Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри. покупка и продажа автомобилей в Грузии. Автоэксперт Зайцев: Iran Khodro и Jetta запустят в России замену Volkswagen Polo. : Volkswagen jetta mk6 sport мотор 1.8 tsi (170 л. с.) год 2016г. пробег 15000ml коробка: автомат (aisin) авто в идеальном состоянии кожаный салон, родн. View 360-degree photos of the 2015 Jetta with detailed close-ups of the vehicle's interior and exterior.
Кроссовер Jetta VS5 заменит россиянам модель Skoda Karoq
Возвращение Volkswagen Jetta в Россию - видеообзор - AUTOPEOPLE | Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. |
Volkswagen Jetta (A5) - Wikipedia | Новости автомобильного бренда Jetta: Новости Джетта на |
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты
Салон Volkswagen Jetta, Фото: Volkswagen Двигатель и привод Седан модели Jetta выпускается с передним приводом и бензиновыми двигателями: с объемом 1. Инновационные решения и технологии И Volkswagen Jetta 2017 года, и более ранние комплектации модели в базе имеют специальную систему определения усталости водителя, которая предлагает сделать остановку для отдыха звуковым и визуальным сигналом. Ассистент движения на подъемах, правда, доступный уже в виде опции вместе с электронной блокировкой дифференциала XDS облегчает вождение на дорогах любой сложности. Специальные устройства приходят на помощь и при поворотах, замедляя переднее колесо. Защищен водитель и от «слепых зон» с системой контроля Blind Spot Detection — еще одна опциальная возможность. Хорошим дополнением является также помощник при парковке, который оснащен датчиками движения, определяющими на расстоянии до 40-ка м и статичные препятствия с 30-ти см, обозначающиеся звуковым сигналом, который можно отключить при желании. Новый Volkswagen Jetta 2017 и его предшественники адаптированы под реалии России. Введен подогрев лобового стекла, защита двигателя, омыватель фар, увеличена емкость аккумулятора для зимы, усилены задние и передние стабилизаторы.
И это вовсе не разновидность хорошо знакомой россиянам «четырехдверки» Volkswagen: с 2019 года Джетта — это еще и отдельный бюджетный бренд, он создан специально для Поднебесной аналог глобальной VW Jetta там тоже представлен, и даже в двух версиях — стандартной и растянутой , за выпуск машин отвечает совместное предприятие немецкой компании и концерна FAW. При этом китайская модель крупнее: длина равна 4501 мм, расстояние между осями — 2604 мм. Объем багажника VA3 — 546 литров против 530 литров у лифтбеков Polo и Rapid. Как и на родине, в РФ «четырехдверка» под маркой Jetta будет доступна с единственным двигателем — это «атмосферник» 1.
Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Из претензий, которые напрямую не связаны с уровнем надежности Jetta, можно отметить недостаточно эффективный прогрев салона для экземпляров, под капотом у которых установлены турбомоторы серии EA111. При коротких городских поездках зимой владельцам Jetta зачастую приходится ездить в холодной автомобиле. Атмосферные моторы и двигатели семейства EA211 прогреваются заметно быстрее. В силу относительной бюджетности большим набором электрического оборудования Jetta не обременена. Соответственно и проблемы с ним случаются нечасто. Другое дело, что многие владельцы еще до окончания официальной гарантии начинают устанавливать на свои автомобили дополнительные противоугонные устройства или более современную мультимедийную систему, что при неквалифицированном вмешательстве и приводит к проблемам. Если не брать в расчет попытки самостоятельного улучшения, то первых проблем по электрической части стоит ожидать к пробегу в 120-150 тысяч километров. К этой отметке от щеток генератора уже практически ничего не остается, а сами щетки начинают закисать. Поломки жгута водительской двери характерны для тех Jetta, что проехали более 250 тысяч километров. Этот же пробег в среднем становится критичным для гофры багажника. Слабым местом считаются реле. Их качество оставляет желать лучшего. Если предстоит дальняя поездка несколько реле лучше иметь про запас. На официально продаваемые на нашем рынке Jetta устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор и турбодвигатель 1,4 TSI. Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах. Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается. Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов. Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов. Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены. На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться.
Машина похожа на Volkswagen Polo , и если у нее будет привлекательная цена, конкурентоспособная с Китаем, то иранцы могут добиться успеха, потому что рынок в этом сегменте по сути свободен», — высказался Артем Зайцев. Также эксперт ожидает официальное появление в России уже известного многим китайского бренда Jetta, принадлежащего китайскому совместному предприятию FAW — Volkswagen. Существует такая марка Jetta.
Jetta возвращается в Россию. Из Китая
- Видео Volkswagen Jetta с 2010 года
- Вместо Volkswagen Polo в России будут продаваться сразу две модели — Iran Khodro Tara и Jetta VA3
- Новости по теме Jetta
- Jetta возвращается в Россию. Из Китая - Новости Jetta на :Автомобили мира
- Popular New Vehicles
Объявления из той же категории
Под капотом Джетты скрывается относительно свежий полуторалитровый атмосферник отдачей 111 сил. Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. Кроме того, холдинг «Авилон» предложит россиянам модель Jetta VA3, которую будут продавать по цене 1 750 000 рублей. Напомним, не так давно кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7 появились и на российском рынке, куда изначально поставляться были не должны.
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
А теперь представлены обновлённые вариации моделей. У «пятёрки», и у «семёрки» слегка поменяли обвес, а на вершине гаммы теперь имеется спецверсия, приуроченная к Универсиаде. Самые богатые кроссоверы Jetta легко узнать по заводскому антихрому, а также уникальным антрацитовым колёсным дискам.
Наконец, третья Джетта — это модель VS7. Условно — удлиненный на 100 мм Karoq. Дополнительное пространство здесь поровну разделено между вторым рядом и багажным отсеком, но третьего ряда сидений нет. С одной стороны, для бюджетных, к тому же упрощённых Шкод эти цены всё ещё непривычны.
С другой — условно локализованные в России оригинальные «китайцы» ничего дешевле не предлагают. К тому же продавцы Джетт обещают поставлять расходники, запчасти и даже кузовные детали. Так что такой «серый» импорт имеет белый оттенок. Телеканал высокой автомобильной культуры.
Проект реализуется совместно с компанией FAW. Он имеет упрощенную отделку и более "бюджетное" оснащение. К примеру, руль здесь регулируется только по наклону, а автоматический доводчик есть только у водительского стекла. Сэкономили производители и на шумоизоляции. Выбора двигателей нет. Под капотом предложен только бензиновый атмосферный 1.
Кроме того, ради удешевления интерьерщики существенно упростили салон автомобиля, а также уменьшили количество шумоизоляции. Обсудить Volkswagen В базовую версию Enjoyment входят система стабилизации, 18-дюймовые колеса, четыре подушки безопасности, 8-дюймовый тачскрин медиасистемы, камера заднего вида, климат-контроль, а также люк. За такую Jetta VS5 покупателю придётся заплатить 1 990 000 рублей. Но, если доплатить 100 000 сверху, можно выбрать исполнение Glory, куда дополнительно включены подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и шторки безопасности. Все привезённые экземпляры оснащены 150-сильной «турбочетверкой» 1.
vw jetta 5
В том смысле, что новая Джетта построена на модельной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. JETTA VS5-стильный и практичный компактный внедорожник, представленный JETTA, брендом под Volkswagen. В марте 2017 российский рынок автомобильной промышленности пополнился новым автомобилем от Volkswagen — модификацией Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) LIFE.
Volkswagen обновил седан Jetta и добавил ему новый мотор от Taos
Главная Новости Jetta VS5 2023: видоизмененный кроссовер Skoda Karoq (или VW Taos) продается в России, его привезли по схеме параллельного импорта. JETTA VS5-стильный и практичный компактный внедорожник, представленный JETTA, брендом под Volkswagen. отзыв реального владельца 2023. Главная/News/2015 Volkswagen Jetta TDI. News. 2015 Volkswagen Jetta TDI. Автомобили под маркой Jetta в скором времени начнут официально поставлять в Россию – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Faw, VolksWagen, Автовсячина на. седан, аналогичный международной версии Jetta, который продаётся на рынке Китая.
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
Серийный седан уже предлагается в китайских дилерских центрах в шести комплектациях. Минимальная цена автомобиля начинается от отметки в 55 900 юаней 502 тыс. Габариты Junpai A50 следующие: 4550 х 1750 х 1496 мм, размер колесной базы составит 2600 мм. В моторном отсеке нового седана располагается атмосферный агрегат рабочим объемом 1,5 литра, производительность которого 109 л.
Что касается внешнего вида, то новая Jetta VS5 мало чем отличается от текущего кросса и по-прежнему выглядит просто и привлекательно. Передняя часть сквозного типа в основном состоит из черной заполняющей структуры, а хромированные элементы с точечной матрицей используются для выделения логотипа бренда.
Жесткие группы фар с обеих сторон тонко интегрированы, а визуальный эффект после их включения достоин признания. Боковая часть нового автомобиля усилена рядом острых ребер, а вокруг окон добавлены хромированные накладки. Размеры колесных дисков достигают 18 дюймов.
Ксеноновые фары отличаются экономичным энергопотреблением и хорошей яркостью. Опционально предлагаются и противотуманные фары с функцией освещения поворотов.
Их встраивают в нижние воздухозаборники, что предоставляет лучшую видимость и придает еще более спортивный вид машине. Также это повышает уровень безопасности, снижая риск аварийности. Колеса и диски Jetta У модели диски из стали с полноразмерными колпаками. Кроме стали, доступны и легкосплавные варианты дисков, например «Stratford» 6. Салон и интерьер Регулируемые сиденья, позволяющие настроить их под себя, являются одним из показателей комфорта салона.
Складываемое заднее сиденье позволяет существенно увеличить багажник авто, а подлокотник посередине для погрузки длинномерных вещей является и отсеком для хранения подручных вещей.
Сборку этого автомобиля компания Volkswagen наладила том числе и в России, так что отличий от традиционных европейских «фольксвагеновских» моделей хватает. Возможно, это и к лучшему. Не секрет, что Jetta всегда была одной из модификаций легендарного Golf, но только с кузовом седан. Шестое поколение Jetta эту давнюю традицию сломало.
Разработкой шестой генерации занимался мексиканский филиал компании Volkswagen. Ничего странного в этом нет: изначально Jetta была ориентирована прежде всего на американский и канадский рынки. С хэтчбеком Golf , который в это же время проектировался в Западной Европе, «шестая» Jetta не имела общих кузовных панелей вообще. Мало того — колесная база у седана оказалась больше, а задняя подвеска проще. Самым доступным версиям Jetta была положена обычная полузависимая подвеска.
Это позволило удержать цены на Jetta в очень разумных пределах. Стремление немецкой компании удешевить автомобиль было заметно и по использованию не самых дорогих отделочных материалов. Зато на американском рынке новая Jetta стоила чуть меньше 16 тысяч долларов. Примерно с этой же отметки стартовали цены на японские и корейские одноклассники. Примечательно, что для европейских автолюбителей, которые подобную экономию не одобрили бы, была предложена и многорычажная подвеска, и заметно более качественные материалы отделки.
Дебют шестого поколения Volkswagen Jetta состоялся на американском рынке в июне 2010 года. Базовым мотором в США стал простой 8-клапанный агрегат, развивавший при объеме 2,0 литра всего 115 лошадиных сил. Кроме этого американцам была доступна 170-сильная версия с силовым агрегатом объемом 2,5 литра. В ноябре этого же года Volkswagen стал устанавливать на Jetta свои моторы линейки TSI от 1,2 до 2,0 литров , а также атмосферный мотор 1,6 MPI мощностью 105 лошадиных сил. В это же время на западноевропейском рынке появились дизельные модификации Jetta с агрегатами 1,6 TDI 105 лошадиных сил и 2,0 TDI 142 лошадиные силы.
В марте 2013 произошло знаменательное для нашей страны событие: в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство локализованной Jetta. Это и предопределило успех немецкого седана на нашем рынке. В 2014 году было проведено плановое обновление модели. Внешность Jetta практически не изменилась, а вот моторная линейка была перекроена весьма существенно. На европейском рынке «фольксвагеновцы» отказались от моторов TSI объемом 1,2 и 1,4 литра серии EA111 в пользу 1,4-литрового турбомотора серии EA211.
Последний в зависимости от степени форсировки мог развивать 105, 125 или 150 лошадиных сил. На американском рынке от «атмосферников» объемом 2,0 и 2,5 литра также отказались. Еще одно новшество: отказ от полузависимой подвески на всех версиях в пользу независимой. Производство шестой генерации Volkswagen Jetta продолжалось до 2017 года. В России производство полюбившейся нашим автолюбителям модели было свернуто только весной 2018 года.
В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая. Но если говорить именно о седане Jetta, то идеальной картину едва ли назовешь. Причем в данном случае это применимо и к тем автомобилям, что были выпущены в Мексике, и к тем, что собирались на российском заводе. Вне зависимости от страны производства на всех автомобилях присутствует слой антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии. Только этим можно объяснить, что на немалом числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него.
Вполне можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на самых уязвимых местах — кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не придется. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя. Хватает претензий в адрес дверных уплотнителей.
Последние постепенно протирают лакокрасочное покрытие в районе дверных проемов, после чего, если ничего не предпринять, также может начаться процесс коррозии. Впрочем, седаны с ржавчиной на дверях встречаются крайне редко. Куда чаще на Jetta можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на кузовных швах. Другое дело, что снимать защитные локеры и досконально исследовать труднодоступные места потенциальные покупатели не берутся, из-за чего определенные проблемы так и остаются без внимания. В лучшем случае на яме или подъемнике осматривается днище, которое визуально обычно находится в очень неплохом состоянии.
Конечно, вокруг технологических отверстий на экземплярах возрастом 5-6 лет можно обнаружить небольшие ржавые пятнышки, но отказываться из-за них от покупки точно не стоит. К менее существенным проблемам можно отнести облезающий хром на радиаторной решетке и быстро мутнеющие колпаки передней оптики. Пусть и редко на Jetta могут подклинивать дверные замки. Сэкономив на салонном пластике «фольксвагеновцы» остались верны себе в отношении качества сборки. К нему не придраться.
Чего не скажешь об износостойкости отдельных элементов салона. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. Часто используемые салонные кнопки держатся дольше, но и они к пробегу в 130-150 тысяч километров имеют хорошо заметные следы износа.
Автомобиль jetta vs5 (72 фото)
В обшивке дверей присутствуют вставки с надписью «Engineered Zebrano». Освещение автомобиля Jetta По желанию в задней части седана можно установить светодиодные фонари, которые отвечают условиям долговечности и экономичности, ярко светят и подчеркивают стиль модели. Стандартная комплектация предполагает оснащение галогенными фарами, которые, гармонируя с решеткой на радиаторе, расширяются к внешним краям. Другие комплектации в качестве опций предлагают биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями с функцией динамического освещения поворотов, которые улучшают видимость. Ксеноновые фары отличаются экономичным энергопотреблением и хорошей яркостью. Опционально предлагаются и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Их встраивают в нижние воздухозаборники, что предоставляет лучшую видимость и придает еще более спортивный вид машине. Также это повышает уровень безопасности, снижая риск аварийности.
Однако в Нижнем Новгороде Джетту больше собирать не будут: наши дилеры готовятся продавать машины мексиканской сборки. Jetta седьмого поколения, дебютировавшая в начале 2018 года, существенно подросла, по габаритной длине 4702 мм приблизившись к Пассату, а по длине колесной базы 2686 мм сравнявшись с родственной Skoda Octavia нижегородской сборки. На первый взгляд, столь близкие в техническом плане автомобили логично было бы собирать на одном конвейере, тем более что раньше так и происходило, но ГАЗ сейчас сосредоточен в первую очередь на подготовке производства компактных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek имя еще не подтверждено. Кстати, по этой причине весьма туманными выглядят перспективы самой Октавии, недавно сменившей поколение в Европе: не исключено, что ее выпуск в Нижнем тоже будет прекращен.
Цены указаны за достойные автомобили, с небольшими дефектами или с их отсутствием.
В автомобиле установлен оригинальный двигатель Volkswagen. Автомобили Jetta поставляются с официальной гарантией — два года или 100 000 км пробега. В Jetta VA3 установлен четырехцилиндровый двигатель 1,6 л, который выдает 112 лошадиных сил. Более чем достаточно для городского авто.
Автомобиль быстрый, но при этом экономичный: расход топлива в смешанном цикле — 5,6 литра на 100 км. Внутри — японская, максимально проверенная шестиступенчатая коробка передач Aisin. Она производится на территории Китая, но по японской технологии, так что в ее качестве и надежности сомневаться точно не стоит. Руль с электроусилителем и автоматическая коробка передач, собранная по японским технологиям, подарят комфорт при вождении. Доступны два режима вождения: классический drive и более динамичный sport. Так что в Jetta VA3 вы будете чувствовать себя уверенно и в черте города, и на скоростной магистрали. Передний привод, как в Volkswagen Polo, мягкая подвеска и колеса R15 — это достойный представитель своего класса. Как последователь немецкого бренда Jetta VA3 уделяет большое внимание безопасности. В базовой комплектации автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности и креплениями для детских кресел стандарта ISOFIX. В максимальной — представлено уже целых шесть подушек безопасности.
Автомобиль Jetta VA3 стильный и современный — капот с оригинальным рельефом, решетка радиатора с трехмерным рисунком, декоративные хромированные элементы и крупные габаритные фонари сложной формы.
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta - последние новости из мира авто: | Напомним, не так давно кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7 появились и на российском рынке, куда изначально поставляться были не должны. |
vw jetta 5 | The Volkswagen Jetta (A5 or Mk5, codename 1K) is a compact car, the fifth generation of the Volkswagen Jetta and the successor to the Volkswagen Bora which was manufactured by. |
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты | Главная/News/2015 Volkswagen Jetta TDI. News. 2015 Volkswagen Jetta TDI. |
Кроссоверы VW Jetta VS5 и Jetta VS7 ждет рестайлинг: подробности
Седан Jetta VA3 официально выходит на российский рынок. ***Jetta VI Picture Thread*** Фольксваген Джетт, Тюнингованные Автомобили, Автомобили Диснея, Машины И Мотоциклы. Отзывы владельцев Jetta и бортжурналы машин с фотографиями.
Автомобиль jetta vs5 (72 фото)
И за дорогу держится цепко. Руль очень легкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствую на все сто. По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить. И если Polo в базовом исполнении снабжен задними барабанными тормозами, то тут изначально стоят дисковые механизмы.
Работают — не подкопаешься. Капот удерживает «палка». Уплотнитель проложен лишь сзади — спереди и по бокам его нет. Защиты картера не предусмотрено. Что не понравилось К чему можно придраться, так это к неважному ездовому комфорту.
Подвеска жесткая, встряхивает на любой мало-мальски заметной неровности. Какой ресурс? Кроссоверы для всей семьи: назван «китаец», который прослужит дольше У мотора непривычный для наших Фольксов объем 1,5 л — он относится к семейству ЕА211 Evo, которое до России не добралось. Атмосферная конструкция, распределенный впрыск и отсутствие сложных технических решений вроде работы по циклу Миллера как на турбированной версии позволяют надеяться на беспроблемность эксплуатации. Искрометной динамикой VA3 не радует.
Верным союзником скромному мотору служит шестиступенчатый автомат Aisin, переключающий передачи как надо и когда надо. Спортрежим у него скорее для проформы: рева больше, а динамика не меняется.
Но раньше такие машины привозили по параллельному импорту, а сейчас стартуют официальные поставки: «АвтоСпецЦентр Север» подписал дилерское соглашение с FAW по дистрибуции бюджетного седана в России.
Дистрибутор один. Но модель они переименовывать не стали, поскольку она зарекомендовала себя на европейском рынке», — пояснил дилер.
Игорь Владимирский Фото: autohome. Но для китайского рынка подготовлена более серьезная программа модернизации. Здесь представлен обновленный Volkswagen Sagitar , то есть длиннобазный вариант Джетты. Напомним, расстояние между осями у китайской модели увеличено на 45 мм до 2731 мм. А с новыми, более «пухлыми» бамперами Sagitar прибавил еще 38 мм в длину, и теперь по этому параметру он превосходит знакомый нам евро-Passat: 4791 мм против 4775 мм!
Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.