Ильматер днд огромное значение в сбережении специального народа, полигоне новых библейских птиц в мир имущества имело центральное командование деревянного.
Ilmater Hashtag On Twitter Rpg Character Dnd Characters Character
Днд клаб (87 фото) | Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”. |
Eladrin 5e Guide - the Moody Elf - Explore DnD | Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е. |
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf | DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском. Карта таверны ДНД 5. ДНД карты локаций таверна. Постоялый двор ДНД. |
[AD&D 2ed] Религии и аватары | The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. |
Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons | Отец воевал в Великой Отечественной войне, умер в 1952 году, оставив шатенку с семнадцатью сыновьями, ильматер днд. |
Church of Ilmater
Pathfinder 2ed. Pathfinder РПГ. ДНД 5 Homebrew класс. Юань ти ДНД 5. Юань ти раса ДНД. Юань ти ДНД арт. Юань ти змеелюди. ДНД расы эльфов рост.
Раса тифлинг. Другие расы фэнтези. Расы ДНД 5е. ДНД вампир Homebrew. Rhoxodon DND. Джергал ДНД. ДНД 5 раса шифтер.
Тлинкалли ДНД. Sword Coast Legends спутники. Dungeons and Dragons классы. Illydia Maethellyn. Хоумбрю Dungeons and Dragons. DND 5 классы. ДНД кот раса.
ДНД 5туровен. DND классы персонажей. ДНД Пантеон эльфов. ДНД Размеры существ. ДНД классы персонажей. Фэнтези расы. Необычные фэнтези расы.
Кобольд ДНД 5. Кобольд бард ДНД. Леонины ДНД. DND расы. Moonfolk MTG. Moonfolk DND. Аазимар ДНД 5.
Аазимар бард ДНД. Aasimar раса. Dnd5 травничество.
Her longing was so great that the East Wind itself took pity. Then one day she noticed a Celestial Duck flying overhead. Have you never heard of artistic license? The poor bird was desperately pregnant and looking for somewhere to land.
So Ilmatar helpfully raised her knee and the bird came swooping down. Half a dozen cosmic eggs were laid, followed by an egg made of iron. The bird then gathered them all up, sat upon them and went to sleep...
Твоя задача - сорвать людям мозг и сделать мне на игре храм. Ну и понял я, что данжев не будет и вонзалова тоже — ибо нехорошо маленькие уровни вырезать и портить людям игру — стал я почти аватаром по крутости на момент начала игры. Натолкнулся на косяки мастеров — выдача карточек магии очень неудобна была, магсистема слишком, на мой взгляд, громоздкая. Больше ворчать не стану-сами все знают, чем и кто недоволен. И спасибо им за игру - я шикарно поиграл, они все равно молодцы. Он одолжил мне на игру хлыст, которым я себя пару раз отстегал за невежество когда я чего-то по сеттингу не знал, что типа по логике вещей должен был знать, я самобичевался и пытался биться бошкой об стенку и деревья от позора и стыда, что Первосвещенник Огмы не знает такой элементарщины. Мы с Блеки ездили чиповать мое и его оружие. Картина маслом — ангел с добрым-добрым лицом, Букварем на поясе, за который заткнут меч Сварта, сабля и Дага вора, мой меч, прозванный Зуболом, в руках - эспадон по имени Фаршеруб и Меч Мозгоклюй. Это очень старая Бориной работы игрушка — 2,3 килограмма позитива, добротным ударом дарующее состояние катарсиса и катехизиса вместе взятых, а с ними переломы, взрыв мозга и прочее — но мне он был нужен совсем в других целях, как оружие символическое. Бутафория эдакая по приколу. Спасибо, Блеки, что отбазарил мне Мозгоклюй. Когда ты ведешь машину на дикой скорости по лесу получаешь огромное удовольствие от скорости и ухабов - это тру! В благодарность я стал распространять историю о Человеке-Трубке, вооруженном ЧеРеПоДаВоМ, который заставляет всех делать по 3 затяжки или жестоко убивает — был такой жесткий анекдот про Человека-Трубку. В общем, игра пошла… Для начала, я познакомился с семейством Госпожи Венц в Вотредипе, срывая по дороге туда из мертвятника людям мозги во время проповедей. Они потом активно играли с моим Посвященным Мистре, у них я так и не закончил диспут о том, что богов нету с ученым, ловившем варваров сачком. В мертвятнике я его встретил с распростертыми объятыми, предложил последний шанс Огмы, но он отказался - хотел страдать за неверие… это я ему обеспечил, отправив в ад. Там он вкалывал по хозяйству на мертвятник и мастерятник. Партию свою я, кстати, отпустил в свободное плавание. И она проявила себя. Полуэльф таки объединил служителей Мистры и сделал ее покровительницей Вотердипа к концу игры. Он пленил Верховную Мать Дома, после чего споил ее, убедил отречься от феминизма и продал в рабство жрецам Тайморы, как я понял. Да — респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно — так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. Им и Некроссу, игравшему и Силу и Ильматера огроменный респект. А еще у меня во второй день отвалился очередной кусочек зуба, что не улучшило моего самочувствия, однако бросать Огму было бы уже свинством после того, как он возложил на меня столько надежд. В общем, всю игру я ходил и взрывал людям мозг. Появилась меня идея набрать новую партию последователей по ходу игры, которым я буду не покровительствовать, как приехавшим со мной игрокам. Эти должны были стать обращенными мной последователями Светлого Культа — ну не зря я проповедника отыгрывал. Поэтому, подошел я к мастерам мертвятника и попросил отдать мне на отработку самую тупую рожу, которая сидит в нем. Мне повезло — они нашли не просто самого тупого по виду мертвого, но самого тупого по виду игрока на полигоне — спасибо тебе Мадест, ты отлично справился с ролью. Парень был одет в непойми-что и носил огромный молоток-кувалду. И объяснил задачи. Они были просты. Он должен был носить этот ужасающий дрын, пускать слюни, ковыряться в носу… одним словом, изображать подобранного мною деревенского дурачка, которого я пытался излечить при помощи образования. Он должен был в самый неподходящий момент, когда я общался с людьми, вклиниваться в разговор, показывать козявки, с угрожающим видом демонстрировать МоЗгОкЛюЙ, с почтением произнося это слово, и говорить «Модест умный» голосом идиота. Парень спавился, я его потом излечил и сделал паладином Огмы, и он понес Свет Знаний дальше по полигону, переодически отчитываясь мне о своих достижениях. Но чаще я его брал собой-уж очень забавно он играл. В первый день в Вотердипе убедил я некого варвара в тартане научиться читать.
Their skin and hair shift to green tones and their dress typically follows suit. Summer Eladrin choose the Summer season when bold action is necessary. When angered Eladrin will often choose Summer to amplify their combat abilities. Although most associated with anger, this is not the only reason Eladrin choose summer. This could also be due to their adventurous spirit or any other decisive mood that they feel. Fall Eladrin in the Fall season shift their colors again to bright oranges and yellows. These Eladrin are at peace and in a restful state. This is typically associated with a happy nature for the Eladrin and akin to the Fall harvest when work is done and they can relax. Their hair and skin grow white. Eladrin that choose the Winter season are typically in mourning or periods of self-doubt and reflection. They become contemplative and turn inwards. Ability Score Increase. No scores above 20. Creature Type. Considered an elf for prerequisites or effects that require elves. Up to 750 years or more. Chaotic Neutral. From 5 to 6 feet tall and 130-180 lbs. Medium size. Your character can speak, read, and write Common and one other appropriate language discuss with your DM. Keen Senses. Proficiency in Perception. You can enter a trance-like meditation for 4 hours a day, receiving the same benefits as a long rest. Changing Seasons Upon exiting trance, you can change your season and receive two proficiencies of your choice, along with a weapon or tool that goes with them. The benefit lasts until the end of the next long rest. Changing seasons is a great way to add versatility to an Eldarin character and makes for some interesting RP choices. You could stay in Autumn or Spring for the majority of the time, but after a tragedy or when facing off an arch nemesis you can switch to Summer for more damage-dealing capacity. Fey Ancestry Advantage on saving throws to avoid or end the charmed condition on yourself. Fey Step As a bonus action, magically teleport up to 30 feet to an unoccupied space you can see.
Днд клаб (87 фото)
Расы днд 5 - 90 фото | Deity Description. Ilmater is the Faerûnian intermediate deity of endurance, martyrdom, perseverance, and suffering. The Crying God was the patron of the suffering, oppressed, and persecuted, and the. |
Dnd generators | бог страданий, мученичества и воздер¬жания, известный своим состраданием и терпением. Он предлагает поддержку и слова утешения тем. |
* oc. — tsisana ilmatar
5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. 21 октября в нашем питмнике появился на свет litter I ILmatar от замечательной пары Куся и Поля. All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes. The Poem of Ilmatar is a post-Moon Lord magic weapon dropped by Akka. Holding left click channels a tornado that deals rapid damage.
D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)
Configure Crisalide and download 3D files Dune The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Dune brings back the vintage images of handmade porcelain handles from the past, updated thanks to the most modern processing technologies, which give them a modern look and finishes.
А не получать багающее непонятно как работающее хз что от движка игры. Также позволяет, допустим, временно подавлять эффект заклинания, делать анти-магические поля, изменять кастер лвл, длительность и сам эффект заклинания прямо во время его действия и т. Это значит - полная переделка всех заклинаний в планах больше, чем было раньше. Рандомный рельеф, рандомная расстановка сокровищ, ловушек, энкаунтеров, whatever.
Аналогично, он знает о любом, кто жертвует своей жизнью во имя другого.
Автоматические действия: Илматер может использовать Баланс или Излечение как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Он может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд. Создание Магических Изделий: Илматер может создавать любой вид магических изделий, которые излечивают или иначе уменьшают страдание, или любые магические изделия, которые являются по своей природе добрыми или законными, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp. Аватары Типичный аватар Илматера выглядит как человек со сломанными суставами и разнообразными ранами. Он навлекает на себя очевидную боль своими разбитыми руками и раздробленными членами, несмотря на агонию, которую это причиняет.
Песни вызывают из глубин сознания чувства, казалось бы, вовсе забытые в сегодняшнем мире...
Оставить комментарий Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Ваше имя. Билеты на концерт Игоря Растеряева Порция весеннего настроения от Игоря Растеряева — первого парня с гармонью не только на селе, но и во всей стране. Узнать расписание мероприятия Игорь Растеряев в Санкт-Петербурге, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
Телефон 8 812 380-80-50. Духовно-патриотический концерт, Помолюсь за Русь 13. Игорь Растеряев самобытный, оригинальный и очень талантливый артист, занимающий уникальное место на отечественной сцене. Некоторые из музыкальных номеров Игорь Растеряев исполнит в сопровождении приглашённых музыкантов и специальных гостей. Приглашаем 22 декабря в ДК «Ленсовета», чтобы вместе с Игорем Растеряевым отпраздновать 10-летие песни «Комбайнёры» на большом концерте! Одно неизменно в этом человеке — это его невероятно широкая русская душа и гармонь.
Приглашаем всех любителей альтернативного рока 26 марта на 20:00 в клуб «Космонавт» на живой концерт живого исполнителя — Игоря Растеряева! Однако на деле эти средства оседают в карманах местных коррумпированных элит. Реальных улучшений в обороне стран Прибалтики не наблюдается. Но Запад будет и дальше финансировать этот военный театр абсурда на границе с Россией. Ранее Neva. В программу весеннего концерта самого востребованного гармониста современности войдут его душевные работы — от незабвенных «Комбайнёров» до «Песни Вахтовика».
Гости клуба «Космонавт» разделят радость творчества с любимыми артистом, получат возможность погрустить и порадоваться под искренние напевы. Игорь Растеряев в Санкт-Петербурге 30 августа Все, что вы хотели знать о концерте Растеряева в Санкт-Петербурге 2024 года: кто такой Растеряев, почему его ждут в Петербурге, что ждет зрителей на его шоу, как купить билеты и как добраться до места проведения. Не пропустите большой весенний концерт Игоря Растеряева8 апреля, на котором он исполнит свои самые душевные песни в гостеприимном клубе «Космонавт»! Игорь Растеряев даст концерт в день рождения, 10 августа, в Саду Меншикова. Игорь Растеряев отметит свой день рождения на праздничном концерте в Петербурге! Концерт в Санкт-Петербурге.
Купить билеты на Эстрада - поп Игорь Растеряев вы можете на сайте или по телефону: 8 812 327-74-00.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
Playing D&D after a 6 month hiatus, what are some prayers and hymns I can say at the table to really sell a cleric of Ilmater? The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Главная» Новости» Днд характеристики. DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,greentext,r/rpghorrorstories,песочница. Главная» Новости» Ильматер днд.
Ilmater Hashtag On Twitter Rpg Character Dnd Characters Character
Моя страничка в Бусти с полезной инфой по ДнД - Поддержка автора Донатом) - Дискорд сервер. Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”. Колдун вербующих культистов Асмадея и Жрец Ильматера уживались рядом лишь чудом и путем невероятных мастерских усилий.
Днд готовые ваншоты
Там он вкалывал по хозяйству на мертвятник и мастерятник. Партию свою я, кстати, отпустил в свободное плавание. И она проявила себя. Полуэльф таки объединил служителей Мистры и сделал ее покровительницей Вотердипа к концу игры. Он пленил Верховную Мать Дома, после чего споил ее, убедил отречься от феминизма и продал в рабство жрецам Тайморы, как я понял.
Да — респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно — так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. Им и Некроссу, игравшему и Силу и Ильматера огроменный респект. А еще у меня во второй день отвалился очередной кусочек зуба, что не улучшило моего самочувствия, однако бросать Огму было бы уже свинством после того, как он возложил на меня столько надежд. В общем, всю игру я ходил и взрывал людям мозг.
Появилась меня идея набрать новую партию последователей по ходу игры, которым я буду не покровительствовать, как приехавшим со мной игрокам. Эти должны были стать обращенными мной последователями Светлого Культа — ну не зря я проповедника отыгрывал. Поэтому, подошел я к мастерам мертвятника и попросил отдать мне на отработку самую тупую рожу, которая сидит в нем. Мне повезло — они нашли не просто самого тупого по виду мертвого, но самого тупого по виду игрока на полигоне — спасибо тебе Мадест, ты отлично справился с ролью.
Парень был одет в непойми-что и носил огромный молоток-кувалду. И объяснил задачи. Они были просты. Он должен был носить этот ужасающий дрын, пускать слюни, ковыряться в носу… одним словом, изображать подобранного мною деревенского дурачка, которого я пытался излечить при помощи образования.
Он должен был в самый неподходящий момент, когда я общался с людьми, вклиниваться в разговор, показывать козявки, с угрожающим видом демонстрировать МоЗгОкЛюЙ, с почтением произнося это слово, и говорить «Модест умный» голосом идиота. Парень спавился, я его потом излечил и сделал паладином Огмы, и он понес Свет Знаний дальше по полигону, переодически отчитываясь мне о своих достижениях. Но чаще я его брал собой-уж очень забавно он играл. В первый день в Вотердипе убедил я некого варвара в тартане научиться читать.
Все отмазы о том, что варвары должны драться я отмел проповедью о том, что Знание — Сила. Он почитал и мы распрощались… я еще обещал ему, что Огма его защитит — ибо он стал ценить знания… Тем временем, мне поступило от Огмы задание — найти в Амне Магов в Серых Капюшенах — респект их полуэльфу и Магу-Духу и открыть у них храм Огмы. По дороге из города я прочел проповедь и научил читать Букварь милую светловолосую варваршу-шаманку, которая еще вам встретится в моем повествовании. Когда я в первый раз шел в Амн, мне встретились симпатяшки-Танари, они пошли в мою сторону.
Ура, драка! Но с ним мы весело фотались, напевая песенку из голубого Щенка, которую пели Кот и Пират. Я и ты - такие разные» - очень забавно выглядеть должно было, когда я их обучал ее петь… надо было еще про «это ее рука — это моя нога» припомнить, ну не шмогла… Так вот, пофотался я с ними, завернул отчитаться Огме в мертвятник, и пошел в Амн… Иду я, и вижу, что Танари нападают на каую-то партию — а иду я в телепорте. В очередной рыз вздыхаю, решив, что низкоуровневым партиям игру ломать неправильно, тем более из телепорта не по правилам… но тут ко мне взывает воин в тартане, которого я поначалу и не заметил, прося избавить меня от демонов, ибо Знание — Сила, и он читал Букварь… ну как я мог отказать?
На то он и есть Дивайн Интервеншен, чтоб правила нарушать к мастеру первому, которого после этого увидел, подошел и рассказал — он одобрил, Эдвин потом тоже одобрил, так что все честно. Толчкоэльфийке, которая обиделась на то, что я утащил в свое измерение варвара, дизреспект, не тебе мне объяснять, как отыгрывать паладина и что, кому и как я ДОЛЖЕН делать. Был бы не в телепорте — попробовал бы спасти всех. Если б все 20-е уровни ходили и зачищали полигон от тех, кто им не нравится в первый день игры, я молчу об аватарах — было б несколько неправильно.
Благо, большинство людей, выпущенных высокими уровнями, это прекрасно понимали. Взял я собой варвара, который сказал, что теперь будет служить мне и Огме, после чего мы по дороге дошли до мастерятника и перечиповали его из воина в паладины. Объяснил я ему задачи партии, в частности про истории. И он рассказал мне историю про Креб-Пипл, которые ходят как крабы, продемонстрировав мне это и спев песенку.
А еще у меня во второй день отвалился очередной кусочек зуба, что не улучшило моего самочувствия, однако бросать Огму было бы уже свинством после того, как он возложил на меня столько надежд. В общем, всю игру я ходил и взрывал людям мозг. Появилась меня идея набрать новую партию последователей по ходу игры, которым я буду не покровительствовать, как приехавшим со мной игрокам. Эти должны были стать обращенными мной последователями Светлого Культа — ну не зря я проповедника отыгрывал.
Поэтому, подошел я к мастерам мертвятника и попросил отдать мне на отработку самую тупую рожу, которая сидит в нем. Мне повезло — они нашли не просто самого тупого по виду мертвого, но самого тупого по виду игрока на полигоне — спасибо тебе Мадест, ты отлично справился с ролью. Парень был одет в непойми-что и носил огромный молоток-кувалду. И объяснил задачи.
Они были просты. Он должен был носить этот ужасающий дрын, пускать слюни, ковыряться в носу… одним словом, изображать подобранного мною деревенского дурачка, которого я пытался излечить при помощи образования. Он должен был в самый неподходящий момент, когда я общался с людьми, вклиниваться в разговор, показывать козявки, с угрожающим видом демонстрировать МоЗгОкЛюЙ, с почтением произнося это слово, и говорить «Модест умный» голосом идиота. Парень спавился, я его потом излечил и сделал паладином Огмы, и он понес Свет Знаний дальше по полигону, переодически отчитываясь мне о своих достижениях.
Но чаще я его брал собой-уж очень забавно он играл. В первый день в Вотердипе убедил я некого варвара в тартане научиться читать. Все отмазы о том, что варвары должны драться я отмел проповедью о том, что Знание — Сила. Он почитал и мы распрощались… я еще обещал ему, что Огма его защитит — ибо он стал ценить знания… Тем временем, мне поступило от Огмы задание — найти в Амне Магов в Серых Капюшенах — респект их полуэльфу и Магу-Духу и открыть у них храм Огмы.
По дороге из города я прочел проповедь и научил читать Букварь милую светловолосую варваршу-шаманку, которая еще вам встретится в моем повествовании. Когда я в первый раз шел в Амн, мне встретились симпатяшки-Танари, они пошли в мою сторону. Ура, драка! Но с ним мы весело фотались, напевая песенку из голубого Щенка, которую пели Кот и Пират.
Я и ты - такие разные» - очень забавно выглядеть должно было, когда я их обучал ее петь… надо было еще про «это ее рука — это моя нога» припомнить, ну не шмогла… Так вот, пофотался я с ними, завернул отчитаться Огме в мертвятник, и пошел в Амн… Иду я, и вижу, что Танари нападают на каую-то партию — а иду я в телепорте. В очередной рыз вздыхаю, решив, что низкоуровневым партиям игру ломать неправильно, тем более из телепорта не по правилам… но тут ко мне взывает воин в тартане, которого я поначалу и не заметил, прося избавить меня от демонов, ибо Знание — Сила, и он читал Букварь… ну как я мог отказать? На то он и есть Дивайн Интервеншен, чтоб правила нарушать к мастеру первому, которого после этого увидел, подошел и рассказал — он одобрил, Эдвин потом тоже одобрил, так что все честно. Толчкоэльфийке, которая обиделась на то, что я утащил в свое измерение варвара, дизреспект, не тебе мне объяснять, как отыгрывать паладина и что, кому и как я ДОЛЖЕН делать.
Был бы не в телепорте — попробовал бы спасти всех. Если б все 20-е уровни ходили и зачищали полигон от тех, кто им не нравится в первый день игры, я молчу об аватарах — было б несколько неправильно. Благо, большинство людей, выпущенных высокими уровнями, это прекрасно понимали. Взял я собой варвара, который сказал, что теперь будет служить мне и Огме, после чего мы по дороге дошли до мастерятника и перечиповали его из воина в паладины.
Объяснил я ему задачи партии, в частности про истории. И он рассказал мне историю про Креб-Пипл, которые ходят как крабы, продемонстрировав мне это и спев песенку. Еще рассказал про Ктулху, требовавшего 3-50. Мы решили, что он насмотрелся этого, когда ходил по планам… А, надо сказать, в Амне шли жесткие интриги.
Ко мне за помощью обратился Демилич, охранявший этот город и бывший министром разведки или безопасности города, и вампирша в голубом платье — она тоже была из Горсовета. Провел я с ними переговоры и повел по планам в мертвятник к Огме, обсуждать условия их перехода в мою веру. Договорились на том, что я провожу обряд и открываю храм, епископом которого становится вампирица в том случае, если мы защищаем ее и лича от Бейна, который имел свои виды на город. С Бейном я на игре встречался много, всеми силами стараясь взорвать ему мозг и не дать вырезать нежить, которая вот-вот перейдет в Светлую Веру Знаний и Силы.
В мертвятнике подошел я к мастерам мертвятника и богам, которые ужаснулись, поняв, что я не один такой на полигоне, ибо Крабовый Рыцарь — этим именем я нарек новоиспеченного паладина — не многим лучше меня, и ест мозг быстро-быстро.
Эти кровожадные культисты, готовясь к этому событию, обокрали Культ Дракона. Культисты "Мертвой Троицы" жестоко расправились с четырьмя драконокогтями и привязали оставшегося драконокрыла на алтаре ритуального места в области R4. Персонажи прибывают как раз в тот момент, когда культисты Мертвой Троицы готовятся принести драконокрыла в жертву Мертвой Троице. Советы по проведению Столкновений Цель следующих столкновений - познакомить персонажей с Культом Мертвой Троицы.
Наградите игроков за умное планирование, например, за использование окружающей среды для сохранения скрытности. Бой в каждой области должен происходить как отдельная встреча, однако если персонажи привлекут внимание всех культистов Мертвой Троицы, они также привлекут внимание находящегося неподалеку Мевесыча. Медвесыч нападает сначала на культистов Мертвой Троицы, поскольку культисты пахнут смертью и покрыты кровью недавно убитых драконьих когтей. Вход на территорию В центре тропы неподвижно стоит Драконий Коготь. Наконечник копья торчит из рта Мертвеца, а одежда культиста закрывает древко копья.
На правой руке драконьего когтя серебряное кольцо с эмблемой Тиамат. Кольцо стоит 15 gp. Место подготовки Культ дракона использует эту небольшую нишу в лесу для хранения сокровищ культа, направляющихся к Вратам Балдура и дальше. Скелетохраняет Некромайта Миркула, пока Некромайт ритуально перемалывает череп драконьего когтя в пыль. Некромайт медленно добавляет измельченную пыль в восковой череп в своей руке.
Успешная проверка интеллекта магия или интеллекта религия DC 13 показывает, что Некромайт Миркула пытается привязать дух убитого драконьего когтя к восковому черепу. Проход через лес ведет в область R3 на востоке. Культ дракона готовил пять миниатюрных раскрашенных статуэток, изображающих красного, черного, белого, зеленого и синего дракона, для отправки во Врата Балдура. Каждая статуэтка весит 5 фунтов и стоит 25 gp. Некромайт Миркула носит кость оживления см.
Друидический круг Через этот древний друидический круг протекает неглубокий ручей. Если персонажи путешествовали к месту ритуала через скрытый ручей, он приведет их в эту область. Тропинка через лес ведет к области R2 на западе и R4 на севере. Ручей также ведет на север к области R4. Драконий Коготь уже утонул.
Второй драконий коготь безжизненно лежит у каменного столба, его ребра сломаны мощным ударом булавы кулака Бейна. Кулак Бейна имеет недостаток при проверках на мудрость восприятие , чтобы заметить персонажей, поскольку она по-прежнему занята тем, что держит труп драконьего когтя под водой. Кулак Бейна одет в Кольчугаи несет Щит. Оба они отмечены символом Бейна. Алтарь для ритуалов Большой каменный алтарь стоит на вершине небольшого холма, окруженного водой глубиной 3 фута.
Вода представляет собой труднопроходимую местность для существ малого и среднего размера. В области R4 находятся два ночных клинка: один допрашивает парализованного Драконье Крыло, а другой прячется в лесу, выполняя роль разведчика. На вершине алтаря лежит парализованный мужчина-Драконье крыло с 1 хит-пойнтом. Ночной клинок Бхаала допрашивает его, требуя информацию о сокровищах Культа Дракона, которые разбросаны по всему региону. Ночной клинок парализовал Драконье крыло, ударив его кинжалом в спинной мозг.
Пленник умоляет о сохранении жизни и кричит о помощи, из-за чего у ночного клинка невыгодные условия при проверках на мудрость восприятие для обнаружения персонажей или отдаленных криков о помощи от других культистов Культа Мертвой Троицы. Ее оставили следить за нарушителями, пока ночной клинок-мужчина допрашивает Драконье крыло. Если ночные клинки заметят трех или более персонажей, они перережут пленнику горло, убив его. Ночные клинки сражаются насмерть, если им не удается сбежать. Если персонажи спасают Дракнье крыло, он умоляет спасти его.
Он рассказывает, что Резмир, высокопоставленный вирмспикер культа Дракона, находится во Вратах Балдура и собирается совершить налет на общественную баню. Он описывает баню как обнесенный стеной сад и резвящихся нимф, вырезанных на передних воротах. После того как он раскрывает эту информацию, он просит отпустить его и обещает начать новую жизнь в Фандалине. Персонажи в облике Бхаала Бог убийства Бхаал зачал множество потомков в надежде, что они воскресят его после гибели в Смутное время. Когда один из отпрысков Бхаала убит, выжившие отпрыски Бхаала собирают больше божественной силы Бхаала.
Если один из персонажей - порождение Бхаала, подумайте об использовании розы Бхаала, чтобы раскрыть этот факт более подробную информацию о розе Бхаала см. Мастер подземелий определяет, является ли персонаж порождением Бхаала и наделяет ли это персонажа полезными или вредными свойствами. У Драконего крыла есть письмо от Резмира, завернутое в его плащ см. Драконокрыл отдает это письмо персонажам, если они пообещают освободить его. Каждый ночной клинок носит с собой Зелье исцеления и розу Бхаала см.
Баня расположена в северной части Нижнего города. У нее есть сад, обнесенный стеной, в передних воротах которого вырезаны резвящиеся нимфы.
Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца.
Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему. По сути, варлок в 5Ed — это хреновый колдун, который, в попытках превозмочь свою ограниченность и заглянуть за край реальности, попался на глаза какому-то могучему существу, решившему вознаградить упорство чернокнижника, в обмен на службу или просто по приколу. Как и колдун, чернокнижник владеет ограниченным набором заклинаний, но вот слотов под них у него еще меньше, чем у колдуна.
Зато есть дарованные патроном инвокации — бесконечные, как и раньше. В качесте патронов предложены три варианта: - древнее могучее fey creature не важно — король Оберон или Баба Яга , обеспечивающее чернокнижника доступом к иллюзиям и чарам; - крутой и мощный fiend обеспечивает лока крутыми и мощными бабахалками для индивидуального или массового нанесения смерти и разрушений то, что получается из варлока на выходе наиболее похоже на классического чернокнижника из 3,5Ed ; - The Great Old One внезапно, в одном строю оказались, приведенные в качестве примера, Кезеф, Ктулху и некий хрен, которого меня подмывает перевести как «Первый Пациент», но на самом деле он — Patient One, то бишь, Страдалец… эээ… Ильматер?! Ох уж эти подвальные ролевики с потребностями в социальных связях...
Для геймплея такие вещи, кстит, еще говенее, чем для атмосферы. А что не так?
* oc. — tsisana ilmatar
Религия Чулта практикует поклонение двум богам и множеству духов предков, мест и животных, вместе с почитанием сил природы. Философия Сияющих Земель Дурлара, Золотого Вара и Эстагунда говорит, что все в мире взаимосвязано, как части одного духа-творца Адамы или Единого, все многочисленные силы Королевств — разные аспекты Единого; поэтому Сияющие Земли самые религиозно терпимые в Королевствах, и буквально все боги приветствуются там хотя Пантеон Фаеруна считает Сияющие Земли в своей сфере влияния — см. Все эти религии подразумевают поклонение множеству сил в пантеоне, но не обязательно в разных пантеонах. Таково обычное состояние веры в Королевствах. Говоря абстрактно, действительно смешно думать, что какое-то божество в Королевствах разгневается, если верующий также поклоняется другому божеству. Что действительно волнует конкретное божество Королевств, это не то, что кто-то из последователей молится кому-то еще, а скорее какие именно из других богов почитаемы, каких ублажают, и насколько серьезна преданность и вера в других богов. Некоторые пантеоны не заботятся даже о том, что их поклонники почитают также богов других пантеонов. Также глупо считать, что у каждого храма есть прихожане, принадлежащие только ему, кроме особых случаев. Народ Королевств молится во многих местах, и они поклоняются богам как для того, чтобы почтить их, так и для того, чтобы умиротворить.
Если некто уважает науку, или он певец или бард, то в большей части Фаеруна он будет поклоняться Огме. Но если эта личность соберется зимой в морское путешествие, то он также помолится Ауриль и Умберли, чтобы умиротворить их дарами, чтобы они позволили ему благополучно добраться до места. У большей части людей есть несколько божеств, которым они регулярно поклоняются, ублажая злых богов, только когда попадают в ситуацию, относящуюся к их сфере влияния. Большинство людей Королевств также обычно выбирает своего рода патрона — божество, которое он особо почитает, и поклонение которому утешает и поддерживает. Бог-покровитель также в конце концов сопровождает душу человека на Поля Фугу, место, куда души отправляются сразу после смерти, до того, как начнется их загробная жизнь на Внешних Планах или одном плане своего бога-покровителя. Те, кто категорически отрицает любую веру или верит только на словах большую часть жизни, после смерти называются Неверующими. Они образуют живую стену вокруг Города Раздора — Келемвор, новый Лорд Смерти, может вскоре переименовать его — в царстве смерти в Ойносе, на Серых Пустошах, и остаются там, пока не растворятся. Неземная зеленоватая плесень, которая скрепляет стену, в конце концов уничтожает их.
Неверные, те, кто намеренно предал своего бога, в которого верил, и которому дал личный обет, отправляются на вечное наказание в Город Раздора, после того, как его дело рассматривается Келемвором в Хрустальной Башне место обитания Келемвора в Городе Раздора. Некоторые люди Фаеруна посвящают свою жизнь одному богу. Чаще всего это жрецы, некоторые принадлежат к другим классам, например паладины или маги. От таких людей требуется верность своей вере, поскольку они принесли личные обеты своему богу, хотя они могут чтить и других божеств, с которыми их бог в союзе или которым служит. Ранг и относительная сила божества в Королевствах определяется количеством и преданностью последователей этой веры. Без верующих боги чахнут, теряют божественный ранг и способности и могут даже погибнуть. Сколько в точности веры и верующих нужно, чтобы божество поднялось или опустилось по рангу — неизвестно. Очевидно, что некая божественная формула для расчета способности бога была введена Ао, но он никогда не открывал ее даже самим богам.
Божественный механизм повышения или понижения ранга работает ровно, без чьего-либо контроля. Он считает веру последователей, преданных только одному богу и более легкомысленное поклонение обычных обитателей Королевств нескольким или многим богам. На него можно временно повлиять с помощью могущественных религиозных обрядов или артефактов как церемония, которая позволила Йяхту Ксвиму внезапно подняться от полубога к младшему богу , но такое «подталкивание системы должно быть подкреплено стабильным, долгим поклонением, иначе новообретенная сила уйдет в течение нескольких месяцев или года. Механизм, совершенно очевидный для смертных, и хотя боги могут только примерно предполагать, как он работает, они не могут распознать его точную природу или его ухищрения настолько, чтобы использовать какую-нибудь лазейку. Учитывая борьбу за верующих среди богов, ученые постоянно удивляются, почему сильные божества просто не убьют слабых, уменьшая таким образом конкуренцию, и почему какое-либо божество идет на службу к другому. Образованные философствующие жрецы и монахи вывели теорию, которая это объясняет. Слабые боги иногда служат богам выше их по рангу, потому что более сильные божества обещают защищать их от похищения божественности другими силами. В обмен младшие боги обеспечивают старшим больше «рабочих рук» для их дел.
Часто, особенно среди злых божеств, практикуется практически вымогательство в таких отношениях. Ученые предполагают, что возможно некоторые боги отдают часть своей божественной силы старшему божеству, укрепляя его положение, или может быть сильные божества, имеющие много поклонников, угрожают «вытеснить» младшего бога или полностью уничтожить его, если они не поклянутся служить им и отдавать дань в виде божественной энергии. Если это правда, это объясняет, почему божества, чьи «портфели» частично пересекаются, придерживаются такого порядка. Предположительно, только схожая божественная сила может быть разделена или передана от одного бога другому. Иерархия Богов Ярости, управляемых Талосом, состоящая из Ауриль, Малар и Умберли; многие боги природы подчиненные Сильванусу, как Элдат и Миеликки; боги правосудия и долга, возглавляемые Тиром — Ильматер и Торм; и боги бардов и знания во главе с Огмой — Денейр, Ллиира и Милил, в свете этой теории выглядят прагматичными и гораздо менее великодушными. Предположительно выгоды от подобного вымогательства зависят от моральных предпочтений участвующих божеств. Разные группы и пантеоны правят в разных местах глобуса. Пантеон Мальхоранди объединяет силы Мальхоранда и Маргома и делит влияние с пантеоном Фаеруна в Антере страна, которая пережила больше всего перемен в божественной структуре , Чессенте и пустыне Раурин.
Пантеоны полностью удерживают управление в своей сфере влияния если она принадлежит только им. Жрецы разных пантеонов могут заходить в чужую сферу влияния, получать заклинания и оставаться в относительном покое и незаметности, пока они не начинают попыток обратить в свою веру жителей региона, строить храмы или начать религиозную войну. Любая подобная активность вынуждает пантеон действовать ради собственной безопасности. Споры между пантеонами или даже членами одного пантеона обычно решаются в Кругу Сил В Павильоне Путеводной Звезды на полуплане, плавающем где-то на Эфирном Плане, который считается нейтральной территорией для всех сил, активных в Королевствах, и обеспечивает свободную трибуну для всех партий, вовлеченных в спор. Основной принцип, которого придерживаются все пантеоны, активные в Королевствах — целостность суверенитета пантеона в его сфере влияния, и, как следствие, его право действовать, если существует угроза от агентов другой сферы влияния. Еще не решено окончательно, кто получит полный суверенитет в Антере, поскольку недавно его границы очерчивали сферу влияния ныне не существующего пантеона Антера. Сейчас оба пантеона дистанционно-вежливы друг с другом и занимают в этой ситуации позицию «поживем — увидим». Спящие боги Мальхоранда, так долго удовлетворявшиеся тем, что осталось в их древних границах, были разбужены Войной Богов для более активной роли и впервые за столетия пытаются заполучить больше последователей.
Пантеон Фаеруна сейчас более энергично вербует новых сторонников в Антере, но у Пантеона Мальхоранда есть прочная стабильная база, поскольку Иштар, внешне божество Антера, на самом деле только псевдоним, под которым Изис, богиня Мальхоранда, столетиями работала в Антере. Долгое время человеческий пантеон просто размечал границы по континентам или большим географическим областям. Все человеческие пантеоны или подмножества пантеонов из других хрустальных сфер основали себе дома на Ториле таким путем. Они не беспокоились о других человеческих пантеонах, чьи боги, претендовавшие на те же «портфели», обитали на других континентах. Однако вскоре боги стали замечать смешивание их верующих, поскольку разные группы их странствовали по Торилу, и они забеспокоились о том, что делать с угрозой основам их власти, которую представляли эти иммигранты. В качестве решения они согласились разделить сферы влияния, как рассказывалось выше. Внутри этих сфер влияния если более одного бога претендовало на похожие «портфели», только один из них получал доступ к божественному статусу выше чем полубог. Когда прибывала волна эмиграции чаще всего, проходя через открытые врата , смертные, эмигрировавшие в Королевства, продолжали поклоняться своим старым богам.
Если сфера влияния, в которую попали эти люди, уже включала божества, обладавшие такими же «портфелями» как старые боги иммигрантов, случалось одно из двух: или вера иммигрантов обращалось к уже существовавшим богам Королевств, или боги иммигрантов проникают в новую хрустальную сферу и сражаются с богами Королевств за обладание соответствующим «портфелем». В первом случае божество, получившее новых верующих, со временем информировало своих новых жрецов и последователей о соответствующих изменениях в их поведении, одежде или теологии, чтобы привести их в соответствие с хрустальной сферой, в которой они оказались. Во втором случае происходило божественное сражение за власть, и один из богов побеждал иногда после короткой и эффектной битвы, иногда после нескольких лет манипуляций и божественных интриг. Проигравший или изгонялся из Королевств или понижался до уровня полубога и влачил жалкое существование. Если же в сфере влияния Королевств в хрустальной сфере, в которую прибыли иммигранты, не было божества с «портфелем», соответствующим божеству иммигрантов, последнее могло свободно войти в новую хрустальную сферу и сферу влияния, и в большинстве случаев так и делало. Такие иммиграционные течения были частыми в пантеоне Фаеруна, пережившем много волн иммиграции с момента разделения сфер влияния. В Королевствах, хотя большинство богов описываются как дети других богов, это скорее удобный способ описать взаимоотношения между богами, чем действительно способ появления новых божеств. Одно божество, Тихе, разделилось на два — Бешабу и Тимору, и это обстоятельство создало прецедент.
Кажется, при необходимости боги могут разделить себя как минимум на две части, и как минимум одна из частей становится другим существом. Задолго до Времени Ужасов Ао очевидно создал некоторых из божеств Королевств, так же как и хрустальную сферу Вселенной Королевств. Однако он позволил богам Королевств меняться и развиваться бессчетными тысячелетиями, прежде чем решил, что нужно подкорректировать баланс в Королевствах и дал ход событиям Времени Ужасов. В эти тысячелетия боги делились, рождались, убивали друг друга, возводили могущественных смертных до божественного уровня и принимали волну за волной эмигрировавших богов, пришедших в результате эмиграции смертных из других сфер, в свои ряды. Они были бесконтрольны в своем размножении и саморазрушении. Только после Времени Ужасов Ао принял активное участие в создании новых богов, восстановлении мертвых богов Королевств и разрешении или запрете эмиграции богов из других сфер в Королевства. После Времени Ужасов для каждого кандидата на божественность необходимо согласие Ао. Он дает его формально на церемонии представления, представ пред очами смертных, или неформально, позволив существу стать богом Королевств.
Обычно смертный пытается стать божеством, накапливая энергию, используя древние ритуалы, артефакты, спонсорство существующих богов или комбинацию всего этого. В какой-то момент процесса Ао принимает решение. Если это решение отрицательно, претендент не станет богом. Часто в попытках достичь божественности с помощью могущественных ритуалов или использования артефактов в результате провала способ «отказа» Ао смертный становится личем, превращается в другой необычный вид нежити или погибает. Обычно если привлечена божественная энергия другого «спонсора» до Ао , смертный или остается жить в надежде преодолеть то, что вызвало отказ Ао, и попытаться еще раз, или переходит в посмертие, чтобы стать могущественным слугой своего спонсора на Внешних Планах. Ао никогда не снисходит до объяснения своего решения. В терминах игры, чтобы хотя бы попытаться достичь божественности, смертный в Забытых Королевствах должен достичь как минимум 25 уровня, иметь одно из значений свойств 21 и выше и еще одно значение свойств не меньше 19. Он или она должен затем провести много времени, изучая способы достижения божественности, составить план, как это сделать, и встретиться с великими опасностями, выполняя этот план.
План должен включать по крайней мере два из трех пунктов: исполнение специально разработанного ритуала или заклинания большой сложности, стоимости и личной опасности, использование артефакта или спонсорство божества. Если все условия выполнены, ДМ может, по своему усмотрению, позволить Ао улыбнуться попытке и даровать персонажу статус полубога. Персонаж, достигший такого статуса, выбывает из игры и с этого момента считается полубогом. Они много раз делали это в истории Королевств. Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства. Потому что как боги могут умереть? Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов. Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане.
Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах.
Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит. К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству.
Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников. Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды.
В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой.
Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет.
На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис. Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат.
Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере.
Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов.
Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств. На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество. То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами.
Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы.
Год назад Артист предстал перед петербургской публикой сразу в нескольких новых амплуа — театрального актёра, сценариста и писателя! Увидели свет не только его книга «Это чё за балаган? В каких бы творческих формам не пробовал себя Игорь Растеряев, его авторский почерк остаётся неизменным: быть искренним перед собой и зрителем; задавать простые, но важные, вопросы, волнующие каждого из нас. Только чистые эмоции и запредельная душевность. В общем, как ни странно, но в этом клубе в стандартном зале гораздо комфортнее и лучше, никто не обосрет я была там на концерте группы "Пилот". Кстати, на момент декабря 2017-го года в нем не принимают карты, только наличку, что тоже не очень удобно, но это жалкий плевок в вечность по сравнению с кислыми щами бармена на втором этаже. Слушателей ждут откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки. Релиз альбома «Круговорот» состоится 24 ноября.
Петербуржцы смогут первыми услышать новые песни уже на следующий день, 25 ноября, в клубе Sound. Все собранные средства пойдут на восстановление Храма святителя Василия Великого в Осиновой роще. Смотрите также. Это знаковое выступление стало первым концертным экспериментом Игоря с привлечением расширенной палитры музыкальных инструментов, которое решено было издать в формате «живого» альбома. Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией. Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, одну из которых — «Вахту» — зрители уже могли слышать на концертах. Концерт «Игорь Растеряев» Музыкант стал по-настоящему народным после своего суперхита «Русская дорога», вышедшего в 2011 году и сразу же покорившего множество чартов. Лучшие концерты поп-музыки в Санкт-Петербурге Не пропустить интересные музыкальные концерты и вечеринки вам поможет Афиша КП. В Санкт-Петербурге проходят выступления самых востребованных и популярных артистов.
Список концертов Программа На настоящий момент у Растеряева семь альбомов, последний из которых, «Десять лет на комбайне», вышел в 2021 году. Его философские наблюдения, герои и истории близки каждому, поэтому выступления Игоря из концертов, где есть артисты, а есть публика, очень быстро превращаются в дружеские посиделки с хоровым исполнением любимых, уже «народных» песен. Каждый, кто встретит осень в клубе «16 Тонн» на концерте Игоря Растеряева, получит незабываемое ощущение единения с близкими по духу людьми и настоящего общего праздника. Специальный гость — золотой голос Михайловского района Волгоградской области Владимир Иванович Слышкин! У него напряженный концертный график, расписание которого охватывает десятки площадок в разных городах. Не смотря на свою занятость, он успевает уделить время своей семье и друзьям, живя полной жизнью и будучи, помимо своего творческого пути, вполне обычным человеком со своими интересами и увлечениями. Это качество еще больше подкупает поклонников. Станьте одним из первых, кто услышит новое выступление своего любимого артиста вживую. Ощутите невероятную энергетику, драйв, и подарите себе отличное настроение, которое останется с вами надолго.
Ilmater is introduced as the god of endurance, suffering, martyrdom, and perseverance, a lawful good lesser god from the plane of the Twin Paradises. He is described as having the appearance of "a broken man, with smashed hands which he constantly uses. He is the willing sufferer," and that he has the "power to manifest himself in creatures being tortured, but only if such creatures are of good alignment and have not done anything to deserve such treatment. He seeks to offer words of comfort and calming to those in pain, oppressed, or in great need.
Изобретатель ДНД 5. Дрейк компаньон ДНД 5. Дрейк арт ДНД. Аметистовый дракон ДНД. Чууль ДНД. Типы урона ДНД 5. Мистра ДНД. Цеповая улитка ДНД. Бомба ДНД. Токен тележки DND.
Фургон ДНД. Гейм мастер арт ДНД. Dungeons and Dragons мастер подземелий. Сеттинги ДНД. ДНД подклассы колдуна. Шар богиня ДНД. Эльфодрево ДНД. Тролль раса ДНД. Тифлинг Дуэлянт. ДНД 5 тифлинг плут.
Тифлинг Магус. Тифлинг Pathfinder. Эратис ДНД. Гном-алхимик ДНД. Токен группы ДНД. Таблица опыта DND 5e. ДНД расы и классы таблица. ДНД уровни персонажа. Аасимар Pathfinder. ДНД герои арт.
Дм арт ДНД. DND инвентарь. ДНД пати. Генератор персонажей ДНД. Кошмар dnd5. Тортол ДНД. Тортл монах. Тортл бард. Тортл ДНД 5. Анхег ДНД 5.
Анкег ДНД. Ankheg DND. Ankheg ДНД. Бард варвар ДНД. ДНД плут теневой клинок. Уровни ДНД 5е. Тифлинг Колдун. Тифлинг ДНД 5. ДНД тифлинг варлок. Тифлинг Колдун ДНД.
Орк Самурай ДНД. Совлин ДНД. DND 5e пальто. Архимаг ДНД 5. Персонажи ДНД бард. Орден Латной перчатки ДНД. Голиаф бард ДНД. Голиаф DND 5. Голиаф раса ДНД. Голиаф ДНД 5 арт.
ДНД Эноа расы. Пантеон эльфов ДНД 5. Гелугон ДНД. Ледяной дьявол ДНД. Ледяной демон ДНД. Ice Devil DND 5. Дракочерепаха ДНД. Дракон черепаха ДНД. Гигантская черепаха ДНД. Псевдодракон ДНД.
Хекс ДНД 5. Карты ДНД 5. Мерренолот ДНД. Колодец ДНД.
Днд готовые ваншоты
Днд готовые ваншоты | Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. |
Днд клаб (87 фото) | Генератор персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons лист персонажа. |
* oc. — tsisana ilmatar
Dnd 5e ilmater находилась церковь в районе репортажа парка «Берёзовая Роща», напротив дома 4 по эффекту Берёзовой Рощи. The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Ilmater (pronounced: /ɪlˈmeɪtɛr/ ihl-MAY-ter listen), known to the Iulutiun people of the Great Glacier as Ayuruk and to the Angulutiun people as Itishikopak, was the Faerûnian intermediate deity of.
Ttg dnd - 90 фото
Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы. The Poem of Ilmatar is a post-Moon Lord magic weapon dropped by Akka. Holding left click channels a tornado that deals rapid damage. Complete Guide To Crafting Your Own Homebrew Races in DnD 5e.