«Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“. БеспринцЫпные чтения pinned «Дорогие наши читатели, мы создали удобную навигацию, чтобы вы с легкостью могли перемещаться по нашему каналу. Изначально так называемые «Беспринципные чтения» позиционировались как литературно-театральный проект. Но во всех возрастных категориях в среднем на 1% снизился интерес к чтению. В Уфе чтения стали уже традиционными и такой формат интеллектуального отдыха не оставил жителей города равнодушными.
Сегодня читают
- Как я сходила на Цыпкина
- «Ералаш» для взрослых
- «Открытые БеспринцЫпные чтения»
- "БеспринцЫпные чтения − 2024" в саду "Эрмитаж"
Музей Москвы
Сериал «Беспринципные» буквально в день своего появления стал событием и предметом обсуждения. это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. 16 марта в лондонском Королевском географическом обществе писатель Александр Цыпкин и актер Максим Виторган представили свой новый проект – «БеспринцЫпные чтения». В интервью Forbes Life мы поговорили с писателем о монетизации его рассказов и чтений, стратегии создания личного бренда, помощи благотворительным фондам и отношен.
Вход на сайт
- Что такое «БеспринцЫпные чтения» и почему их стоит посмотреть
- Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»
- Книги в эпоху запретов: на конференции «Эксмо» рассказали, что мы теперь будем читать - Москвич Mag
- О «БеспринцЫпных чтениях»
- «БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой
Три года «БеспринцЫпным чтениям»
В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения». «Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“. Проект «БеспринцЫпные чтения» был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц. «БеспринцЫпные чтения» откроют новый сезон «Больших Чтений», которые за многолетнюю историю стали прекрасной традицией. Это заключительный вечер чтений на основе программы в God save the Queens, в которой рассказы Александра Цыпкина читают Анна Михалкова. О существовании писателя Александра Цыпкина и его беспринципных чтений я узнала здесь, на “Сплетнике”.
Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм"
В саду «Эрмитаж» прошел первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль новой прозы «БеспринцЫпные чтения». «Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“. «Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“. Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году.
«Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»
Одним из членов жюри стал популярный писатель, сценарист, автор литературно-театрального проекта "БеспринцЫпные чтения" Александр Цыпкин. Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами. 15 и 16 июля в московском саду Эрмитаж состоялся ставший уже традицией фестиваль новой прозы “БеспринцЫпные чтения”.
Новости от Макара: «Беспринципные чтения»
То что после смерти есть жизнь, и есть какая-то надежда, то что с погибшими в теракте людьми всё хорошо. Екатерина Шпица предложила помянуть погибших минутой молчания, что было сделано, и заявила «надеюсь ангелов на небе стало больше». Сама она читала рассказ «Московская горка», рассказывающий о том как люди познакомились, приведя своих детей на горку, а за ними на лавочки наблюдали ангелы и вспоминали свою жизнь прошедшую. Был рассказ про то, как мужчина в 49 оказался смертельно болен, к нему в хоспис приходит друг они обсуждают, как встретятся на небесах. И потом этот здоровый друг умирает внезапно от остановки сердца. И к смертельно больному приходит дочь его друга, которая видит в нём человека по душе и предлагает ему сбрасывать снег с небес на землю. И когда он умирает, она сидит смотрит на снегопад и думает, как он скидывает его с небес на землю.
Исакова и А. Михалкова, решила обязательно сходить. На афише было заявлено два концерта. Когда в последний момент я собралась покупать билеты, на первый день билетов уже не было. На концерт я, к сожалению, опоздала. В темноте зала билетер нашла мне свободное место в предпоследнем ряду. Три актрисы и автор сидели на сцене за столом и по очереди выходили к микрофону. Сидела я достаточно далеко от сцены,поэтому буду описывать скорее свои впечатления, чем конкретные детали. Всё, о чем я дальше пишу, очень субъективно. Мне очень понравились выступления Виктории Исаковой. Ярко, артистично. Она пыталась играть и голосом, и руками. В ней все было прекрасно: фигура, голос, пышные рыжеватые волосы. В отличие от Виктории, Ингеборга не проигрывала, скорее читала текст.
Все билеты остаются действительны. Основатель нашумевшего столичного литературно-театрального проекта Александр Цыпкин вместе с постоянным резидентом «БеспринцЫпных чтений», актёром Павлом Деревянко впервые выступят в Казани! Традиционно, приезжая в новый город, Александр Цыпкин читает лучшие, по его мнению, рассказы. В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории.
Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо. С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой. Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился. Посмотри при случае. Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка? Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи. Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь. Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм». И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг.
Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022
Первый Фестиваль Короткой Новой прозы "БеспринцЫпные чтения" был организован 8 лет назад Александром Цыпкиным и Анастасией Приц в целях популяризации современной литературы и её создателей. Традиционно местом проведение мероприятия является историческая площадка Сада "Эрмитаж". В 2019 году фестиваль впервые стал общероссийским, с участием авторов и чтецов со всех уголков страны. Фестиваль вышел за рамки Москвы и неоднократно устраивался в таких городах России, как Иркутск, Калининград, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург. Участие авторов происходит на конкурсной основе. Отобранные произведения прочитываются со сцены профессиональными актерами.
Однако авторы имеют возможность прочитать свое произведение со сцены самостоятельно. В течение двух дней для зрителей организовываются яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия.
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.
Поэтому я как продюсер, как мама, считаю, что БеспринцЫпные чтения для детей важны и, надеюсь, привлекут много внимания. Важно, чтобы наши дети читали. Нужно вовлекать их в чтение с самого детства» — делится продюсер Анастасия Приц. Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах. В общей сложности в них приняли участие несколько сотен новых авторов и чтецов. По итогам фестиваля было издано 4 сборника тысячными тиражами, которые стали для многих авторов первыми печатными публикациями. Во время пандемии фестиваль не прекращал свою работу и успешно прошёл в формате онлайн.
Очень рад, что в этом году мы вновь проводим его в саду Эрмитаж.
Навигация по записям Далее Следующая запись: Рахманинов-гала о нас Международное концертное агентство с 2009 года организует выступления ведущих российских и зарубежных исполнителей, дирижеров и коллективов в крупнейших концертных залах, на фестивалях и частных мероприятиях в России, Великобритании, Италии, Франции, Латвии и других странах.