Новости что такое таката

Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня.

Анжелика Акуева

  • Модельный ряд Toyota
  • Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
  • Takata – когда совсем всё плохо…
  • Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
  • Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве
  • ООПТ: Центральный Сихотэ-Алинь

Сервисная кампания TAKATA

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности.
Takata - Последние новости Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сервис расписаний
  • Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности
  • Email Sign Up
  • Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой

Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги

Продолжается история с японскими подушками Takata. Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. японская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и систем безопасности, включая подушки безопасности.

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

Подушки безопасности продолжают убивать людей – теперь не фирмы Takata Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди.
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию.
Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация — DRIVE2 В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус».

Дела Takata налаживаются?

Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дефект подушек безопасности Takata преследует производителей: в Израиле отзывают почти 100 тысяч автомобилей Skoda и Seat. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний.

Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин

Эксперты установили, что дефектные подушки самопроизвольно взрываются при определенных погодных условиях. В авариях по вине внезапно выстреливших подушек безопасности японской фирмы погибли уже 17 человек. Чтобы произвести замену всех бракованных подушек, компании пришлось признать себя банкротом — сейчас ее покупку рассматривает китайская корпорация Key Safety Systems.

По всему миру преимущественно в США зарегистрировано как минимум 16 смертей от взрыва подушек Takata.

Нынешний отзыв касается моделей Corolla, Vitz и Yaris, произведенных в различные периоды времени. На европейском рынке, который включает Россию, было продано 1,5 млн автомобилей с потенциальным дефектом.

В России отзывные кампании из-за «взрывных» подушек тоже проводились. Все работы по замене шли в обычном режиме с оповещением владельцев машин с дефектными эйрбэгами. Кстати, буквально на днях было объявлено об отзыве в США 772 000 автомобилей марок Honda и Acura в дополнение к 1,29 млн машин, отозванных ранее. Всего 15 моделей — чуть ли не вся линейка двух брендов в США оказалась под ударом. В то же самое время компания Ford заявила о начале сервисной акции по аналогичной причине почти 816 000 автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury, собранных в США 654 695 в самих Штатах и 161 174 в Канаде.

Даже гиперкар McLaren P1 оказался с дефектной подушкой марки Takata, и его владельцам придётся посетить сервис.

Проверка показала, что нитрат аммония сгорает слишком активно, если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах или в условиях повышенной влажности, металлический контейнер, в котором он содержится, взрывается — обломки контейнера летят в водителя и пассажира. По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта NHTSA на ноябрь 2017 года, отзыву подлежали около 34 млн автомобилей, оборудованных 46 млн бракованных подушек безопасности Takata. В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ».

Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги

Японская компания Takata признала себя банкротом | Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил.
Takata Corporation - Takata Corporation Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США.
Takata — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании.

Takata все-таки обанкротилась

Данное решение направлено на привлечение дополнительных инвестиций, которых японская фирма лишилась после провальных тестов подушек безопасности. В результате этого Takata столкнулась с миллиардными затратами, которые должны были погубить концерн.

Комиссия провела свыше 160 интервью с сотрудниками Takata самого разного уровня. Полный список попадающих под отзыв можно найти по ссылке.

Ссылка на сам отчет комиссии тут. Дальнейшие расследования показали, что проблема оказалась гораздо глубже, и если раньше считалось, что все дело в в нарушении свойств взрывчатки под воздействием температур и влажности, для чего в конструкцию пиропатронов Takata был срочно внедрен осушитель, то сейчас речь шла уже о возрастной деградации нитрата аммония и дискредитации этого вещества как компонента пиропатрона. В Takata этого так и не признали. Автомобильные производители добровольно меняли бракованные компоненты, они взяли на себя гигантские издержки, и, конечно же, делали все, чтобы заставить Takata их компенсировать.

Рекордный штраф и банкротство 27 февраля 2017 суд США признал компанию Takata виновной в уголовных преступлениях. Компания согласилась заплатить миллиард долларов штрафа, из них 25 миллионов в качестве наказания по уголовному делу, 125 миллионов компенсации жертвам, и 850 миллионов на покрытие издержек автопроизводителей. Графическое письмо Honda владельцам автомобилей Срочная реорганизация не помогла удержать компанию на плаву — 25 июня 2017 года компания объявила о банкротстве. Оставшиеся активы Takata по всему миру были за 1.

Название Takata ушло в историю, компанию назвали Joyson Safety Systems. А что в Европе В Европе случаев взрыва газогенераторов отмечено не было, отчасти потому, что на большинстве автомобилей применялись газогенераторы с другим действующим веществом — более стабильным нитратом гуанидина. Но в европейской истории Takata уже было черное пятно — 10 лет назад компанию поймали на картельном ценовом сговоре с поставщиками и партнерами Tokai Rika, Takata, Autoliv, Toyoda Gosei and Marutaka на тему поставок рулей, ремней и подушек безопасности на европейские заводы японских марок Suzuki, Toyota и Honda. Тогда Takata освободили от ответственности за добровольное раскрытие всех деталей сговора.

Учитывая все эти моменты и масштаб отзыва в США, европейские производители, использующие подушки Takata, в том числе, немецкого производства, также постепенно начали объявлять об отзыве своих автомобилей. По замыслу регуляторов, работы по замене всех выпущенных потенциально бракованных подушек Takata должны быть завершены до 2020 года. Автомобили, содержащие смертельно-опасные подушки серии Alpha, должны быть отремонтированы в первую очередь. И дело не в том, что автомобилистов не заботит собственная безопасность — чаще всего они не являются первыми владельцами и просто ничего не знают об этом отзыве.

В общем, если ваш автомобиль есть в списке, то обязательно проверьте свой автомобиль у дилера на предмет отзыва, даже если он выпущен в начале двухтысячных.

Данное решение направлено на привлечение дополнительных инвестиций, которых японская фирма лишилась после провальных тестов подушек безопасности. В результате этого Takata столкнулась с миллиардными затратами, которые должны были погубить концерн.

В ноябрь 2015 , Honda объявляет о прекращении поставок Takata после этого дела, в результате которого на тот момент погибло 8 человек. Окончание этого сотрудничества последовало за объявлением об осуждении Такаты к уплате штрафа в размере не менее 70 миллионов долларов по этому делу.

Всего в 2015 году в связи с этим инцидентом было отозвано около 50 миллионов автомобилей. В Май 2016 , Регулирующие органы США NHTSA объявляют, что в связи с этим делом необходимо отозвать от 35 до 40 миллионов дополнительных транспортных средств, в результате чего количество отозванных автомобилей достигло 64 миллионов только в Соединенных Штатах. Отказ этих подушек безопасности стал причиной гибели пятнадцати человек по всему миру, в том числе одиннадцати в США и более 100 раненых. После этого объявления аналитики обеспокоены будущим компании.

Модельный ряд Toyota

  • Японская компания Takata признала себя банкротом
  • Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
  • «Таката Рус» запустила предприятие в Ульяновске | Новости | АвтоБизнесРевю
  • Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.
  • Компания Takata объявила о банкротстве :: Autonews
  • Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве

Takata все-таки обанкротилась

В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году.

Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги

Известно, что из-за этой неисправности в США погибли пять человек и более ста пострадали. Массовый отзыв автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata, начался в апреле прошлого года. К настоящему времени в связи с этим дефектом в США было отозвано более 15 млн машин, а по всему миру - около 25 млн. В общей сложности подушки Takata используют десять ведущих мировых автопроизводителей.

Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности.

Господин Такада также извинился перед партнерами и поклонился, причем в затяжном поклоне он простоял 6 секунд. От убытков этот жест не спасет, но получилось красочно.

Но эта старая история, а сейчас удивительно другое — по России продолжают ездить тысячи машин с опасными эйрбэгами, и автомобилисты не думают их менять. Мы разобрались, в чём причина такого упорства. В 2009 году выяснилось, что из-за неправильного состава газа в пиропатроне подушки могут стрелять слишком сильно, смертельно раня людей металлическими осколками. С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска.

Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий