Новости дом радио спб

Дом Радио — памятник архитектуры начала XX века в центре Петербурга, построенный для Благородного собрания. В Санкт-Петербурге планируют отреставрировать Дом Радио — объект культурного наследия, расположенный на углу Итальянской и Малой Садовой улиц. В Санкт-Петербурге постановка будет показана впервые. Проект представит формат работы Дома Радио и коллективов musicAeterna после возвращения в обновленную резиденцию на Итальянской, 27. Одно из самых модных мест культурного Петербурга — Дом Радио — вот-вот закроет двери на продолжительную реставрацию.

В Доме Радио открывается новое культурное пространство

Санкт-Петербургский Дом радио. В Петербурге Дом радио представит премьеру трагикомедии Youkali. Дом Радио в Санкт-Петербурге (Фото: Дмитрий Ратников / ). Дом Радио на Итальянской улице, 27 в Санкт-Петербурге закроется на реставрацию до 2026 года. Дом Радио в Санкт-Петербурге – памятник архитектуры начала XX века, история которого неразрывно связана с историей самого города на Неве. Итальянская улица, 27, Санкт-Петербург Подробнее.

Радио Фонтанный дом

Библиотека-фонотека будет работать в открытом формате. Мы сделали ряд программ в прошлом году, но сейчас она — в полузакрытом формате, потому что нужно приспособление и организация правильного доступа публики. Также у нас появится лаборатория дизайна — небольшая мастерская, где можно будет также посредством резиденции опен-колл, которые мы по другим направлениям сейчас проводим, приглашать участников, и они будут делать проекты. Вообще, мода как направление уже давно должна стоять наравне с другими направлениями в искусстве. В российской практике коллеги из других публичных институций также внедряют в свою деятельность это направление. Транзит» , мы сделаем превью будущего: создадим публичные зоны, которые будут доступны после реставрации. Зритель сможет зарегистрироваться на вход, утром прийти и спокойно перемещаться по всем тем зонам, которые после реставрации будут доступны, посещать программы будет параллельная программа в разных студиях , посидеть в библиотеке, посидеть в буфете, организованном специально на эти два дня.

Для нас это некий мост к тому, что мы сделаем в будущем. Там будут представлены все наши основные программы. Это пляс, распев, лаборатория экспериментального звука, а также премьеры от всех наших резидентов. У нас будет весь день работать кинозал, и мы будем показывать перспективу всех короткометражных экспериментальных фильмов, которые показывали на протяжении четырёх лет в Доме Радио. И будет премьера документального фильма «О Доме Радио». Это хроники событий, которые происходили здесь на протяжении этих четырёх лет: концерты, перформансы, премьеры, лекции.

В воскресенье, 31 марта, будут весь день идти события, а в понедельник вечером концерт, кинопоказ оперы и медиация. Некоторые мы дублируем для того, чтобы у аудитории была возможность посетить. Несколько плясов, премьерных перформансов. И сохраняется формат программ. Те, которые были бесплатными, остаются бесплатными. Платные — будут по билетам.

Но, тем не менее, в любом случае можно зарегистрироваться на вход и попасть в здание, ходить по зонам, которые в будущем будут публичными... Те, кто не попадут из-за того, что закончились места, могут посидеть в библиотеке, буфете. Будем повторять события и сделаем зоны, в которых люди смогут приятно и с интересом проводить время.

А месяц назад депутат Борис Вишневский сообщил , что первый этаж здания займет оркестр Курентзиса, а на остальных расположатся отель и ресторан.

По мнению владельца здания, новый арендатор «наполнит стены Дома Радио новыми смыслами и укрепит позиции Санкт-Петербурга как культурной столицы России». Полина Карганова, Gazeta.

Прежний собственник — АО «Телерадиокомпания «Петербург». Согласно выданному документу, основная цель выдачи — «реконструкция здания под офис».

В пресс-службе ВТБ сообщили, что там планируется создать современный культурно-образовательный центр.

В итоге приличную часть занятия мы проводим на полу — перекатываясь, находя точки опоры, давая телу свободно двигаться. Танцевальный класс открыт с двух сторон — возможно, это создает движение воздуха, которое не нравится моей пояснице, и я за нее несколько переживаю. Впрочем, никого, кроме меня, лежание на голом полу не смущает — девушки перекатываются с места на место с видимым удовольствием. На «Распеве» все тоже весьма демократично, я слышу диалог: «А ты разве не сопрано? Чтобы обсудить просветительскую программу, я встречаюсь в столовой с ее куратором Анной Фефеловой. Большой общий стол, по стенам — портреты тех, кто вдохновляет обитателей Дома Радио я близорука, но даже издалека узнаю Андрея Тарковского. У нас есть так называемый Большой Распев — это постоянный хор из любителей пения, которые начали заниматься вместе в декабре 2022 года под руководством артистки musicAeterna Арины Мирсаетовой.

За это время они подготовили репертуар для концертов — греческие и русские духовные песнопения. Есть Малый Распев — для тех, кто не знает нот». Вокруг «Распева» и «Пляса» сложилось комьюнити в виде чата на двести шестьдесят человек. Анна Фефелова Кроме пения и танцев в рамках просветительской программы Дома Радио можно читать и обсуждать книги, слушать музыку. Для читок мы приглашаем ученых из негуманитарных наук, чтобы они рассказали о книгах, которые читают вне своих профессиональных интересов, и обсудили их с гостями. И еще у нас есть музыкальный формат — Клуб имени Эмиля Берлинера изобретателя граммофона и микрофона. Люди приходят, вместе слушают пластинки и обсуждают их». Библиотека-фонотека — небольшое вытянутое в длину помещение с монументальным винтажным буфетом и книжными полками с литературой по искусству, философии, музыке, кино, некоторые посвящены отдельным издательствам.

Есть и авторские полки, «Выбор Теодора Курентзиса» тоже есть, но полка пока пустая. Свободных мест нет, все сидят тихо, одна женщина заглядывает в телефон. Семейная жизнь в романах Толстого больше похожа на тему факультатива в школе или университете — но не на действо в «святилище». Так что же, собственно, осталось от планов на «византийский баухаус»? Мы гуляем по зданию — заходим среди прочего в клуб-бар «Алексеич», названный в честь анархиста Петра Кропоткина. В «Алексеиче» темно, с потолка свисают тусклые красные светильники: Кристина говорит, что помещение используют для перформансов и других мероприятий Дома Радио, предполагающих перемещение гостей по зданию. В приглушенном свете видно массивную барную стойку. Но бутылок на полках и пивных кранов нет — как и других признаков питейного заведения.

Именно как бар с алкоголем «Алексеич» работает в рамках спецпроектов — придя на лекцию в фонотеке или концерт музыки Баха, в него попасть не получится. Зато те, кто придет слушать эмбиент, смогут в антракте выпить пуэра — бар будет работать как чайная. Легенду о том, что иногда тут работает виночерпием сам Теодор Курентзис, мне в Доме Радио не подтвердили. По соседству с балетной студией у нас есть театральная, куда приходят зрители. Сейчас Дом Радио гораздо более горизонтальная организация». Как пример демократизации пространства Кристина приводит кинокурс на седьмом этаже, где участники, прошедшие конкурсный отбор, смотрят и анализируют авторское кино. Учим их смотреть, снимать, показывать фильмы, там мощный пул спикеров, мы планируем даже создать свой кинофестиваль. Так что мы стали намного более открытыми, чем было заявлено в изначальной концепции».

Кроме того, в сентябре появилась танцевальная труппа musicAeterna Dance — Кристина называет танец «третьим элементом MusicAeterna наряду с хором и оркестром». Без театра тоже не обойдется. Прямо сейчас ведем переговоры с двумя большими режиссерами. Это скорее философское понятие, суть которого — особый вид зрелища без зрелища, неуловимый театр, необъяснимый театр, невидимый театр, НЕ театр. Любой театр или театральная компания имеет свою концепцию и особый художественный почерк. Концепция в отсутствии концепции как таковой». По словам Кристины, проекты musicAeterna создаются мобильными, их можно показывать и на других площадках. А учитывая появление кино, планы на театр и активность танцевальной труппы, — кажется, Дом Радио дрейфует не только от элитарности к народу, но и от доминации звука к спайке с визуальными и пластическими дисциплинами.

Спектакль Youkali Впрочем, планы про радио и лейбл по-прежнему в силе.

MusicAeterna Курентзиса съедет из Дома Радио на два года

Масштабная реставрация петербургского Дома радио на Итальянской | После начала реставрации Дома радио мероприятия будут проводиться на новой площадке, адрес которой пока неизвестен, а также в дружественных пространствах Петербурга и других городах.
ОТ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ ДО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ: КАК УСТРОЕН ДОМ РАДИО В ПЕТЕРБУРГЕ - МОСТ новости Санкт-Петербурга.
ДК «Элитарий»: что происходит в петербургском Доме Радио под руководством Теодора Курентзиса Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.

Началась масштабная реставрация петербургского Дома радио

Архивы Дом Радио - Музыкальное обозрение 23 сентября в Доме Радио открывается выставочный проект «И просто, и тёмно» художников Вадима Михайлова и Ульяны Подкорытовой.
Радио Фонтанный Дом ВТБ проведёт очередную реконструкцию Дома радио, получив возможность сделать там офисы.
В Санкт-Петербурге решают судьбу «Дома Радио» Радиокомпания «Дом радио» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 27, метро Гостиный двор — больше не работает.

Стало известно, что откроют в Доме радио на Итальянской

«Радио Фонтанный Дом» Как сообщил «Санкт-Петербургским ведомостям» Дмитрий Озерков, директор musicAeterna в России, реставрация фасадов Дома радио началась еще до переезда туда музыкального коллектива.
"Вести" - Санкт-Петербург". Новости Нынешней осенью Дом Радио представит собственный театральный проект, названный «musicAeterna Αθεατρον» («Афеатрон»).

В петербургском Доме Радио начнут реставрацию

Журналисты Ленинградского радио для записи репортажей выезжали на фронт. Современность[ править править код ] В здании работают радио «Петербург» и звукозаписывающая студия, Музей Дома Радио. С 2004 года здесь работала студия прямого эфира телепрограммы "Человек в большом городе", позднее «Открытая студия» 5 канала. С осени 2017 по апрель 2022 г "Открытая студия" канала 78.

Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

Некоторые события будут также представлены в Москве и регионах. Директор Дома Радио Екатерина Арсеньева отметила, что реставрация призвана сохранить текущее состояние пространства, поддержать его функциональность и открыть новые возможности. Куратор культурных программ Кристина Галько подчеркнула, что Дом Радио — это одновременно и памятник культурного наследия, и лаборатория современной культуры. Программа "Дом Радио. Зрители смогут посетить бесплатные и платные события, концерты, перформансы, премьеры.

Лирическая трагикомедия в постановке Анны Гусевой на темы зонгов немецкого композитора Курта Вайля разыгрывается в ожидании поезда, следующего в страну несбыточного счастья. В нем нет сквозного сюжета, но есть связующая все номера смысловая нить и открытый финал. Мы делаем попытку исследовать, как разрешается коллективная и индивидуальная тревога перед лицом неопределенного будущего и к чему приводит жизнь в ожидании. В сущности, это способ сообщить, что будущее - в настоящем, единственное значимое время - сейчас, а чудесный край мечты Юкали - это тот квадратный метр, который мы занимаем в данный момент, и те люди, что вместе с нами", - представила журналистам свой замысел Гусева. Название постановки Youkali отсылает к одноименной песне Курта Вайля на стихи Роже Ферне о несуществующей стране Юкали. Близкие к оригиналу аранжировки или радикально новые авторские прочтения песен будут исполнены солистами, хором и оркестром musicAeterna с использованием десятков различных инструментов и способов звукоизвлечения, в том числе крайне необычных.

В петербургском Доме Радио появилось новое культурное пространство

Дом радио санкт петербург официальный сайт афиша. Главный редактор Анастасия Озерская рассказала телеканалу «Санкт-Петербург» о ключевых программах проекта. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.

Дом Радио закроют на реставрацию весной 2024 года

Резиденты и кураторы будут сотрудничать с различными творческими коллективами для обмена опытом, объединения в совместных программах и создания новых культурных форматов. В конце лета состоится премьера нового спецпроекта Дома Радио в пространстве фабрики «Красная знамя». Композиторы-резиденты Дома Радио обратятся к поэзии сразу нескольких авторов — христианских святых Иоанна Дамаскина, Григора Нарекаци, Максима Исповедника и других. Спецпроект-посвящение традиционно пройдет с участием солистов хора и оркестра musicAeterna, а также других направлений Дома Радио. В декабре Дом Радио совместно с центром «Зотов» представит выставку о феномене радио, появление которого ознаменовало собой новый скачок, ставший отправной точкой в развитии современной массовой коммуникации и послуживший созданию специализированных производственных центров — Домов Радио. Это место, где мы можем осуществить наши мечты. А мечты артиста всегда связаны с теми образами, которые он видит своим внутренним зрением, которые не имеют воплощения нашими органами чувств.

В нем нет сквозного сюжета, но есть связующая все номера смысловая нить и открытый финал. Мы делаем попытку исследовать, как разрешается коллективная и индивидуальная тревога перед лицом неопределенного будущего и к чему приводит жизнь в ожидании. В сущности, это способ сообщить, что будущее - в настоящем, единственное значимое время - сейчас, а чудесный край мечты Юкали - это тот квадратный метр, который мы занимаем в данный момент, и те люди, что вместе с нами", - представила журналистам свой замысел А нна Гусева. Название постановки Youkali отсылает к одноименной песне Ку рта Вайля н а стихи Роже Ферне о несуществующей стране Юкали. Близкие к оригиналу аранжировки или радикально новые авторские прочтения песен будут исполнены солистами, хором и оркестром musicAeterna с использованием десятков различных инструментов и способов звукоизвлечения, в том числе крайне необычных. В спектакле артисты хора дуют в фольгу и вращают пластиковые шланги, музыканты играют на расстроенных фортепиано, используют терменвокс и синтезаторы, трещотки, маракасы, тайские гонги, корабельную сирену, охотничьи манки, поющие бокалы и даже барабан стиральной машины.

К концу года сайт дополнят: там появится интернет-радио и архив материалов по истории Дома радио. Реставрацию здания планируют завершить к концу 2026 года. Дом радио должен стать многофункциональной площадкой для творчества, культурного отдыха и развития. Пока здание будут осовременивать, команда MusicAeterna продолжит работать на других площадках. В планах — концерты, выставки и фестивали с близкими по духу артистами и институциями в Петербурге, Москве и не только.

Будет всё, чем оснащены современные концертные площадки, а звукозаписывающая функция улучшится.

Дом Радио весной закроется на масштабную реставрацию

Коллективы musicAeterna продолжат работать в Петербурге на других площадках, а события Дома Радио будут проходить на новой базе и в коллаборации с дружественными институциями. Деятельность также будет представлена в Москве и регионах. Директор Дома Радио Екатерина Арсеньева отметила, что реставрация призвана сохранить текущее состояние пространства, поддержать его функциональность и раскрыть новые возможности. Куратор культурных программ Кристина Галько подчеркнула, что Дом Радио - это одновременно памятник культурного наследия и лаборатория современной культуры. Это расширяет наш кругозор, информация становится опытом, а значит знанием.

Исторической стала радиотрансляция 7-й симфонии Шостаковича из Ленинградской филармонии 9 августа 1942 года. Радио «Петербург» бывшее Ленинградское радио работает в здании и доныне. В июне 2019 года Дом Радио гостеприимно открыл двери знаменитому дирижеру Теодору Курентзису и его прославленным коллективам — хору и оркестру MusicAeterna.

У Дома Радио началась новая жизнь в качестве экспериментальной культурной площадки, лаборатории, объединяющей все виды искусства. На сегодняшний день в афише Дома Радио — концерты, лекции, кинопоказы, выставки, перформансы, встречи со зрителями.

Директор пространства Екатерина Арсеньева считает, что проделанная работа не только сохранит нынешнее состояние Дома Радио, но и раскроет потенциал площадки. На время реставрации творческий коллектив главного резидента, проекта musicAeterna, продолжит работать, но будет делать это в других локациях города. Ранее портал KudaGo рассказывал , что новая зелёная зона может появиться в Красногвардейском районе.

СЛОВА И ДЕЛО Обновленный Дом Радио перманентно транслировал инфоповоды: общественность то обсуждала принципиальный запрет на мобильные телефоны, то пришествие на должность директора искусствоведа, заведующего отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрия Озеркова без отрыва от других проектов , и все это в романтическом флере гения Теодора Курентзиса. В 2022-м будто настало затишье — Дмитрий Озерков больше не имеет отношения к Дому Радио как и к Эрмитажу , громких слов стало меньше. Зато дел как будто больше. Весной 2023-го оркестр и хор musicAeterna представили в Петербургской филармонии и в Большом зале Консерватории в Москве «Персефону» Игоря Стравинского — «танцевальную пантомиму, соединенную с пением и речами» с Ксенией Раппопорт в роли богини.

Кураторы выбрали пять проектов, призванных «оторваться от экзистенциального гнета повседневной жизни». Обещают импровизацию и ностальгические мелодии, а также заход на территорию подсознательного. Выставка приурочена к назначенной на июнь премьере одноименного произведения Мустукиса для хора, контрабаса, электроники и волн Мартено одноголосный электронный музыкальный инструмент на стихи Пауля Целана. Сам Теодор Курентзис проводит в Доме Радио много времени — как мне пояснили, сказать, что он репетирует в резиденции с утра до вечера будет некоторым преувеличением, но присутствует постоянно.

И как это часто бывает, за несколько лет Курентзис и musicAeterna стали для Петербурга вполне родными — ведь их экспериментально-эстетский вайб отлично мэтчится с образом богемного города. Формулировка художественного руководителя звучала так: «Здесь должны быть образовательные проекты, культурный кластер, база оркестра и хора, выставки, блокадный музей, чтобы люди, с одной стороны, могли узнать историю, с другой — увидеть что-то совсем новое. То новое, которое станет историей в будущем». Подробнее объяснял Дмитрий Озерков: он говорил , что в Доме Радио будет работать радиостанция, базироваться независимые коллективы, а также обещал запуск собственного лейбла.

Дом Радио должен был «распространять флюиды хорошего вкуса», стать «святилищем», организованным согласно строгой иерархии — где публика, непременно расставшись с телефоном, имеет право подниматься только на нижние уровни, а на верхних этажах обитают резиденты и происходит творчество, плоды которого постепенно «спускаются» вниз, к зрителю. Сегодня в Доме Радио простые смертные могут попасть на любой этаж. А еще здесь танцуют и поют, слушают и обсуждают музыку и книги, учатся смотреть и снимать кино. Все это — составляющие просветительской программы, которая согласно позиции Теодора Курентзиса бесплатна для посетителей.

Самые популярные направления, вокруг которых сложились свои сообщества, — «Распев» и «Пляс». Еще одна особенность Дома Радио — из-за специфики архитектуры в здании отсутствуют некоторые этажи например, пятый — поднимаясь с четвертого на шестой, я прохожу мимо глухой стены. А еще новые таблички с названиями студий здесь стилизованы под советские старые тоже сохранили. Вход на «Пляс» бесплатный.

Одна из участниц говорит мне, что места разлетаются быстро и чтобы попасть, нужно мониторить сайт и следить, когда откроется регистрация. Девушка рассказывает, что учится на клинического психолога и сама преподает в школе танцев, поэтому «Пляс» интересен ей как практика, полезная для «проявления» людей, узнавания себя через тело и снятия телесных и психологических зажимов. В студии непривычно нет ни зеркал, ни ковриков, а ведущая «Пляса» Валентина Луценко ведет себя не как тренер. Когда в начале занятия все вдруг укладываются на пол, она говорит, что раз сегодня всех тянет полежать — так тому и быть.

В итоге приличную часть занятия мы проводим на полу — перекатываясь, находя точки опоры, давая телу свободно двигаться. Танцевальный класс открыт с двух сторон — возможно, это создает движение воздуха, которое не нравится моей пояснице, и я за нее несколько переживаю. Впрочем, никого, кроме меня, лежание на голом полу не смущает — девушки перекатываются с места на место с видимым удовольствием. На «Распеве» все тоже весьма демократично, я слышу диалог: «А ты разве не сопрано?

Чтобы обсудить просветительскую программу, я встречаюсь в столовой с ее куратором Анной Фефеловой. Большой общий стол, по стенам — портреты тех, кто вдохновляет обитателей Дома Радио я близорука, но даже издалека узнаю Андрея Тарковского. У нас есть так называемый Большой Распев — это постоянный хор из любителей пения, которые начали заниматься вместе в декабре 2022 года под руководством артистки musicAeterna Арины Мирсаетовой. За это время они подготовили репертуар для концертов — греческие и русские духовные песнопения.

Есть Малый Распев — для тех, кто не знает нот». Вокруг «Распева» и «Пляса» сложилось комьюнити в виде чата на двести шестьдесят человек. Анна Фефелова Кроме пения и танцев в рамках просветительской программы Дома Радио можно читать и обсуждать книги, слушать музыку. Для читок мы приглашаем ученых из негуманитарных наук, чтобы они рассказали о книгах, которые читают вне своих профессиональных интересов, и обсудили их с гостями.

И еще у нас есть музыкальный формат — Клуб имени Эмиля Берлинера изобретателя граммофона и микрофона. Люди приходят, вместе слушают пластинки и обсуждают их». Библиотека-фонотека — небольшое вытянутое в длину помещение с монументальным винтажным буфетом и книжными полками с литературой по искусству, философии, музыке, кино, некоторые посвящены отдельным издательствам. Есть и авторские полки, «Выбор Теодора Курентзиса» тоже есть, но полка пока пустая.

Петербургский Дом Радио открывает театральное направление

Работы продолжатся до конца 2026 года, пишет «Собака». Реставрация сохранит все исторические особенности здания, а где-то вернёт утраченное оформление например, будут расширены оконные проёмы на первом этаже.

Напомним, что в 2017—2020 годах в Доме Радио уже проводился ремонт. С 2022 года региональный памятник архитектуры принадлежит группе ВТБ.

Меломаны смогут пообщаться в Клубе Эмиля Берлинера — изобретателя граммофона. Первое заседание клуба пройдет 27 января: музыковед Александр Кузнецов посвятил его Моцарту. Добавим, что билеты на первые события библиотеки-фонотеки уже разобраны. Они распространяются бесплатно по предварительной регистрации.

Сегодня Дом Радио — культурно-просветительская институция, открытая городу и его жителям. Открытая по билетам или регистрации, во время проведения мероприятий внутри, закрытая — в часы, когда они не проходят. Как вы это объясняете гостям? При встрече гостей наши капельдинеры предлагают поместить телефон в специальную ячейку-сейф, чтобы полностью сосредоточиться на происходящем здесь и сейчас. Почему нельзя снимать в Доме Радио? Восприятие искусства — процесс эмоциональный. А эмоции — часть нашей внутренней жизни, которая запечатлевается в моменте. Когда мы смотрим на мир сквозь линзу аппарата, мир предстает не тем, что он есть на самом деле. И это изменяет наш зрительский опыт. Вспомните фильм Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом». Это ранняя кинематографическая работа очень выпукло показывает, насколько меняется взгляд на вещи и предметы. Картинка становится прерывистой, мы существуем в неком монтаже. Фотография предоставлена Домом Радио Как оказаться внутри Дома Радио, если ты не резидент и не член коллектива, и познакомиться с его историей и сегодняшней жизнью? С сентября 2022 года у Дома Радио сформировалась обширная афиша, включающая концерты, перформансы, разнообразные лектории и телесные практики.

«Зритель будет получать опыт совершенно другого уровня». Как ремонт изменит жизнь Дома Радио

Итальянская улица, 27, Санкт-Петербург Подробнее. Проект представит формат работы Дома Радио и коллективов musicAeterna после возвращения в обновленную резиденцию на Итальянской, 27. 23 сентября в Доме Радио открывается выставочный проект «И просто, и тёмно» художников Вадима Михайлова и Ульяны Подкорытовой. Одно из самых модных мест культурного Петербурга — Дом Радио — вот-вот закроет двери на продолжительную реставрацию. После начала реставрации Дома радио мероприятия будут проводиться на новой площадке, адрес которой пока неизвестен, а также в дружественных пространствах Петербурга и других городах. Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 58 (7634) от 01.04.2024 под заголовком «Дом радио заговорит по‑новому».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий