Новости жора крыжовников интервью

Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию.

Самое читаемое

  • Теория «большой лжи»
  • Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
  • Но говорить о съёмках пока очень рано
  • Информация для читателей

Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»

Самая смешная претензия, которую я читал после выхода сериала, это то, что я, оказывается, мизантроп. То есть человек смотрит историю, его раздражают сложные, неоднозначные персонажи, они ему кажутся уродливыми, неприятными и прочее, а мизантроп — я, который их любит, жалеет и плачет вместе с ними. Есть известная дилемма — Толстой или Достоевский. Я всегда считал своим любимым писателем Толстого. А несколько лет назад каким-то ломаным маршрутом пришел к Достоевскому, начал перечитывать все подряд и неожиданно понял, что он мне нравится гораздо больше. Раньше меня раздражал эмоциональный тонус его персонажей. Вскрикнул, стал белый как полотно, в обморок упал! А сейчас я понимаю, что это и есть драматургия. Это люди, доведенные обстоятельствами или внутренними конфликтами до пограничного состояния. Достоевский просто драматург больше, чем писатель.

При этом он дает свободу своим персонажам. Об этом еще Бахтин писалИмеются в виду работы «Проблемы творчества Достоевского» и «Проблемы поэтики Достоевского» — в текстах Достоевского мы не знаем отношения писателя к словам героев, тогда как Толстого видно за каждой репликой его персонажа. В «ДиКаприо» нам с Петей Внуковым и Женей Хрипковой хотелось попробовать добиться такой же полифонии — у каждого героя есть свои представления о том, что правильно, а что нет, которые не сводимы к нашим. Для сравнения, ту же короткометражку «Нечаянно» вы снимали совершенно иначе — статичными, долгими кадрами. Но все зависит от истории. Что касается «Нечаянно», это на каком-то бессознательном уровне пришла идея, что фильм надо делать в такой театральной, условной манере. Можно вспомнить еще две новеллы, которые я снимал в «Новых Елках». Там монтаж спокойнее, по крайне мере — без джампкатовТип монтажной склейки, при котором два последовательных кадра одного объекта имеют незначительные отличия, и камера там совершенно другая, стабильная. В будущем все может измениться, но пока мне нравится и рваный монтаж, и когда камера двигается.

Все вместе это дает большее вовлечение в историю. Джампкат как бы дает понять зрителю, что ему показывают только самые интересные куски. Историческую драму, возможно, я бы снимал иначе, но обещать не буду. Из очевидного — вы впервые сняли кино о Москве и среднем классе. И, соответственно, исчез один из главных элементов, который ассоциируются с вашим стилем, — кадры «народного карнавала», часто смонтированные в бобслееДинамичный монтаж, но не столь стремительный, как клиповый под какой-то народный хит. В «ДиКаприо», наверное, только одна сцена решена похожим образом — когда герои Петрова и Хлыниной устраивают переполох в супермаркете. Собственно, в «ДиКаприо» эта сцена появилась потому, что нам надо было показать, как героям Петрова и Хлыниной хорошо вместе. Спрессовать их приключения в такой романтический аттракцион из мгновений радости, любви, веселья. Например, в жизни Льва, героя Бурковского, нет любви, поэтому и сцена такая невозможна.

Данелия когда-то написал в своей книжке: «Я всегда ждал, что скажут критики о моем фильме, запоминал и потом повторял». Ровно также я могу повторить за вами — ну да, наверное, у меня в фильмах есть народный карнавал. Будем считать, что Петров здесь карнавализирует реальность. Это еще лучше — значит, в жанре мениппеиСмесь философских рассуждений и едкой сатиры, карнавального смеха. Обязательно фигурируют персонажи, которые постоянно ломают условности. Пример мениппеи — «Мастер и Маргарита» Булгакова работаем смеется. Раньше в центре истории у вас были те или иные ритуалы повседневности. Свадьба в «Горько! В «Звоните ДиКаприо!

Хотя, в общем, и ритуалы тоже закончились. Мне всегда это интересовало, но какой-то программы действий, что вот сейчас займусь свадьбой, а завтра — Новым годом, конечно, у меня не было. По большому счету, какие самые важные события в жизни человека? Рождение, свадьба, смерть. И все они обросли формальными правилами, чей смысл давно истерся, а голая форма осталась. Люди что-то делают, но зачем делают — уже не понимают. Мне всегда казалось, что здесь есть пространство для комедии.

По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников.

RU Кирилл Поверинов. RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино.

Telegram 0 Известный российский режиссер Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин , создатель популярного сериала «Слово пацана. По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала.

Звезды в тренде

  • фотографии >>
  • Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
  • Теория «большой лжи»
  • Информация для читателей

Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»

Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников открыто ничего про Кащея, которого создал сам, не говорил. Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана.

Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала

Из микса комедии и драмы Крыжовников выбрал последнее. Сатира проглядывала в проекте только изредка, например, в пародии на российские блокбастеры — герой Петрова в кинотеатре «Сирийский песок». Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя всё, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено. Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер.

Кадр из фильма «Лед 2» реж. Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана.

Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер».

Кроме того, Крыжовников задумался, как бы поступил его отец, если бы сын убил человека. Режиссер вспомнил, что его троюродный брат когда-то пошел на преступление, а отец нижегородца тогда сказал, что готов отказаться от сына, если он так сделает. Я понял, что он должен отречься.

И мы начали разматывать, как это сделать», — рассказал Крыжовников.

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет? Это возможно, но здесь мне это не понравилось. Еще мне показалось, что Наташа и Вова достойны неких любовных приключений. Мне показалось важным хоть раз столкнуть его с антагонистом, а то Ильдар его ищет-ищет. Вот [Вова и Наташа] оказываются в этой сторожке, уехать они не могут, на возкале он везде висит. В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать. Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок. Но пересобирая историю, брать Цыгана, сажать его в ресторане — показалось менее убедительным. Эта сцена мне нравилась, но она все-таки происходит после того, как Марат мстит Колику. То есть нужно поставить сцену в туалете, потом баню, а потом песню Андрея на рояле. Слышал версию, что [ее вырезали], потому что многие комсомольцы сейчас у власти. Там переснят разговор Искандера, где он Андрею рассказывает про новых татарских. В пятую серию досняли большой кусок в школе, как [Марат с Айгуль] по-татарски говорит, как он ей конфету приносит. Изначально они целуются и сразу наступает новый день. Монтируя, мы подумали.

Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»

Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!".

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова

Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью».

«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»

Один будет бандитом, а второй? По его словам, он встретился с соавтором сценария Андреем Золотаревым и вместе они подумали над вторым сезоном, но не начали его продумывать детально. Он отметил, что продолжения точно не будет в этом году, сообщает vokrug. Он признался, на что готов пойти ради любви зрителя. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.

Мне кажется, что регионы разнообразнее, непредсказуемее, смешнее. Но главная причина, конечно, что я родом из маленького городочка Сарова, где населения меньше ста тысяч. Часть города была частным сектором - люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать. Правда, в 90-х там началось то же, что и по всей стране, - гопники, терроризирование… Но в 70-е и 80-е там создалась своя экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали.

Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые. Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Любите этот жанр? Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом, с танцами, и я их компенсирую! Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос - суперзвезда». Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание. Очень понравились «Стиляги». Но у нас этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла… Да и «Помоги мне, помоги мне» - тоже музыкальный, в сущности, номер.

Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.

Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо! Ранее сериал был доступен только на видеосервисе в интернете. В центре сюжета «Звоните ДиКаприо! Когда Егор узнает о своем диагнозе, Льву выпадает возможность заменить брата в популярном сериале.

Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера

Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего.

И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой.

И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки».

На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова.

Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента.

Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит».

Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым.

Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета.

Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый.

Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда.

А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое.

Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть.

Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую.

Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой?

За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось?

Да, я писал этот сценарий. Но в итоге я его продал. И над проектом впрямую не работал.

Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались. Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично. Только видел его на фотографии, а он — меня.

Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр. У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд».

Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая. Совокупность факторов.

Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд». По сравнению с первым фильмом и в целом. Я же всё-таки что-то сделал, что-то попробовал.

И что-то из того, что попробовал, мне кажется, сработало. Но одну и ту же историю рассказывать...

Меня всегда раздражает массовка, это самая малоконтролируемая зона. Я вдруг пришел к тому, что [герой Бурунова] один [в банкетном зале]. Если он один, значит, об этом стало известно всем, тогда и Ильдар должен прийти. Мы сначала написали сцену телефонного разговора, потом я подумал, что нужно увидеть, как Ильдар пришел на завод [к герою Бурунова] и что произошло с ним. И это мы тоже чуть ли не в последний день довставили. Третий момент, с которым я не согласился, — Вова стал очень просветленным.

Когда я посмотрел серию, я сам себе не поверил. Янковский сыграл убедительно, но я не поверил, что наш герой стал таким Буддой, который отказался от всего и ходит туда-сюда. Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет? Это возможно, но здесь мне это не понравилось. Еще мне показалось, что Наташа и Вова достойны неких любовных приключений. Мне показалось важным хоть раз столкнуть его с антагонистом, а то Ильдар его ищет-ищет. Вот [Вова и Наташа] оказываются в этой сторожке, уехать они не могут, на возкале он везде висит. В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать.

Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок.

Он отметил, что дети из неблагополучных семей чаще вступают в драки и связываются с криминалом, так как нищета и негативные условия запускают негативные программы в их поведении. Режиссер уверен, что атмосфера в стране и дома напрямую влияет на поведение подростков. Источник фото: Фото редакции Помимо этого, Жора рассказал о феномене успеха сериала "Слово пацана.

Кровь на асфальте" и признал, что сам до конца не может понять его популярность. Он отметил, что максимально вложился в проект и выполнил огромную работу, изучив творчество и технические характеристики фильмов тех лет.

Кровь на асфальте", рассказал о своем подростковом периоде и ответил на вопрос о том, дрался ли он в реальной жизни.

В интервью для YouTube-канала "Что Посмотреть" он поделился деталями съемок продолжения сериала и вспомнил о собственной жизни времен перестройки. Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки. В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы.

Режиссер отметил, что эти ситуации показали ему, что каждый человек может вести себя по-разному в разные периоды жизни, а ситуация может проявить истинную сущность человека.

«Слово пацана»: очень страшные дела

  • Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен
  • «Слово пацана»: очень страшные дела
  • Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
  • Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»

Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни

В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.

«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»

По словам режиссёра Жоры Крыжовникова, причиной стало желание «закончить эту историю иначе». Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий