Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате.
Глас Народа. Рецензия на фильм "Сто лет тому вперед"
Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед» | Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. |
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. |
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд» | КиноТВ | 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. |
Сто лет тому вперёд (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве | Фильм, снятый при поддержке телеканала "Россия", всего неделю назад вышел на большие экраны, уже стал лидером российского кинопроката. |
Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. |
В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева
Седьмой стала антиутопия «Падение империи» 2,02 млн рублей в четверг, всего 122,1 млн рублей. Далее идут эротическая мелодрама « Почему ты? Из остальных премьер пробились в российскую первую десятку индонезийский ужастик « Астрал: Шёпот мёртвых » 1,68 млн рублей и европейский мультфильм « Приключения панды » 1,36 млн рублей. Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс. По данному показателю хоррор превзошёл все другие релизы широкого проката. Компанию зарубежным дебютантам составила якутская драма «Там, где танцуют стерхи». На 59 сеансах удалось заработать 1,18 млн рублей, средняя посещаемость составила 71 человек на сеанс.
Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные.
Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов. Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия. Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн.
Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров. Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире. Из двух с половиной часов в фильме наибольшую часть времени занимают драки, бои и размахивание оружием. В этом смысле картина смотрит в строну голливудских блокбастеров и приключенческих сериалов со сверхподростками на Netflix.
Тут тебе и ботаник, и мажор, и первая красавица школы, и обаятельный хулиган, который всех спасет, ну и, конечно, новенькая и страненькая девочка. Вообще, отдельно хотелось бы отметить эту плеяду подрастающих актеров российского кинематографа, с которыми, кстати, удалось пообщаться незадолго до премьеры. Это обаятельные, шутливые, рассуждающие и мечтающие люди. В фильме Коля, Фима, Алтухина, Алиса и Витька из одиннадцатиклассников превращаются в пятерку героев.
Но это очень субъективная оценка и, по большому счету, мелочь. Фильм прекрасен». Кстати, Федор Бондарчук, который является продюсером фильма, принял участие в новосибирском показе. Он позвонил организаторам во время встречи режиссера и исполнительницы главной роли со зрителями и попросил сделать так, чтобы его услышал весь зал. Ему передали, насколько восторженно публика приняла фильм, и он поздравил с этим успехом его создателей. И спросил у зала, понравился ли он в качестве Вертера. В ходе разговора со зрителями Александр Андрющенко и Даша Верещагина сотни раз услышали слово «спасибо».
Причем благодарили и сорокалетние, и двадцатилетние, и совсем юные зрители. Есть ли шансы это сделать, зависит от того, какой будет результат и впечатление зрителей от первого нашего фильма, — сообщил BFM-Новосибирск режиссер Александр Андрющенко. И энергетические, и финансовые. И мотив может быть только один — любовь зрителей. В истории нашей компании есть одна большая кинофраншиза — «Лёд». Второй, третий фильмы снимались, потому что этого хотели зрители. Если «Сто лет тому вперед» полюбится зрителям, конечно же, желание снимать дальше есть».
Фильм выходит в прокат 18 апреля.
Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ». Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel. Однако некоторые все же сочли фильм излишне «осовремененным». В кои-то веки в России сняли масштабное виртуозное путешествие, фильм-аттракцион в лучших традициях отечественной литературной фантастики.
Где-то в параллельной вселенной кино Александра Андрющенко купил бы Netflix или Amazon, чтобы демонстрировать на весь мир с приставкой Original и английскими субтитрами. В нашей реальности остается подсчитывать будущие миллиарды «Ста лет тому вперед» в ЕАИС уверен, они будут и ждать экспорта кино в «дружественные страны». Тимур Алиев Фильм не выглядит дешево, не переступает границы испанского стыда, не издевается над первоисточником, зато предлагает провести два часа в приятной компании из мира будущего. Егор Бабин Алиса Селезнева стала другой — и это хорошо. Николай Корнацкий «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты | «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! |
Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед» | WORLD PODIUM | «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. |
Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны | В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». |
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной.
Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
Своими впечатлениями и эмоциями от киноленты зрители поделились с корреспондентом Вестей — Ксенией Мирокиянц. Фильм "Сто лет тому вперёд" — это история о приключениях, любви и дружбе. Так юноша отправляется в 2124 год, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Авторы фильма поставили перед собой задачу: не переснять известную многим «Гостью из будущего», а сделать кино современным и захватывающим. Фильм будет интересен и взрослым, и детям. Старшему поколению картина напомнит о детстве, а для юных зрителей, возможно, откроет дверь во вселенную именитого советского писателя Кира Булычёва.
Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева, а его режиссером стал Александр Андрющенко.
Такая вот расплата за живость персонажей и близость их к реальным школьникам. Отдельного разговора заслуживает дуэт антагонистов. Сыгранные Александром Петровым и Юрой Борисовым Весельчак-У и Глот попали в экранизацию не из «Гостьи из будущего», а из мультфильма «Тайна третьей планеты», из-за чего получились яркими. Впрочем, как игровая адаптация персонажей, это, скорее, провал: герои все-таки сильно поменялись и растеряли всю мультяшность. Но наблюдать за дуэтом от этого менее интересно не становится. Пусть по трейлеру так и не кажется, но Глот и Весельчак-У — настоящее украшение фильма Так, Весельчак-У в исполнении Петрова вместо свиноподобного нечто вышел эдаким Звездным Лордом из «Стражей Галактики», только с мировоззрением «хаотично злой». В новой интерпретации это психованный пират с истеричным смехом и двумя раскладывающимися мечами, что, впрочем, не мешает ему получать по лицу от школьницы с розовыми волосами. В то же время нельзя не отметить, что это единственный персонаж, который проходит полноценную арку и к финалу сильно меняется. Глот же представляет полную противоположность Весельчаку, хоть из-за пиратской клятвы вынужден работать с ним сообща. Как похорошела и поплохела Москва будущего из-за ма-а-а-аленького допущения в прошлом Впрочем, это все еще семейное кино, поэтому куда больше внимания здесь уделено непосредственно семье. Впрочем, разговор об Исаковой вплотную подводит нас к визуально-технической стороне картины. Наши научились С учетом падения качества компьютерной графики в западных фильмах, кажется, что нашему кино почти удалось догнать и перегнать Голливуд. Во всяком случае, CGI в «Сто лет тому вперед» вызывает удивление — фоны выглядят достойно, инопланетяне и роботы хорошо анимированы, а спецэффекты вполне убедительны. Впрочем, болезнь любой не самой продвинутой компьютерной графики здесь хорошо видна: персонажи редко взаимодействуют с чем-то нарисованным, из-за чего задники и некоторые герои кажутся особенно искусственными. Куда больше вопросов к хореографии боевых сцен, которых здесь на удивление много.
Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова , состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекрасное далеко». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Советские экранизации историй про Алису Селезневу: фильм «Лиловый шар» 1987 ; фильм «Остров ржавого генерала» 1988 ; кукольный мультфильм «Узники "Ямагири-мару"» 1988. Российские Российские мультипликаторы тоже вдохновлялись книгами о «девочке с Земли» для создания своих работ — в 2009 году зрители увидели полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» по одноименной повести, а в 2014 году приключения Алисы легли в основу мультсериала «Алиса знает, что делать». Российская лента «Сто лет тому вперед» — первая игровая экранизация повести Булычева, снятая после распада СССР К произведениям Булычева обращались и авторы из других стран: телефильмы об Алисе снимали в Словакии , Польше и Болгарии.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми.
Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
В основу фильма «Сто лет тому вперед» положена одноименная фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой. Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд». 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. Об этом порассуждают в совместной рецензии на фильм "Сто лет тому вперед" читатели издания "Новости кино". Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг.
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова
Москвич Коля Герасимов отправляется в будущее, где встречается с Алисой Селезнёвой, которая никак не может отпустить прошлое. Вот такой временной парадокс. И он становится центральным в новой версии приключений «Гостьи из будущего». Героям нового фильма, снятого при поддержке канала «Россия», предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу, о которых даже через сто лет человечество не забыло.
В Москве 2124 года Алиса Селезнева тоскует по маме. Много лет назад она пропала, когда защищала вселенную от космических пиратов - Глота и Весельчака У. Чтобы уберечь его от злодеев, мама Алисы Селезневой - затаилась в прошлом вместе с артефактом. Но по иронии судьбы, в наше время "Космион" нашел школьник - Коля Герасимов. И отправился в будущее, на сто лет тому вперед. Встреча Алисы и Коли стала началом приключений во времени и пространстве.
И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.
Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться.
Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд.
Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке. Главные герои, объединив усилия, станут смелой командой, окажутся участниками невероятных приключений, найдут новых знакомых, обретут истинную дружбу, справятся с запланированной миссией, спасут земных жителей и отважно защитят целую Вселенную.
Сто лет тому вперёд (2024)
Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед" 22 декабря 2022 16:56 6 В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" 1984 года. Тизер опубликован на официальной странице YouTube киностудии Central Partnership. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями.
Он совсем не думает о будущем.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе.
Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской. И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения".
Фильм "Сто лет тому вперед" выходит в большой прокат
Его напарник — то самый Весельчак У Александр Петров , который восполняет отсутствие суперспособностей расшатанной психикой. А ещё владеет силушкой богатырской — например, одним шагом мнёт капоты машин. Догадаешься, кому принадлежит цитата из мультфильма «Тайна третьей планеты»? Чего стоит один Марк Эдельштейн, который раскрыл в себе новые грани. Герой органичен в кадре. Он обаятельно ломает четвёртую стену, рассказывая о жизни непростой, а потом бодро меняет слушателя в виде зрителя на героев фильма. Юра Борисов — восторг. Актёру удалось создать образ молчаливого и слегка блаженного злодея, который за искренними и чистыми глазами скрывает тягу к всевластью. Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера. При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом.
Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису. Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота. Не менее ярко выступила Виктория Исакова. Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом. Графика и правда красивая.
В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования.
Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей. Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации.
К слову о путешествиях во времени.
Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее. Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу.
Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая. Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй.
Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам. Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор. Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех.
Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику.
Алиса переживает смерть матери, которая погибла при жуткой схватке землян с космическими захватчиками. Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры.
Премьера фильма "Сто лет тому вперед"
Фото: фрагмент фильма «Сто лет тому вперёд» /режиссёр енко, 2024 г. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Даша Верещагина, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы.
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
В основу фильма «Сто лет тому вперед» положена одноименная фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Фильм расскажет о современном школьнике Коле Герасимове из Москвы, который попадает в будущее на 100 лет вперёд и знакомится там с девочкой по имени Алиса Селезнёва. Главные роли сыграли молодые таланты Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики. https.