Новости бмв купе 3

The BMW 3 Series Compact was well received, moving from a standing start to become the model with the third-highest sales, behind the Sedan and the Coupé. производитель официально представил серийную машину.

M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW

BMW Group представляет новые седан BMW М3 и купе BMW М4. BMW Бакра. За разработку «заряженных» седана BMW M3 и купе M4 отвечает отметившее в 2022 году 50-летний юбилей подразделение BMW M. В основе «горячих» моделей лежат «штатные» 3 series и 4 series соответственно; напомним.
BMW обновляет линейку Coupe и Active Tourer 2-Series | BMW 3 серии: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe — Wylsacom in BMW G20, Новости BMW.

BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL

BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии. К 50-летию своего спортивного подразделения M GmbH компания BMW выпустит ограниченной партией из 50 экземпляров современную интерпретацию модели 3.0 CSL, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Отделение BMW Individual представило новую лимитированную версию купе 6-Series для рынка Северной Америки.

Ещё на эту тему

  • BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии
  • Автоновости
  • Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри
  • Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
  • С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар

Подарок к юбилею: купе BMW 3.0 CSL на базе M4

А после дождя я чуть не причалил в бочину трамваю на повороте. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Даже 18-дюймовые колёса выглядят маломерками! И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT, объединив крышку багажника с задним стеклом. А то объём под ней вроде бы неплохой, 430 л, только в невысокий проём мало что из крупной поклажи пропихнёшь. На втором ряду — на удивление!

Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях. Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар. Но новая «морда» стала более целостной, четкой и менее суетливой. Кроме того, благодаря большому размеру воздухозаборников, особенно центрального, 3 Series Facelift выглядит спортивнее и агрессивнее. Новые задние фонари G20 LCI остались прежними, но это не плохо: они по-прежнему выглядят очень хорошо. Задний бампер, однако, отличается, и в его центре находится псевдодиффузор. Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда. Также появился пакет M Sport Pro, который включает в себя более черную отделку, черные хромированные наконечники выхлопных труб, тормоза M Sport с красными суппортами, спойлер на заднем багажнике и M-цветную строчку на ремнях безопасности.

Многофункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира. Многофункциональные передние сиденья обладают множеством регулировок и обеспечивают исключительный комфорт и безопасность. Отделка CraftedClarity. Стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity включает в себя изготовленные вручную элементы из хрустального стекла, которые обеспечивают более высокий визуальный и тактильный уровень исполнения салона. Адаптивная подвеска M. Адаптивная подвеска M позволяет настраивать характеристики амортизаторов в соответствии с текущей дорожной ситуацией, повышая динамические характеристики автомобиля и комфорт. Интегральное активное рулевое управление. Интегральное активное рулевое управление улучшает маневренность на низких и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Ваш личный умный помощник в Вашем автомобиле Возможность интуитивного взаимодействия с Вашим BMW при помощи естественной речи Голосовое управление функциями автомобиля.

На крыльях и крышке багажника гордо красуются логотипы М3. Под капотом модели — уже знакомый фанатам BMW бензиновый V8 объемом 4 литра. Мощность агрегата составляет 420 л.

BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг

Он обеспечивает тонны мощности и производительности в шелковисто-гладкой упаковке и всегда готов к игре. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF является единственным вариантом трансмиссии, и, хотя xDrive не входит в стандартную комплектацию, удачи в поисках новой 3 Series, которая не является полноприводной. Это справедливо и для 330i. Его маленький жужжащий четырехцилиндровый двигатель на самом деле доставляет удовольствие от эксплуатации. Благодаря этому меньшему весу передняя часть 3 Series ощущается более легкой и отзывчивой. И это делает его невероятно приятным при прохождении извилистых дорог и повседневного движения.

Это по-прежнему такой хороший маленький спортивный седан и именно тот автомобиль, который BMW должна выпускать больше. Я знаю, знаю, это звучит абсурдно.

В зависимости от обстановки, система позволяет либо полностью избежать аварии, либо минимизировать её последствия. Также, стандартной, является система контроля полосы движения [25]. Опционная система автоматической парковки [en] , сканируя пространство вокруг автомобиля, сама выбирает необходимое место для параллельной или перпендикулярной парковки и, используя руль, двигатель и тормоза, автоматически ставит автомобиль в выбранное пространство. Более того, теперь система помогает выезжать со стоянки. Водитель только указывает направление, и автомобиль самостоятельно выбирается с парковочного места. Ещё одной интересной особенностью системы, очень полезной на тесной стоянке, является возможность запоминания последних 50 метров пути. Водитель может плотно поставить автомобиль в ряд, выехать, выйти, а он сам заедет обратно [26].

Модель получила максимальные пять звёзд за тесты безопасности по методике Euro NCAP , все краш-тесты были пройдены успешно. Было отмечено, что стандартно установленная система автоматического торможения набрала максимальное количество баллов. Автоматически поднимающийся при столкновении с пешеходом капот, также успешно выполнил возложенные на него функции [27]. У нового универсала нем. Touring чёткие контуры, очерчивающие поверхности кузова, придают модели больше динамики, а возросшие размеры — солидности и стати. Впечатление усиливается благодаря взаимодействию формы боковых окон и поверхности крыши, которые сходясь вместе в задней части, подчёркивают стремление автомобиля двигаться вперёд. Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала был снижен до 0,27 [28]. Задняя часть автомобиля выделяется спойлером, фонарями, заходящими на боковины и более широким задним окном, которое открывается отдельно [29]. Причём, окно может открываться дистанционно с брелока.

Сама задняя дверь понимается и опускается с помощью сервопривода, такая система устанавливается на все модели стандартно. Как опция доступна функция открывания двери «без рук». Объём багажника составляет 500 литров, а если полностью сложить спинку заднего сиденья, которая разделена на три части в пропорции 40:20:40, то его объём увеличиться до 1510 литров [30]. Спортивный седан BMW M340i Спортивная M-версия отличается оптимизированной для распределения воздуха передней частью, аэродинамически проработанными порогами и задком. Уникальными элементами внешнего вида являются сетчатая решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, окрашенный в цвет кузова задний спойлер и трапециевидные выхлопные трубы. Салон дополнен спортивными сиденьями, отделкой в M-стиле, кожаными рулём и рычагом переключения передач [31]. Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle. Такой автомобиль может проехать примерно 60 километров только на электротяге, бесшумно и не загрязняя воздух выхлопами.

Этот последний автомобиль ставит точку в эпохе этого автомобиля. Почему это последние М3? Все дело в том, что компания БМВ, решила обновить обозначение своих автомобилей. С этого года автопроизводитель, принял решение, что двухдверные автомобили будут обозначаться четной цифрой в названии модели серия. Так теперь вместо М3, спортивное купе будет иметь обозначение М4, когда как например БМВ 1 серии двухдверная отныне будет называться 2-серия.

Наиболее заметные новшества можно обнаружить только внутри машины, где появился изогнутый дисплей, объединяющий в себе экраны цифровой панели приборов и мультимедийной системы, и работающий на базе новейшей операционной системы iDrive 8. Что касается внешних изменений, то фары модели стали чуть тоньше, исчез небольшой выступ на нижнем краю между блоками ближнего и дальнего света. Решетка радиатора получила слегка пересмотренный контур, а бампера стали более вычурными и агрессивными. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Варианты трансмиссий и технические характеристики остались без изменений.

BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе

Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя. Последнее поколение восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью. Система динамического контроля устойчивости DSC наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Первое — нормальные подрулевые «лепестки».

Вслед за Porsche и в BMW отказались от клавиш на руле, каждая из которых могла управлять как переключением вниз, так и вверх. Да, дело привычки, но прежняя схема не совсем логична. А вторая, но не менее значительная метаморфоза — джойстик коробки передач, сменивший прежний рычаг. И управляет он уже не шестиступенчатым «автоматом», а семиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением. Как на BMW M3! И раз так, то немедленно жмём на кнопку пуска двигателя. Признаться, на ходу отличия между старым и новым двигателем практически незаметны — и прежняя 335-я не могла пожаловаться на недостаток тяги. Поэтому куда интереснее осваивать новую коробку! В положении D она не особо тревожит водителя и пассажиров и быстро переходит на высшую ступень, экономя топливо.

Но стоит качнуть джойстиком в положение S, и ситуация меняется. Даже при равномерном движении DCT тут же перескакивает вниз. А что если вдарить как следует по напольной педали газа? Ударное переключение ещё «ниже» и под волнующий рокот рядной «шестёрки» и моргающий треугольник системы DSC красное купе уносится вперёд. И тут взгляд натыкается на кнопку Sport рядом с джойстиком КПП. Так, что тут у нас? И без того совсем не лёгкий руль наливается усилием, становится чуть жёстче подвеска, а главное — обостряются отклики на газ. Пробуем снова. Рывки коробки, беснующаяся стрелка тахометра.

И нужно не забыть переключить противобуксовочную систему в режим Dynamic Traction Control — иначе электроника очень сильно задушит стартовый порыв. Но для полного кайфа лучше вообще отключить систему стабилизации DSC длительным нажатием той же кнопки. И если в крутых поворотах тяжёлый руль несколько напрягает, то в скоростных виражах — абсолютное взаимопонимание. Не зря «трёшка» считается одной из самых «драйверских» BMW — шасси великолепное! Однако есть нюансы. Даже на идеальных немецких дорожках попадаются стыки на мостах и мелкие ямы с острыми краями, о которых шины типа runflat с жёсткой боковиной, не боящиеся проколов, немедленно сообщают всю информацию на кузов и пятую точку. В общем, плавность хода — средненькая. Хотя в подвеске появились новые амортизаторы. И это в Германии!

А что будет у нас? Российские дороги весной испещрены болезненными выбоинами и заплатками, которые едва выживают неделю. Кроме того, BMW третьей серии никогда не любила наши колеи и соскакивает с траектории, стоит только подпрыгнуть на стыке в повороте. Тем более, все купе 335i оснащаются более жёсткой М-подвеской.

В честь этого события баварцы готовят очень много сюрпризов. Некоторые из них еще не рассекречены. Фотографы Autoevolution поймали одну из новинок.

Вскоре BMW покажет лимитированную серию 3. Это будет настоящий спорткар для богатых ценителей.

Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году.

За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах. Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями.

Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году.

Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея

BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior. Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Напомню, BMW 218i Gran Coupe построен на переднеприводной платформе под названием UKL2.

BMW вновь вывел на тесты мощное купе 3.0 CSL: спортивный автомобиль заметили на Нюрбургринге

А новый BMW 3.0 CSL сделан на базе купе BMW M4 CSL, которое дебютировало минувшей весной. The BMW 3 Series Electric, expected to reach dealers in 2026, will distinguish itself from internal combustion engine models with its dedicated EV platform. Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3. Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s. Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3. Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное.

BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг

Для тех, кто останавливается на втором варианте, Alpha-N Performance предлагает следующие возможности. Рабочий объем штатного мотора V8 «эмки» тюнеры увеличат с 4,0 до 4,6 литра, мощность при этом вырастет с 420 до 490 л. Динамика также улучшена, но точных цифр нет.

BMW 3. Не путать с недавно выпущенным M4 CSL, хардкорное купе будет гораздо более эксклюзивным и дорогим, поскольку, как мы слышали, будет выпущено всего 50 экземпляров по цене 750 000 евро за штуку. Кто-то может возразить, что платить такие деньги за M4, стоимость которого в базовой комплектации начинается от 87 300 евро, смехотворно, но не стоит слишком удивляться, если автомобиль будет быстро распродан.

В фарах есть тонкая золотая подводка, которая добавляет немного блеска. Изогнутая линия рельефа вдоль профиля придает 2-й серии агрессивный вид, как и небольшой спойлер на крышке багажника. Поскольку это менее мощная из современных моделей 2-й серии есть также M240i xDrive с рядным турбонаддувом , она оснащена 2,0-литровым двигателем BMW I-4 с турбонаддувом, задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на скромную силовую установку, капот 2-й серии имеет квадратную выпуклость, которая выглядит как прямая отсылка к E92 M3. Цифры 2,0-литровый турбомотор под капотом развивает 255 л. Мы не заметили никакого покачивания задней части, присутствующего при той же комбинации трансмиссии, что и в Toyota GR Supra 2. Что касается показателей кругового заезда по траектории восьмерки и заноса, автомобиль проехал 25,5-секундный круг, на первом круге при боковом ускорении 0,71 g в среднем и выжал 0,92 g в среднем на последнем. Самое близкое, что можно сопоставить — Ford Mustang EcoBoost , который показывает аналогичное ускорение хотя и с меньшей скоростью торможения , но с меньшим тормозным путем и более быстрыми кругами в на восьмерке. Что касается M3 Competition с 4,0-литровым двигателем V-8: новый двигатель с половиной цилиндров не так далек от совершенства, как можно было ожидать. Неплохо для 2-й серии начального уровня.

Драйв Первым моментом, на который мы обратили внимание, забравшись в салон BMW 230i M Sport 2022 года, был чрезмерный обхват рулевого колеса M Sport от производителя. Наряду с дополнительной шириной новой 2-й серии, автомобиль выглядит крупнее и серьезнее, чем его предшественник.

Двигатель — это маленький монстр крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность для этого шасси. Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю. Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков. Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире.

Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки. И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач. При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот. Управляемость сбалансированная и отзывчивая: недостаточная поворачиваемость не была проблемой благодаря помощи дифференциала M Sport и меньшему весу спереди, чем у шестицилиндрового M240i.

Новости BMW M3

Также новым является пакет M Carbon, который обеспечивает обе модели акцентами из углеродного волокна. Для интерьера i4 и 4-Series Gran Coupe также будет доступен ассортимент из различных видов кожи. Наконец, есть приятные новости о BMW M5. Особая деталь, которая, вероятно, ценится больше всего: исторически оправданный логотип с характерными цветами М в честь 50-летия BMW M.

Однако постепенно популярность завоевали более практичные, традиционные седаны.

А купе оказались вытеснены в сегмент машин для эгоистов и людей, предпочитающих активный стиль езды — ведь двухдверный кузов заметно жестче, чем 4-дверный.

Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности Автор AutoNews Просмотров 1. Опубликовано 18. Обзор новинки в статье.

Всего будет выпущено 50 единиц, каждый из которых пройдет восемь сборочных циклов на восьми производственных участках. Аналогичным материалом обтянуто рулевое колесо, а потолок обит тканью антрацитового оттенка. Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова.

Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день?

Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения (Автомобильные новости) Нишу самого дешевого легкового БМВ на нашем рынке занял седан 2‑й серии Гран Купе с передним приводом!
Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 Новая BMW M4 Coupe получит 450-сильный двигатель и облегчённый кузов.
Подробности про BMW 3 Series 2023 | BMW Band Собственно, новый BMW 4 серии Coupe олицетворяет тот дизайн-код, который марка BMW будет использовать и в других новых моделях.

ALPINA B3 2.7: одна из самых легендарных моделей E30

  • Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри :: Autonews
  • БМВ 3-серии 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
  • Официальный БМВ-Клуб в России
  • Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
  • Популярные
  • BMW 2-Series Coupe

Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe

Фото: BMW Новости 3 февраля 2021 «У нас нет цели угодить всем в мире». BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. На аукционе RM Sotheby's выставят на торги один из всего 50 запланированных к производству суперкаров BMW 3.0 CSL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий