Новости авария жд в челябинской области

В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста.

В Челябинской области восстановили движение поездов спустя сутки после масштабной аварии

На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда. В Челябинской области сегодня произошло страшное ДТП, в котором погибли 6 человек, в том числе трое детей. Главная» Новости» Новости жд транспорта сегодня происшествия. Главная» Новости» Новости челябинска и челябинской области происшествия сегодня и вчера дтп касли. В Челябинской области возбуждено и расследуется уголовное дело по факту аварии на железной дороге, в результате которой оказался поврежден локомотив. Главная» Новости» Новости челябинской области на сегодня происшествия.

Вскрылись новые обстоятельства крушения под Челябинском: кадровый кризис и коррупция

В целях координации действий правоохранительных органов на место происшествия выехал челябинский транспортный прокурор. В совершении тяжких преступлений подозреваются уже минимум 11 человек в четырех регионах Ранее, 21 мая, пресс-служба ГУ МЧС по Забайкальскому краю сообщила, что вагоны грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Куэнга — Приисковая. В результате инцидента был разрушен габарит соседнего пути. Временно останавливали движение поездов по перегону. Позже в этот же день стало известно, что по факту схода вагонов возбуждено уголовное дело.

К чаю были конфеты и печенье. Тем, кому до места назначения оставалось недалеко, железнодорожники организовали доставку автомобилями.

Возврат и переоформление проездных документов в случае отказа от поездки производится в кассах без удержания сборов и дополнительных плат, — заявили в пресс-службе ЮУЖД. Пассажирам Южно-Уральская железная дорога принесла извинения за доставленное неудобство. Тем более, как выяснилось, причиной ЧП были не стихийные явления, а скорее, кадровая проблема. В итоге пробка выросла до восьми поездов. Самое длительное отставание от графика боле 12-ти часов у поезда Нижневартовск — Пенза. Задержки пассажирских поездов составляли от 10 с лишним часов до трех с половиной часов.

Первый поезд пошел утром 13 февраля. Фото: скриншот видео пресс-службы ЮУЖД. Утром 13 февраля железнодорожники открыли один из путей. Первый состав начал движение по магистрали в 10:31 местного времени. Работы по восстановлению движения по соседнему пути станции Бердяуш продолжились. Помните крылатую фразу: "Сто грамм — не стоп-кран, дернешь — не остановишься".

Сто грамм коньяка "дернул" машинист тепловоза, устроивший аварию. Как сообщили в межрегиональном СУ Следственного комитета на транспорте, пьяным он уже пришел на смену. Случившееся вскрывает проблему кадрового кризиса на железной дороге. В крушении под Бердяушем виноваты трое ответственных работников, потому что "медвежью услугу" машинисту оказал помощник — он договорился с фельдшером и прошёл за пьяного обязательное медосвидетельствование. Как сообщает telegram-канал Shot, пьяный сотрудник РЖД продолжал "употреблять" в кабине локомотива. Все машинисты и помощники машинистов обязательно проходят перед выходом в рейс предрейсовый медицинский осмотр.

В компании проводится тщательная проверка по выяснению обстоятельств произошедшего, по результатам которой будет дана оценка действиям персонала, — рассказали на ЮУЖД.

Это видео не комментируют ни в межрегиональном следственном управлении, ни в пресс-службе ЮУЖД. Договорился так или "дал на лапу"?

Железная дорога — наземная "кровеносная система" транспортного сообщения огромной страны. Дачники с рассадой, отправляющиеся в ближайший пригород на электричке; пассажиры скоростного поезда "Ласточка" сообщением Челябинск — Магнитогорск; путешествующие составами дальнего следования — ежедневно тысячи людей отправляются в дорогу. Всего за первый месяц года поездки совершили 782,4 тыс.

В том числе: в пригородных поездах — 553,9 тыс. Например, в январе погрузка составила 4,8 млн тонн. Железная дорога перевезла чёрные металлы - 1,2 млн.

И к работе допускают пьяных машинистов коррумпированные медицинские службы РЖД? Как договорился о медосмотре шефа помощник машиниста: упросил доктора так просто или "дал на лапу"? Кадровый кризис на "железке" очевиден.

В отношении машиниста тепловоза, устроившего серьёзную аварию с огромным ущербом, возбудили уголовное дело. Часть 1 статьи 263 УК "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба". Сотрудника РЖД могут наказать штрафом от 100 до 300 тысяч рублей или в размере двухлетнего дохода, а также ограничением свободы на срок до 4 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности.

Более строгие варианты наказания: полгода ареста и даже лишение свободы на срок до 2 лет. Следствие продолжается. Специалисты устанавливают все обстоятельства и причины происшествия, допрашивают свидетелей.

Назначено несколько экспертиз. Движение поездов на станции Бердяуш полностью восстановили 13 февраля в 22. Проезд открыли по двум путям на месте схода вагонов грузового поезда.

Железнодорожники продолжают подсчитывать колоссальные потери от ЧП.

Posted 13 декабря 2023,, 11:06 Published 13 декабря 2023,, 11:06 Modified 13 декабря 2023,, 11:08 Updated 13 декабря 2023,, 11:08 19 человек погибли под колесами поездов в Челябинской области за год 13 декабря 2023, 11:06 Фото: Midjourney С начала текущего года, в Челябинской области, жертвами происшествий на железной дороге стали 19 человек, а трое получили травмы, сообщили в пресс-службе ЮУЖД. В сравнении с прошлым годом, количество погибших увеличилось на шесть человек, а пострадавших стало на одного больше. Результаты расследования транспортных происшествий указывают на нарушение правил личной безопасности и несоблюдение установленных мест для перехода через железнодорожные пути как основные причины таких несчастных случаев.

Авария 57-го года. Почему трагедия на Копейском шоссе хранилась под грифом «секретно»

В Челябинской области произошла крупнейшая в истории России железнодорожная авария В Челябинской области транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства железнодорожного происшествия.
В Челябинской области восстановили движение поездов спустя сутки после масштабной аварии В Челябинской области железнодорожники продолжают восстанавливать пути, где столкнулись грузовой поезд и тепловоз.
Движение поездов под Челябинском восстановлено В Челябинской области задержаны пассажирские поезда и отменены электрички из-за схода с рельсов 17 вагонов с углём.
В Челябинской области 800 человек устраняют последствия ЖД-аварии В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов из-за столкновения двух поездов.
В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов В Челябинской области на Южно-Уральской железной дороге с рельсов сошел локомотив грузового поезда, говорится на сайте уральского управления на транспорте Следственного комитета.

В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста

В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии Вероятной причиной железнодорожной аварии в Челябинской области стало употребление алкоголя машинистом тепловоза, который столкнулся с грузовым составом, сообщили в Центральном межрегиональном СУ на транспорте СКР.
В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста Накануне, 12 февраля, поздно вечером на станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись грузовой поезд с тепловозом.
Авария 57-го года. Почему трагедия на Копейском шоссе хранилась под грифом «секретно» В Челябинской области следователи устанавливают обстоятельства тарана железнодорожным поездом автомобиля «Камаз».
Железнодорожная катастрофа в Челябинской области Главная страница» Новости». В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело.
Поезда задерживаются в Челябинской области из-за схода вагонов // Новости НТВ По словам руководства МЧС Челябинской области, составы задерживают максимально на 9 часов – значит, поезд с детьми прибудет в Екатеринбург поздно вечером.

Пассажиров шести поездов пытаются вызволить из железнодорожной пробки

News , События Локомотив протаранил легковушку на переезде под Челябинском. Видео Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. Водитель выехал на пути прямо перед приближающимся локомотивом. Происшествие попало на видео.

Как показала проверка, сигнализация в момент ДТП работала исправно. Габарит пути не нарушен.

На график движения поездов ДТП не повлияло», — сообщили в пресс-службе дороги.

Среди пострадавших был молодой парень Евгений Лукашов. Ему недавно исполнилось 20 лет, он готовился к службе на флоте и работал подручным сталевара мартеновского цеха ЧМЗ. В это утро Евгений Лукашов возвращался с ночной смены домой в Копейск. После столкновения он оказался без сознания на обочине дороги. Здесь его заметила водитель такси Марина, с которой они были знакомы по легкоатлетическим соревнованиям. Молодой человек выжил, но остался без ноги… Схема дорожного происшествия 28 апреля 1957 г. Виновные По мнению транспортной прокуратуры виновниками катастрофы являлись не только арестованные переездный сторож, водитель автобуса, машинист и его помощник, но и ряд должностных лиц, от действий или бездействия которых ранним апрельским утром 1957 года на железнодорожном переезде произошла катастрофа. Оказалось, что шофер был допущен к работе без должного оформления водительских прав. Целый ряд руководителей железной дороги прокуратура также обвинила в халатности.

Оказалось, что переезд содержался в неудовлетворительном состоянии, на нем фиксировались массовые нарушения правил движения, к моменту аварии было выявлено 172 случая поломки шоферами шлагбаумов. Но была и еще одна причина у этой катастрофы. В 1940-х годах встал вопрос о строительстве путепровода через железную дорогу на Копейском шоссе. Это было необходимо: активно использовалась железная дорога, нарастало транспортное сообщение между Челябинском и Копейском. В 1951 году Гипрокоммундортранс разработал проект путепровода. При этом на строительство путепровода выделили даже больше — 2 470 000 рублей, однако из этих средств в 1954 году освоили только 113 800 рублей. За четыре года с момента принятия решения о строительстве путепровод так и не появился, его спешное строительство началось сразу же после катастрофы. Нужно было оперативно до праздника 1 Мая организовать похороны и выделить пострадавшим и их семьям материальную помощь.

Вскоре поле вспашут и посадят новые сосны, ели и березы. В центре родственники сделают братскую могилу — захоронят 327 урн с прахом тех, кого опознать не смогли, установят гранитную плиту с именами 675 погибших, положат плитку и заасфальтируют подъезд. В 1992 году на месте мемориала появится восьмиметровый памятник — две скорбящие фигуры, словно разделенные огнем. А у его подножия — три маршрутные доски с вагонов поезда «Новосибирск — Адлер». Башкирское отделение железной дороги построит здесь платформу «1710-й километр». Ежегодно 4 июня родственники погибших приезжают сюда на «Поезде памяти» — служат панихиду, меняют венки, выдергивают выросшую между плитами траву. Первые лет пятнадцать, рассказывает Виктор Петрович, на место катастрофы было просто паломничество, причем в основном ездили те, кто не нашел никого. Тогда и просить дополнительные вагоны было проще: ассоциация подавала список с фамилиями, а после структурных изменений в РЖД поездка не обходится без бюрократии. За подготовку «Поезда памяти» вместе с еще двумя родителями взялся Виктор Храмов: сначала он обзванивает родственников — поедут ли, потом собирает у них документы. Предварительный список — 90 человек! И ушли в том числе по той причине, что не смогли адаптироваться, потеряв своих родных. У нас есть семья, которая двух детей потеряла, другая женщина воспитывала сына-хоккеиста в одиночку, теперь у нее никого, а у еще одной женщины погибли муж и дети. Когда уходят из жизни те, кто тебя на погост должен провожать… тут очень больно. Гаврики, — с нежностью произносит полковник, показывая два черно-белых снимка на диване с леопардовой накидкой — последние портреты Светланы Храмовой и детей. В фирменном пакете от аптечной сети Виктор Петрович принес папку с документами, которые скрупулезно собирал после катастрофы. Здесь — фотографии с поездок на «Поезде памяти», подсчеты погибших, вырезки из газет о катастрофе, распоряжение, по которому родственники ездят на годовщину, даже стихотворение челябинского композитора Кульдяева со строками «Каждый проверил на Адлер билет. Только не встретит их Черное море, Поезд курортный идет на тот свет... Хрупкие клочки бумаги того гляди порвутся на ветру. Мы молчим. Полковника это злило. Подумать о второй семье он смог только спустя год, после Дня памяти. Все тридцать лет Виктор Храмов проводит 4 июня у монумента, и каждый год обязательно приезжает в Лабинск — в гости к родителям Светланы и на могилу жены и сыновей. Тещу он до последнего звал мамой, а в 2016 году ездил ее хоронить. А теперь у Храмова есть еще одна задача — сохранить мемориал. Пока же памятник не относится к объектам культурного наследия даже регионального значения. А ведь это не просто памятник, а братское захоронение! Но сейчас он находится в полосе отчуждения железной дороги, и если завтра кто-то решит там что-то построить… Это будет невозможно, если эта точка будет нанесена на карту как памятник федерального значения… Вот этим последние годы занимаюсь. Родственники возле мемориала, 2014 год Три года назад Храмов написал о проблеме Владимиру Путину: пришел в приемную президента в Челябинске и, приложив фотографии, отдал письмо. Параллельно по совету сотрудницы приемной написал федеральному инспектору республики Башкортостан. После серии ответных писем из разных министерств выяснилось, что «памятник "Улу-Телякский мемориал" закрепили за администрацией сельского поселения "Красный Восход"». Позже Храмов общался с главой села — ухаживать за мемориалом тот просит местных жителей. Тогда государство будет давать республике деньги на содержание, — повторяет Виктор Петрович, аккуратно складывая документы обратно в пакет. Кстати, я и Малахову предлагал: «Давайте обсудим это дело». И тишина. Нас уже мало осталось, а турнир памяти живет На арене хоккейной школы «Трактор» прохладно и шумно. Хрустя щитками, похлопывая друг друга по плечу и спешно поправляя шлемы, на лед выходят команды — юноши 2007 года рождения. Трибуны молчат. Вдруг откуда-то потянулась Lacrimosa из «Реквиема» Моцарта. Шесть женщин — матери Андрея, Артема, Саши, их классный руководитель, 83-летняя Эра Григорьевна, — стоят напротив команд, поочередно опуская глаза, пока диктор зачитывает имена, а два хоккеиста лет семи отвозят корзины цветов под портреты погибших. Мы вас никогда не забудем», — раздается по арене, и на гостей обрушивается стук клюшек по льду. Команды снимают шлемы — наступает минута молчания, а после нее матери рассаживаются на трибуне. Нас уже мало осталось, всем по 70 лет… — Мы вообще не думали, что проживем эти тридцать лет, а тут турнир живет, — добавляет Лидия Ивановна. И нам было хорошо вместе, потому что мы понимали друг друга, вот эту боль. Даже говорили одними словами. И половина женщин сейчас остались одни, мужья уже поумирали… Ни кормильца, ни здоровья, ни опоры. Те, кто работал на ЧТЗ, получают пенсию по 10 тысяч рублей. Лидия Ивановна рассказывает, как 15 тысяч компенсации за погибших детей за два года после трагедии превратились в полторы, и женщины купили себе по «китайскому» пуховику, из которых вскоре вылезли перья. И хотя мое кредо — нельзя жить прошлым, я вспоминаю своего покойного сына каждый день. И вот знаете, сижу на приеме, приходит мужчина, дата рождения — 15 июня 1973 года, и у меня все в душе… «Что смотрите? Я не могу ему объяснить, но смотрю, какой был бы мой сын сейчас. И у Жени был бы брат, надежное плечо. В начале 1980-х Лидия Ивановна работала замдиректора областного медучилища, а Саша ее просто изводил — требовал брата. С пяти лет Женя ходил с Сашей на хоккей, был на всех посиделках друзей в гостях у Михайловых, смотрел, как парни пускали в пресс друг другу плоские овальные пульки — «проверяли на мужика». Как и брат, учился в хоккейной школе «Трактор» и стал чемпионом России среди юниоров, но из-за травмы пришлось оставить большой спорт. Тем не менее, Михайловы остаются хоккейной семьей. Сегодня Евгения знают как продюсера спортивных трансляций областного телеканала и соорганизатора «Турнира памяти». Его старший сын тоже занимается в «Тракторе», а младшему недавно подарили детскую клюшку, и пока он бегает с ней по дому. На турнир же Михайловы пришли всем составом. К 25-летию со дня трагедии Евгений с командой пресс-службы «Трактора» сделали фильм, сняв родителей хоккеистов — Лидию Михайлову, Людмилу Масалову, Наталью Шевченко, врачей, которые выхаживали пострадавших. Единственного выжившего из команды Александра Сычева Лидия Ивановна уговаривала дать интервью неделю. Уже профессиональный хоккеист Сычев признался, что друзья снятся ему до сих пор. Сам же Евгений после недели монтажа фильма похудел на 10 килограммов и пришел к матери с вопросом: «Как вы все это пережили? Пока оператор снимает дыры на асфальте, Лидия Ивановна рассказывает, как лет семь назад этот мемориал разгромили — неизвестные вырвали эмблемы из нержавеющего металла на памятниках, обломили края. К 25-й годовщине администрация города помогла отремонтировать мемориал, но с дорогой вопрос пока открыт. Мы не один год стучимся во все двери. У нас уже несколько томов переписки, — в руках Лидии Ивановны стопка писем разным инстанциям. Если в ближайшее время ничего не изменится, мы с нашими родителями придем под окна мэрии с плакатами и будем стоять до последнего. И я уверена, что сотни тысяч жителей города нас поддержат. Сейчас ухаживать за мемориалом помогают ученики 107-й школы и, как недавно выяснили родственники, незнакомый мужчина лет сорока. Периодически от него приезжают два помощника, чтобы почистить дорожки, покрасить оградку. Когда женщины случайно встретились с ними возле могил, те признались лишь, что тот мужчина в детстве был в одном из «курортных» поездов и вышел незадолго до 1710-го километра. Вот и я хочу сохранить этот памятник, чтобы люди не забыли об этой катастрофе, сохранить его в назидание, чтобы никто не творил те «чудеса», которые преждевременно уводят людей из жизни, чтобы делали все с чувством ответственности, капитально. Ведь то, что там произошло — это же дело рукотворное, это не стихийное бедствие. Как и с «Зимней вишней» — знали же, что помещение не приспособлено… — Конечно, сейчас это уже только мое горе, — размышляет Лидия Ивановна. Я тридцать лет говорю через «не могу», потому что, кроме вот этой памяти, больше ничем не могу помочь своему сыну. А если говорить про пострадавших, то у них же у всех проблемы со здоровьем, ожоговые травмы не прошли бесследно.

В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста

К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом.

Все уже нервничают.

Женщина пояснила, что они пытались выяснить причину задержки - они стоят уже более пяти часов - у начальника поезда. Приходил начальник поезда, сказал у грузового состава впереди отпало колесо, починить или отогнать пока не могут.

Из-за аварии в Челябинской области по состоянию на 08:00 часов по местному времени были задержаны восемь пассажирских поездов. Так, пассажиры поезда, следующего в Казахстан, рассказали "Саткинскому рабочему" на железнодорожном вокзале Бердяуша, что сначала их поезд задержали на 3,5 часа на станции в Усть-Катаве, после - в Бердяуше, о точно времени отправки никто не говорил - все ждут окончания работ на путях. Для пассажиров поездов, задержанных более чем на четыре часа, было организовано бесплатное питание. Системы жизнеобеспечения в поездах работают в штатном режиме. ЮУЖД организовало доставку пассажиров до станций назначения автотранспортом. По состоянию на 10 часов, по информации дежурного помощника начальника вокзала Бердяуша, в комнате отдыха находился один человек, остальные пассажиры предпочли оставаться на своих местах в поездах, стоящих в парке вокзала.

По данным SHOT , всё произошло накануне: 46-летний Андрей Дрёмин начал пить ещё 11 февраля и явился на рабочее место явно выпившим. А чтобы обойти систему проверки, он договорился с фельдшером, чтобы за него прошёл медосвидетельствование его помощник. Место столкновения двух составов в Челябинской области.

В Челябинской области после аварии задерживаются восемь пассажирских поездов

По количеству жертв Челябинская область оказалась самым пострадавшим регионом – 122 человека погибли, причем 92 даже не доехали до больниц. Муниципалитеты Челябинской области получили удвоенную субсидию на ремонт дорог. в Уфу, - рассказывает фотокорреспондент АиФ-Челябинск Александр Фирсов. В Челябинской области на Южно-Уральской железной дороге с рельсов сошел локомотив грузового поезда, говорится на сайте уральского управления на транспорте Следственного комитета. Главная» Новости» Новости челябинская область сегодня последние.

Железнодорожная авария в Челябинской области

Вечером в понедельник, 12 февраля, в Челябинской области столкнулись два поезда. В Челябинской области задержаны пассажирские поезда и отменены электрички из-за схода с рельсов 17 вагонов с углём. Вероятной причиной железнодорожной аварии в Челябинской области стало употребление алкоголя машинистом тепловоза, который столкнулся с грузовым составом, сообщили в Центральном межрегиональном СУ на транспорте СКР.

Что известно о столкновении двух поездов в Челябинской области

Застрявший на железной дороге в Челябинской области поезд № 346 сообщением Адлер — Нижевартовск продолжил движение спустя семь часов задержки. На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда. В Челябинской области следователи устанавливают обстоятельства тарана железнодорожным поездом автомобиля «Камаз». RU Происшествия В Челябинской области на станции Бердяуш 13 февраля продолжается восстановление железнодорожных путей, поврежденных из столкновения двух поездов. В Челябинской области произошло происшествие на железной дороге. Ранее появилась В Челябинской области произошло столкновение 13 автомобилейВ результате ДТП пострадавших нет информация, что в Челябинской области столкнулись 13 машин.

Пассажирский поезд сбил человека под Еманжелинском

Кроме того, в результате вмешательства транспортного прокурора в Челябинской области предотвращен выпуск на пути общего пользования вагонов, электровоза и тепловоза, которые после проведенного ремонта и технического обслуживания имели неисправности, угрожающие безопасности движения. Зафиксированы случаи использования в ходе ремонта подвижного состава более десятка деталей и оборудования с истекшим сроком годности.

Однако вместо того, чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления. В результате через метровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легко-воспламеняемых веществ, которые скопились в низине в виде «газового озера». Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения. Сила взрыва была такой, что за несколько километров от его эпицентра на центральной усадьбе колхоза «Красный восход» вылетели все стекла. Железнодорожные рельсы скрутило в немыслимые петли.

Движение поездов осуществляется в штатном режиме. Все пассажирские поезда следуют по своим маршрутам", — рассказали в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. Время задержки поездов, по информации ЮУЖД, составило от полутора до 12 часов. Пассажиров составов и тех, кто ожидал их прибытия на вокзалах, обеспечивали питанием и водой.

На график движения поездов ДТП не повлияло», — сообщили в пресс-службе дороги. Южно-Уральская железная дорога призывает водителей при пересечении железнодорожных путей к повышенной бдительности и соблюдению правил дорожного движения. Фото группы «ЧП Златоуст», Vk.

«Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда

Пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск, который стоит на перегоне около станции Муслюмово в Челябинской области, рассказала о критической ситуации. — К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша. Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В результате аварии с рельсов сошли тепловоз и 14 вагонов, повреждена железнодорожная инфраструктура. На железнодорожной станции Бердяуш в Челябинской области сегодня в седьмом часу вечера столкнулись два поезда — хозяйственный и грузовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий