портал, на котором представлены интерактивные уроки для школьников 1-11 классов по всем учебным дисциплинам.
Основные цели и задачи РЭШ
- Что такое рэш в школе
- Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования
- Презентация, доклад к докладу Российская электронная школа
- Российская Электронная Школа https://resh.edu.ru
- Знакомство с сервисом
- Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Что значит российская электронная школа
Открываешь раздел Химия, 11 класс. Тема - гидролиз. Сначала - вводный блок: что это такое и зачем это нужно. Затем основная теория - в формате обучающего видеоролика.
Третий блок - проверка знаний - ребята решают интерактивные тесты. Четвертый - изюминка урока - лабораторная работа по теме урока. Количество попыток - неограниченно.
Закончил с химией?
В каждый урок, помимо объясняющих тему интерактивных элементов, включены тренировочные задания и контрольные вопросы по двум вариантам. Учитель может самостоятельно добавлять любые дополнительные задания, написания эссе и проверять их. Уроки для старшеклассников по химии, биологии, физике, естествознанию, алгебре и геометрии содержат лабораторные и практические работы. На ресурсе собрана обширная библиотека дополнительных материалов Минкультуры России театральные постановки, фильмотека, музыкальные произведения, биографии знаменитых людей , которые также можно использовать для изучения различных тем на уроках литературы, истории и МХК. Кроме того, на портале работает служба технической поддержки. Через специальную форму можно направить обращение, оставить предложения и замечания по работе портала.
Вот основные функции, которые выполняет Российская Электронная Школа: Образовательный ресурс: РЭШ предоставляет доступ к обширному набору учебно-методических материалов и онлайн-курсов, которые разработаны опытными педагогами и специалистами в области образования. Эти материалы обеспечивают возможность самостоятельного обучения, а также расширения и углубления знаний в различных предметных областях. Интерактивное общение: РЭШ обеспечивает возможность коммуникации между учениками, учителями и родителями. Это позволяет создать виртуальное образовательное сообщество, в котором участники могут общаться, дискутировать и обмениваться опытом через форумы, чаты и другие инструменты. Мониторинг прогресса: РЭШ предоставляет возможность отслеживать прогресс обучения учеников, а также оценивать их успехи. Система электронного дневника позволяет учителям вносить оценки за выполненные задания и контрольные работы, а также следить за активностью учеников в образовательной среде. Система управления образовательным процессом: РЭШ предоставляет инструменты для планирования и организации учебного процесса. Учителя могут создавать уроки, разрабатывать программы обучения, выставлять задания и контрольные работы, а также отслеживать выполнение заданий и проводить анализ результатов. Поддержка родителей: РЭШ предоставляет возможность для родителей следить за прогрессом своих детей, получать информацию о проведенных уроках, оценках и заданиях. Родители также могут общаться с учителями и администрацией школы, чтобы получить ответы на свои вопросы и участвовать в жизни учебного заведения. В целом, Российская Электронная Школа предоставляет множество возможностей для эффективной организации образовательного процесса и активного участия учеников, учителей и родителей в этом процессе. РЭШ Российская Электронная Школа — это образовательная платформа, созданная в рамках национального проекта «Цифровая экономика», которая предоставляет возможность получить качественное образование в сфере информационных технологий. Она объединяет школы, университеты, компании и преподавателей, создавая общую среду для обучения и развития IT-специалистов. Какие основные принципы работы РЭШ? Основными принципами работы РЭШ являются доступность, индивидуализация образования и актуальность программ.
Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают». Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия! Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз.
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
- Российская экономическая школа – Telegram
- РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда
- Что такое Российская электронная школа и для кого она предназначена?
- ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
- Российская электронная школа
Российская электронная школа: проект XXI века
Слайд 11Российская электронная школа (РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного. РЭШ – образовательная система нового поколения Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году. Российская экономическая школа (РЭШ) — уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. Российская электронная школа – логическое продолжение МЭШ. Автор: Вадим Мелешко.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
Платформа также позволяет изучать предметы на углубленном уровне, что способствует более глубокому пониманию учебного материала и развитию навыков. Выводы Российская электронная школа предоставляет уникальную возможность для учеников получить качественное образование, обогатить свои знания и навыки, а также подготовиться к успешной учебе и будущей профессиональной деятельности. Регистрация на платформе РЭШ открывает новые возможности для обучения и развития, делая образование более доступным и интересным для всех.
Пресс-служба Минпросвещения России Также Министерством готовится расширенный перечень онлайн-ресурсов для качественного образовательного процесса в дистанционной форме. В настоящее время уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс «Российской электронной школы», одному из ключевых ресурсов национального проекта «Образование», доступны каждому пользователю, имеющему выход в Интернет. Интерактивные уроки строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу.
Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием.
Акцент на структурированной презентации материала в сочетании с качественным онлайн-обучением делает Российскую электронную школу одной из важнейших платформ для студентов и преподавателей, которые стремятся к совершенствованию своих знаний и навыков. История создания Российской электронной школы Российская электронная школа была создана в 2011 году и стала результатом совместной работы Министерства образования Российской Федерации и Российской академии образования. Главной целью создания электронной школы было усовершенствование образовательного процесса в России путем расширения возможностей доступа к образованию и развития электронного образования. Электронная школа предоставляет широкий выбор онлайн-курсов и образовательных материалов, которые могут быть использованы для дополнительного обучения или самообразования. Кроме того, электронная школа позволяет решать различные задачи, связанные с проведением экзаменов и тестированиями в электронном формате. На сегодняшний день Российская электронная школа является одной из наиболее активно развивающихся электронных образовательных платформ в России и представляет собой современный инструмент для повышения качества образования. Цели и основные задачи Основная цель Российской электронной школы РЭШ — обеспечение доступа всех обучающихся России к качественному образованию независимо от географического положения школы и уровня развития региона.
РЭШ разработана для участия как обычных школьников, так и высокодаровитых детей, которые хотят получить более широкий доступ к знаниям и опыту. Электронная школа предоставляет виртуальные классы, в которых проходят уроки, компьютерные программы, игры и дополнительные материалы, которые помогают повысить основные знания обучающихся. Основные задачи РЭШ — это снижение неравенства в доступе к образованию, сокращение дистанции между школами и учебными материалами, обеспечение взаимодействия учащихся, учителей и родителей в обучающем процессе. Один из основных инструментов РЭШ — это база современных образовательных ресурсов, включающая в себя учебные материалы в электронном формате, виртуальные классы общения и обучения, электронные библиотеки, онлайн-тестирование знаний. Методические рекомендации для учителей помогают совершенствовать их профессиональную компетентность и позволяют учитывать организационные особенности РЭШ при подготовке и реализации образовательных программ. В настоящее время РЭШ позволяет получить среднее образование, профессиональное обучение и повышение квалификации в рамках дополнительного образования. Электронная школа активно развивается и предоставляет все больше возможностей для обучения не только в рамках школы, но и в рамках разных учебных заведений на всей территории России. Области применения Российская электронная школа — это инновационный проект, который затронул многие области образования в России.
Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств.
Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос.
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте
«Российская электронная школа» станет настоящим помощником для малокомплектных школ, где есть острая нехватка педагогов – предлагаемые интерактивные уроки могут временно, а при необходимости и полностью восполнить отсутствие учителя по какому-либо учебному предмету. Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. Российская электронная школа (РЭШ) предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях. образовательная среда, объединяющая ученика, учителя. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Его цель — объяснить школьникам, что такое режим и рацион питания, почему важно их соблюдать; познакомить с перечнем пищевых веществ, необходимых человеку, и калорийностью тех или иных продуктов.
Работа в информационной среде РЭШ
У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Российская электронная школа (РЭШ) – это новое направление в образовании, которое предлагает уникальную возможность получить полноценное образование в режиме онлайн. Российская электронная школа (РЭШ) — это онлайн-платформа, созданная Министерством образования РФ, которая позволяет получить образование в формате дистанционного обучения. Российская электронная школа (РЭШ) представляет собой инновационную платформу, где ученики могут получить доступ к интерактивным урокам, охватывающим весь школьный курс с 1 по 11 класс. Сборник российских фильмов на сайте Российской Электронной Школы. Российская электронная школа.
Российская экономическая школа (РЭШ)
Расписание: школьник может выбрать общую программу или создать индивидуальный график Родителям Личный кабинет отличается от ученика. С левой стороны странички расположены сведения о классах, в которых занимаются дети. Дополнительно можно разместить фотографию. Для корректирования личной информации достаточно нажать на редактирование, для изменения пароля и электронного ящика необходимо зайти в «Настройки». Дети привязываются к родителю, благодаря этому можно совместно проходить занятия, добавлять информацию во вкладку «Избранное» и решать задачи в контрольном модуле. Привязка детей к аккаунту родителя Учителям Регистрация для учителя сложности не вызовет. Меню личного кабинета преподавателя во многом схоже с тем, что видит ученик у себя на страничке. В профиле с левой стороны можно внести личную информацию, добавить фотографию, а также изменить данные, нажав на соответствующий значок. Для редактирования контактных сведений следует перейти в настройки. Привязка учеников к профилю Часто ученики спрашивают, как привязаться к учителю.
Для этого педагог должен нажать на соответствующую вкладку и во всплывающем окне скопировать ссылку. Её необходимо отправить школьнику, зарегистрированному в РЭШ. Также учителя могут формировать группы или классы, составлять собственное расписание и организовывать учебный процесс. Назначение задания для учеников Что такое электронные журналы и дневники? Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его.
Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Информация для учителей После того, как учитель зарегистрировался, для него в верхнем поле доступно меню со следующими разделами: расписание занятий; ученики, предварительно их нужно привязать к страничке; задания для ученика или группы школьников; уведомления о каких-либо действиях, например, можно в календаре заранее отметить важное событие; избранное, здесь можно помещать задания и оценивать их выполнение; заметки. Масштабный проект РЭШ — это удобная площадка для учителей. Им больше не нужно составлять ежедневные планы и подбирать иллюстрации к уроку. Портал уже наполнен базовой информацией, педагог может откорректировать и дополнить урок новым материалом.
Эта система предоставляет средства для дистанционного обучения школьников, а также позволяет учителям проводить уроки, выставлять оценки и контролировать прогресс учеников. Функции РЭШ включают: Предоставление образовательного контента: РЭШ предоставляет доступ к различным учебным материалам, учебникам, заданиям и тестам. Ученики могут изучать материалы самостоятельно и повторять уже пройденные темы. Организация дистанционных уроков: Учителя могут проводить уроки, используя функционал РЭШ.
Они могут создавать интерактивные уроки с использованием видео, аудио и графических материалов, а также задавать учебные задания и проверять их выполнение. Контроль прогресса и оценивание: РЭШ позволяет учителям следить за прогрессом учеников, выставлять оценки за выполненные задания и контролировать уровень образовательных достижений каждого школьника. Организация коммуникации: РЭШ предоставляет средства для общения между учителями, учениками и их родителями. Это позволяет вести диалог, обсуждать учебные вопросы и получать консультации. Благодаря РЭШ школьники получают возможность учиться гибко и самостоятельно, а учителя могут эффективно организовывать образовательный процесс и контролировать успеваемость учеников. РЭШ учитывает индивидуальные особенности каждого ученика и строит обучение в соответствии с их уровнем подготовки и потребностями. Учащиеся проходят обучение по строго структурированной программе, которая включает в себя базовые знания и навыки, необходимые для успешного обучения в школе. В рамках РЭШ доступны различные предметы, а также дополнительные образовательные программы и кружки, которые помогают учащимся расширить свои знания и интересы. Благодаря удобной платформе и возможности гибкого расписания, учащиеся могут обучаться дистанционно и в свободном режиме. Они могут изучать различные предметы одновременно и по своему желанию.
Учащимся не нужно ходить в школу по расписанию, они могут заниматься в любое удобное для них время.
Учащиеся должны выполнить задания, используя знания из различных предметных областей. Их последовательное выполнение способствует тому, что двигаясь от вопроса к вопросу, ученики погружаются в описанную историю ситуацию применяют свои знания и умения, а также приобретают как новые знания, так и функциональные навыки. В настоящее время разработаны Интернет-ресурсы,контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся: 1.
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций 25. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы.
Также имеется возможность проведения онлайн-контроля, который позволяет учителю оценивать успеваемость учеников и анализировать результаты. Коммуникационные инструменты. В РЭШ ученики и учителя могут взаимодействовать с помощью различных коммуникационных средств. Например, они могут общаться в чате, обмениваться сообщениями и файлами, создавать форумы для обсуждения различных тем или проектов. Аналитика и отчетность. РЭШ позволяет собирать и анализировать данные об успеваемости учащихся, чтобы учителя могли адаптировать образовательный процесс под потребности каждого ребенка.
Аналитические отчеты помогают выявлять сильные и слабые стороны в обучении и принимать соответствующие меры. Российская электронная школа создает комфортные условия для обучения и развития школьников, позволяя им получить качественное образование с использованием передовых технологий. Роль и функции распределенной автоматизированной системы обучения РЭШ Распределенная автоматизированная система обучения РЭШ играет ключевую роль в реализации Российской электронной школы. Эта система предоставляет средства для дистанционного обучения школьников, а также позволяет учителям проводить уроки, выставлять оценки и контролировать прогресс учеников. Функции РЭШ включают: Предоставление образовательного контента: РЭШ предоставляет доступ к различным учебным материалам, учебникам, заданиям и тестам. Ученики могут изучать материалы самостоятельно и повторять уже пройденные темы. Организация дистанционных уроков: Учителя могут проводить уроки, используя функционал РЭШ.
Они могут создавать интерактивные уроки с использованием видео, аудио и графических материалов, а также задавать учебные задания и проверять их выполнение. Контроль прогресса и оценивание: РЭШ позволяет учителям следить за прогрессом учеников, выставлять оценки за выполненные задания и контролировать уровень образовательных достижений каждого школьника.
Работа в информационной среде РЭШ
Это единая информационно-образовательная среда, которая объединит учеников, учителей и родителей по всей стране. Она даст равный доступ к качественному образованию каждому ребенку: платформа содержит полный курс уроков по всем школьным предметам, составленных лучшими педагогами России. Это почти 100 тысяч уникальных задач. Плюс - почти пять тысяч учебных материалов: тесты, виртуальные лаборатории, обучающие видео и аудио. Доступно все в два клика: регистрируйся, открывай нужный предмет и пользуйся хоть в классе, хоть дома. Это не только уроки, но и музеи, театры, библиотеки, - рассказала Ольга Васильева. По мере выполнения задач нацпроекта "Образование" к РЭШ будут подключаться все новые российские школы. Уже сейчас к ней подключились многие регионы".
Важной проблемой современной педагогики является достижение качественного образования, важным при этом представляется создание условий, при которых наиболее эффективно будет формироваться положительная учебная мотивация школьников, а также адекватные устойчивые мотивы учения, что отражается на успешности учебной деятельности. Современные школьники уже в начальной школе успешно используют цифровые технологии, что позволяет достичь образовательные цели и развивать творческий потенциал.
Использование цифровых технологий в обучении младших школьников - актуальная проблема современности, отмечается активное создание электронных учебников, выпуск новых сервисов, реализация проектов «Цифровая образовательная среда», «Российская электронная школа». Российская электронная школа РЭШ - портал, на котором представлены интерактивные уроки для школьников 1-11 классов по всем учебным дисциплинам. На данном ресурсе объединены методика преподавания отдельных предметов и современные технологии, что позволяет обучающимся самостоятельно осваивать различные учебные курсы. Задания, представленные на ресурсе, учитывают особенности школьной программы, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС. Для начальной школы 1-4 классы на портале представлено свыше 120 тыс.
Кроме того, электронная школа позволяет решать различные задачи, связанные с проведением экзаменов и тестированиями в электронном формате. На сегодняшний день Российская электронная школа является одной из наиболее активно развивающихся электронных образовательных платформ в России и представляет собой современный инструмент для повышения качества образования. Цели и основные задачи Основная цель Российской электронной школы РЭШ — обеспечение доступа всех обучающихся России к качественному образованию независимо от географического положения школы и уровня развития региона.
РЭШ разработана для участия как обычных школьников, так и высокодаровитых детей, которые хотят получить более широкий доступ к знаниям и опыту. Электронная школа предоставляет виртуальные классы, в которых проходят уроки, компьютерные программы, игры и дополнительные материалы, которые помогают повысить основные знания обучающихся. Основные задачи РЭШ — это снижение неравенства в доступе к образованию, сокращение дистанции между школами и учебными материалами, обеспечение взаимодействия учащихся, учителей и родителей в обучающем процессе. Один из основных инструментов РЭШ — это база современных образовательных ресурсов, включающая в себя учебные материалы в электронном формате, виртуальные классы общения и обучения, электронные библиотеки, онлайн-тестирование знаний. Методические рекомендации для учителей помогают совершенствовать их профессиональную компетентность и позволяют учитывать организационные особенности РЭШ при подготовке и реализации образовательных программ. В настоящее время РЭШ позволяет получить среднее образование, профессиональное обучение и повышение квалификации в рамках дополнительного образования. Электронная школа активно развивается и предоставляет все больше возможностей для обучения не только в рамках школы, но и в рамках разных учебных заведений на всей территории России. Области применения Российская электронная школа — это инновационный проект, который затронул многие области образования в России.
Вот некоторые из них: Диагностика уровня знаний: РЭШ позволяет проводить итоговые и промежуточные оценки уровня знаний учащихся, что помогает учителям быстро выявлять проблемные места в обучении и корректировать программу. Обучение дистанционно: РЭШ помогает осуществлять обучение иностранным языкам с помощью видеоуроков, аудио и текстовых материалов. Подготовка к экзаменам: РЭШ предоставляет возможность учащимся самоподготовки к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам, предлагая множество тестов, учебных материалов и рекомендаций к подготовке. Создание онлайн-курсов: РЭШ помогает учителям и преподавателям создавать интерактивные онлайн-курсы, которые способствуют поддержанию интереса учащихся и улучшают их структурированный подход к выполнению заданий.
Закрепление материала.
Два варианта проверочных работ, по которым можно оценить свои знания. При подкреплении к профилю учителя оценка будет ему видна. Почему сайт тормозит, что за ошибка 502, 500, 404? Иногда пользователи жалуются на то, что не могут войти в личный кабинет на сайте Российской электронной школы. Они говорят о постоянном торможении, сбоях и появлении сообщений с ошибкой номер 502, 500 или 404.
Здесь стоит запомнить одно простое правило: ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым; ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским. Таким образом, при появлении сообщений с цифрами 500 или 502 знайте, что дело в сервере, а не в Ваших действиях. Скорее всего, он перегружен и стоит повторить попытку чуть позже. А при появлении сообщения с номером 404, 400 и так далее знайте, что дело в Ваших действиях. Поэтому такие ошибки можно исправить самостоятельно.
Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти. Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL адрес. Телефон горячей линии В случае появления вопросов по регистрации в личном кабинете РЭШ или по его функционалу, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте представлена форма обратной связи. Заполните её и обязательно укажите свои контакты, чтобы менеджер сайта мог помочь Вам в решении вопроса.
Задать вопрос Отзывы о сервисе РЭШ Отзывы реальных пользователей помогают нам полностью оценить образовательную платформу. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с разным мнением родителей и педагогов по поводу работы и составлению заданий сайта РЭШ.
Что такое электронные журналы и дневники?
- Что такое РЭШ (Российская Электронная Школа): основные принципы и функции
- Российская Электронная Школа РЭШ: Открыть RESH EDU
- Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
- Все классы подключат к Российской электронной школе, "Российская газета"
Российская экономическая школа (РЭШ)
Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР. В школе сына обязали пройти диагностические работы по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативному мышлению на данной платформе. Российская экономическая школа (РЭШ) была основана в Москве в 1992 годуВ. Российская электронная школа (РЭШ) предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях. Подробная инстуркция по использованию ресурса Российская электронная школа; для внедрения дистанционного обучения в школах в 2021 году.
РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда
В 2019 году была открыта совместная программа со Школой анализа данных Яндекса «Экономика и анализ данных». В 2022 году Сбер и РЭШ объявили о запуске программы по подготовке специалистов мирового уровня в сфере управления благосостоянием. В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием.
В октябре 2022 года РЭШ сделала еще один важный шаг в реализации стратегии развития и впервые объявила набор в аспирантуру. Первые аспиранты РЭШ приступят к обучению и работе над диссертациями с сентября 2023 года. Директором программы стал профессор Озгур Эврен.
В декабре 2022 года РЭШ отметила 30-летний юбилей. В честь этого события была проведена серия мероприятий, большинство из которых были посвящены памяти сооснователя РЭШ Гура Офера, ушедшего из жизни в ноябре 2022 года. Магистратура править Сегодня РЭШ предлагает студентам четыре магистерские программы: «Магистр экономики» обучение очное, два года , «Финансы, инвестиции, банки» обучение очное, два года , «Мастер финансов» вечернее обучение, два года и «Мастер наук по финансам» обучение очное, один год.
Программа «Магистр экономики» даёт фундаментальные знания в области экономики. Обязательные курсы включают в себя микроэкономику, макроэкономику, эконометрику, теорию игр, английский язык, а курсы по выбору покрывают основные разделы современной экономической науки: теорию отраслевых рынков, международную торговлю, финансы, экономику общественного сектора, экономику развития и т. На эту магистерскую программу поступают выпускники различных вузов.
Программа «Мастер финансов» 416 ауд. Обучение проводят профессора со степенью PhD лучших западных университетов и ведущие эксперты финансовой области. Программа сочетает теорию финансов и прикладные курсы, учит работать с данными, развивает soft skills.
Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием. Также это отличная возможность для родителей помочь своим детям в учёбе в новых условиях.
Но по-прежнему учитель остается основной фигурой образовательного процесса, определяя образовательную тематику, формируя корпус заданий и оценивая качество работы каждого ученика. РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами.
Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам. Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки. С уважением, команда «Российской электронной школы» 14.
Другими словами, третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию. Не секрет, что восприятие информации во многом зависит от возраста школьников — то, что могут понять старшеклассники недоступно пониманию учеников младшей школы, а то, что с удовольствием изучают младшеклассники, вызывает скуку у ребят постарше. При разработке РЭШ учли этот аспект: для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей; для учеников средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания; для учеников старшей школы наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ЕГЭ. Таким образом, четвертым преимуществом электронной школы можно назвать универсальность и многофункциональность.
Учитывая, что в реализации нового проекта участвуют лучшие педагоги страны, а материал для каждого видео-урока отбирается из всех доступных и достоверных источников, можно говорить и о высоком качественном уровне электронного обучения. РЭШ — помощь учителю Классическая форма обучения пока не отменяется, и учителям по-прежнему нужно готовиться к каждому уроку: составлять поурочные планы, писать конспекты, подбирать иллюстрации и т. Российская электронная школа существенно облегчает эти задачи. Педагоги, которые уже пользуются данным образовательным порталом, отмечают, что благодаря РЭШ у них появилась возможность быстро и легко корректировать учебные планы и формировать методологическую и методическую базу занятий. Простая навигация и круглосуточная доступность портала позволяет педагогам существенно экономить свое время и делать работу в любое время и в любом месте. Поскольку на портале представлено огромное количество разнообразного и качественного иллюстрированного материала, учителя получили возможность делать программу обучения более насыщенной и разнообразной. Они могут по собственному усмотрению комбинировать разные презентации, конспекты, тесты и сценарии. Появление РЭШ заметно облегчило педагогам и работу с отстающими от программы детьми: если школьник пропустил занятие или не усвоил материал в классе, то учителю достаточно просто отправить ученику ссылку на нужный урок, и он сможет самостоятельно изучить его дома.