(учитель Пузанова Т.Н.) ров Даниил,6-б класс «Заслуженная оценка» Константин Мелихан.
Завершился городской этап конкурса чтецов «Живая классика»
✔ Константин Мелихан ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 28 песен. | Бебихов Матвей 9а класс Заслуженная оценка Константин Мелихан. |
Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 ) | Авторская платформа | Заслуженная оценка #Константин_Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. |
Константин мелихан – биография, информация, личная жизнь. Константин Семёнович Мелихан биография | А самой Асе больше всего понравились Арина Вишневская из Войсковицкой школы №1 с произведением Константина Мелихана «Заслуженная оценка» и Андрей Каппи – третий победитель районного этапа. |
К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений - смотреть бесплатно | Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. |
Константин Мелихан
Победителем районного этапа стал Ужун Захар Владимирович, учащийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Подзь, исполнивший произведение Константина Мелихана «Заслуженная оценка» (руководитель — учитель русского языка и литературы Батухтина. 3 Иванов Константин Сергеевич. МБОУ «Крестинская СШ». А самой Асе больше всего понравились Арина Вишневская из Войсковицкой школы №1 с произведением Константина Мелихана «Заслуженная оценка» и Андрей Каппи – третий победитель районного этапа. Заслуженный артист Украины — почетное звание Украины, которое присваивается Президентом Украины согласно Закону Украины «О государственных наградах Украины». По Положению от 29 июня 2001 года, это звание присваивается режиссёрам, артистам театров. Фролов Артем, ученик 6 класса Утянской СОШ филиала ХСШ № 1 – произведение Константина Мелихана "Заслуженная оценка".
Тексты для конкурса «Живая классика»
- Заслуженная оценка Константин Мелихан
- Похожие презентации
- Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
- К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений - смотреть бесплатно
- Константин Мелихан ''Заслуженная оценка'' - Смотреть видео
Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''
Сценарии мультфильмов «Окно» и «Моя семья». Ежегодно участвует в передачах Центрального телевидения «Вокруг смеха». Сборник рассказов, пародий и миниатюр «Карусель» Совместно с Семеном Альтовым и др. Придумал «Календурь» первая публикация. Книга «Джентльмен и донжуан». Входит в сборник секции афористики Ленинградского дома ученых «1000 мелочей». Книга «Джентльмен, донжуан, дипломат». Документальная повесть о поездке в Данию. Книга «Слово джентльмена».
Входит в Словарь парадоксальных определений. Входит в Энциклопедию Хулиганствующего Ортодокса. В 1997 году принят в Союз писателей Санкт-Петербурга. Участник телепередач «Вокруг смеха» 1985—1991 , «Смехопанорама», «Классики юмора», «Шутка за шуткой», «Юрмала» 2008 и 2009 и др. Ведущий еженедельной авторской программы «Клуб джентльменов» телеканал ВОТ, 2008,2009, 2011, 2012. Принят в Ленинградский Клуб юмора. В 1983—1996 годах был зав. В 1985 году входит в Антологию русского юмористического рассказа.
Лауреат премии «Зелёный портфель» журнал «Юность».
Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов.
На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить...
Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом.
За стеклами очков глаза Айзека казались такими огромными, что остальное лицо словно исчезало. Тебе тоже, но у нее нет прямой необходимости пересиливать ситуацию. А у тебя есть. Будто я уже умер, понимаешь? Как можно нарушать слово?
Айзек гневно взглянул на меня: — Конечно. Но слово все равно держат. В этом заключается любовь. Любить — значит выполнять обещанное в любом случае. Или ты не веришь в настоящую любовь? Я не ответила.
У меня не было ответа. Но я подумала, что если настоящая любовь существует, то предложенное Айзеком толкование определяет ее очень точно. Она обещала. Она обещала мне всегда быть рядом. Я тоже встала, решив, что он хочет обнять меня , но Айзек вдруг огляделся, будто забыв, для чего поднялся, и мы с Огастусом увидели на его лице ярость. Неожиданно Айзек изо всей силы пнул свой стул, и тот, перекувыркнувшись в воздухе, отлетел к кровати.
Айзек погнался за стулом и пнул его снова. Бей этот стул до полусмерти! Айзек пнул стул еще раз, так что тот ударился о кровать, затем схватил одну из подушек и начал лупить ею по стене между кроватью и полкой с призами. Попробуй что-нибудь другое. Айзек схватил баскетбольную награду с полки над кроватью и занес ее над головой, словно ожидая команды. Задай им!
Статуэтка ударилась об пол, и у пластмассового баскетболиста отвалилась рука с мячом. Айзек принялся топтать осколки ногами. Призы летели на пол один за другим, Айзек плясал на них, с силой топая и вопя, а мы с Огастусом, свидетели безумия, стояли поодаль. Бедные искореженные тела пластиковых баскетболистов усеяли ковровое покрытие. Айзек крушил призы, прыгал на них, крича, задыхаясь, пока наконец не рухнул на гору неровных пластиковых обломков. Огастус подошел к нему и поглядел сверху вниз.
Подруги послали к ней Мусю. Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой. Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе… — Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щеку.
Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А еще мне помогала грелка горячая-горячая… Валя оживилась и закивала головой. Нет, это, верно, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла!
А то можно простудиться! Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула: — Выздоравливай, Валечка! Я еще приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму. Что она говорила? Что ей нужно? И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье! Он всегда это произносит в одно слово.
Мы сели. Все принесли кисточки и краски? Он сел за стол, раскрыл перед собой книгу. Урок был последним. Все оживлённо взялись за дело — забулькала в стаканах вода, забегали по бумаге кисточки. И лишь мы с Женькой Проегоркиным всё поглядывали друг на друга и никак не могли начать.
Наконец я не выдержал и спросил: — Иван Иванович, а нам с Проегоркиным тоже дом рисовать? Иван Иванович оторвался от книги. Рисуйте свой дом — посмотрим, у кого лучше зрительная память. Только не смотрите друг к другу. Женька сидел впереди меня через парту. Ко мне он не мог заглядывать, а я и сам не собирался смотреть на его рисунок.
Когда урок подходил к концу и многие уже сдали свои рисунки, Женька обернулся и громко зашептал: — Ну как, кончил? Я не хотел показывать. Если б он какую задачку просил списать или английский — пожалуйста, мне не жаль. Но тут дело другое. Иван Иванович так ведь и сказал — посмотрим, у кого память лучше. Этот Женька Проегоркин просто невозможный человек.
Как пристанет, так не отвяжется. Вот и теперь он мне все уши прожужжал: покажи да покажи. Только ты первым показывай. Всё по- честному. Так мы и сделали. Гляжу я на Женькин лист.
Неплохо нарисовал. Наш дом, ничего не скажешь. Даже отвалившуюся штукатурку на одном углу не забыл. Только вот эта труба короткая получилась. Я рассердился. Получилась какая-то мазня.
Я еле на месте усидел. А Женька меня успокаивает: — Пусть, — говорит, — это будет дым. Женька и сам, вижу, испугался. Все сдали давно свои рисунки и ушли. Иван Иванович по-прежнему поедал глазами книгу и не обращал на нас никакого внимания. А у меня от злости даже голос пропал.
Гляжу, как Женька старается над моим дымом, и ничего сказать не могу. Я схватил кисть, и тут изо всех окон Женькиного дома вырвался огонь. Тогда я ткнул кисточкой в какую-то краску, и по Женькиному листу поползла зелёная плесень с красными разводами.
Это самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, главной задачей которого является воспитать в подростках любовь к художественной литературе. Конкурс объединил 36 талантливых участников из 11 общеобразовательных учреждений района, представивших вниманию слушателей выразительное чтение отрывков классической русской и мировой прозы. Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Георгий Скребицкий «Лесной голосок», Федор Сологуб «Обруч», И. Доброе Татьяна Петровна Сдвижкова, преподаватель школы искусств с.
Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 )
Григорий Горин «Ёжик» 8. Узлов Иван Сергеевич - 5г учитель: Кононова И. А Бунин " В поле" 9. Хаверева Алиса Максимовна - 6в учитель: Кононова И. Железников "Чучело" Слава победителям школьного этапа «Живой классики»! Железников «Чучело» учитель: Кононова Ирина Дмитриевна. Куратор школьного этапа Просоедова М.
Игрушки любил военные. Дари ему танк, автомат, пистолеты. Нацепит на себя и марширует по дому.
Не можем нигде купить костюм , какой ни купи — он в нем тонет. Забрали в армию. Я молила не о том, чтоб его не убили, а чтоб не били.
Я боялась, что будут издеваться ребята посильнее, он такой маленький. Рассказывал, что и туалет зубной щеткой могут заставить чистить , и бельё чужое стирать. Я этого боялась.
Рубашечки купила, шарфик, туфли.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Каждое выступление — это театр одного актера. Несмотря на то что не все участники имеют опыт выступлений перед публикой, скидку на это делать не пришлось. Многие ребята готовились к выступлению самостоятельно, без помощи родителей и педагогов. Выбор текстов, а это должны быть творения классиков, не входящие в школьную программу, — за участниками. Представленные конкурсантами произведения разнообразны по жанрам, сюжетам и сложности.
Жюри же, в первую очередь, оценивает органичность выбранного текста для исполнителя.
Рассказы на живую классику
Отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру сказки и наслаждайтесь великолепными работами искусства, которые позволят вам увидеть и почувствовать красоту и значимость главных рек. Виктор Драгунский главные реки раскраска.
Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил: — Это вы вчера спасли жизнь моему сыну? Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель. До свидания. И тут на крыльцо выскочил его сынишка. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении. Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин.
Его звали Александр Флемминг Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер—министром Англии. Уинстон Черчилль как—то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется». Шолохов М. Отрывок из повести «Судьба человека» Из рейса, бывало, вернешься в город - понятно, первым делом в чайную: перехватить чего-нибудь, ну, конечно, и сто грамм выпить с устатка. К этому вредному делу, надо сказать, я уже пристрастился как следует... И вот один раз вижу возле чайной этого парнишку, на другой день - опять вижу. Этакий маленький оборвыш: личико все в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечесаный, а глазенки - как звездочки ночью после дождя!
И до того он мне полюбился, что я уже, чудное дело, начал скучать по нем, спешу из рейса поскорее его увидать. Около чайной он и кормился - кто что даст. На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать, голодный. Высунулся я в окошко, кричу ему: "Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем". Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: "А вы откуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут? Ну, я ему говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю. Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали. Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет- нет да и взглянет на меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет.
Такая мелкая птаха, а уже научилась вздыхать. Его ли это дело? Опрашиваю: "Где же твой отец, Ваня? Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой? Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка родненький! Я знал!
Я знал, что ты меня найдешь! Все равно найдешь! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь! А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся.. Как я тогда руля не упустил, диву можно даться! Но в кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор. Пока туман в глазах не прошел, - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так минут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчит, вздрагивает. Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру.
Эмоционально, проникновенно в исполнении ребят звучали произведения Б. Екимова, С. Силина, Ю. Яковлева, В. Шукшина, В. Драгунского, В. Бианки, Н.
Рогов стал бледным, как поганка, и пролепетал: — Вы ж меня вчера вызывали! На таких, как я, здоровье гробите. Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Вера Петровна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов. Последние записи:.
Рассказы до слез на живую классику
Константин Мелихан «Заслуженная Оценка». Заслуженная оценка Константин Мелихан Класс замер. Слушайте и скачивайте константин мелихан бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1034).
Живая классика отрывки произведений
Очень живо представила Виктория Вилис героев Константина Мелихана из рассказа «Заслуженная оценка». Но по-настоящему глубоко проникнуть в образную систему и смысл текста, погрузить в него всех членов жюри удалось Дарье Рукосуевой. Смотреть видео онлайн Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''. Длительность видео: 3 мин и 54 сек. Константин Мелихан ''Заслуженная оценка'' — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger.
Завершился городской этап конкурса чтецов «Живая классика»
Ты говоришь что попало и называешь как попало все вещи. Откуда у тебя такое? Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей. А люди следят за каждым шагом. Она хозяйка и пу...
Подросткам предстоит выяснить, кто читает лучше всех: 5 российских финалистов будут состязаться с 5 победителями международного конкурса «Живая классика» из разных стран мира. Все финалисты получили подарки от фонда «Живая классика» и его партнеров — сертификаты на обучение от крупнейшей российской онлайн-школы «Фоксфорд», сертификаты на ресурсы библиотеки «ЛитРес», а также сертификаты на художественную литературу от лидера книготоргового рынка России «Читай-город», медали от компания «Гознак». Ну и конечно, подарком для всех региональных финалистов были 3 недели смены в «Артеке». Я это сразу понял. Но что мы могли поделать!
Мы ничего не могли поделать. Надо же нам ловить кого-то! Я побежал, споткнулся, упал, поднялся, но кошки уже нигде не было. Из-под кровати торчали Витькины ноги. Я полез под кровать. Там было темно и пыльно. Но кошки там не было. Я вылез весь пыльный и стал чихать. Витька всё под кроватью возился.
Я целый час там сидел. С меня хватит. Я больше тебя здесь лазаю. Наконец Витька тоже вылез. Кошка сидела на кровати. Я чуть было её не схватил за хвост, но Витька толкнул меня, кошка прыг — и на шкаф! Попробуй её достань со шкафа! Давай будем свистеть и кричать. Он тогда испугается.
И со шкафа прыгнет. На этот раз мы пингвина схватим. Мы стали орать и свистеть что есть мочи. Я, правда, свистеть не умею. Свистел только Витька. Зато я орал во всё горло. Чуть не охрип. А пингвин будто не слышит. Очень хитрый пингвин.
Притаился там и сидит. Ну, хотя бы подушку кинем. Кинули мы на шкаф подушку. А кошка оттуда не прыгнула. Тогда мы на шкаф закинули ещё три подушки, мамино пальто, все мамины платья, папины лыжи, кастрюльку, папины и мамины домашние туфли, много книг и ещё много всего. Витька принёс таз с водой и поставил его у шкафа. Если вздумает кошка со шкафа прыгнуть, пусть прямо в таз прыгает. Пингвины любят в воду нырять. Мы ещё кое-что покидали на шкаф.
Подождали — не прыгнет ли? Потом подставили к шкафу стол, на стол стул, на стул чемодан и на шкаф полезли. А там кошки нет. Стал Витька со шкафа слезать и прямо в таз плюхнулся. Воду разлил по всей комнате. Тут мама входит. А за ней наша кошка. Она, видимо, в форточку прыгнула. Мама всплеснула руками и говорит: — Что здесь происходит?
Витька так и остался в тазу сидеть. До того напугался. Нужно же натворить такое! Нам, конечно, пришлось убирать всё самим. И даже пол мыть. А кошка важно ходила вокруг. И посматривала на нас с таким видом, как будто бы собиралась сказать: «Вот, будете знать, что я кошка. А не тюлень и не пингвин». Через месяц приехал наш папа.
Он рассказал нам про Антарктиду, про смелых полярников, про их большую работу, и нам было очень смешно, что мы думали, будто зимовщики только и делают, что ловят там разных китов и тюленей… Но мы никому не сказали о том, что мы думали. Ты, мой самый большой подарок, что уготовила мне судьба и её самая большая награда. С возрастом дети забывают про мам, ты знаешь, что так иногда случается. И это не значит, что с возрастом у нас начинаются проблемы с памятью, что всё из неё стирается. Это мы всё стираем и их в том числе. Мы начинаем реже звонить, реже спрашивать «как дела? А ведь она тоже мечтает. Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама.
Сергей Степанов сладкая работа Живая классика. Пьесы Живая классика. Произведение на живую классику. Повесть для конкурса Живая классика. Приглашаем на конкурс Живая классика. Конкурс Живая классика 5 класс. Рамка для конкурса Живая классика. Рассказы на конкурс Живая классика 5 класс. Эпиграф к конкурсу Живая классика. Цитаты к живой классике.
Литературные стихи. Стихотворение это в литературе. Красивые стихи литература. Стих про книгу. Конкурс юных чтецов. Живая классика 6 кл. Текст Живая классика 6 класс. Могущество русского языка. Тексты на живую классику. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика 2022.
Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика 2021. Логотип Живая классика 2021. Яковлев рассказы. Произведения для живой классики. Живая классика картинки. Стихотворение на тему Живая классика. Отрывки из произведений для конкурса. Произведения на конкурс чтецов. Отрывок прозы для чтения.
Проза отрывок из произведения. Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика логотип конкурса. Эмблема живой классики. Конкурс Живая классика картинки. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика. Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка. Заслуженная оценка.
Целью этого конкурса является пропаганда чтения среди детей, расширение читательского кругозора, поиск и поддержка талантливых учеников. Все ребята порадовали жюри своим выступлением. Все ребята отмечены грамотами и дипломами.
Рассказы до слез на живую классику
Легун М. Оценка управленческого интеллекта. Оценка гибких навыков и качеств личночти Большая пятерка. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: — Рогов. Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!
Опыт работы с детьми — колоссальный!
Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов.
И балконы в этажках только. Ты говоришь что попало и называешь как попало все вещи. Откуда у тебя такое? Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей. А люди следят за каждым шагом.
Любая книжка, написанная Леонидом Каминским, несет в себе огромный позитив, характеризуется остроумием и легкостью изложения и интересна как детям, так и их родителям. Дети с легкостью понимают действия главных героев, которые автор описал достаточно точно, словно подслушивал и подглядывал за их мыслями. Рассказ «Сочинение» читает ученик 5-А класса Куркулин Геннадий. Писал рассказы о Москве, о природе, очерки о мореплавателях, детские рассказы и повести. Писал для детских журналов, в частности для Мурзилки. Один из таких рассказов под названием « А вдруг…» прочитает ученица 6 класса Диденко Ангелина. Участник Великой Отечественной войны, участвовал в боях на Ленинградском фронте. Работал в редакции газеты «Ленинские искры», был редактором-составителем журнала «Искорка». Совместно с петербургскими композиторами написал более 300 песен. Вольт Николаевич активно сотрудничал с журналом «Костер». Рассказ «Подзатыльник» читает ученик 6 класса Терещенко Николай. На сцене театра «Эксперимент» был поставлен спектакль «Уроки смеха», продержавшийся более 10 лет. В нем роль веселого и остроумного учителя сыграл Леонид Каминский. После очередного представления один зритель написал в книге отзывов: «На этом спектакле я был с папой. Мы несколько раз падали со смеху.
Константин мелихан заслуженная оценка
- Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан
- Заслуженная - видео - Видео
- Завершился городской этап конкурса чтецов «Живая классика»
- Заслуженная Оценка слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Содержание
Содержание
- А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» ( Глава 4. С острова на остров)
- Смотрите также
- Константин Семёнович Мелихан — Викицитатник
- "Заслуженная оценка"- Константин Мелихан — 📺 Genby!
- Константин Мелихан ''Заслуженная оценка'' — смотреть на iBlogger | Канал ""
Константина Мелихан. Рассказ "Заслуженная оценка"
Заслуженная оценка (ж. Кукумбер 2002 № 4). Материал из Буквицы. Исполнитель: Бебихов Матвей9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Продолжительность: 02:06, Формат: mp3. №187500837. Мелихан заслуженная оценка иллюстрации. Заслуженная оценка Константин Мелихан и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Георгий Скребицкий «Лесной голосок», Федор Сологуб «Обруч», И. А. Бунин «Поруганный Спас», Константин Мелихан «Заслуженная оценка» и другие. «Заслуженная оценка» Боженова Клавдия.