Новости дастер 3 поколение

Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России.

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Премьера Рено Дастер второго поколения в России затягивалась и уже несколько раз откладывалась на неопределенное время, и вот наконец-то 11.02.2021 г. объявлено о старте продаж, стали известны цены и модификации. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения.

Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Главная» Новости» Dacia duster 2024. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров.

Каким будет третье поколение Duster

Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить!

Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка

Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить! Третье поколение модели Renault Duster, позиционирующейся на рынке как бюджетный кроссовер, будет представлено в 2024 году, о чем сообщает французское информационное издание L’Argus.

Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение

По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году. По теме: Renault Koleos Premium. Фото Renault Renault Koleos. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны.

Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь... Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента.

Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению.

Внизу красуется радиаторная решетка, похожая на "пасть тигра" Kia. От концепта в серию перешли также угловатые колесные арки и V-образные задние фонари. Новый интерьер встречает рубленым торпедо с прямоугольным 10-дюймовым "телевизором" мультимедиа. Головное устройство умеет обновлять прошивку онлайн, работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. В топе добавится продвинутая навигация, информирующая о пробках и прочих проблемах на дороге, а также "музыка" Arkamys 3D с шестью динамиками. Виртуальная семидюймовая приборка - новинка для Duster, хотя досталась она только топовым комплектациям. В базе же стоят классические аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма. Нет в стандарте и мультимедиа. Производители предлагают обойтись док-станцией для подключения смартфона.

Автомобиль стал во всём лучше предшественника, а самое главное — избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus. Несмотря на то что длина практически не изменилась она составляет 4343 мм , новый Duster как раз за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю.

Комментарии

  • С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер? | Аргументы и Факты
  • Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году
  • Новости по теме
  • Новый Renault Duster пошёл по пути Каптюра и Арканы — ДРАЙВ
  • Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

В варианте 4x2 дорожный просвет — 210 мм, в исполнении 4x4 — 217 мм. Углы въезда и съезда остались на уровне предшественника — 31 и 36 градусов соответственно. В среднесрочной перспективе появится и удлиненный вариант новинки, с семиместным салоном. Напомним, Dacia Duster поколения HM выпускается с 2017 года.

Duster нового поколения. Под маркой Dacia, в спецификации для Евросоюза Duster нового поколения.

Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера.

Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем катафотом. Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор.

Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы.

Тут возможен передний или полный привод; Бензиновый 1. Используя оба варианта топлива, на одном баке можно проехать 1235 км, хотя раньше не больше 1000 км. Судя по всему, скоро свой вариант представит и сама Renault.

Там точно обновят решётку радиатора. Вероятно, через пару лет фейслифт дойдёт и до российского «Дастера», который лишь недавно обновил поколения:.

Гоночный Duster на трассе Grandvalira Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных [7].

Концепт-кар править Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [8].

Почему новый Renault Duster уже никогда не станет народным

  • Ещё на эту тему
  • Renault представила полностью новый Дастер
  • Дастер - 3 поколение
  • Платформа и габариты
  • Первые впечатления о новом Renault Duster
  • One moment, please...

Свежие материалы

  • Получите свежий номер журнала Автобизнес
  • Представлен новый Renault Duster третьего поколения
  • Содержание
  • В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий