Новости армен джигарханян фильмы

«Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян» — это крылатое выражение принадлежит коллеге Армена Борисовича, народному артисту РСФСР Валентину Гафту.

Горбатый, судья Кригс и Тристан: гениальные роли Армена Джигарханяна

Все последние новости о состоянии Армена Джигарханяна можно прочесть в Фейсбук, где поклонники артиста организовали его фан-группу. все о жизни звезды кино и шоу-бизнеса, новости и фото, подробная биография Армен Джигарханян, интересные факты, фильмография и видео ролики с участием Армен Джигарханян. Почему Армена Джигарханяна не взяли в ГИТИС и за что он попал в Книгу рекордов Гиннесса?

10 малоизвестных, но ярких ролей Армена Джигарханяна

Армен Джигарханян (Армен Джигарханян): полная фильмография, биография и все информация о Армен Джигарханян на сайте Фильм Про. 19756+Армен Джигарханян и Олег Борисов в приключенческом фильме «Рассказ о простой вещи». 19756+Армен Джигарханян и Олег Борисов в приключенческом фильме «Рассказ о простой вещи». А любимой работой актёра в кино был фильм «Треугольник» Генриха Маляна, снятый в 1967 году, где Армен Джигарханян сыграл кузнеца по имени Мукуч, доброго и мудрого. Сыграв более 250 ролей, Джигарханян, один из самых известных армянских и российских актеров кино и сцены, снялся в большем количестве фильмов, чем любой другой российский актер. Эта кинокартина с участием Армена Джигарханяна одна из самых востребованных среди публики.

Умер Армен Джигарханян — «крестный отец» российского кино

Режиссер Генрих Малян: «Это наша кузница. Я называю ее треугольником» 3. Эдмонд Кеосаян Эта лирическая, несколько эксцентричная комедия в незатейливой форме рассказывает о ситуациях, в которых оказываются водители-таксисты, обеспокоенные судьбой друга Арама, влюбившегося безнадежно и безответно в девушку по имени Каринэ. История одновременно и смешная, и трогательная. Армен Джигарханян исполнил роль зубного врача Казаряна — соседа Каринэ, живущего напротив ее дома. К нему, согласно хитроумному плану предприимчивых друзей, в качестве «родственника» поселяют Арама, чтобы он мог наблюдать за возлюбленной. Как Казарян и его жена ни старались вспомнить новоявленного родственника, так им это и не удалось. Но в гостеприимстве все же отказать не смогли. Фильм Эдмонда Кеосаяна «Мужчины»: признание в любви к родине 4.

Драматическая история, разыгрывающаяся в горах Зангезура, содержит в себе нравственный урок. В отрыве от людей, в стороне от действительности строить личное счастье немыслимо. Фильм повествует о взаимоотношениях супругов Азария Армен Джигарханян и Арпен, которых связывают не только долгие годы совместной жизни, но и дружба и верность, пронесенные через все испытания войны и первых послевоенных лет. Нерсес Оганесян Невероятно добрая и светлая история сватовства русской невесты многочисленными родственниками жениха из Армении.

Кадр: фильм «Город Зеро» «Город Зеро» — фантасмагорический фильм Карена Шахназарова, где Джигарханян сыграл директора «Росагропрома»: его секретарша ходит обнаженной, а главный инженер умер, о чем директор не знает.

По версии философа Сергея Кара-Мурзы этот фильм — метафора разрушительной программы перестройки. Мультфильм: «Жил-был пес» В советском мультфильме по мотивам украинской народной сказки «Жил-был пес» Джигарханян озвучил Волка. Именно его голосом сказаны такие знаменитые цитаты, как «Шо, опять? Мультфильм: «Остров сокровищ» В «Острове сокровищ» Джигарханян озвучил Джона Сильвера — он, согласно досье, «самый страшный пират, но притворяется добрым, что, впрочем, ему удается». Всего в его фильмографии около 30 анимационных работ, в том числе зарубежные.

Например, в «Тачках» он озвучил бывшего гонщика Дока Хадсона.

Любовь к сцене ей удалось привить и своему сыну.

По признанию самого Армена Джигарханяна, детства у него почти не было, ведь его ранние годы пришлись на Великую Отечественную войну. Семья жила в Ереване, и, по словам актера, он запомнил, как всей семьей они рубили дрова в подвале дома и как мать плакала, потеряв хлебные карточки. Юноша вернулся на родину и устроился на студию "Арменфильм" помощником оператора, а через два года поступил в Ереванский художественно-театральный институт.

На сцену молодой актер вышел уже через год после начала своего обучения — в 1955 году. Он дебютировал в Ереванском русском драматическом театре имени Станиславского в спектакле по пьесе Виктора Гусева "Иван Рыбаков". Молодому актеру доверили всего одну реплику: "Товарищ капитан, вам телефонограмма!

Известность начинающий актер получил после фильма "Здравствуй, это я! Он сыграл в ленте главную роль — молодого ученого-физика Артема Манвеляна. Творчество Армена Джигарханяна В следующие годы без работы Джигарханян не оставался.

Он сыграл главные роли в фильмах "Операция "Трест", "Треугольник", "Жил человек", принимал участие во многих других проектах. В 1967 году актер получил приглашение в московский театр "Ленком". Через два года Армен Борисович перешел в Московский театр имени Владимира Маяковского, где вскоре стал одним из ведущих актеров.

На сцене театра он исполнил более десятка разноплановых ролей, в том числе участвовал в спектаклях "Трамвай "Желание", "Разгром", "Кошка на раскаленной крыше" и других постановках. Самые известные его картины — "Новые приключения неуловимых", "Здравствуйте, я ваша тетя! Джигарханян также озвучивал мультфильмы и кинофильмы, среди которых "Остров сокровищ", "Формула любви", "Жил-был пес", "Вверх".

Также он принимал участие в документальных съемках. Критики не раз отмечали невероятную широту актерского диапазона, мастерство перевоплощения и психологическую правдоподобность героев в исполнении Джигарханяна. За свою жизнь он исполнил более 250 ролей и стал одним из самых снимаемых советских актеров.

Мы осиротели. Я уверен, что память об Армен Борисовиче, как и его работы будут жить вечно. Светлая память», — написал Согомонян на фейсбуке Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Когда актер восстановился, он вернулся к работе. После этого последовало еще несколько госпитализаций.

Фото: Главные роли великого Армена Джигарханяна

Всем было интересно, почему же Армен Борисович, на тот момент уже известный и уважаемый артист, сыграл в такой пошлой картине. Но вот реакция зрителей была другой — комедия до сих пор пользуется большой популярностью и любовью у публики. В роли Горбатого изначально хотели снимать Ролана Быкова, но тот отказался — образ горбатого карлика показался ему непривлекательным. Роль досталась Джигарханяну, и об этом никто не пожалел: теперь на этом месте невозможно представить какого-то другого актера.

Джигарханян создал образ страшного, опасного человека, главаря криминальной банды. Многие актеры вспоминают об этих съемках с улыбкой, говорят, что даже за такой страшной маской прятался доброжелательный, любвеобильный, честный человек. Режиссер фильма Станислав Говорухин вспоминал, что постановочная группа придумала для Армена Борисовича специальный грим, с накладкой на голове, чтобы он был страшный и неузнаваемый.

В криминальной комедии Армену Борисовичу досталась роль одного из мафиози Каца. Критики говорят, что среди всех работ Гайдая этот фильм один из самых слабых: возможно, сказывалась атмосфера начала 90-х, возможно, возраст, может, что-то другое, но фильм якобы получился не таким ярким, как предыдущие комедии режиссера. Но одной из сильных сторон его стал именно актерский состав.

Театр Еще в институте, учась на 1-м курсе, парень начал выходить на подмостки Ереванского русского драматического театра. В 1955 году Армен Джигарханян впервые вышел на профессиональную сцену, появившись в спектакле «Иван Рыбаков» в эпизодической роли. Молодой актер мгновенно полюбился публике, поэтому закрепился в труппе на 12 лет, за это время сыграв в театре более 30 ролей. Главных персонажей юному актеру не доверяли, но часто Армену доводилось вживаться в образы неординарные и неоднозначные. Этому способствовала и необычная внешность юноши: достаточно небольшой рост 175 см при весе до 80 кг , выразительные черты лица, интересная мимика. Армен Джигарханян окончил учебу в театральном институте в 1958 году, успев к тому времени запомниться на театральных подмостках и получить работу по специальности и ряд постоянных ролей. Важнейшим событием в жизни актера оказалось знакомство с Анатолием Эфросом, который в 1967 году был режиссером театра Ленком. Отметив талант молодого человека, режиссер пригласил Джигарханяна в свою театральную труппу в Москву. В 60-х слава Ленкома разносилась по всему Советскому Союзу, так что шанс упускать было нельзя, и актер решился на переезд.

За время сотрудничества с театром Ленком Армен Джигарханян успел поучаствовать в ряде спектаклей, среди которых известные на то время постановки «Дым Отечества» и «Мольер», после чего произошло событие, ставшее в итоге косвенной причиной ухода актера из театра — Эфроса отстранили от работы. Несмотря на то, что к молодому Армену новый режиссер относился достаточно благосклонно, работа без Анатолия Эфроса уже не приносила Джигарханяну такого удовольствия. Всего актер служил в Ленкоме 2 года, а затем начал участвовать в спектаклях театра имени В. С этим учреждением Джигарханян работал вплоть до середины 90-х. Фильмы В молодости Армен Джигарханян хотел сниматься в кино, а потому активно ходил на кинопробы. Однако заметили его далеко не сразу. Дебютом юноши стала небольшая роль в фильме «Обвал» в 1959 году, и это появление на экране осталось почти незамеченным для мира киноиндустрии. С 1960 по 1965 годы Армен снялся в нескольких фильмах, в том числе и в одной из главных ролей в картине «Воды поднимаются». Эти работы позволили молодому человеку обратить на себя внимание Фрунзе Довлатяна, и в 1966 году на экраны вышел фильм, принесший Джигарханяну всесоюзную известность: «Здравствуй, это я!

В драме «Жил человек» артист перевоплощается в принципиального сельского врача, который в молодости пережил войну и потерю любимой женщины. Популярность актера росла день ото дня, ежегодно он участвовал сразу в нескольких проектах различных направлений. Среди кинокартин конца 60-х, в которых появился Армен Борисович, числятся военный фильм «Белый взрыв» о героях Отечественной войны, солдатах-альпинистах, производственная драма «Эхо далеких снегов» о строительстве железной дороги на Дальнем Востоке. В следующем 10-летии вышли несколько фильмов, названия которых известны любому жителю бывшего Союза и по сей день: «Здравствуйте, я ваша тетя! Актер сыграл главную роль в сиквелах культового советского фильма «Неуловимые мстители» — «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые». Армен Борисович одинаково убедительно смотрится в различных амплуа. Зрителям запомнились его герои мелодрам «Расскажи мне о себе» , драматические персонажи «Четвертый» , характерные герои «Мужчины», «За час до рассвета». Он появляется в военных фильмах «Высокое звание» , драмах «Осень» и даже детских музыкальных сказках «Вкус халвы». В кино актер уже успел зарекомендовать себя как отличного исполнителя необычных ролей.

Среди его персонажей числятся испанский футбольный тренер «Одиннадцать надежд» , таксист «Аревик» , митрополит Феопемпт «Ярославна, королева Франции» , гангстер «Рафферти».

Среди других фильмов Джигарханяна — «Когда наступает сентябрь... Джигарханян занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый снимаемый российский актер более 250 ролей в кино- и телефильмах. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Окончил Ереванский художественно-театральный институт ныне Ереванский государственный институт театра и кино , работал в труппе Русского драматического театра имени К. Станиславского в Ереване, затем перешел в Московский театр имени Ленинского комсомола. Также Джигарханян работал в Московском драматическом театре имени Маяковского, в театре "Ленком".

Фильмы и спектакли Армена Джигарханяна

Однажды Арам, самый скромный из друзей, влюбился в девушку по имени Каринэ. Его друзья всеми силами пытаются помочь ему обратить на себя внимание красавицы. Джигарханян в этой картине сыграл соседа семьи Каринэ - зубного врача Газаряна. В списке актеров также присутствуют Фрунзик Мкртчян и его жена Донара.

Пробовались, как я знаю, многие, но Андрей Александрович Гончаров, который возглавлял театр, и Марк Захаров никак не могли сделать выбор. И тут в который раз вмешался случай. Вдруг кто-то где-то кому-то назвал мою фамилию. Как часто в моей судьбе будет решающим это слово — «вдруг»… Говорили, что первой про меня вспомнила жена Гончарова, она сама была актрисой и видела меня мельком в каком-то спектакле. Мне потом рассказывали, как она описывала мужу — мол, есть тут приезжий армянин, с короткой шеей, то ли Джигарханян, то ли Дживархарнян, посмотри его. Жены режиссеров, их любовницы, подруги — скольким из них обязаны мы, актеры, своими взлетами и падениями! Ведь судьбы чаще всего решаются не за столом заседаний, а дома, на кухне.

Условно — жена Захарова говорила Марику: «Была тут в кино, видела нового интересного актера». Этого хватало, чтобы Марк утром приходил в театр и засылал своего ассистента: «А пойди-ка и посмотри на этого Ляпкина-Тяпкина». Помощник возвращался и, ничего не говоря, либо поднимал вверх палец, одобряя выбор, либо опускал палец вниз. Примерно так в начале 70-х произошло и со мной. И пальцы людей, которые собрались на мою первую репетицию в «Маяковке», тоже одобрительно показывали вверх. Помню этот день до мелочей. В зрительном зале, вдоль обеих стен, в проходах выстроились актеры Театра Маяковского. Я заметил среди них легендарного Максима Штрауха, с которым позже мы крепко подружимся. Волновался я очень сильно, это во время спектакля зрителей не замечаешь, но здесь была другая ситуация. Тебя оценивали: сможешь или нет.

Давление очень сильное, но по реакции людей в зале понял — справился. Еще подумал: «А ты, Джига, — крепкий парень». В тот момент я еще не знал, что спектакль «Разгром» находился на грани запрета и помогло только вмешательство вдовы писателя Александра Фадеева, актрисы МХАТа Ангелины Степановой. Иначе я мог бы остаться исполнителем главной роли в спектакле, которого нет… «Прожить на одну зарплату было сложно даже ведущим актерам, денег с трудом хватало на питание и одежду. Никто особо и не уговаривал меня там остаться. Сам я был, безусловно, доволен переменами, тем более что они обернулись для меня и материальными благами. Я получил от Театра имени Маяковского квартиру в Матвеевском. У нас с женой и детьми которые к этому времени у меня уже появились теперь была крыша над головой, хотя театральной зарплаты все равно с трудом хватало на питание и необходимую одежду. Поэтому я много снимался в кино, чтобы заработать достойные деньги. Еще в Ереване у меня был очень удачный фильм «Здравствуй, это я!

Можно сказать, этот режиссер открыл меня, театрального актера, для кино. Мне казалось, что теперь Фрунзе несет за меня ответственность на всю оставшуюся жизнь, это же он меня «родил». Я обижался и ревновал, когда он не приглашал меня в свои следующие картины. Должен признать, что такое отношение к режиссерам у меня было потом всегда. Наверное, оттого, что актер — очень зависимая профессия. Работая в «Ленкоме», я поначалу прибегал к уловкам, чтобы уезжать на съемки и не говорить об этом в театре. Бывало, звонили с работы, предупредить о репетиции, а я поднимал трубку, менял голос и врал: «Вам Армена Борисовича? Ой, а вы знаете, Армен Борисович, к сожалению, заболел. Горло, да-да, горло, не может говорить». А когда меня не было, такие сценки разыгрывали мои родственники.

Но в какой-то момент я вспомнил слова своей мамы: «Не обманывай, все равно обнаружится потом». Действительно, фильмы с моим участием выходили на экраны, и утверждать, что я не имею к этому никакого отношения, было бы глупо. С тех пор я всегда открыто сообщал о своих съемках, брал отпуск без содержания, если требовалось. Иногда уезжать приходилось на несколько недель. Например, почти месяц мы провели в Приэльбрусье на съемках картины «Белый взрыв» у Станислава Говорухина. Там мы познакомились и подружились с Люсей Гурченко. Позже я видел много ее проявлений и могу сказать, что более интересной и противоречивой женщины в своей жизни я, наверное, не встречал. И в профессии, и в личных взаимоотношениях. Знаете, как говорят — смотреть можно бесконечно на огонь и воду. В этот список я добавил бы и Люсю.

Наблюдать за ней всегда было интересно и завораживающе. На моих глазах ее мужем был один человек, потом был другой муж, и с последним мы тоже общались. Конечно, не моего это ума дело, почему они менялись... Для Люси это был очень важный фильм, впервые за многие годы серьезная драматическая роль.

Так, над музыкальной комедией «Собака на сене» он работал в возрасте 69 лет! Как пелось в пьесе, «что толку в молодых мужчинах», ведь о любви должны рассказывать повидавшие жизнь мудрецы. До этого режиссер работал в жанре документального кино. И лишь в 1955 году ему доверили экранизировать «Двенадцатую ночь» по Шекспиру. Как вспоминал режиссер, следующие пять лет ему не давали работать.

Только после выхода «Зеленой кареты» бюрократы Госкино поняли, что и музыкальные фильмы тоже могут «сделать» план. С тех пор заказы сыпались, как из рога изобилия. Причем деньги на экранизацию приходили со стороны телеобъединения «Экран» : советский зритель хотел к каждому празднику видеть новинки, наполненные красотой и музыкой. Так получалось, что в этих фильмах бюджет сильно не кромсали: режиссер получал большой кардебалет, лучший оркестр, вокалистов, не говоря уже о костюмах и выборе места съемок. Да и с цензорами не возникало особых проблем. Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. Актерский состав собрали весьма неплохой. Венец творенья - дивная Диана!!!

Сьемки начались в 1977 году на Крымском полуострове недалеко от Ялты, в Ливадийском дворце. Интересно, но даже во время съемок экскурсии не прекращались. Поэтому иногда экскурсанты становились невольными зрителями и даже участниками массовки. Это был первый год, когда Ливадия стала собственно музеем до этого она существовала как выставочная структура , поэтому киногруппе требовалось специальное разрешение отдела Фондов. Оно было получено, но с единственным условием — съемочный и экскурсионный процессы должны были мирно сосуществовать. Экскурсии не прекращались ни на минуту, Ливадия работала с восьми утра и до восьми вечера. Не знает счастья только тот, кто зова счастья не услышит. Но после долгих раздумий режиссер решил попробовать в этой роли молодого актера из Ленинграда Михаила Боярского. Хотя до этого тот был уже утвержден на роль маркиза Рекардо которого потом сыграл Караченцов.

По сути его взяли потому, что он отлично пел, а за год до этого уже блеснул в роли Волка в мюзикле «Мама». Поначалу Боярский чувствовал себя неуютно в окружении таких именитых актеров, поэтому не смог показать того результата, которого от него ожидали.

Он снимался вплоть до 2018 года: с его участием в производстве два фильма, последний из них — «Ангелы умирают дважды». Кадр: фильм «Здравствуйте, я ваша тетя» В фильме «Здравствуйте, я ваша тетя» Джигарханян сыграл неудачливого поклонника женщины, которая на самом деле была мужчиной, — этот поворот позже называли «бархатной революцией» в целомудренном советском кино. Кадр: фильм «Собака на сене» Несмотря на то что Армен Джигарханян часто озвучивал других актеров и персонажей мультфильмов, выступал в лентах рассказчиком и участвовал в дубляже иностранных картин, иногда его герой говорил чужим голосом. Например, в фильме «Собака на сене» его Тристана озвучил Игорь Ефимов, а куплеты за него пел Михаил Боярский, тоже исполнивший в картине одну из ролей. Кадр: фильм «Ширли-мырли» «Ширли-мырли» — одна из самых ярких российских комедий 1990-х. Армен Джигарханян сыграл в фильме «крестного отца». А песню «Вечная любовь» из картины исполнил земляк Джигарханяна, Шарль Азнавур, скончавшийся в октябре 2018 года.

Кадр: фильм «Город Зеро» «Город Зеро» — фантасмагорический фильм Карена Шахназарова, где Джигарханян сыграл директора «Росагропрома»: его секретарша ходит обнаженной, а главный инженер умер, о чем директор не знает.

Фото: Главные роли великого Армена Джигарханяна

Артист является рекордсменом по количеству сыгранных ролей в кино. Этот факт иронично отразил в своей эпиграмме его коллега Валентин Гафт. Гораздо меньше на земле армян, Чем фильмов, где сыграл Джигарханян. Армен Джигарханян. Кадр из "Звезда надежды". Популярность актеру принесла роль молодого ученого-физика Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!

И стал проедать Гончарову плешь — давайте поставим. Наконец убедил. И мне хорошая роль досталась, и Радзинский свой гонорар получил. А я всегда говорил — не нужны мне ваши звания, вы лучше денежный эквивалент выдайте. Есть у меня звание народного артиста СССР, но на мою зарплату это никак не влияет. Перестать выходить на сцену, иначе превратишься в посмешище. Но мое время еще не пришло» Фото: Валерий Плотников Моя цена — 40 рублей 50 копеек Актерские ставки в кино выписывались, на мой взгляд, вне какой-либо логики. У меня была высокая — 40 рублей 50 копеек. Но каждому причитались разные суммы. Со званием это не было связано. Кажется, Комитет по культуре выписывал то ли по количеству ролей, то ли еще как — не понимаю. Знаю, что вроде за сложный грим шла прибавка. Не помню, приплачивали ли мне за Горбатого в фильме «Место встречи изменить нельзя». Меня спрашивают иногда, зачем я сволочь такую сыграл. А меня так воспитала мама, что не бывает негодяев, есть дети, которых недолюбили. И с этим им потом приходится жить. Вот это я играл. Если посмотреть повнимательнее крупные планы с Горбатым, там такая боль в глазах от нехватки любви. Хороший фильм получился. Хотя Высоцкого как актера я лично не воспринимаю. Он был скорее интересен как личность, как фигура. Я бы даже сказал, страшноватый человек был... Говорить об этом сложно, потому что Высоцкого перевели уже в статус бога. У Высоцкого так не получалось, он всегда играл себя. Говорить об этом сложно, потому что Высоцкого перевели уже в статус бога» Ну а Лоуренс Оливье для меня — идеал актера. Я видел его в спектакле «Отелло», и это стало одним из самых сильных моих потрясений. Знаете, все армяне убеждены, что «Отелло» — это национальная армянская пьеса. Только настоящий кавказец может так любить свою женщину, что готов ее убить. Возможно, и я сам когда-то так ошибочно считал. Но переубедил меня в этом Лоуренс Оливье, он приезжал в Москву на гастроли со спектаклем по Шекспиру и играл Отелло. Впервые я понял, что эта пьеса вовсе не про ревность, не про мужчину и женщину, а про расовый вопрос. Даже хитрый Пушкин не разгадал этой загадки, а ведь там ой какие странные и запутанные взаимоотношения на эту тему между Яго и Отелло. А вот Лоуренс Оливье смог понять. Поэтому он не изображал мавра, он им становился. Этот голливудский красавец гримировал даже язык, делая белесый налет, как у выходцев из Африки, чтобы быть настоящим во всем. Поразительно, но всего один спектакль с Лоуренсом Оливье в роли Отелло мне объяснил о театре больше, чем мои педагоги... А в последнее время я стал много думать о том, что важно вовремя уйти. Вот взять Театр Маяковского... Как бы многим я ни был ему обязан, и все-таки самая большая глупость, которую я совершил в своей жизни, — то, что я там проработал около 27 лет. Мое убеждение, что за пять-семь лет актер раскрывает все свои секреты и перестает быть интересным зрителю. Можно иметь 10 гастрольных ролей, которые собирают кассу, как это было у меня в Театре Маяковского, но при этом топтаться на месте. Хотя когда актеру или актрисе приходится менять театр, кому-то покажется, что случилась трагедия. Я и сам переживал тяжелые моменты, а после одного такого долгие годы не выходил на сцену. Это было, когда я перешел из Театра имени Маяковского обратно в «Ленком» по приглашению Марка Захарова. Мне стало плохо прямо на сцене, мы прекратили спектакль, и я попал в больницу. Около десяти лет после этого я не выходил на сцену, не играл в спектаклях, боялся, что кризис может повториться. Перестать выходить на сцену. Иначе превратишься в посмешище... Но мое время еще не пришло. Вот после долгого перерыва я снова играю в театре — в своем собственном, в роли Сенеки в спектакле «Театр времен Нерона и Сенеки» по пьесе Радзинского, мы с ним в связке до сих пор идем по жизни. И один человек со стороны сказал после премьеры: «Ты с ума сошел?

Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам Слова его героев давно разобрали на цитаты. За свою плодотворную творческую жизнь он успел сыграть более чем в 350 кинокартинах. Какие фильмы с Джигарханяном будет интересно посмотреть каждому. Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя" Хотя сам фильм посвящён работе Московского уголовного розыска в послевоенные годы, а главными его героями являются опытный оперативник Глеб Жеглов и бывший фронтовик Владимир Шарапов, главарь банды по прозвищу Горбатый запомнился зрителям ничуть не меньше. Действие происходит в последние годы существования СССР. Джигарханян в фильме играет одного из мафиози, который чаще всего предлагает сдаться. Порой его советы, конечно, ставят в ступор. По сюжету, графиня Диана де Бельфлёр влюбляется в своего секретаря. Тот расстаётся с горничной Марселой и хочет быть только с графиней. Однако целый ряд условностей и бремя предрассудков не дают Диане "снизойти" до слуги. Но благодаря Тристану ситуация кардинально меняется.

Армен Джигарханян сыграл в картинах «Здравствуйте, я ваша тетя» 1975 , «Собака на сене» 1977 , «Место встречи изменить нельзя» 1979 , «Тегеран-43» 1980 , «Никколо Паганини» 1982 , «Паспорт» 1990 , «Цареубийца» 1991 и многих других. Среди сериалов — «Казус Кукоцкого» 2005 , «Нечаянная радость» 2005 , «Земский доктор. Жизнь заново» 2011—2012 , «Душа шпиона». Голосом актера говорят многие герои мультфильмов. Армен Джигарханян озвучивал «Жил-был пес» 1982 , «Остров сокровищ» 1988 , «Приключения поросенка Фунтика» 1986—1988 , «Маленькую колдунью» 1991 , «Новые приключения Бабки Ежки» 2008 , «Тачки» 2006 , «Паровозик Тишка» 2012—2013 и другие. Армен Джигарханян стал автором книги «Я одинокий клоун», которую написал при участии театроведа Виктора Дубровского. Актер неоднократно получал престижные премии. Так, стал лауреатом «Золотого овна», 1995 , премии имени Станиславского 2000 , «Золотой маски» 2001 и «Золотого орла» 2008 , «Хрустальной Турандот» 2010 и Царскосельской художественной премии 2011. В 2015 году Армен Джигарханян был удостоен премии «Золотая маска» в почетной номинации «За выдающийся вклад в театральное искусство».

Армен Джигарханян

как советских, так и российских. «Свою жизнь я проиграл»: вдова Армена Джигарханяна рассказала о его последних словах перед смертью. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Армен Джигарханян можно посмотреть на Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий