Новости елена бехтина делимобиль биография

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила.

В «Сколково» возвращается «Делимобиль»

Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля.

Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году

Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300.

Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину. Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы.

На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов.

Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция.

Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку. От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП.

Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне. Еще одна интересная разработка, уникальная в мире.

По данным AppAnnie, приложение Делимобиль было самым загружаемым приложением для каршеринга в мире в 2020 году.

Приложение предоставляет клиентам динамические данные о ближайших автомобилях, уровне топлива и ценах в реальном времени, позволяя клиентам быть готовыми к управлению автомобилем, выполнив несколько простых действий. Предлагается несколько тарифов: Поминутный; С фиксированной ценой ежедневный, пакет Delipass, фиксированный. В Anytime Prime предлагаются только фиксированные тарифные планы без динамического ценообразования. Различные пакеты аренды на срок от одного дня до одного года, при этом скидки становятся все более значительными по мере увеличения срока аренды.

Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.

Еще по теме

  • Планы компании
  • Планы компании
  • Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году
  • «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
  • «Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России

Все новости, где упоминается Елена Бехтина

  • Делимобиль — Википедия
  • Актуальное
  • Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину |
  • Делимобиль руководство компании - - инструкции пользования и руководства
  • «Делимобиль» перенес IPO на 2022 год — Бизнес России

В Гонконге 5G-робот вышел на работу

  • Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль
  • Биография Елены Бахтиной
  • Планы компании

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Вчера 17:23.

Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян.

В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро. Каршеринг может стать заменой личного транспорта не только в городе, но и в дальних поездках.

Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.

Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес. Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы. Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина.

Куда мы катимся

Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24.

С мужем тогда мы практически не виделись. Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать.

Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах.

Но мы знали, куда идет волна и что делать. С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды.

С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения. Автомобили стали дорогие. К примеру, раньше можно было купить Мерседес за два миллиона рублей, а сейчас столько стоит Поло.

И техническое обслуживание подорожало. Многие пользователи пересели со своих машин на каршеринг. Поэтому мы запустили категорию «Стиль» с более дорогими моделями, потому что для большинства они стали недоступными.

Мы понимали, что для нас год будет сложный, но это год возможностей — ведь мы сервис, который делает поездки на автомобилях демократичными и обеспечивает людям личный транспорт, причем разного класса. Ты можешь просто поехать из одной точки в другую, а можешь сесть за руль своей мечты.

Еще одна интересная разработка, уникальная в мире. Мы недавно запустили тестирование на алкоголь — digital quiz. Это определенный тест, который включается вечером для любого клиента перед бронированием. Он был разработан с учетом мировых практик, рекомендаций врачей. Этот тест может предугадать, на сколько человек сконцентрирован и внимателен или устал. Исходя из результатов теста, водителю дается рекомендация, ехать ему или лучше сейчас за руль не садиться.

Не прошедшим тест блокируется доступ на несколько часов. Москва самый большой в мире рынок по каршерингу, и каких-то мировых практик для интеграции нет, нам не на что ориентироваться. Есть часть тестов, которые заходят супер успешно, а есть часть тестов, которые не работают. Окей, это не сработало - двигаемся дальше. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы. Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше.

С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей. И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах. Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей. Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников?

Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании.

По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни. В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей.

Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров".

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО

И конечно, будет хорошо, если другие операторы тоже будут проводить размещение. Если «Яндекс. Такси» будет делать IPO, мы будем следить за их показателями. Чтобы инвестор своими деньгами увеличивал оценку бизнеса.

Мы не хотим денег от рынка, чтобы акционеры освободились от актива, для нас это история кэш-ин. Мы хотим, чтобы каждая копейка шла в наш капитал. Поэтому нам очень важно объяснить, что бизнес-модель прибыльна.

Мы считаем по юнит-экономике, каждую сдачу автомобиля в аренду — сколько денег она принесет. Нам каждая аренда дает прибыль. Это важно.

Но почему же мы убыточны? Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна.

Но этот убыток — это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании. Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы.

Учредитель «Делимобиля» — это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен. Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап — IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения.

Таких инвесторов не так много. Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты. Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO.

Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений. Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам.

Профильные автомобильные компании? Они не были заинтересованы в IPO. Они хотели просто побыть вместе несколько лет, а потом купить полностью.

И это не наша история. Были и спекулятивные фонды, которые хотели заработать на переоценке с IPO. И это не очень красиво.

Сколько планируете привлечь? Если мы планируем начинать работать в 19 странах и 90 городах, нам нужны эти средства. Чей мобиль — Вы упомянули, что у вас есть поддержка западных инвесторов.

А кто они? Они с 2008 г. Этих людей я знаю лично.

Это семьи, инвестирующие в моду, в инфраструктуру, в производство оборудования. Но, к сожалению, их назвать нельзя, потому что в Люксембурге есть право на секрет в инвестициях. Если только в одной стране — не признают.

Я помогал в развитии самбо в Южной и Северной Америке, в Италии: у нас многие карабинеры и полиция — члены итальянской федерации самбо. Как правило, иностранец один не инвестирует в рынок. Нужен соинвестор из местных.

И я попросил друзей, с которыми познакомился в федерации самбо в России. Но у них пакет маленький, это «спящие» акционеры, не вовлеченные в активное управление, хотя я всегда спрашиваю их мнения, когда есть сложности. Ведь знать местный язык — это еще не все.

Надо знать местную культуру, практики. Понять, где риск, где сложность, и предвидеть ее. Финансовые показатели РСБУ, 2018 г.

Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» был запущен в 2015 г. По данным компании, автопарк насчитывает 12 500 автомобилей. Вот история интересная.

Когда были дни Москвы в Милане, я рассказал о моем интересе, город сказал: если хочешь — пожалуйста, рынок открытый. И я начал искать партнеров. Как финансовый инвестор я в первую очередь, искал индустриального партнера — кого-то, кто может вести этот бизнес сам.

И я пошел к компании Enjoy, которая принадлежит итальянской энергетической компании Eni, она создала самый большой каршеринг в Италии. И они отказались. Сказали, что не верят в бизнес-модель для России.

Я дальше пошел в Россию и начал разговаривать со всеми инвестдомами.

Операторы должны наладить долгосрочные отношения с производителями оригинального оборудования «OEM» и лизинговыми компаниями, которые могут быть трудными для новых участников рынка в свете их ограниченной истории операций. Бизнес-модель С помощью приложения «Делимобиль» компания подключает клиентов каршеринга к автопарку из почти 18 000 автомобилей в 11 городах России. По данным AppAnnie, приложение Делимобиль было самым загружаемым приложением для каршеринга в мире в 2020 году. Приложение предоставляет клиентам динамические данные о ближайших автомобилях, уровне топлива и ценах в реальном времени, позволяя клиентам быть готовыми к управлению автомобилем, выполнив несколько простых действий. Предлагается несколько тарифов: Поминутный; С фиксированной ценой ежедневный, пакет Delipass, фиксированный.

В Anytime Prime предлагаются только фиксированные тарифные планы без динамического ценообразования.

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Еще по теме:.

Если воспользоваться бытовой электросетью 220 В, то на полную зарядку уйдет около четырех часов. С помощью уникальной системы Intelligent Dual Drive при полностью заправленном топливном баке и максимальном заряде АКБ кроссовер проезжает до 1000 километров. Гибридный Uni-K iDD предлагает покупателям отличный уровень безопасности, эргономики и комфорта.

Кресла «нулевая гравитация» спроектированы с использованием качественной экокожи Nappa и специальных инновационных материалов - они помогают минимизировать усталость в дальних поездках.

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников.
"Делимобиль" сохраняет планы IPO, допускает годичный горизонт | RusBonds Все новости». Елена Бехтина.
Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий