Chery Tiggo 4 PRO кроссоверСравнение комплектаций. Чери Тигго 4 ПРО в Липецке в автосалоне ЧЕРИ ЦЕНТР ПРАЙМ по цене от 2 120 000 руб. до 2 640 000 руб. В 2024 году на рынок России выйдут семь новых моделей Chery NEV. Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года.
Chery объявит конкурс дилеров в РФ для нового бренда
Липецкая вечЁрка: костяная рука, выдворение иностранцев и детали перекрытия горбатого моста. Чери центр прайм. Липецк, Лебедянское шоссе, 2. +7 (474) 250-07-99. У обычного Chery Tiggo 9 решетка радиатора с вертикальными ламелями, а подключаемый гибрид получил заглушку с трехмерным рисунком. это 5 лет гарантии, бесключевoй доступ и система распознавания жестов. Подробный обзор автомобилей Chery Tiggo от автосалона ПРАЙМ.В обзор.
Каталог Chery в Липецке. Купить в кредит
Chery Tiggo 4 или Haval Jolion — кто все-таки лидер рынка. Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition и Haval Jolion на первый взгляд очень похожи. Стремительные обводы кузова, спортивный силуэт, обтекаемые формы. Различия в деталях: если Chery использует на радиаторе фирменные «бриллианты», то Haval обошелся классической решеткой. Также у него не такой яркий прикид — количество хромированных деталей сведено к минимуму.
А вот Chery напротив, радует молдингами и накладками с зеркальным оттенком. Что касается самого кузова, тот тут пара вне конкуренции. Chery использует сталь от немецкого бренда Benteler и кузов полностью оцинкован.
Chery использует сталь от немецкого бренда Benteler и кузов полностью оцинкован. Автопроизводитель настолько уверен в высоком качестве автомобиля, что дает отдельную гарантию на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии на 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Haval же локализовал производство в России и грамотно оценил условия обитания своей продукции. Оба автомобиля имеют классический «джентельменский набор» кроссовера — светодиодную оптику и литые диски. Оба автопроизводителя установили под капот рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, мощность которых различается все же в пользу Chery. В базе в тандеме с агрегатами трудится классическая «механика». В старших версиях Chery предлагает вариатор CVT25, а Haval - 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа.
Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, подушки безопасности — классика, ставшая реальностью в оснащении кроссоверов.
Весь персонал в наших центрах регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации, чтобы каждый визит в любой из наших центров стал максимально комфортным и доставлял настоящее удовольствие каждому посетителю. Всегда к вашим услугам: выгодные программы лояльности для каждого клиента; кузовной цех, оснащенный самым современным оборудованием, позволяющим в кратчайшие сроки проводить ремонт любой сложности; максимально выгодные предложения по кредитованию от банков-партнеров и специальные условия по ОСАГО и КАСКО.
Иномарка может составить достойную конкуренцию автомобилям марки «Лада». Она основана в китайской провинции Аньхой в 1997 г. На российском рынке автолюбители хорошо знакомы с моделями Tiggo, выпуск последних новинок которых был налажен с 2017 г. Компания начала свою деятельность в РФ в 2006 г.
Модели LIVAN
- Цены и старт продаж в России
- Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
- EXEED ЦЕНТР РИНГ МАНЕЖ
- Chery| Чери| ПРАЙМ Липецк
- У BYD появился конкурент: в Пекине дебютировала модель Fulwin E06 от Chery
- модельный ряд
Информация
- Названы сроки появления в России Chery Tiggo 9
- Telegram: Contact @cheryru
- Новости и акции автодилеров Chery в Липецке
- Горячее предложение на новые Chery
Chery представляет в России бренд электрических и гибридных автомобилей Chery Nev
Chery представит в следующем году 7 новинок | На Пекинском автосалоне состоялся дебют флагманского гибридного внедорожника Chery Tiggo 9, который привезут в Россию уже в этом году. |
ЧЕРИ ЦЕНТР ПРАЙМ ЛЕБЕДЯНСКОЕ, Липецк | Автомобили из Китая | Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина. |
Fulwin E06 от Chery планирует конкурировать с BYD | Чери центр прайм. Липецк, Лебедянское шоссе, 2. +7 (474) 250-07-99. |
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у сотрудников отдела продаж. ТО - техническое обслуживание.
Господин Морозов также уточнил, что «КамАЗ» рассматривает запуск в России нового отдельного завода по производству электромобиля «Кама-1» в 2024-2025 годах. А Zetta на данный момент находится в процессе сертификации. Про Chery: Регистрация белорусского автомобиля в Москве Как сообщалось ранее, в начале лета региональные власти обсуждали с компанией «Моторинвест» организацию кластера по производству электромобилей. Во-первых, «Моторинвест» обладает площадями, которые пригодны для такого производства. Во-вторых, у него есть опыт», — говорила начальник управления инвестиций и инноваций Липецкой области Евгения Локтионова.
Любопытно, но ООО «Моторинвест», на производственных площадях которого планируется создать производство электромобилей, получила от налоговиков банкротный иск. Из заявления следует, что у автостроительной компании имеется задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды в размере 11,9 млн рублей. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный паркетник CS75. Но два года назад производство остановилось. Компания ООО «Моторинвест» была зарегистрирована в 2011 году. Гендиректором выступает Александр Лапин. RU — Липецкий «Моторинвест» запустил серийное производство электромобилей под брендом Evolute, планирует произвести 2 тыс.
Первой моделью, сошедшей с конвейера автопроизводителя, стал седан Evolute I-Pro. Электромобиль оснащен тяговой батареей ёмкостью 53 кВт, запасом хода в 420 км по циклу NEDC , мощностью электродвигателя 150 л. Официальные дилеры начнут прием заказов на модель в октябре этого года. Минпромторг сообщает, что, согласно планам, до конца этого года в линейке Evolute также появятся кроссовер I-Joy и минивэн I-Van. На 2023 г. Как отметил вице-премьер — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, процитированный в сообщении Минпромторга, электромобили Evolute подпадают под действие госпрограмм льготного автокредитования, в которых уже участвуют все модели Lada, УАЗ и ГАЗ стоимостью до 2 млн руб. Сегодня перед нами стоит задача вернуть на рынок разнообразие моделей и комплектаций и расширить ассортимент автомобилей, доступных нашим гражданам с государственной поддержкой», — цитирует Мантурова пресс-служба Минпромторга.
Управляющий партнер «Моторинвеста» Андрей Резников, в свою очередь, отметил: «Сейчас нашей целью является не только локализация производства электротранспорта, но и создание продукта, который станет конкурентоспособным на рынке». Специнвестконтракт стал первым в РФ в области производства электротранспорта. Мощности липецкой компании рассчитаны на сборку до 100 тыс. Инвестиции производителя превысят 13 млрд руб. Новости В России анонсирован большой проект по производству электромобилей. Минпромторг, Липецкая область и компания Моторинвест подписали специальный инвестиционный контракт СПИК по «внедрению технологии производства экологически чистых городских транспортных средств на базе тяговых двигателей». Липецкий завод Моторинвест имеет многострадальную историю.
Это частный проект предпринимателей Резниковых, которые также владели компанией Ирито, стоявшей у истоков выхода китайских автопроизводителей на российский рынок марки Great Wall, Hafei, BYD, Dongfeng. Строительство началось в 2011 году, а производство автомобилей Great Wall со сваркой и окраской кузовов здесь запустили в 2014-м, но оно быстро остановилось из-за разногласий партнеров, после чего компания Great Wall самостоятельно перезапустила бизнес в России. В 2017—2019 годах Моторинвест он же ЛМЗ, Липецкий моторный завод выпускал кроссоверы Changan CS35, но с конвейера сошло менее четырех тысяч машин — и сотрудничество тоже прекратилось: компания Changan стала поставлять автомобили напрямую из КНР. С тех пор липецкий завод простаивает. Новый же СПИК подразумевает организацию производства электромобилей и литий-ионных тяговых батарей, а инвестиции составят более 13 млрд рублей за одиннадцать лет. Речь идет о производстве полного цикла со сваркой и окраской кузовов , причем уже в этом году будет представлено сразу пять моделей под новоиспеченным брендом Evolute. Понятно, что это не российские разработки: в деле снова китайский автопром.
Evolute i-Jet: кроссовер длиной 4700 мм, мощность электромоторов — 693 л. Пока «российские электромобили» Evolute показаны на тизерах: это седан, минивэн и три кроссовера. Опубликованы их характеристики, но опознать исходники не сложно. Например, Evolute i-Jet — это кроссовер Seres SF5 образца 2019 года, который в доработанном виде даже продается через сеть фирмы Huawei. Заявленная мощность российского производства — более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год. За время реализации проекта будет произведено более 242 тысяч электромобилей пяти моделей. Ожидается, что к моменту окончания срока действия СПИКа уровень локализации продукции достигнет 5000 баллов по шкале Минпромторга.
Это фантастически высокий показатель, потому что год назад даже «исконно российская» Лада Гранта имела 3280 баллов. Судя по всему, новый СПИК — это тот самый проект популяризации электрического транспорта, из-за которого Россия не стала отменять пошлины на импорт электромобилей, хотя два дня назад это уже сделали все остальные страны, входящие в Евразийский экономический союз ЕАЭС , — Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. Увы, пока неясно даже, когда электромобили Evolute будут полностью рассекречены и встанут на липецкий конвейер. В России открылся первый завод по производству электромобилей Многие до последнего сомневались, что проект может быть реализован уже в этом году. Ведь «Моторинвест», Минпромторг и Липецкая область подписали исторический, первый в России специальный инвестиционный контракт по внедрению технологии производства электромобилей только в марте. А уже спустя полгода с конвейера завода начинают сходить машины. Но в данном случае все совпало: и необходимость, вызванная приостановкой продаж в РФ европейских «электричек», и возможности.
Дело в том, что в Гребенкино ранее уже собирали автомобили — в частности, китайских компаний Great Wall и Changan. Давно, до 2019 года, но тем не менее и цеха остались, и какое-то оборудование. Ну а кроме того, на данном этапе речь идет не о полноценном производстве, а о сборке машин с новыми шильдиками. Это и позволило выиграть время. А фактически — китайский Dongfeng Aeolus E70 с несколько измененными параметрами силовой установки. Такую четырехдверку со 163-сильным мотором и запасом хода на 420 км уже ждут таксомоторные парки и каршеринговые фирмы. Одним из заказчиков станет энергохолдинг «РусГидро», который на Восточном экономическом форуме договорился с «Моторинвестом» о поставке 40 машин в рамках развития электрокаршеринга в Приморском крае.
А еще владельцем липецкого электрокара может стать вице-премьер РФ Денис Мантуров. Ранее он признался журналистам, что протестировал одну из моделей и захотел ее приобрести. Самые позитивные отзывы недавно оставил о тест-драйве будущего кроссовера Evolute и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Впрочем, чиновники на церемонии в деревне Гребенкино предпочитали говорить не об автомобилях как таковых, а о значимости проекта. Все-таки в последние дни одна за другой приходили новости о закрытии предприятий последние примеры — Toyota и Mazda , а тут — открытие. Напомнили, что инвестиции в производство составляют более 13 млрд рублей, а в конечном итоге здесь появится 1900 рабочих мест. К слову, сварочный и окрасочный цеха, благодаря которым здесь можно заниматься производством полного цикла.
Расчетная мощность предприятия — свыше 100 тысяч единиц в год. Ну а для обычных автолюбителей важнее другие цифры — цены на новые машины. В Минпромторге ранее обещали, что они будут сопоставимы с текущими предложениями на рынке. В итоге седан оценили в 2 990 000 рублей, а кроссовер i-JOY в 3 490 000. При этом первые покупатели смогут получить льготные кредиты от государства. Evolute i-PRO в итоге можно будет взять почти за 2 млн рублей. Первые автосалоны Evolute запустят до конца года.
Постепенно дилерская сеть будет расширяться, уверены в «Моторинвесте». Завод «Моторинвест» планирует достичь глубокой локализации китайских электромобилей в течение 11 лет В разгар спячки автопрома Россия переходит на выпуск электромобилей: Минпромторг, правительство Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специальный инвестиционный контракт стоимостью 13 миллиардов рублей, в результате которого в течение 11 лет на заводе под Липецком планируют выпустить более 240 тысяч подозрительно мощных электромобилей пяти моделей. При этом упомянутый завод имеет неоднозначное прошлое и в более традиционных проектах не преуспел. Но на этот раз планов громадье, и мы задались вопросом: не очередной ли это прожект? Планы по электромобилизации России сформировались еще в прошлом году, и, по замыслу Минпромторга, инвестиции в эту область составят 800 миллиардов. Уже тогда липецкий проект называли наиболее спелым, а сегодня он и вовсе выглядит этаким ответом западным компаниям, которые грозят разрывом отношений с Россией. Речь идет о производстве пяти электромобилей под брендом Evolute — седана, минивэна и трех кроссоверов — в партнерстве с китайским машиностроительным концерном Sokon Group.
Он выпускает традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания в партнерстве с Dongfeng, а также владеет калифорнийской компанией Seres, которая имеет инженерные центры по всему миру, включая Германию, и занимается разработкой и производством электромобилей. Seres SF5 имеет чудовищную мощность в 550 л. Липецкая модификация еще заряженней — 693 л. При этом цена «Сереса» в Китае составляет 30 тысяч евро, что по нынешнему курсу превышает 3 миллиона рублей В России планируется локализовать именно электромобили, хотя точные прототипы пока неизвестны. Его характеристики вполне традиционны для электрокроссоверов такого сегмента: мощность — 163 л. Кстати, уровень локализации в 5000 баллов выглядит абсолютно фантастическим на фоне нынешних достижений русавтопрома: например, в 2021 году локализация UAZ Patriot составляла 2209 баллов, Renault Duster — 2149 баллов, Lada Vesta — 3200 баллов, Lada Granta — 3280 баллов. Примесь импорта пока высока даже в исконно российских моделях.
Чиновники однако полны оптимизма и заявляют о создании 2 тысяч рабочих мест. Люди получат новые рабочие места, областной бюджет — дополнительные налоговые отчисления, — рассказал глава Липецкой области Игорь Артамонов. Среднеразмерный седан i-Pro, вероятно, будет построен на базе Dongfeng Joyear S50 Глава компании «Моторинвест» Александр Лапин подчеркнул удачное расположение завода: — Географическая близость к крупным транспортным артериям, присутствие в регионе ведущего металлургического комбината, производителя Li-ионных батарей, большого количества промышленных предприятий и высокий уровень подготовки технических кадров — всё это позволит локализовать ключевые компоненты электромобилей согласно подписанному СПИК, — разъяснил он. Основная зона применения — это средства индивидуальной мобильности, вроде электросамокатов, и бытовые приборы. Компания «Моторинвест», которая расположилась на мощностях Липецкого моторного завода, имеет неоднозначную репутацию, и ее прежнее руководство замешано в нескольких судебных разбирательствах. Изначально бизнес был связан с компанией «Ирито» предпринимателя Алексея Резникова, которая с 2005 года была официальным дистрибьютором китайских автомобилей Great Wall.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Эти автомобили появились на российском рынке еще в конце октября. Во второй половине 2024 года российские покупатели смогут приобрести флагманский кроссовер Chery Tiggo 9.
модельный ряд
Отзывы владельцев Chery с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина. Купить новый автомобиль Chery от официальных дилеров в Липецке. Весь модельный ряд ".$brand->additional_name." в наличии! Отзывы владельцев Chery с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery.
Официальный дилер CHERY - ПРАЙМ
Chery Tiggo 9 PHEV имеет обвес по периметру кузова, созданный из некрашеного пластика, чёрные рейлинги на крыше и хромированную окантовку линии бокового остекления. Липецкая вечЁрка: костяная рука, выдворение иностранцев и детали перекрытия горбатого моста. Только самые свежие новости об автоновинках России и мира для автомобилей Chery: фотографии, видео, отзывы и обзоры. На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery. Компания Chery в рамках Пекинского автосалона представила флагманский внедорожник Chery Tiggo 9 PHEV. Старт продаж новинки на российском рынке запланирован на третий квартал. Отзывы владельцев Chery с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев.
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
В пятницу, 12 апреля, в Липецком районе в ДТП погибла женщина. На трассе Липецк-Данков столкнулись КамАЗ и ВАЗ-2107. Легковушку отбросило на автомобиль «Чери». Китайский автомобильный бренд Chery анонсировал презентацию своей топовой модели, дебют которой состоится в рамках предстоящего автосалона в городе Гуанчжоу (Китай). Компания Chery в рамках Пекинского автосалона представила флагманский внедорожник Chery Tiggo 9 PHEV. Старт продаж новинки на российском рынке запланирован на третий квартал. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery
В любом случае, если «Моторинвест» будет выполнять условия СПИКа, ему придется заняться локализацией производства. Пять тысяч баллов — не шутка, столько нет и у Lada с Haval. Придется и красить, и сварить, и ставить отечественные аккумуляторы с моторами. Якобы договоренности с их будущими производителями уже есть. Говорится даже о кузове из липецкого металла — но для этого нужен еще и цех штамповки. А о нем журналистам ничего не сказали. Интересно, что и на данном этапе уже есть небольшая локализация — российская телематика от МТС и колеса Pirelli. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, слова которого приводит пресс-служба министерства, инвестиции производителя превысят 13 млрд руб.
Электрокары будут выпускаться под новым брендом Evolute, следует из сообщения. Производственная линейка Evolute в России в 2022 г. Автомобили будут комплектоваться двигателями мощностью от 110 до 510 кВт, аккумуляторами емкостью от 53 до 88 кВт ч и иметь запас хода на одной зарядке от 405 до 750 км. Речь идет о сборке электромобилей на заводе полного цикла включающем сварку, окраску и сборку мощностью более 100 000 электромобилей в год, следует из сообщения компании. Про Chery: Автомобильного производства в Липецке и «Строительство завода находится на предынвестиционной стадии». По его словам, «Моторинвест» начнет осваивать китайскую продукцию методом крупноузловой отверточной сборки и только через какое-то время перейдет на производство полного цикла. Представитель «Моторинвеста» комментировать это отказался.
Мантуров ожидает, что к моменту окончания срока действия СПИКа в 2033 г. Для сравнения: по методике оценки локализации Минпромторга, Lada Granta по итогам 2020 г. Предполагается, что за это время на заводе «Моторинвеста» будет собрано более 242 000 электромобилей пяти моделей. Инвестконтракт позволит создать в Липецкой области почти 2000 новых рабочих мест, отмечает он. СПИК — это рамочный инструмент, гарантирующий компании неухудшение условий ведения бизнеса в России на срок контракта и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации производства. Подписанный СПИК является первым в России инвестконтрактом, предусматривающим выпуск исключительно электромобилей. Минпромторг проводил конкурс по заключению контракта на производство электрокаров до 17 января 2022 г.
Всего на него было подано две заявки — от липецкого «Моторинвеста» и от компании «Электромобили мануфэкчуринг рус» из Санкт-Петербурга. Обе они были одобрены ведомством. В России за прошлый год, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано 2254 новых электромобиля. Это в 3 раза больше по сравнению с 2020 г. Но все они были импортированы, поскольку собственного производства в РФ сегодня нет. Они собираются делать промтоварный электрофургон на шасси УАЗ «Профи» грузоподъемностью до 3,5 т с запасом хода на одной зарядке 200—300 км. Доли бизнесменов находятся в залоге у банка «Центрокредит».
Компания была зарегистрирована в апреле 2011 г. Андрей Резников — сын Алексея Резникова, который основал группу компаний «Ирито». Она стала одним из первых представителей китайских автомобильных марок в России. Пройдя череду корпоративных преобразований в 2010-х гг. Ее правопреемником стал «Моторинвест», который до 2019 г. Я так понимаю, что это причина, по которой дальнейшее сотрудничество «Моторинвеста» и Changan не состоялось», — говорит он. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев к перспективам этого проекта относится настороженно.
Пока проект «Моторинвеста» больше напоминает калининградский «Автотор» конца 1990-х гг. Коммерческая привлекательность выпуска электромобилей для собственников предприятия очевидна только в первые два года, когда по контракту нет необходимости делать значительные вложения в локализацию, отмечает Бургазлиев. Кроме того, «Моторинвесту» придется вкладываться в развитие и узнаваемость собственного бренда, а также решать вопросы послепродажного обслуживания, говорит эксперт. При этом стоимость электромобилей Evolute при нынешнем курсе доллара не будет низкой и стартует с отметки примерно в 3 млн руб. Липецк заряжается из Поднебесной До конца года в Липецкой области планируют запустить производство электромобилей. До 2033 года ожидается выпуск 242 тыс. Степень реальной локализации производства на первом этапе пока непонятна, но, вероятно, рассматривается новый бренд для нескольких моделей крупного китайского концерна Sokon.
Эксперты отмечают, что спрос на электромобили растет даже без необходимой инфраструктуры, а конкурентоспособность машин липецкой сборки будет зависеть только от их цены. Как сейчас устроено производство электромобилей Evolute? Сейчас на заводе происходит банальная крупноузловая сборка. Машинокомплекты из Китая вы же помните, что Evolute — это Dongfeng и Seres? Затем в контейнерах эти разобранные кузова привозят на «Моторинвест». Рядом есть железная дорога, но пока доставка проводится автовозами. На заводе нет автоматических роботов-доставщиков, не увидели мы и обычных погрузчиков.
Машинокомплекты вручную, по проложенным рельсам, подтягивают к линии сборки. По меркам, например, завода Haval в Тульской области, эти линии — а их тут пять — кажутся очень короткими. Но и работа на них шла более чем спокойная. По словам Михаила Михеева, так называемый такт составляет 8 минут. Столько машинокомплект проводит на каждом посту с рабочими, где они должны провести какие-либо манипуляции. Навесить подвески, батарею, электромотор, колеса, прикрепить бампер, подсоединить медиасистему. В итоге за час, по расчетам, завод способен выпустить 7 машин.
За смену — 50-60. За год выходит около 10 тысяч, если загрузить все 5 линий. Чтобы получилось 100 тысяч, работать придется в несколько смен и значительно быстрее. Но пока это только планы. Забавно, что о китайском происхождении Evolute на церемонии запуска производства ничего не говорилось. Да и компанию Dongfeng в своих речах спикеры не называли. Однако глава представительства бренда Ван Пэн завод посетил и даже сделал с управляющим партнером «Моторинвеста» Андреем Резниковым фото для прессы.
Какие электромобили здесь будут выпускать? Первым с конвейера сошел седан Evolute i-PRO, на который, кажется, и будет сделана основная ставка. Все-таки на эту машину ожидается спрос со стороны корпоративных парков. Ей якобы интересовались таксисты. А электрокаршеринговый проект Green Crab в Приморском крае уже запросил 40 таких машин. И очевидно, это не предел. Впрочем, тот же покупатель захотел еще 45 кроссоверов i-JOY и 10 минивэнов i-VAN, которые «Моторинвест» начнет выпускать до конца года.
Каковы параметры предприятия? Расчетная мощность завода — более 100 000 электромобилей в год по полному циклу. Сварочный и окрасочный цех, к слову, журналистам уже показали. Пустые, но чистые и готовые. Пожалуй, этого хватит с запасом. Либо на «Моторинвесте» со временем начнут собирать по контракту и автомобили других марок. Пока же речь идет о пяти моделях Evolute, как минимум две из которых явно не станут массовыми — минивэны i-VAN и кроссоверы Free на базе Voyah.
Первые — потому что ниша небольшая. Вторые — потому что дорогие. Известно, что инвестиции «Моторинвест» в проект превысят 13 млрд рублей за 11 лет действия специального инвестконтракта. А работать здесь будут от 1900 до 2300 человек. Весьма солидный штат по нашим временам. Правда, пока достаточно и 150 сотрудников. Это, в том числе, и ветераны производства — все-таки в этих цехах собрали 20 тысяч машин.
Строить завод «Моторинвест» в Краснинском районе Липецкой области начали еще в 2011 году, а в 2014-м здесь открыли первую очередь — цех окраски. Тут сначала просто красили в сложной производственно-логистической цепочке внедорожники Great Wall Hover, затем собирали эти машины и кроссоверы Changan. Всего, как утверждают сейчас предприятии, из его цехов до 2019 года вышло около 20 тысяч машин.
Новинка получила традиционное наименование для всей линейки кроссоверов — Tiggo, а её порядковый номер в модельном ряду стал 9. Как и подобает флагману — размеры «паркетника» впечатляют: расстояние от носа до кормы — 4780 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1700 мм, колёсная база — 2800 мм.
В общем и целом, по силуэту, автомашина схожа со своими младшими собратом «Тигго 8 Про» , но несколько крупнее его. Детали дизайна на данный момент неизвестны, так как на имеющихся «шпионских» фото «девятка» запечатлена в защитном камуфляже.
Друзья, уже завтра открывает свои двери Международный автосалон в Пекине. А мы переходим в режим прямых включений и будем оперативно информировать вас обо всех сенсациях с места событий. По приглашению компании CHERY более 1000 дилеров из 80 стран и регионов посетят автосалон и станут свидетелями триумфальной презентации новых продуктов компании.
Всегда к вашим услугам: выгодные программы лояльности для каждого клиента; кузовной цех, оснащенный самым современным оборудованием, позволяющим в кратчайшие сроки проводить ремонт любой сложности; максимально выгодные предложения по кредитованию от банков-партнеров и специальные условия по ОСАГО и КАСКО. Мы всегда будем рады видеть вас в любом из наших салонов!
Wildberries запускает продажу автомобилей
Чери центр прайм. Липецк, Лебедянское шоссе, 2. +7 (474) 250-07-99. Chery везет в Россию обновленный Omoda C5 и электрический кросс E5. Новости Чери (Chery): новинки. Chery Tiggo 4 PRO кроссоверСравнение комплектаций. Чери Тигго 4 ПРО в Липецке в автосалоне ЧЕРИ ЦЕНТР ПРАЙМ по цене от 2 120 000 руб. до 2 640 000 руб.