридцати лет работает в данной сфере и благодаря большому опыту реализует собственные услуги на высшем уровне. Нашим основным видом деятельности являются оптовые поставки электротехнического оборудования. Каталог ЭТМ содержит все необходимые товары, полностью удовлетворяющие потребности огромного количества клиентов.
Проект редевелопмента уже получил согласование от Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга под руководством Сергея Макарова. Согласно имеющейся документации, к существующему зданию планируется добавить шестиэтажную часть, что позволит увеличить площадь внутренних помещений. ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление.
Если что неясно, можно всегда задать вопрос консультантам. Да и постоянно проводятся акции, которые делают покупки еще более выгодными. Я сама лично не очень разбираюсь в электроматериалах, но муж работает в этой сфере и очень доволен, что можно не тратить драгоценное время на поиски подобных вещей. В ЭТМ всегда есть все необходимое и в нужном количестве. ЭТМ Тольятти. Если будете в Тольятти и нужно будет приобрести недорого электроматериалы для решения тех или иных задач, не тратьте время на поиски, а сразу отправляйтесь в один из магазинов сети ЭТМ. Или же заходите на их сайт в интернете, где представлены сотни тысяч товаров: от простых кабелей до современного оборудования для обслуживания и мониторинга электросетей. Мой муж постоянно там покупает инструменты, лампочки, предохранители и прочие вещи в больших количествах не только для работы, но и для дома. Недавно приобрели в ЭТМ новое осветительное оборудование для квартиры. Получили приличную скидку и бонус на последующие покупки. Выгода очевидна! Магазин ЭТМ в Тольятти. ЭТМ Казань. Когда впервые с мужем зашли в гипермаркет ЭТМ в Казани, то у меня глаза начали разбегаться во все стороны от столь широкого ассортимента. И это всё не навалено кучами, а структурировано по отделам, с удобным расположением. А если где-то и можно запутаться, то всегда на помощь придут вежливые консультанты. И это не новички, которые не могут дать ответ на простейшие вопросы, а опытные профессионалы, способные предоставить полную информацию по любому товару. Недавно выбирали дрель для дома, и как раз попали на акцию от немецкого производителя. Получили не только большую скидку, но и защитные очки в подарок. Мелочь, а приятно! Кстати, у ЭТМ есть интернет-магазин, где можно, не выходя из дома, посмотреть все предложения, выбрать самые интересные и выгодные, а потом оформить заказ прямо на сайте. Офис продаж. Так уж сложилось, что мужу приходится около 20 дней в месяц пребывать в разъездах. По долгу службы вынужден ездить в командировки по разным городам России. Недавно вернулся из Перми, и был в восторге от магазина электроматериалов ЭТМ, который ему посчастливилось посетить. До этого он объездил немало мелких складов в поисках инструмента, измерительных приборов, кабелей, розеток, выключателей. Но, либо не было нужного количества, либо цена кусалась, либо качество было так себе. Случайно узнал о гипермаркете ЭТМ, который и стал решением его головной боли. Теперь закупается в одном месте, где всегда есть необходимые товары, и не только по будням работает, но и в выходные дни. А это весьма важный момент.
Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины. Мы сами для себя оборудовали гальваническое производство, разрабатываем технологию производства пластика. Мы, конечно же, инвестируем в производственные активы. Это позволяет нам более гибко и самостоятельно управлять технологическим процессом, формировать складские запасы деталей и готовой продукции. Эта встреча дала возможность специалистам КЭАЗ и ЭТМ почувствовать себя одной командой, наладить взаимопонимание, которое, мы уверены, позволит обеим компаниям и дальше активно развиваться, добиваться совместных успехов и реализовывать новые, еще более масштабные проекты. Рассказывая об итогах слета, управляющий каналом прямых продаж по ЦКГ «Щитовики» ЭТМ Игорь Малиновский поделился своим мнением: Мероприятие предназначено для сплочения корпоративного духа, и внутри компании ЭТМ, и, что самое главное, внутри наших двух компаний. Нам важно из этого всего вынести практику.
Дополнительные ссылки
- Встраиваемые розетки для столешницы этм
- Обмен документами с торговой сетью «ЭТМ»
- Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
- Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем
- Компания ЭТМ
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Читать полностью 27 декабря 2018 Режим работы интернет-магазина OneKeyElectro в новогодние праздники Если кратко, то доставка будет работать до 30 декабря и после 8 января. Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками и желаем хорошо отдохнуть! Читать полностью 19 декабря 2018 Рады сообщить, что в середине декабря состоялся старт продаж электроустановочных изделий Florence OneKeyElectro в гипермаркете Леруа Мерлен Тверь. В Леруа Мерлен Тверь представлены все четыре цвета розеток и выключателей Florence — белый, бежевый, черный и серый.
Читать полностью 11 сентября 2018 Серия электроустановочных изделий Florence пополнилась новинками — аналоговыми и цифровыми терморегуляторами OKE-10 и OKE-20. Терморегуляторы Florence могут применяться для регулирования режима работы радиаторов, электрических и водяных теплых полов.
Она выполнена из качественных материалов, что обеспечивает ей долгий срок службы. Вы можете быть уверены в том, что розетка будет надежно и безопасно работать долгое время. Возможность использования нескольких устройств одновременно, защита от перегрузок и прочная конструкция делают розетку тройным накладной ЭТМ отличным выбором для вашего дома или офиса. Поторопитесь приобрести эту розетку и расширьте возможности вашего электрического подключения! Идеальное решение для вашего дома или офиса Одной из основных преимуществ этой розетки является то, что она позволяет одновременно подключать до трех устройств к электросети. Это сильно экономит пространство и упрощает организацию питания различных устройств, будь то компьютеры, бытовая техника или периферийные устройства. Розетка тройная накладная ЭТМ также обладает надежной защитой от перегрузки и короткого замыкания.
Это значит, что она поможет предотвратить возможные повреждения вашего электрооборудования и обеспечит безопасность его работы. Еще одним преимуществом данной розетки является ее простота в установке. Она легко монтируется на стену или другую поверхность, что делает ее идеальным выбором как для домашнего использования, так и для офиса. Важным аспектом является также дизайн розетки.
И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести.
Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления. Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО!
А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров.
И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов.
И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили? Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая.
Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду».
Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс!
А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил.
И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны.
Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара.
И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во!
Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся.
Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен!
Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы?
Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут?
Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать?
Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь!
И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват?
Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал!
Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам.
Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся».
Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер.
В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать.
Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить?
Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает?
Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому.
Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент?
Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов.
Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим.
Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт?
Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели».
И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно.
Busbars are made of high-quality materials and guarantee efficient operation without power loss throughout the entire service life. Hercules transformers are the most sustainable solution as they have a high resistance limit to short-circuit currents due to their design. The dry-type means natural air convection as a cooling of device for its normal operation, which corresponds not only to modern environmental standards, but also to high fire safety.