Открытие Atributika&Club Челябинск Родник. Ночная хоккейная лига и Atributika&Club заключили договор о сотрудничестве Сегодня, в день рождения Ночной хоккейной лиги, мы рады сообщить о партнерстве с самой масштабной лигой.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС В ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ХК АК БАРС
- Купить футболки авторской коллекции хоккейного клуба «Торпедо» Нижний Новгород
- Главный фан-бренд Atributika&Club выпустил коллекцию All Star Week 2023
- Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ
- Комментарии
- Atributika&Club
Каталог Atributika & Club
ᐅ Купить Atributika & Club™ в интернет каталоге Boxberry от 144 рублей. 4933 товара в наличии. Основан Бренд в 1996 г. и является одним из крупневших производителей атрибутики спортивных команд. В рамках партнерства Atributika&Club совместно с разработает и выпустит коллекцию высококачественного мерча с символикой клуба: бейсболки, аксессуары.
Материалы по теме
- Покажите себя в "Авангарде"!
- Апдейт айдентики Atributika & Club
- Товары и услуги
- Подписывайся на наши новости
- Купить атрибутику клуба
- ИГРОВАЯ ФОРМА ФК ЗЕНИТ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХК «СПАРТАК»
Такое качество вышивки мы не могли принять. Пришлось ждать ещё вариант вышивки, который по тем же причинам не устроил. В итоге весь наш заказ затянулся, а удовлетворительного результата так и нет. Вчера, 26. Работу принять я не смог по следующим причинам: 1.
По сравнению с другими похожими работами по вышивке, представленными в вашем магазине, моя выглядела неаккуратно и некачественно — как будто сделано не на том же производстве. Выставочные образцы выполнены аккуратно даже в мельчайшей деталировке — полная противоположность моему изделию. Сроки работы по итогу продлились дольше заявленных, и это только на готовность тестового образца!! Менеджер проявил крайнюю незаинтересованность во мне, как в клиенте — сложилось ощущение нежелания решать вопросы по нашему заказу, предлагать альтернативные решения..
Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством.
Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб.
Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал?
Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются.
Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны.
Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить.
Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион.
И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе.
Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»? Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве.
В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании.
У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб?
Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права.
Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект.
Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти.
Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции. Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба?
Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию? Ясно, что не клуб.
Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе.
Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении. Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами.
А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды. И моду на стиль закладывают топовые команды.
И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне. А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»? Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма.
Белый низ. И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба. У легендарных команд не стоит вопрос в какой форме они начнут следующий сезон.
Связь поколений игроков и болельщиков через форму. Меняются технологии, дизайн остаётся. Кстати, эта проблема у большинства наших хоккейных клубов, которые очень небрежно относятся к такому знаковому символу, как хоккейный свитер. Традиции дело тонкое.
В НХЛ это объяснять не нужно, особенно клубам оригинальной шестёрки. Могут экспериментировать с третьей или четвертой формой, но основную не трогают. Это как знамя. Значит, он должен изготавливаться по определённым канонам.
Сейчас я трачу большие силы, чтобы вернуть данный атрибут на трибуны в должном виде. Есть профессиональный хоккей, а реплика хоккейного джерси не работает… Эта позиция заменена на крашеные манишки под названием сублимационный свитер. Вот что предлагают вместо главного атрибута болельщикам. Я считаю, что манишки интересны людям гораздо меньше, чем оригинальные джерси.
Также подобный «формат» наносит серьёзный удар по имиджу клуба. Одно дело, фанаты в нормальных джерси пусть и репликах , другое — в крашеных «изделиях», отдаленно напоминающих свитер. В итоге: ни адекватных продаж, ни качественной картинки с вашего матча. На Матче звезд мы показали, как должно выглядеть джерси, — и продажи не заставили себя ждать.
Хоккейный джерси — главный атрибут болельщика. На матчах Спартака я видел свитер с вышивкой за 8 тысяч, у Авангарда — за 7 тыс. Может, поэтому клубы и предлагают дешёвые, как вы говорите, «манишки»? Мы как производители только помогаем.
А сублимационные «манишки» стоят в среднем по 3 000 руб. Огромная разница? Не сказал бы. Или дело в подходе к своей работе в коммерческих департаментах, где просто не хотят готовиться к сезону и размещать заказы в специализированных компаниях?
Гораздо легче каждый месяц «печатать» свои «джерси» на оборудовании, предназначенном для промо-изделий под рекламные акции. Или на которых окрашиваются «свитера» для любительских команд , — но уж точно не думать о популяризации своего боевого свитера и продвижении его на ТВ и в соцсетях, куда постоянно попадают отчёты о матчах. В том числе и с трибун. Но лучше иметь 80 процентов c реализации качественной реплики, плюс маркетинговый эффект по всем каналам, чем 100 процентов c «манишки» и — позор на весь хоккейный мир улыбается.
Кстати, в первом варианте ещё работает функция нанесения персональных номеров, что также приносит прибыль клубу. Опция была активно представлена на Матче звёзд — с использованием оборудования местного клуба, которое до данного мероприятия в основном простаивало. Практика только подтвердила мои слова, что качественные джерси значительно превосходят по продажам «манишки». Болельщиков не обманешь.
Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие. Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов. В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч.
У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч. И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут». Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона. Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков.
Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов. А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность. Он эмоционально раскрепощает. Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов.
И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд. А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом. Кстати, и дорогой никогда не будет.
Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб. Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать? Она стильная. Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке.
Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки. От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные. Скажу одну простую вещь, которую, кстати, далеко не все понимают, — заработок клуба на реализации своей фирменной продукции зависит не от наценки она уже давно сформирована на все категории товаров в и большинстве своём одинакова , а зависит от количества болельщиков клуба, которым в принципе интересна продукция с символикой команды. Я давно придерживаюсь правила и реализую его в своих коллекциях: продукция по качеству должна быть одинаково хорошей, что для ЦСКА, что, например, для «Северстали». Что для «Ювентуса», что для «Крыльев Советов». Это один производственный стандарт, одного качества материалы, различаются только знаки и дизайны. Подход единый для всех. У него в руках три тысячи рублей. При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт?
Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города.
А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается. А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище. Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед.
Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе. Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе.
Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей.
А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними.
Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России». Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге.
Не задумывался о том, зачем люди приобретают одежду с символикой профессиональных спортивных клубов? Напрашивается банальный ответ — всё дело в их приверженности тому или иному клубу или виду спорта. Ярый болельщик Барселоны или Спартака, Челси или Зенита, Блэкхокс или Канадиенс предпочтет качественную футболку с логотипом любимой команды. Но главная идея в том, что топовый хоккейный или футбольный бренд ассоциируется с мужеством, брутальностью, агрессией, силой. И многие активно носят такую одежду не только для похода на стадион, но и в повседневной жизни. Поэтому мировые клубы и лиги поручают изготовление своих фирменных коллекций только серьезным проверенным брендам, специализирующимся на данной продукции. А ты получаешь возможность приобрести атрибутику команды, которая базируется как в твоем городе, так и за тысячи километров от тебя, даже по другую сторону океана. Изначально мы хотели составить список иностранных брендов одежды, которые разрабатывают и производят атрибутику популярнейших клубов.
Virtus.pro выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club
Большой выбор товаров из каталога Atributika & Club в интернет-магазине На протяжении долгих лет «Сан-Сан» помогает спортивным клубам и командам держать марку и подчеркивать собственный имидж фирменной атрибутикой, которая позволяет повысить. Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club. Репутация бренда Atributika& Club с 20-летней историей позволила завоевать признание и уважение лучших мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией. Компания Atributika&Club специализируется на разработке и производстве фирменной атрибутики для болельщиков профессиональных клубов.
Всё о новом фан-шопе и атрибутике «Рубина»: поговорили с замдиректора клуба по маркетингу
ФанМагазин — уникальный интернет-магазин официальной атрибутики ведущих европейских и российских клубов. Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. Линейки продукции Atributika&Club представлены в нескольких направлениях (классика, винтаж, милитари), включают фирменные клубные бейсболки и шапки, толстовки и футболки.
FCSM х ZNY. Капсульная коллекция на стыке двух культур
Апдейт айдентики Atributika & Club | Бейсболка Atributika&Club Динамо Москва 11025. |
Открытие магазина Atributika&Club | Большой выбор товаров из каталога Atributika & Club в интернет-магазине |
КХЛ представила атрибутику для болельщиков к Неделе Звезд – | Толстовка TORPEDO NN на молнии синяя (Atributika&Club) 7 000 ₽. |
Atributika&Club 2024 | ВКонтакте | Бейсболка Atributika&Club Динамо Москва 11025. |
Atributika&Club презентовала коллекцию эксклюзивных бейсболок с номерами игроков НХЛ
Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина. Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума. Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV. Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение. Взаимодействие мобильных посетителей и интернет-магазина соответствует современным требованиям к интерфейсам.
Планировалось сделать 3D вышивку логотипа на лобной части и вышивку надписи сбоку.
Сроки изготовления, которые заявлял менеджер Михаил, должны были составить 14-21 день. В ходе работы менеджер постоянно "пропадал" , на наши вопросы долго 1-2 дня не отвечал, ссылаясь потом на загруженность и "коллапсы" на производстве. Постоянно приходилось напоминать о себе и заказе. Так, пообещав тестовую вышивку "в начале недели", образец выслан не был, при этом в середине недели, не выдержав, пришлось опять же напоминать менеджеру о себе и о его обещаниях. Когда же был наконец-то прислан образец тестовой вышивки на тестовой бейсболке, это было полное несоответствие заявленному качеству, при котором не было никакой возможности принять такую работу. Также цвет ниток не соответствовал цветам в макете: вместо светлой версии логотипа в светло-серых тонах, была прислана вышивка в тёмно-сером и черном цвете. Надписи сбоку на тестовом образце не было вышито.
Фото прикладываю.
Отсюда вытекают четкие технологические задачи по качеству, срокам поставки и т. Вряд ли летом большой популярностью будут пользоваться шапки, какими бы качественными и крутыми они ни были.
Важно также обращать внимание на конечную стоимость товара для болельщика. Продукция клуба должна быть представлена для людей с разными потребительскими возможностями. И в целом она должна учитывать мнения и пожелания болельщиков, которые будут использовать эту атрибутику.
Пользуясь случаем, скажу, что «Рубин» готов рассмотреть предложения, которые к нам поступят. Ждем ваших предложений. Планируется ли его обновление?
Жалуются вполне справедливо. Признаем, что сейчас он фактически заброшен. Насколько известно, действующий сайт был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально.
Будем исправляться! Сайт интернет-магазина «Рубина» был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально и фактически заброшен Фото: скриншот сайта store. Но нужно смотреть на вещи адекватно.
Можно уйти в разговор о доработках сквозной авторизации личного кабинета клиента между основным сайтом и сайтом магазина, об автоматической интеграции с программой лояльности, различных интеграционных сервисах, но давайте оставим это профильным специалистам. Это долгий и трудоемкий вопрос. Сейчас необходимы поступательные шаги.
Начать с самого простого — с пополнения предлагаемых товарных позиций на сайте, добавить больше сервисов доставки. Сделать обновленный интерфейс, удобный для клиентов. Далее уже надо планировать более масштабные изменения, которые должны меняться вместе с основным сайтом, клубным приложением и всей программой лояльности в целом.
Как выстроено взаимодействие фан-шопа с клубом? Почему в соцсетях «Рубина» редко рекламируют фан-шоп и его товары? Фан-шоп теперь — это часть клуба.
Была проведена реорганизация, и теперь все сотрудники в структуре клуба являются членами одной команды. Регулярно рекламировать атрибутику клуба на основных страницах и каналах клуба не совсем правильно. А вот открыть отдельные страницы в ведущих соцсетях и показывать наши обновленные товары с настройкой быстрой покупки и различными акциями — да.
Как с этим обстоят дела сейчас? Есть ли договоры с владельцами сувенирных точек?
Стоить она действительно будет дешевле — 3990 рублей. Если да, то как скоро? Все в процессе. Важно понимать, что работа с ассортиментом — это большой и трудный процесс. Если говорить конкретно про работу с одеждой, то нужно иметь в виду ряд факторов: качество продукции, материалы, сроки поставки, стоимость изготовления, тираж каждой отдельной позиции. Сроки производства сильно разнятся в зависимости от места изготовления товара. В случае с производством в России мы говорим о примерных сроках от 1 до 4 недель. А если речь идет о Юго-Восточной Азии, то с момента согласования финальных макетов до получения готовой продукции может пройти порядка 4-6 месяцев.
К примеру, в России мало выгодных предложений по производству бейсболок. Предлагаемые образцы либо относятся к категории промо, что сейчас очевидно не подходит потребителю, либо имеют очень высокую стоимость производства, что в итоге скажется на итоговой цене для болельщика. Что, в свою очередь, недопустимо. Первая новая линейка одежды планируется в августе. Ее мы производим совместно с нашим местным производителем. Макеты и образцы согласованы. Начинаем производство! По ходу сезона вы сможете увидеть на полках еще больше обновленной продукции. Будет ли одежда для повседневной жизни? Важно разделить продукцию согласно ассортиментной матрице, которая в основе своей состоит из четырех видов.
К игровой спортивной продукции мы относим игровую форму, в которой играет команда, и другую спортивную экипировку, которую поставляет технический спонсор. При первом анализе имеющегося сувенирного склада мы поняли, что в основном он занят одеждой как раз спортивного направления: тренировочные футболки, шорты, гетры и прочее. Такие позиции нужны, но если мы говорим не о глубине товара, а именно о его разнообразии на полках, то их доля не должна превышать порядка 10 процентов от всей имеющейся продукции. Все-таки болельщики в большинстве своем идут в фан-шопы не за спортивной экипировкой, для этого есть множество специализированных магазинов. В основном эта категория пользуется спросом при походе на матч либо на какое-то клубное мероприятие. Третий вид — сувениры и аксессуары. Здесь мы говорим о различных сувенирных мячах, значках, брелоках, кружках и прочем. Это хорошо подходит для подарков, а также для туристов. И атрибутика повседневного вида casual , то есть та самая повседневная одежда, о которой вы спрашиваете. Это самое интересное, но в то же время самое сложное направление.