Новости для проектора полотно

У экрана для проектора, как и у любого дисплея монитора, ТВ или смартфона, может быть разное соотношение сторон (aspect ratio). Экраны для проекторов в наличии по выгодной цене в интернет-магазине iProjector. Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное. Размеры полотна для проектора могут быть от 60 до 250 дюймов по диагонали. Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер.

5 лучших экранов для проектора

А вот какой экран выбрать – уже зависит от многих параметров как проектора, так и места его использования. Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. Интересует именно _полотно_. Панели, выровненные стены покрашенные краской и прочее возможно мы потом выделим в отдельную тему. Описание видов тканей для экранов проектора работающие на отражение, светоотражающие и на просвет как обратная проекция.

Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление

То есть, прежде, чем купить визуализатор, следует узнать сколько у него люмен и главное!! Особенность работы проекторов заключается в том, что далеко не всегда самый яркий режим — объективно лучше. Довольно часто бывает так, что на 30 процентах мощности, проектор при правильной настройке, дает изображение гораздо качественнее, чем на максимальных показателях. Таким образом, выбирая изделия для дома — отдайте предпочтение проекторам с точной настройкой в диапазоне от 500 до 1500 Лм, а вот для офисов и учебных заведении нужна «рабочая лошадь». Тут можно игнорировать параметр точности и сделать ставку на максимальную производительность, то есть, на то, насколько хорошо демонстрируется качество картинки при включенном освещении. Классы позиционирования Еще один важный параметр при выборе экрана для проекторов. Всего существует три типа конструкций: Мобильные.

Складные переносные. Мобильное оборудование хранится в специальном кейсе. Его легко можно перевозить, а для установки достаточно просто развернуть без применения инструментов. Единственное замечание — с мобильными экранами следует с осторожностью использовать короткофокусные проекторы. Переносные проекторы размещаются на специальной треноге. В сложенном виде полотно сворачивается в рулон.

Их также можно перевозить, но гораздо удобнее использовать в условиях одного здания. Это отличное решение для временных инсталляций.

Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном ламбертовым полотном. Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора.

Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет. Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком. Угол обзора Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана.

Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно. Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей. Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. Типы покрытий Белые матовый экран Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства.

Их широко применяют в домашнем и офисном условиях. В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов. Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность. Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света.

К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом. При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана. Серый экран Серые экраны — это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже. Серый цвет позволяет обеспечить более высокую контрастность, а также более глубокие темные тона.

Еще такие экраны эффективно справляются с переотраженным светом. Однако, как я думаю, вы догадались, что из-за серого цвета при отображении картинки могут незначительно снизится светлые тона.

Как правило, это помещения средних и больших размеров, где присутствует большое количество людей и имеются высокие требования к качеству изображения. Для того, чтобы правильно выбрать полотно для проектора, купить его и не ошибиться в процессе, нужно помнить, что разные экраны подходят для разных условий эксплуатации. В зависимости от типа проектора, его мощности, наличия посторонних источников света и расстояния до аудитории, разные модели будут демонстрировать разную картинку. Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель.

Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать. Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации. От них зависит, будет ли текст достаточно четким, изображение — контрастным, а аудитория — довольной просмотром фильма или презентации. Полотно проекционного экрана может быть изготовлено из текстильного материала или винила. В первом случае экраны получаются более бюджетными и долговечными. Они подходят практически для любого проектора.

Изготовленные из винила будут стоить дороже, а при установке потребуют больше времени и сил, но качество изображения с лихвой компенсирует неудобства. Методы монтажа экрана на объекте тоже варьируются.

Так же поможем с монтажом, подключением и настройкой под ваши размеры экрана. Как происходит процесс изготовления и сколько занимает времени? Присылайте письмо мне на почту указав нужные размеры экрана. Через некоторое время мы пришлем вам смету с полным расчетом стоимости. После утверждения стоимости, мы создаём чертеж экрана и отправляем вам на сверку.

После утверждения макета, вы производите оплату и мы приступаем к работе. После подтверждения оплаты, экран отправляется в производство, которое примерно занимает 3-4 рабочих дня.

Цвет полотна

  • Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора) / Статьи /
  • Рулонные экраны для проектора: назначение, виды и особенности выбора
  • Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.
  • Полотно для проектора - 83 фото
  • Параметры мультимедийного экрана для проектора
  • Как правильно выбрать проектор для дома

Определение типа проекционного экрана

  • Как сделать экран для проектора из натяжного потолка
  • Как выбрать экраны для проекторов - Обзоры и статьи -
  • Экран для проектора
  • Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра
  • Лучшие экраны для проекторов 2024

Популярное за неделю

  • Выбираем экран для проектора
  • Из чего делают
  • Лучшие экраны для проекторов 2024
  • Полотно для проектора

Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа

Для повышения контрастности изображения на холсте необходимо разместить экран с серой поверхностью, которую производители называют HiDef Grey или High Contrast. Этот проекционный экран четко воспроизводит насыщенный черный цвет без затемнения светового диапазона. Выбор экрана по техническим параметрам Прежде чем приступить к выбору мультимедийного экрана, необходимо различать конструктивные особенности и его технические характеристики. Среди наиболее важных параметров экрана — размер и формат.

Размер мультимедийного экрана Производители проекционной техники рекомендуют обращать особое внимание на следующие особенности: Формат мультимедийного экрана Тип конструкции и назначение Экраны бывают фиксированными и подвижными в соответствии с их конструктивными характеристиками. Первый подходит для просмотра фильмов, видеоклипов дома или в помещениях для семинаров и конференций. Полотно сворачивают и складывают в трубку, натягивают на специальный каркас.

У этой категории есть свои достоинства и недостатки. Органайзеру не нужно тратить время на установку, сборку или разборку конструктивной системы, такой экран всегда готов к работе. Но для этого должна быть выделена постоянная должность.

И это не всегда удобно. Как называются мобильные экраны для видеопроекторов? Это мобильные устройства, которые используются для проведения многочисленных мероприятий на открытом воздухе: Презентации; Учебные мастерские.

Их используют как экраны домашних кинотеатров, которые ездят с хозяевами на дачу, в загородный дом. А также их используют, если в помещении нет физической возможности выделить часть неподвижной стены. Типы стационарных экранов Несъемные экраны любого типа изготавливаются по принципу рольставни.

После сборки вся конструкция защищена кожухом. Полотно прикрепляется к любой неподвижной плоскости. Это может быть стена или потолок.

Экран допускает перекрытие оконного проема, его можно закрепить на табло или на большой карте. Экземпляры с черным экраном проектора блокируют солнечный свет. Существуют конструкции устройств, которые можно монтировать в потолок: подвесные или подвесные.

Система с механизмами практически незаметна и не требует дополнительного места. Бюджетный вариант предусматривает ручное управление системой. Он состоит из нескольких простых шагов: складывание или разворачивание полотна.

Для приверженцев современных технологий специалисты разработали электропривод механизмов, позволяющий управлять ими с помощью пульта дистанционного управления. Среди более современных опций недавно на рынке появились устройства с отдельным кнопочным выходом и другими улучшениями. Электропривод удобен, если поверхность экрана размещена на приличном расстоянии, приподнята от потолка или имеет большие размеры.

В домашних условиях модели такого типа используются редко. Недостаток дизайна — невозможность обеспечить гладкую ровную поверхность для полотна. В этом случае используется тип конструкции с системой натяжения.

Натяжные экраны также являются разновидностью фиксированного типа, ткань которых крепится к основанию каркаса заклепками. Тяговые свойства обеспечивают идеально гладкую поверхность, что является предпосылкой для получения качественного изображения. Типы передвижных экранов Типы мобильных устройств включают мобильные проекционные устройства.

Типичные приложения находятся в корпоративной области семинаров и других готовых мероприятий. Есть три типа таких устройств: Конструкция штатива; Напольная техника; Ткань на ножки. Конструкция на треноге — подставка в виде «треноги», футляр для хранения и переноски полотна.

Максимальная диагональ изображения, которое проецирует устройство, — пять метров. На таком же расстоянии от стены нужно размещать проектор. Соответственно, и экран должен быть с такими параметрами, если: нужна внушительная картинка; есть возможность установить проектор в пяти метрах от экрана; у вас есть свободная пятиметровая стена. Важно, чтобы изображение не вылезало за пределы установки и одновременно заполняло всю площадь. Заранее определите, на каком расстоянии разместите проектор и какую картинку он даст. В итоге получите нужный размер. Формат Здесь все просто.

Формат вы тоже найдете в параметрах своего проектора. Он бывает: 16:9 — идеален для просмотра фильмов, особенно в HD, Full HD и 4K качестве; 4:3 — офисный формат для показа презентаций; 21:9 — редкий случай для проекторов. В таком разрешении мы смотрим фильмы в кинотеатрах. Сверху и снизу изображения нет полос. Но с учетом цены на проекторы с этим форматом 340 тысяч рублей — самый бюджетный из найденных вряд ли вы приобрели такой в офис или домой. Также экраны бывают с параметром 1:1 — оптимальный, если планируете выводить с одного устройства картинки разных форматов. Цвет полотна Выбор стоит между серым или белым экранами для проектора.

Классика — белый матовый. И в пир, и в мир, и в офис, и домой. Но минус есть — плохая контрастность. Помните, как в школе или университете для просмотра проектора в помещении опускали черные шторы? Вот и в случае с таким экраном они могут понадобиться. Поверхность отражает свет не только от проектора, но и от всех остальных источников. Так что в офисы башен Moscow City такой экран не подойдет.

Коэффициент поглощения у них обычно равен единице. Следующий игрок — серый цвет. Скажем, опуская сложные технические нюансы: хорошо поглощает посторонний свет, дает качественные тени и детализацию. Коэффициент отражения выбирайте около 0,8. Еще более высокое качество даст белый глянцевый.

Среди показательных примеров: Белая ровная стена.

Понадобится рукастый штукатур, способный выровнять поверхность по уровню. Отлично вписывается в интерьер, со временем не портится и не обвисает, однако не поглощает внешние источники света и не усиливает яркость проекции. Склеенные воедино листы формата A1. Бюджетный вариант, сделанный из булавок и скотча. Самодельное полотно. Полноценная имитация экрана, сделанная из листов гипсокартона или матового полотна, используемого для натяжных потолков.

При изготовлении понадобится сбить каркас, заштукатурить и покрыть поверхность белой краской, если речь о гипсокартоне. Вариант трудозатратный и требует точных расчётов размеров экрана. Простынь в качестве проекционной поверхности отпадает из-за низкой плотности ткани, и как итог — потери яркости. Светоотражающая ткань с AliExpress также не подходит. Не забудьте написать в комментариях, что лучше использовать для экрана проектора, если вы всё же делали его самостоятельно. Соотношение сторон, диагональ и тип проекции Соотношение сторон отвечает за размер изображения по высоте и ширине.

Основными считаются 3 варианта: 4:3 — устаревший формат, прямиком как у телевизоров и мониторов из 90-ых и начала 00-ых. В основном ныне 4:3 используется для проведения презентаций в учебных учреждениях. Именно в таком формате монтируются ролики для Youtube. Учитывайте заявленную максимальную диагональ изображения. Зато сделать её меньше — запросто.

Цена на них может доходить до сотен долларов. Но можно использовать экран-краску и проще — за 300 рублей банка. Наносить краску лучше всего валиком. Так вы избежите неравномерного распределения краски, выпавших из кисточки волосков, прилипших к стене, и вообще валиком красить быстрее.

Импровизированная рама Большинство домашних мастеров обрамляют экран черным цветом — рисуют раму черной краской либо прикладывают тонкие магнитные полоски к специальной краске для экранов полоски обычно входят в комплектацию. Но этого можно и не делать, чтобы сохранить «пространство для маневра» и не испытывать дискомфорт, просматривая фильм с соотношением сторон 3:4 внутри рамки 16:9. Инструмент и материалы Как сделать экран для проектора своими руками? Чтобы приступить к процессу изготовления проектора понадобятся следующие материалы и инструменты: Сама ткань. Деревянный брус. Понадобится 4 рейки. Алюминиевый короб в количестве 5 шт. Борты для рамки — 4 шт. Промышленный степлер, который используют при строительстве.

Лучше всего тонкий. Строительный нож для резки по металлу. Строительные ножницы. Белая проекционная краска, придающая матовость. Киянка или молоток. Валик малярный для нанесения краски. Лучше брать специальные по дереву. Наждачная бумага. Чем плотнее материал, тем больше зернистость наждачки.

Это конечно не обязательный инструмент, но с ним работы проходят намного легче и быстрее. Лист ДВП. Рама для материала экрана. Это интересно! Такие экраны для кинопроектора обладают неоспоримым плюсом по сравнению с покупными — вы можете подогнать размер самодельной проекционной поверхности под конкретное помещение, а не тратить кучу средств и времени в поисках подходящего оборудования. Изготовление экрана с помощью полотняного материала В данном случае работы проводятся в два этапа: Первый этап — изготовление рамы Нужна жесткая рама, на которую потребуется и натянуть полотно. Ее можно изготовить из деревянных брусьев или металлического профиля, например, дюралевого. Верхнюю часть рамы, несущую основную нагрузку, можно взять из уже готовой конструкции.

Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.

Нужен для корректного выведения картинки с проектора и интерактивной работы обратной связи (если экран позволяет). Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное. Если проектор приобретается не совместно с проекционным полотном, необходимо правильно подобрать устройство для просмотра изображений. Экран для проектора Victory 84 дюйма ручное складывание.

8 лучших экранов для проектора

Полотно проекционного экрана - это специальный материал, который используется для получения четкого и яркого изображения при проецировании видео или презентаций. Наши полотна обеспечивают высокую четкость изображения и долговечность. Наши Продукты Уникальное полотно, идеально подходящее для мобильных презентаций и портативных решений.

Также, существуют определённые правила — допустим в офисных презентациях используют формат 4:3, в широкоформатных фильмах применяют 16:9 или 16:10, а в престижных домашних кинотеатрах стремятся к соотношению 2,35:1. Поэтому, подбор целевой аудитории также очень важен. Белый или серый? Вопрос о цвете материи вызывает много вопросов: в основном, дело касается отражения света и бликов на полотне, которых всегда хочется избежать, так как полная светоизоляция в каждом помещении не бывает предусмотренной заранее.

На самом деле, всё зависит от проекционного устройства: проектору с низким показателем контрастности будет просто необходим дисплей из серой высококонтрастной материи. Однако стоит помнить, что на светлом полотне яркие сцены смотрятся значительно насыщеннее, а цвета выглядят корректнее чем на сером. Таким образом, для пресечения споров стоит просто протестировать оба типа экранов — тогда шансы подобрать подходящее по цвету и отвечающее требованиям полотно многократно увеличатся. Какой выбрать для домашнего просмотра? Подводя итог стоит сказать, что многообразие форматов, способов установки и видов проекционных дисплеев делают их универсальными помощниками не только при просмотре фильмов, но и в повседневной жизни.

Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Полотняные экраны обладают практически невидимыми горизонтальными стыками. А вот виниловые экраны требуют одинаковой натяжки. Читайте отзывы о нитяных шторах на кухне. Производители и цены Каждый изготовитель полотняных экранов для проекторов выпускает свою продукцию, которая имеет ряд отличительных особенностей: Draper. В его ассортименте имеется экран АТ-1200. Для него характерно прозрачное и перфорированное акустическое покрытие. Угол для комфортного просмотра составляет 30 градусов. Стоимость изделия 2700 рублей. Полотно для проектора Draper Da-Lite.

Характеристики фронтального экрана: коэффициент усиления светового потока, угол обзора и особенности цветопередачи. Важно так разместить проектор, чтобы изображение не перекрывалось артистами или элементами декораций. При обратной РИР проекции изображение передается сквозь проекционный экран. При выборе такого экрана учитывают коэффициент пропускания, угол обзора и характеристики цветопередачи. Более темные цвета экранов позволяют удачно маскировать их среди декораций. Актеры могут стоять перед экраном, не создавая помех для изображения. Театр «Новая Опера», «Саломея». Полноцветная печать на экране Gerriets Крокус Сити Холл. Прежде всего, это возможные перепады в яркости изображения. Как изменяются уровни коэффициента усиления или пропускания в зависимости от угла зрения, Вы можете увидеть на примере диаграмм: Из-за перепада яркости на черных экранах при рир-проекции возможно проявление эффекта т.

Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год

Однородность изображения Однородностью называют равномерное распределение светового потока на всей плоскости полотна проекционного экрана. Полотно проекционного экрана Несмотря на множество типов покрытий с различными свойствами, которые могут значительно повлиять на проецируемое изображение, главной задачей каждого покрытия является улучшение качества проецируемого изображения за счет правильного и равномерного рассеивания светового потока по всей плоскости полотна проекционного экрана Типы проекционных экранов Проекционные экраны с электроприводом В проекционных экранах с электрическим управлением поднятие и опуск проекционной поверхности осуществляется с помощью электрического привода, встроенного непосредственно в корпус. Благодаря равномерному натяжению проекционной поверхности на вал проекционного экрана, обеспечивается максимальная сохранность и износостойкость полотна. Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен для настенного и потолочного монтажа. Если дизайн помещения не позволяет разместить проекционный экран в условиях потолка или стены, то лучшим решением будут модели проекционных экранов для скрытого монтажа. Специализированный корпус экрана монтируется в подпотолочное пространство и в собранном виде фактически незаметен. Конструктивные особенности таких проекционных экранов предлагает широкий выбор вариантов для интеграции в условиях различного интерьера. Если вам требуется экран большого размера, то проекционный экран с электродвигателем — идеальный выбор. Для достижения наилучшего результата существует ряд моделей с полотнами постоянного натяжения, созданные на основе винила.

Данный тандем создаст идеально плоскую поверхность без изгибов и волнообразных дефектов и обеспечит равномерное распределение светового потока проектора на всей плоскости полотна проекционного экрана. Проекционные экраны с ручным управлением У этой разновидности проекционных экранов поднятие и опускание проекционной поверхности осуществляется с помощью специального подпружиненного механизма, качество которого определит точную фиксацию полотна на нужной высоте. Рулонным экранам свойственна простота в эксплуатации и невысокая цена. Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен, как для настенного, так и потолочного монтажа. Проекционные экраны с ручной системой управления являются экономичным решением и комплектуются полотнами из стекловолокна. Как правило, размеры таких экранов не превышают 300 см по ширине. Натяжные экраны на раме В проекционных экранах с постоянным натяжением проекционная поверхность натягивается по всему периметру рамы.

А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1. При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны. Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку». Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии. Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета. Какой экран лучше? Ответ неоднозначен. Отметим, что мы анализировали лишь стандартные диаграммы рассеяния, непрерывно и плавно убывающие от центра к краям, то есть «шапочки» без двойных «горбов» и ступенек. Для нестандартных диаграмм параметры типа «угол половинного усиления», разумеется, не имеют смысла. Угол половинного усиления — не единственная величина, характеризующая поведение контрастного экрана. Не менее важен параметр равномерности яркости, а она, вообще говоря, также меняется при смещении направления зрения — как по углу, так и горизонтали. Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее. А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки. Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке. Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать. Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше. То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали. Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта. Широкий или узкий углы обзора — что лучше? Здесь эмоции типа «хороший» или «плохой» отсутствуют: хороший — тот, что точно соответствует вашим условиям. Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия. Поиск оптимума в сложных условиях — всегда искусство. В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану. Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора. Вертикальные углы половинного усиления Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости. Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна. Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании.

Чтобы сэкономить деньги было решено сделать по относительно дешевой технологии не такой дешевой, как у Гайвера с его сантехникой, конечно лазерной резки фанеры. Моделирование делал в программе SolidWorks. Замерил посадочное место для проектора, смоделировал всю заднюю стенку кровати, сделал сборку из деталей, нашел компанию по резке хорошо, что таких сейчас немало в москве и через несколько рабочих дней уже побежал примерять плоды своего творчества. Самих моделей на момент написания статьи у меня уже нет, поэтому показываю уже готовый результат. Да, не подумал о подставке для удлинителя и креплении блока питания проектора, но они и так в принципе нормально вписались в конструкцию. Итак, вопрос с креплением проектора был решен. Прошёл год, я купил новый лазерный проектор. Вот фотографии для сравнения старого проектора и нового. Старый проектор видно, что там уже появилось пятно и нужно было менять поляризационную пленку Новый проектор Да, сравнение не совсем объективное, но это единственные фото, которые нашёл. Качество на стене вроде как и не самое плохое, но там есть розетки и отверстия, что в некоторых сценках могут испортить просмотр фильма. Да и засветы от стены , как оказалось, сильно влияют на черный цвет и контраст в общем. Теперь есть хороший проектор, можно и о проекционной плоскости задуматься. И полез искать подходящий вариант на просторах интернета. Размер картинки сложно поменять, поэтому нужно было искать проекционное полотно на 150 дюймов минимум, да которое еще может и подняться высоко. Почти все мобильные варианты либо не подходили, либо были очень дорогими, например, экран от vividstorm В описании, конечно, написано, что у него ALR полотно для короткофокусных проекторов, но вроде как у производителя можно было заказать с любым полотном, которое тебе подойдет и есть у них в наличии. Если посмотреть на цену этого проектора, то я сразу же передумал его покупать так как его цена начиналась от 120 тыс. Часть 2. Свое полотно 1 Сначала появилась идея сделать свой такой же, но дешевый и добавить еще всякие дополнения, типа умного дома и тихих шаговых двигателей вместо шумных коллекторных двигателей. Начал моделирование в SW. Для начала решил сделать макет для проверки механики. Так как он выдвигался на 2 метра и складывался в компактную коробку, то я прикинул и понял, что ножничный механизм тут не подойдет и решил просто повторить механику оригинала. Вот что из этого вышло: Соответственно в сборке всего 3 детали А подъем должен осуществляться посредством натяжения троса. Более-менее рабочая модель механизма получена, можно проверять ее на практике. Заказал 3д печать этих деталей, собрал и вот что из этого вышло : При натяжении нитей он должен был подниматься и опускаться, все так и работало, но возникли некоторые проблемы, например, если не равномерно натягивать нити, то он криво поднимается и может улететь в сторону раскрытый полностью, если там нет упоров. В целом был получен достаточно положительный результат и все проблемы показались решаемыми, поэтому было решено сделать уже габаритный макет такого проектора.

Все они имеют свои преимущества и недостатки, предназначены для использования в конкретных ситуациях. Категория экрана влияет на конструкцию и то, из чего состоит экран для проектора. Мобильные К мобильным экранам относятся устройства, которые имеют небольшие размеры, а конструкция позволяет их перемещение по месту. Их общая черта — небольшие размеры, которые уменьшаются при транспортировке путем складывания полотна. При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций. Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние. Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров. Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме. Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать.

Как правильно подобрать экран для проектора

И диапазон воспроизводимых яркостей у данного полотна пошире, особенно в светлой части. На практике это приводит к тому, что при полном затемнении самые светлые части изображения начинают блестеть. А вот если затемнение не полное, картинка смотрится очень ярко. Контраст в деталях при правильной регулировке проектора тоже очень хорош. Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность — уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов. Поверхность M1300 при полном затемнении даёт сочные, яркие цвета! При неполном затемнении цвета на M1300 несколько блекнут, но не настолько, как на MW При неполном затемнении цвета на M1300 несколько блекнут, но не настолько, как на MW Поверхность M1300 при полном затемнении Поверхность M1300 при полном затемнении Поверхность M1300 при неполном затемнении Поверхность M1300 при неполном затемнении High Contrast Grey HCG Глаз воспринимает не абсолютный диапазон яркостей, а перепад между наиболее ярким и наиболее тёмным участками изображения. Кстати, этим пользуются изготовители проекторов для увеличения контраста в деталях. Речь идёт о технологии изменяющейся диафрагмы.

Во время проецирования диафрагма проектора открывается обратно пропорционально количеству света в кадре. То есть если кадр тёмный, то проектор его подсветляет, если светлый — чуть затеняет. Таким образом, контраст в деталях растёт. Но вернёмся к экранам. Беда всех белых поверхностей — серый цвет вместо чёрного при неполном затемнении помещения. Для того чтобы углубить тёмные тона изображения, были сконструированы поверхности серого цвета. Задача не из простых — нужно добиться того, чтобы паразитная засветка поглощалась полотном, а свет от проектора отражался к зрителю. Выход был найден в комбинации серого поглощающего пигмента и отражающих микроэлементов на основе стекла или алюминиевой пудры.

На таком экране изображение смотрится очень контрастно. В особенности такие поверхности можно рекомендовать владельцам проекторов с высокой яркостью. Поверхность High Contrast Grey. При полном затемнении комнаты кадр всё-таки темноват Поверхность High Contrast Grey. При частичном затемнении комнаты кадр по характеристикам приближается к кадру на поверхности MW при полном затемнении Поверхность High Contrast Grey. Полное затемнение. Обратите внимание на отбойник поезда. Деталей не видно Поверхность High Contrast Grey.

На отбойнике поезда заметны детали Поверхность High Contrast Grey. На отбойнике поезда заметны детали Glass Beaded GB Следующий класс поверхностей, который был весьма актуален в те не столь давние времена, когда проектор с потоком 600 лм считался очень хорошим приобретением. Ведь яркое, насыщенное изображение хотелось получить и тогда, а сделать это с помощью проектора не представлялось возможным. Стоило попытаться сконструировать какой-нибудь суперэкран. И такие экраны были сконструированы. Поверхность, покрытая мелкими стеклянными светоотражающими элементами, принесла хорошие результаты. Светоотражающие элементы возвращают зрителю в 2-3 раза больше света, чем это делает матовая поверхность. Правда, существенно снижается эффективный угол обзора экрана.

Однако для домашнего кинотеатра с его небольшим количеством зрителей это недостатком не является. А вот стоимость изготовления такого полотна очень высока. Мелкие сферические элементы должны быть надёжно закреплены. А если вдруг на полотне образуется какая-либо минимальная складочка — изображение в данном месте будет безнадёжно испорчено. Сворачивать такое полотно в трубочку многие фирмы не рекомендуют.

Основными считаются 3 варианта: 4:3 — устаревший формат, прямиком как у телевизоров и мониторов из 90-ых и начала 00-ых. В основном ныне 4:3 используется для проведения презентаций в учебных учреждениях. Именно в таком формате монтируются ролики для Youtube. Учитывайте заявленную максимальную диагональ изображения. Зато сделать её меньше — запросто. Чем дальше проектор находится от полотна — тем больше диагональ изображения, но меньше яркость проекции. Существуют разные типы проекции: Прямая — проектор установлен напротив полотна, со стороны зрителей. Обратная — проектор фиксируют за экраном. В таком случае полотно не получится разместить вплотную к стене. Ультракороткофокусная — в таком случае полотна создаются специально для вывода изображений с ультракороткофокусных проекторов. Проекция поступает не прямо к экрану, а снизу. Использовать полотно для прямой проекции с ультракороткофокусным проектором не получится, поскольку на нём изображение будет выглядеть неравномерно — с засветами, падением контрастности сверху или снизу проекции. Конструкция Определяет, каким способом будет зафиксировано полотно. В личных кинозалах зачастую используют рамные модели. Как понятно из названия, такое полотно фиксируется на раме в одном положении и является продолжением интерьера. Противоположностью рамных моделей выступают рулонные экраны. Они могут сворачиваться после использования и встречаются в виде: настенных полотен. Вешаются на стену, доску или другую поверхность.

Увы, только расстоянием от проектора до полотна. Посмотрел я на размер изображения, 225х125. Почесал репу, закинул запрос на изготовление рулонной шторы, получил ценник 9000. Решил попробовать натяжной потолок в качестве экрана, на 4pda люди писали, что не плохая альтернатива. Ненавижу много мебели. Вызвал ребят, сказал им сразу размеры и желаемый материал. Работа заняла примерно час.

Поверхность отражает свет не только от проектора, но и от всех остальных источников. Так что в офисы башен Moscow City такой экран не подойдет. Коэффициент поглощения у них обычно равен единице. Следующий игрок — серый цвет. Скажем, опуская сложные технические нюансы: хорошо поглощает посторонний свет, дает качественные тени и детализацию. Коэффициент отражения выбирайте около 0,8. Еще более высокое качество даст белый глянцевый. Его смело рассматривайте в помещения с панорамными окнами, светлыми стенами и кучей освещения. Недостаток — плохой угол обзора. К тому же искажаются цвета — становятся неестественно яркими. Насладиться фильмом или оценить брендбук на таком не удастся. Коэффициент у него выше единицы. Фишка первых — многослойная структура. Их девиз: «Прощай, засветка! Привет, качественный цвет». Идеальны для лазерных проекторов. CRL-полотна воспринимают только свет, идущий снизу. Весь остальной подавляют за счет ребристой поверхности. Качество яркости при дневном освещении сравнимо с картинкой телевизора. Цена экранов начинается от 2000 рублей и достигает 150 тысяч. За хорошую «картинку» нужно платить. Не экономить на качестве оборудования и купить лучший вариант для своих нужд поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Халва — ключ к беспроцентной рассрочке на любые товары. Среди партнеров карты есть десятки магазинов техники. Не откладывайте уютный киновечер, наслаждайтесь просмотром фильма в лучшем качестве уже сегодня благодаря Халве. Способы установки Выбор этого параметра зависит от условий эксплуатации: в офисе или дома, в одном помещении или с возможностью перемещать экран.

Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.

Как выбрать экран для проектора, чтобы изображение было качественным и ярким даже в светлом помещении? При любом типе экрана, необходимо учитывать его расстояние от проектора, а в случае с рулонными полотнами без "экстра-дропа" необходимо точно подгонять высоту экрана под высоту картинки. Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий