Альфа-Банк открыл в Шереметьево бизнес-зал Alfa Only Lounge. Альфа-банк назвал фейком информацию об утечке данных миллионов клиентов, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Опасный банк! Достоинства: плюсов не вижу, поскольку не клиент банка, но вынуждена столкнуться с "профессионализмом" банка.
О компании
- Материалы с тегом
- Новости по теме: Альфа-банк
- Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
- ВОЗМОЖНОСТИ
Новости по теме: Альфа-банк
В общем и целом, очень жалею, что связался с Альфа банком! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. АЛЬФА-БАНК: новости банков.
ВОЗМОЖНОСТИ
- О компании
- Свежие материалы
- Реакция банка:
- Альфа-банк - последние новости компании на сегодня - Новости
- Популярные услуги
- «Альфа-банк» оштрафовали за незаконные рекламные звонки
Альфа-банк подал миллиардные иски к "Связному" - ритейлер в предбанкротном состоянии
Удастся ли акционерам Альфа-банка избавиться от санкций путем продажи актива. Баста стал амбассадором Альфа-банка вместо Ивана Урганта. Как Альфа-банк отзывы покупает Негатив, Обман, Мошенничество, Альфа-банк, Длиннопост. В работе мобильного приложения Альфа-Банка вечером 22 апреля наблюдается сбой. Учредителем является надежный Альфа-банк, так что трейдерам, на первый взгляд, не стоит беспокоиться насчет мошенничества.
Альфа Банк отзывы
Федеральная антимонопольная служба возбудила третье дело в отношении Альфа-банка. 3 «Альфа-Банк» открывает набор на бесплатную программу Alfa Students. Минфин России обратился в Арбитражный суд Московской области с иском о приостановлении иностранного участия в «АБ Холдинге», который владеет Альфа-Банком.
Новости по тегу: Альфа-Банк
28 марта 2023 года в новостном Telegram-канале Baza появилась новость о некоем Юрии, который после экспериментов со счетами «Альфа Банка» получил долг перед банком в 87 млн рублей. Сегодня дам наводку, как получить 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Альфа-Банк. Банк, финансовое учреждение. Судя по всему, на работу Альфа-Банка смена владельцев особо не повлияет.
Новости по тегу: Альфа-Банк
В февраля 2023 года стало известно о намерении "Связного" инициировать собственное банкротство. Соответствующее сообщение было размещено в базе "Федресурса". О намерении обанкротить ритейлера также заявлял "Совкомбанк", выступающий одним из крупнейших кредиторов компании. В середине прошлого года сообщалось, что в отношении структур "Связного" подано 79 исков на 14,3 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
В апреле 2023 года министр цифрового развития Максут Шадаев сообщил , что Минцифры и Роскомнадзор разработали законопроект об оборотных штрафах для компаний за доказанные утечки персональных данных. Тогда председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, комментируя инициативу, говорил, что оборотные штрафы дадут бизнесу «основания наводить порядок и создавать такую систему, что украсть данные не получится». В марте Шадаев говорил , что уголовную ответственность предполагается ввести за кражу персональных данных и создание каналов их распространения. Какие сроки лишения свободы предполагает законопроект, Хинштейн не уточнил.
Прогноз изменения рейтингов банка — «стабильный». Прогноз изменения рейтингов — «негативный». В числе главных приоритетов Альфа-Банка — культурно-просветительская деятельность и благотворительная помощь. На протяжении всей своей истории Альфа-Банк участвует в крупных проектах, направленных на развитие национальной культуры, сохранение художественных, исторических ценностей и памятников, а также содействует программам, ориентированным на помощь талантливой молодежи. ЗАО «Альфа-Банк» — один из наиболее динамично развивающихся коммерческих банков, представленный во всех ключевых секторах банковской сферы, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, услуги хранителя, услуги по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных и муниципальных облигаций, а также консультационные услуги. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. Чистая прибыль по итогам за 2006 года составила 190,3 млн. В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. Кредитование — один из наиболее важных продуктов, предлагаемых Банком корпоративным клиентам. Кредитная деятельность Альфа-Банка включает торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений, торговое и проектное финансирование. Среди клиентов Банка есть крупные предприятия, при этом основные заемщики — предприятия среднего бизнеса. Альфа-Банк диверсифицирует свой кредитный портфель, последовательно снижая его концентрацию. Стратегическое направление деятельности Альфа-Банка — розничный бизнес. Сегодня в Москве открыто более 30 отделений Альфа-Банка. В 2004 году Банк вышел на рынок потребительского кредитования.
Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк» 21:55, 22 апреля 2024 Некоторые пользователи смогли получить доступ Фото: Пруфы. Как пишут юзеры, к сайту нет доступа, а в приложении невозможно пройти дальше окна ввода пароля. По данным сервиса сбой.
Ранее Ассоциация банков России АБР направила в Минцифры и председателю комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александру Хинштейну письмо с отзывом на закон о доступе силовиков к банковским данным клиентов.
Поделиться новостью.
Представитель банка объяснил, что карты Alfa Miles не продаются с мая 2018 года, а почти все их владельцы уже перешли на Alfa Travel, поэтому Альфа-банк собирается закрыть старый проект. На странице, посвященной этим картам, говорится , что они больше не выпускаются, а обслуживание стоит от 599 рублей в год.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Об этом сообщила пресс-служба банка. Alfa Only Lounge в самой популярной локации крупнейшего аэропорта страны — «Шереметьево» — стал ярким примером нашего «сервиса впечатлений».
Мы видим активный запрос клиентов на комфортный сервис, продуманный в каждой детали.