Роль Далтона повторит Тай Симпкинc. Последний раз Ламберты оказывались в центре внимания как раз во втором фильме – «Астрал 3» и «Астрал 4: Последний ключ» рассказали о других героях.
Фильм Астрал актеры и роли / 2010 (Insidious)
Так что теперь я решил изучить их получше, не забывая, разумеется, обо всех киношных эффектах, которые так понравились зрителям АСТРАЛА. Оригинальная картина была достаточно прямолинейной и незатейливой, каким и должен быть любой первый фильм потенциальной франшизы. А в работе над сиквелом появляется желание поэкспериментировать, заглянуть в историю поглубже. Нам хотелось более подробно рассказать зрителям о созданном нами мире.
Даже описываемые в фильме охотники за привидениями разделились на старших и младших. Роль отца многострадального семейства Джоша Ламберта вновь сыграл Патрик Уилсон. Актер работал с Ваном уже в третий раз.
Это похоже на детектив — муж с женой никак не могут поладить, и она пытается выяснить причину. Она хочет верить супругу, но что-то в его поведении ее настораживает». На самом деле, персонаж Уилсона изменился настолько, что для актера роль стала фактические новой.
Он буквально проглотил свою роль и не мог ею насытиться. Он искренне жаждал внести свой вклад, чтобы его персонаж работал так, как мы задумали». Уилсон утверждает, что согласился играть роль Ламберта-старшего, находясь «в астральной проекции».
Для меня, как актера, это была бесценная отдушина». Уилсон говорит, что никогда не был фанатом фильмов ужасов с фантастическим и излишне кровавым контекстом. Его привлекали фильмы, которые основывались на человеческом факторе.
Именно это и заинтересовало меня в фильме Джеймса Вана. Мне все равно, будь то ужастик, боевик или комедия — в первую очередь нужно думать о человеческом факторе. Особенно это правило актуально для фильмов ужасов.
И, что также немаловажно, коли речь идет о попавшей в какую бы то ни было беду семье». Уилсон искренне полагает, что Ван способен выйти за пределы жанровых рамок и создать по-настоящему стоящий персонажный ужастик. Он — один из самых талантливых кинематографистов из всех, кого я знаю.
Я бы не работал с ним столько, если бы не восхищался его уникальным подходом. И мне очень повезло, что он выразил желание работать со мной. Самое главное его достоинство в том, что он понимает актеров.
Чтобы актер смог полноценно вжиться в роль и раскрыться перед камерой, ему нужно дать некоторое пространство для маневра. Нужно уметь выслушать то историю, которую актер готов рассказать». Поэтому все, что ей остается — стараться держать себя в руках».
Бирн отмечает, что в первом фильме Рене и Джош объединяют свои усилия в борьбе против демонов, досаждающих семейству. Во второй половине фильме истина начинает постепенно приоткрываться. На этот раз моя героиня действительно остается сама по себе».
Бирн утверждает, что в этой франшизе ее привлекли неоднозначность сценария и филигранно прописанные персонажи. Кроме того, актриса не могла не оценить профессионализм, с которым Ван снимает фильмы ужасов. И хотя я точно знала, что произойдет в финале, я была очень напугана».
Актриса отмечает, что впервые много лет работы перед камерой ее пригласили сняться в сиквеле фильма, в котором она также играла роль то же самое можно сказать и о Уилсоне, и о Бирн. А то, что Джеймс решил снимать именно персонажный ужастик, сделал картину невероятно привлекательной для меня». Ведь ситуация и так накалилась до предела.
На этот раз ее героиня примет еще более активное участие в решении загадки. Ужасное событие наложило отпечаток на весь фильм в целом и буквально каждую сцену в частности. Элис любили все, а Лоррейн была ее подругой.
Даже Карл, медиум из прошлого моей героини, был связан с ней». А потом вспомнил, что мы снимаем фильм о призраках, и Элис всегда сможет «вернуться». Хотя бы, появившись в Месте Дальностей».
Особенно это касалось формирование характеров персонажей и общей атмосферы фильма. Первая картина удалась на славу. Она буквально затягивала зрителей».
Актриса считает, что успех первого фильма во многом был связан с тем, что Ван по достоинству оценивает силу примитивных детских страхов. То, что приносит нам радость. После этого ему остается всего лишь перевернуть эти символы «с ног на голову».
Нам всем это было понятно с того самого дня, когда мы прочитали сценарий — он затащит зрителей в хитроумно расставленные силки. Вы невольно влюбляетесь в эту семью и начинаете волноваться за ее благополучие. И их несчастье воспринимаете, как свое собственное.
Я думаю, именно поэтому фильм нашел отклик в сердце каждого зрителя». Он отлично разбирается во всех технических аспектах операторской работы, знает все тонкости профессии осветителя. Благодаря этому мы разговариваем на одном языке.
Это уже пятый фильм Джеймса, над которым работаю я сам и многие из моей команды.
Глава по имени Джош с женой Рене, тремя детьми перебирается жить в дом, приобретенный накануне. Еще не освоившись на новом месте, члены семейства чувствуют присутствие в помещениях особняка чего-то непонятного, злого по отношению к людям. Вначале взрослые пытаются не обращать внимания на разные неурядицы. Но после того, как Долтон — совсем юный сын — впадает в кому, свалившись по непонятным причинам с верха лестницы на пол, всех охватил страх и отчаяние. Несчастной семье приходится самостоятельно искать выход из ситуации, так как никто из знакомых и специалистов не могут им помочью. В конце концов Рене вспоминает о старой знакомой — Элисе Райнер, которая занимается паранормальными явлениями после того, как пережила невероятное приключение.
Та приходит к выводу, что причина всего, что творится в доме, в мальчике. Мальчуган находится не в коме, случившееся с ним гораздо страшнее… Актеры и герои фильма Лин Шэй Актриса родом из Детройта, ей в октябре исполнится 80 лет.
Видео к фильму «Астрал: Новое измерение», 2018 Трейлер Постеры фильма «Астрал: Новое измерение», 2018 Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Астрал: Новое измерение», 2018 Туда нельзя? Ура, я пошёл! Для никому не известного Криса Мула «Астрал: Новое измерение» — это полнометражный дебют, с которым можно было при желании справиться, если бы Крис имел в загашнике чуточку больше опыта и желания вообще хоть с чем-то справляться.
К франшизе одноимённых фильмов данная работа не имеет никакого отношения, а если и имеет, то чисто условное: мы снова погружаемся в атмосферу подкрадывающегося ужаса, вызванного попытками нерадивых людишек проникнуть в измерения по ту сторону реальности, куда их ни разу, вообще-то, не звали. Здесь давно знакомая опознавательная черта возведена в абсолют. Есть главный герой Алекс — весь такой из себя странненький библиотечный заморыш с трагичной семейной историей. Есть его друзья — массовка для проталкивания сюжета хоть к чему-то, чтобы Алекс не заполнял сто процентов экранного времени, а хотя бы всего девяносто. Есть влюблённая в него девушка — ибо романтика посреди напряжения ещё никому не мешала, правда?
Все они учатся в шикарнейшем господи, да это дворец какой-то! И вот на одной из пар ребятки слушают заумный эзотерико-энциклопедический поток сознания преподавателя, ведь это так важно — объяснить даже самому тупому, что существуют другие измерения, недоступные почти никому собакам и улиткам уж точно. Фильм берёт на себя непосильную задачу: впихнуть зрителям в голову то, что было предельно ясно рассказано, показано и доказано сто лет назад в бесконечном количестве других ужастиков всех частях той же «астральной» франшизы, например , и сделать это наискучнейшим лекционным языком. Хорошо, пусть так. Алекс, вдохновившись любимой учёбой и дабы связаться с таинственно и трагически почившей матерью, решает установить связь с потусторонним.
Ему откровенно плевать на заведомо предсказуемую опасность мероприятия, поэтому, когда начинаются реальные проблемы, парнишка суетится, бегая то к одному гуру, то к другому, а в итоге что? А в итоге нечего было лезть на рожон, мой дорогой. Да-да, можно оправдывать своё неуёмное любопытство тем, что ты скучаешь по маме, но в это не верится совершенно: авторы своих персонажей, по правде говоря, чрезвычайно халтурно прописали. Сочувствовать кому-то из них не представляется возможным, ибо поделом, поделом каждому: Алекс словно создан для того, чтобы страдать от вторжений в себя демонов; влюблённая в него подружка прямо ни на йоту не отходит от образа ещё одной страдалицы, чьи чувства не затрагивают никого, кроме неё самой; друзья Алекса и прочие лица остаются щебечущей на фоне мишурой, которую в любом другом хорроре обязательно отправили бы в мясорубку. Есть ли мясорубка здесь?
Не смешите! Скучная галиматья с эзотерическим уклоном к середине сеанса перетекает в откровенно плохую пародию на «Паранормальное явление», чтобы из неё внезапно переквалифицироваться в типичный унылый фильм об экзорцизме. Всё это растягивается донельзя летаргическим саспенсом и только самый терпеливый зритель-садомазохист дождётся финала, настолько скомканного и обрезанного, что мало-мальский экшен, наконец посетивший декорации данного недоразумения, покажется изюминкой под огромным слоем теста. Если вы не изюмный маньяк, то вам тут делать нечего. Не будет ни страшно, ни смешно, ни грешно: Крис Мул — это очередной адепт трусости в индустрии хоррора, способный лишь маленько поиграть в жанр, но ни разу не войти в него не то что даже с головой, а хотя бы кончиком носа.
Нарисовать тень в углу, раскачать маятник на столе, нашептать на диктофон странным голосом — вы этим нас пугать хотите? А в конце просто до кучи вывалить в утомлённый демонами кинозал единственную сцену, хоть на миллиметр относящуюся к реалиям и стилю современного хоррора — и на этом всё? На пересдачу, Крис! На пересдачу! Один из немногих ужастиков, что я посмотрела в своей жизни, поэтому особо сравнить мне будет не с чем.
Всю раннюю серию фильмов Астрал я не смотрела Актёры: Никого из них я раньше не видела, но нареканий у меня нет.
Повествование пятой части будет, как и положено, разворачиваться в будущем, рассказывая нам только о семье Ламбертов, на которых изначально и была завязана вся картина. Между вторым и пятым «Астралом», который, к слову доложен выйти в следующем году, прошло без малого десять лет.
Актёр, который исполнил роль Далтона, маленького мальчика, попавшего в Астрал в первых частях, вернётся на экраны. Тай Симпкинс сильно повзрослел, это и немудрено. Но попадёт ли он снова в то место, в котором живым делать нечего?
Сюжет Все события в фильме завязаны на Эллис Райнер.
Фильм “Астрал 5: Красная дверь” (2023)
Проект является шестой частью кинофраншизы «Астрал», исследующей обычных людей, столкнувшихся с демоническими сущностями. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. АСТРАЛ 5: КРАСНАЯ ДВЕРЬ – прямое продолжение первых двух картин серии, роли в которых также исполнили Роуз Бирн, Тай Симпкинс, Лин Шэй, Ли Уоннелл и сам Уилсон. Актёр, который исполнил роль Далтона, маленького мальчика, попавшего в Астрал в первых частях, вернётся на экраны. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
СМИ анонсировали новый спин-офф «Астрала»
Есть ли мясорубка здесь? Не смешите! Скучная галиматья с эзотерическим уклоном к середине сеанса перетекает в откровенно плохую пародию на «Паранормальное явление», чтобы из неё внезапно переквалифицироваться в типичный унылый фильм об экзорцизме. Всё это растягивается донельзя летаргическим саспенсом и только самый терпеливый зритель-садомазохист дождётся финала, настолько скомканного и обрезанного, что мало-мальский экшен, наконец посетивший декорации данного недоразумения, покажется изюминкой под огромным слоем теста. Если вы не изюмный маньяк, то вам тут делать нечего. Не будет ни страшно, ни смешно, ни грешно: Крис Мул — это очередной адепт трусости в индустрии хоррора, способный лишь маленько поиграть в жанр, но ни разу не войти в него не то что даже с головой, а хотя бы кончиком носа. Нарисовать тень в углу, раскачать маятник на столе, нашептать на диктофон странным голосом — вы этим нас пугать хотите?
А в конце просто до кучи вывалить в утомлённый демонами кинозал единственную сцену, хоть на миллиметр относящуюся к реалиям и стилю современного хоррора — и на этом всё? На пересдачу, Крис! На пересдачу! Один из немногих ужастиков, что я посмотрела в своей жизни, поэтому особо сравнить мне будет не с чем. Всю раннюю серию фильмов Астрал я не смотрела Актёры: Никого из них я раньше не видела, но нареканий у меня нет. Какой-то драмы здесь нет, она собственно и не заявлена, просто общение между друзьями в университете.
Хоть какие-то эмоции я увидела на лице только гл. Декорации: Тоже ни туда, ни сюда, хотя картинка на мой вкус была немного пустовата. Слишком много серого. Сюжет: Думаю классический. Подростку стало скучно, интересно и он с мыслью «а почему бы и нет» полез собственно туда, куда его никто не звал. Сильного развития событий нет, концовка явно намекает, что должно быть продолжение, но сильно сомневаюсь, что оно будет.
Итог: Смотреть можно, но не особо интересно. Весь страх, хотя даже не страх, а напряжение создаётся при помощи звуков свист, скрежет, бормотание и т. Пощекотать нервы можно, но пересматривать я не буду. Далее обсуждали пустынность университета, затем немытость главного героя, затем камерность всего происходящего, затем другие и другие вещи. Но вот единственного чего никак не могли увидеть, так это ужасов. Ни саспенса ни скримеров, да ничего нет в этом фильме.
Интереса наблюдать за кем-то просто не было, а зрители в зале стали уходить начиная с середины и даже в конце. Особо хотел бы выделить финальную сцену экзорцизма так как это могло спасти хоть как-то фильм, но нет все коротко и сумбурно. Идти на такое советовать конечно не буду ни под каким предлогом даже фанатам главного героя , но это уже дело каждого. Ну уж точно ни в коем случае не часть линейки ужасов от массовика-затейника Джеймса Вана.
События «Астрала-3» 2015 года разворачивались до событий первых двух частей сериала, а «Астрал-4» стал продолжением приквела.
Франшиза имела коммерческий успех, заработав в общей сложности 539 млн долларов во всем мире при общем бюджете в 26,5 млн долларов. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Кадр: фильм «Астрал 5: Красная дверь» Вторая картина была уже развернутым оммажем линчевскому «Шоссе в никуда», а также дарила семейству Ламбертов вроде бы бесповоротный хеппи-энд. Следующие два «Астрала» двинулись вспять, рассказывая предысторию первого фильма. Делали они это, надо сказать, не слишком успешно — без Джеймса Вана и собачьих глаз Патрика Уилсона франшиза лишилась болевого центра и начала хиреть. Так что нет ничего удивительного в том, что в возрождении именно Уилсон сыграл ключевую роль — не только снова примерил роль Джоша Ламберта, но и взял на себя режиссерские обязанности. От фильма, в названии которого есть цифра 5, как-то само собой ожидаешь краткого предисловия, но в «Красной двери» нет ничего подобного Фильм начинается с долгого кадра могильного креста вверх тормашками — в этом ракурсе торчащее в небе надгробие напоминает самолет. Помимо верности заветам Дэвида Линча , есть и другие более или менее осознанные аллюзии.
Главная из них — фильм «Коматозники», в котором герои после опыта клинической смерти начинали наяву видеть черт знает что. В «Красной двери» большая часть кошмаров тоже разворачивается не в подсвеченном синеньким потустороннем мире, а средь бела дня или, в крайнем случае, посреди студенческой вечеринки. Герои не могут сразу прорваться в «мир далей», потому что страдают амнезией. Таким образом, сам по себе сюжет пятого «Астрала» в значительной степени заключается в том самом пересказе содержания предыдущих серий.
Она погибла, спасая мальчика и его отца в первой части, следующие фильмы раскрывали женщину как персонажа, а четвертая история подвела её впритык к трагическим событиям начала франшизы. Такая завершённость и кольцевое раскрытие сюжета может говорить о том, что продолжение либо коснется ранее неизвестных событий из жизни Элис, либо, что вероятнее, будет новым витком.
Недаром в «Астрал: Последний ключ» был введен персонаж племянницы медиума — Имоджен, которая также обладает способностью проникать за грань зримой реальности. Видимо, именно история её становления станет основой следующего фильма. Нового медиума «Астрала» сыграла молодая актриса Кейтлин Герард. Если её имя окажется в касте ожидаемой части, то можно с уверенностью заявить о начале новой истории с новым проводником в мир теней.
Вышел трейлер хоррора «Астрал 5» с Роуз Бирн и Патриком Уилсоном
Подробности о съемках и дате выхода 5 части фильма "Астрал" (Insidious), трейлер, фото, видео, актеры и роли. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого. Катрин Стэдмен (Роль: Клэр Харманн). Ванесса Грасс (Роль: Alyssa Hodge).
Астрал: Новое измерение
На неизвестные роли были приглашены актеры Питер Дагер и Синклер Дэниел, оба новички на большом экране. Экстрасенса Элис Райнер в фильме ужасов "Астрал" играет американская актриса Лин ся роли в её испролнении, талантливая актриса. Режиссер: Джеймс Ван. Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки. «Астрал» — фильм ужасов о сверхъестественном 2010 года, снятый Джеймсом Ваном по сценарию Ли Уоннелла, с Патриком Уилсоном, Роуз Бирн и Барбарой Херши в главных ролях. Статья автора «KILL FOR PLAY» в Дзене: Сегодня показываю актёров, исполнивших роли демонов из Астрала, Звонков, Проклятия. Все о фильме "Астрал: Тёмное царство" (Insidious 5): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты.
Астрал: Новое измерение
Исполнитель роли Долтона вырос симпатичным (здорово, когда в сиквелах привлекают только оригинальных актёров). В премьерном ужастике "Астрал 5: Красная дверь" актёр пошёл дальше и не только исполнил главную роль, но и впервые занял режиссёрское кресло. Главные роли в Астрал 6 В новой части франшизы Астрал 6 зрители смогут встретить уже знакомых и любимых персонажей, а также встретиться с новыми героями. По итогам очередного уикенда фильм ужасов «Астрал 5: Красная дверь» заработал $ 182,5 млн в мировом прокате. Дата выхода следующей части фильма «Астрал 5: Темное царство». Когда выйдет больше новостей от авторов шоу и будет ли изменение в графике кинотеатров в России, мы расскажем дополнительно.
Астрал: Новое измерение (2018)
Актриса отмечает, что впервые много лет работы перед камерой ее пригласили сняться в сиквеле фильма, в котором она также играла роль то же самое можно сказать и о Уилсоне, и о Бирн. А то, что Джеймс решил снимать именно персонажный ужастик, сделал картину невероятно привлекательной для меня». Ведь ситуация и так накалилась до предела. На этот раз ее героиня примет еще более активное участие в решении загадки. Ужасное событие наложило отпечаток на весь фильм в целом и буквально каждую сцену в частности. Элис любили все, а Лоррейн была ее подругой. Даже Карл, медиум из прошлого моей героини, был связан с ней».
А потом вспомнил, что мы снимаем фильм о призраках, и Элис всегда сможет «вернуться». Хотя бы, появившись в Месте Дальностей». Особенно это касалось формирование характеров персонажей и общей атмосферы фильма. Первая картина удалась на славу. Она буквально затягивала зрителей». Актриса считает, что успех первого фильма во многом был связан с тем, что Ван по достоинству оценивает силу примитивных детских страхов.
То, что приносит нам радость. После этого ему остается всего лишь перевернуть эти символы «с ног на голову». Нам всем это было понятно с того самого дня, когда мы прочитали сценарий — он затащит зрителей в хитроумно расставленные силки. Вы невольно влюбляетесь в эту семью и начинаете волноваться за ее благополучие. И их несчастье воспринимаете, как свое собственное. Я думаю, именно поэтому фильм нашел отклик в сердце каждого зрителя».
Он отлично разбирается во всех технических аспектах операторской работы, знает все тонкости профессии осветителя. Благодаря этому мы разговариваем на одном языке. Это уже пятый фильм Джеймса, над которым работаю я сам и многие из моей команды. За это время мы стали одной семьей, и мне это очень нравится». По мере того, как тучи над семейством Ламбертов сгущались, мы постепенно убирали насыщенность цвета, изображение становилось все более и более блеклым. В финале фильма цветовая гамма сошла почти до черно-белой».
Большая часть фильма снималась в замкнутом и довольно малогабаритном помещении. Поэтому Леонетти пришлось найти способ, чтобы визуально увеличить его и сделать привлекательным для зрителей, которые предпочтут посмотреть фильм на большом экране. Для этого он использовал широкоугольные линзы и подвижную камеру. Постоянно он использовал 14-миллиметровые линзы, для некоторых сцен линзы менялись на стандартные. Леонетти также пришлось поработать над визуальным представлением загадочное пространства, именуемого Местом Дальностей. Оператор говорит, что на съемках АСТРАЛА он использовал только синие и зеленые фонари, как единственные источники освещения в сценах, действие которых происходит в потустороннем мире.
Оператор отмечает, что в новом фильме Место Дальностей будет представлено в двух ипостасях: Черная Пустота и «реальные» локации в пределах Места Дальностей. Джош несет лампу, и мы вынуждены следовать за ним и светом этой лампы, чтобы не утонуть во мраке. Во время монтажа мы немного поиграли с контрастом, чтобы добавить ощущение уходящей бесконечность черноты. В «реальных» локациях Места Дальностей мы также использовали туман и фонарь. Затем мы убирали все предметы интерьера, которые привносят в дома жильцы, и просто блуждали по голым комнатам и коридорам». Помимо обычного освещения, в фильме также есть несколько сцен, действие которых разворачивается в темных комнатах и коридорах.
Единственным источником света в этих сценах были фонарики и вспышки на видеокамерах. Реалистичная атмосфера при освещении места фонарем может быть довольно пугающей, и мы с удовольствием использовали этот эффект». Леонетти утверждает, что на съемках фильма ужасов Ван мастерски использует самые различные технические возможности камеры, чтобы добиться максимального эффекта. Понимание таких тонкостей отличает мальчика от мужчины, особенно на съемках ужастиков. Мы всего лишь сопровождаем зрителей в этом увлекательном путешествии, в этом вся суть. Они могу почувствовать себя мухой на стене комнаты, могут оказаться и спереди, и сзади главного героя.
Джеймс инстинктивно чувствует, что и как надо показать в каждый конкретный момент». На съемках первого фильма Аарон дал мне карт-бланш на дизайн интерьеров большей части домов, в которых происходили события, — говорит Спенс. Работая над интерьером различных домов и комнат, в которых снимались сцены фильма, Спенс проводила много времени на блошином рынке Лонг Бича, подыскивая уникальные предметы обихода. Она обращала особое внимание на личные вещи, к которым хозяева обычно привязывались, такими как старый плюшевый мишка или кресло-качалка XIX века. После событий, описанных в первом фильме, семейство Ламбертов переезжает в дом Лоррейн, матери Джоша. Продюсеры сочли, что для этой цели отлично подойдет дом викторианской эпохи в районе Хайленд Парк на северо-востоке Лос-Анджелеса.
Хотя было маленькое уточнение — авторы фильма не хотели делать акцент на том, что события происходят именно в Калифорнии, поэтому экстерьеры должны были оставаться на заднем плане. Красный — один из самых любимых цветов Джеймса, поэтому он старается использовать его везде, где это может сработать». В сценарии описано, что именно красная дверь являлась входом и выходом в Место Дальностей. Вообще, красный цвет выгодно выделается в цветовой палитре фильма на фоне зеленого, черного и розового. Именно этот цвет стал ключевым для описания всего интерьера дома. В 1986 году этих деталей было намного меньше, а в нашем времени Ламберты существенно пополнили свою коллекцию антиквариата.
Таким образом, я даю понять, что именно в этом доме начались злоключения Джоша».
История персонажей возникает из рисунков. Они были ключевыми в первом фильме саги, и они играют такую же роль в этой последней части". В пятой части популярной франшизы помимо Патрика Уилсона и Тая Симпкинса, играющего Далтона, присутствует и вся остальная киносемья Ламбертов. И они снова сталкиваются лицом к лицу с демонами и упырями. Некоторые из этих мистических злодеев уже появлялись в прошлых сериях франшизы, в том числе так называемый красный демон "Помадное лицо". Патрик Уилсон, по его словам, хотел заинтересовать зрителя в этой части не просто сверхъестественными способностями Далтона, а раскрыть художественный потенциал героя: каким художником мог бы стать Далтон, куда бы его завели идеи и поиск новых визуальных решений.
Патрик Уилсон в пятой части постарался вернуться к истокам, взяв за драматическую основу сюжет первых двух частей "Астрала". По его словам, он следовал за подсказками Джеймса Вана режиссёр первых частей "Астрала" , шёл по его "хлебным крошкам", пока не понял для себя, почему мальчик решил поступить в университет.
Главную роль в хорроре исполнит Тай Симпкинс, вернувшийся к образу из оригинальной картины. Помимо него в ленте снимется Патрик Уилсон, который также выступает режиссёром.
И таки да, Уилсон снова предстанет в образе Джоша Ламберта, к роли его супруги вернется Роуз Бирн, а 20-летний Тай Симпкинс сыграет их сына, повзрослевшего Далтона Ламберта. По сюжету Джош Ламберт направляется на восток страны, чтобы отвезти своего сына Далтона в идиллический, увитый плющом университет. Однако мечта Далтона о колледже превращается в кошмар, когда подавленные демоны его прошлого внезапно возвращаются, чтобы преследовать их обоих.
Названы актеры, которые сыграют главные роли в спин-оффе франшизы «Астрал»
Новые души» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актёр, который исполнил роль Далтона, маленького мальчика, попавшего в Астрал в первых частях, вернётся на экраны. В этом списке размещены все актеры и съемочная группа фильма Астрал.