Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Дээ, подсдал Ефим Ефим Шифрин, Аншлаг, Юмор, Комментарии, ВКонтакте, Джим Керри, Гринч похититель Рождества.
Давняя обида: за что Ефим Шифрин уже 20 лет не может простить Клару Новикову
Накачан и горяч: интимное фото Ефима Шифрина с молодым красавчиком слили в Сеть Видимо, решение отправиться за границу Шифрин принял в том числе и ради нового члена семьи. Малышу пока лучше не летать на самолетах, поэтому юморист был вынужден сам поехать к родне. Судя по кадрам, звезду «Аншлага» встречали брат и трое старших внуков. Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию.
Новый театральный сезон открою уже совсем скоро - 12 августа, в Москве», — написал юморист. Ефим Шифрин с семьей в израильском аэропорту Отметим, что Ефиму Шифрину 66 лет.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Популярность к нему пришла через год после окончания вуза, когда он выступил с монологом экскурсовода про Магдалину. Почему Шифрин ходит в спорт зал и хранит кассету с голосом родителей? Об этом — в программе "Юмор на все времена".
И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира? Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры. Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия. Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей. Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты?
Ефим Шифрин — последние новости
Главная» Новости» Концерты ефима шифрина. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Ефим Шифрин: последние новости, планы и соцсети В 2019 году Ефим Шифрин снялся в фильме Юрия Дудя о Колыме, где рассказал о жизни своего репрессированного отца. Главная» Новости» Выступление шифрина. Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте.
Видео Ефим Шифрин.Лучшие выступления.Юмор.Приколы.*
- Нахим Шифрин | ВКонтакте
- Видео Ефим Шифрин.Лучшие выступления.Юмор.Приколы.*
- Ефим Шифрин Монологи
- Ефим Шифрин - последние новости -
Ефим Шифрин: детство и юность
- Чем сейчас занимается юморист Ефим Шифрин
- Ефим Шифрин — «День дурака». Вокруг смеха. Фрагмент выпуска от 01.04.2017
- Шифрин лучшее / Новое видео - 2024
- «Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
- Ефим Шифрин
Ефим Шифрин сегодня: куда исчез известный юморист и как сейчас выглядит
Мне хотелось другой работы, а «Аншлаг» кончился в моей жизни раньше, чем я покинул его. С Кларой и Мишей мы сговорились, что уйдет втроем, а ушел я один», — признался 64-летний артист на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1». Свое возвращение на передачу Евдокимов объяснил Шифрину личной выгодой. Ефим Залманович понял друга и простил, а вот Новикова почему-то промолчала... Не пропустите «Не менял мебель годами»: Ефим Шифрин показал, в каких условиях живет «Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его. Это правда. К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма.
Он часто появлялся на телевидении, снимался в самых разных программах, был постоянно на виду. Правда, со временем зрители заметили, что Ефим не слишком часто выходит на публику: он не рассказывает о личной жизни, о своей работе. Кажется, что артист просто захотел отказаться от своей славы.
Сейчас артисту 64 года, и его поклонники задаются вопросом: где же Шифрин? А ответ очень простой. На данный момент Ефим больше всего времени тратит на работу в театре.
Популярность к нему пришла через год после окончания вуза, когда он выступил с монологом экскурсовода про Магдалину. Почему Шифрин ходит в спорт зал и хранит кассету с голосом родителей? Об этом — в программе "Юмор на все времена".
Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым. В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым. А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах. По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович. Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять. Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать. Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится. Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись.
Главные новости
- Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
- Как сейчас выглядит Ефим Шифрин — видео | Знаменитости с фото и видео
- Шифрин лучшее / Новое видео - 2024
- Комик Ефим Шифрин объяснил, почему пропал с телевидения
- Главные новости
Давняя обида: за что Ефим Шифрин уже 20 лет не может простить Клару Новикову
Ефим Шифрин | Ефим Шифрин прочитает монолог известного комического персонажа, скрывающегося в Большом театре от "братвы". |
Ефим Шифрин Монологи | Российский юморист Ефим Шифрин, монологи которого регулярно появлялись в телепередаче «Аншлаг», рассказал, почему в свое время решился покинуть проект. |
Ефим Шифрин впервые назвал причину своего скандального ухода из программы «Аншлаг» | Шифрин юмор сатира. |
Ефим Шифрин — последние новости | Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети. |
Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли
И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне.
Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите.
И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое.
Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом.
Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида? Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине. Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников. Не понимаю такое.
Не представляю себя в студии у Малахова или у своего друга Макса Галкина вещающим о сердечных привязанностях и рассказывающим, повезло мне с ними или нет. Меня отрубает, когда заходит речь о людях, которые составляют мой близкий круг. Я так боюсь открыть эту дверь, чтобы этих людей продуло. Меня в Facebook часто спрашивают: а кто вас все время фотографирует? Я даже об этом не говорю. У людей, которые меня окружают, нет никакого соблазна застрять в чужих речах. Когда нас просят сделать общие фотографии — мои линяют из кадра. Слава Богу, мне повезло — они лишены тщеславия. И я считаю, что это одно из главных везений в моей жизни. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Первым спектаклем на новой сцене стала постановка «Фотография на память». Тремя годами позже случился первый бенефис артиста. Он показал зрителю постановку «Привет, артист! После этого ежегодно появлялись новые концерты Шифрина, которые он организовывал до 2006 года. Последний бенефис артиста получил название «Кабаре. Тогда же и случился дебют Шифрина как драматического артиста на сцене Театра имени Вахтангова. Шифрин так органично влился в роль и расположил к себе зрителя, что после этого Виктюк задействовал его в постановках «Путаны», «Любовь с придурком», «Коза, или Кто такая Сильвия».
Как отметил артист, сам он с писателем-сатириком никогда не ссорился. Ефим Шифрин: кино и проекты Также в 80-х началась и кинокарьера Шифрина. Его первой работой был фильм Романа Виктюка «История кавалера де Грие и Манон Леско», который был создан на основе романа французского писателя, аббата Прево. К слову, это один из первых в истории литературы психологических романов. После в жизни Шифрина был почти десятилетний перерыв в фильмографии, а в 1991-м на экраны вышла комедия «Болотная street, или Средство против секса», где Шифрин сыграл второстепенную роль. В этом же году он сыграл главную роль в картине «Я играю Шостаковича». Это телевизионная версия спектакля, режиссером которой стала Светлана Аннапольская.
После этого были «Ералаш», «Дядя Ваня и другие», «Театр имени меня». Одновременно с этим он занялся озвучиванием мультфильмов. А в 2007 году состоялась премьера фильма Андрея Кончаловского «Глянец», в котором Ефим Шифрин сыграл одну из главных ролей — Марка Шифера. В апреле 2017-го Ефим Шифрин стал ведущим передачи «Вокруг смеха» на Первом канале. Программа не выходила несколько лет, но ее решили возродить. Кроме того, артист часто появляется на ТВ в качестве члена жюри различных шоу. Как отметила актриса, сейчас у них в отношениях с юмористом все в порядке.
Со своим знаменитым монологом «Алло, Люся? А когда он поведал публике про Марию Магдалину, его настигла огромная популярность. В 90-х наш герой стал основателем «Шифрин-театра», который успешно функционирует до сих пор.
Когда же советский юмор отодвинула новая волна современных комиков, он быстро и довольно успешно поменял направление. Сейчас Ефим известен публике как актер театра и кино. Кроме этого артист ведет свой блог, и активно занимается бодибилдингом.
В свои 60 он с легкость поднимает более ста килограмм веса, что довольно впечатляюще для его возраста.
Ведь такое тело есть даже не у каждого молодого мужчины! Правда, уже там поклонники заметили, что артист изменился. Да, совсем немного, но все же в его внешности что-то было не так. И уже потом они заподозрили, что он мог прибегнуть к пластической операции. Но поклонники уверены, что артист точно делал хотя бы несколько уколов для омоложения и подтяжки, чтобы выглядеть намного моложе. Радует, что в 64 года Ефим продолжает активно заниматься спортом, ухаживать за своим внешним видом и следить за здоровьем.
Ефим Шифрин постиг суть комментариев в соцсетях
Он подчеркнул, что нет причины, по которой нужно заставить кого-либо молчать, однако можно хотя бы «не выбегать впереди других и беспрестанно кляузничать». Ранее российская певица Сара Манахимова, больше известная как Жасмин, отреагировала на отъезд звезд шоу-бизнеса из России.
На данный момент Ефим больше всего времени тратит на работу в театре. И это более чем объясняет тот факт, что артист не появляется на телевидении также часто, как и это было раньше. Правда, ее рейтинги уже совсем не такие, как это было раньше, поэтому зрители могут просто не знать это. Также Ефим тратит достаточно много времени на занятия спортом, благодаря которым он выглядит так хорошо в своем возрасте. Артист начал активно тренироваться еще в 40 лет.
Поэтому даже не удивительно, что в 64 года он выглядит намного моложе своего реального возраста.
Ефим Шифрин объяснил свой скандальный уход из "Аншлага" Артист ушел из передачи около 20 лет назад, в результате чего поссорился с коллегами. Он пришел в организованный Региной Дубовицкой "Аншлаг", когда передача только появилась на телевидении.
Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом. Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов.
Популярность к нему пришла через год после окончания вуза, когда он выступил с монологом экскурсовода про Магдалину. Почему Шифрин ходит в спорт зал и хранит кассету с голосом родителей? Об этом — в программе "Юмор на все времена".
Ефим Шифрин — последние новости
Биография юмориста Ефима Шифрина: личная жизнь, внешность в молодости и сейчас, занятия в спортзале. Ефим Шифрин в юности Шифрин проучился всего год, потом повторил попытку осуществить свою мечту. Ефим Шифрин. Сборник выступлений. Количество просмотров 1,1 млн. Окончив школу, Ефим Шифрин пошёл учиться на филологический факультет Латвийского государственного университета. Король юмора. Лучшие монологи и выступления.
Шифрин осудил комментирующих новости коллег
Вечерняя Москва. Ефим Шифрин, отметивший 60-летний юбилей, кипуч и активен. Юморист, актер и писатель Ефим Шифрин в своем -канале осудил комментирующих новости коллег.
Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово»
Ефим Шифрин - Король юмора. Лучшие монологи и выступления | Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
Ефим Шифрин — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Ефим Шифрин один из лучших юмористов нашей эстрады, его монологи остроумны и точны. |
Комик Ефим Шифрин объяснил, почему пропал с телевидения | Тонкий юмор и шутки популярного эстрадного артиста Ефима Шифрина попадают точно в цель, а герои пародий легко узнаваемы. |
Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли - Интервью ТАСС | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ефим Шифрин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером | Да Шифрин молодец реально всё объяснил. я в принципе догадывался о твоём диагнозе, просто не хотел тебя расстраивать. |
Ефим Шифрин постиг суть комментариев в соцсетях
Артист эстрады Ефим Шифрин впервые объяснил, почему покинул юмористическое шоу «Аншлаг». Вечерняя Москва. 66-летний Ефим Шифрин похвастался крепкими бицепсами. Шифрин юмор сатира.
"Юмор на все времена": Ефим Шифрин
Шифрин ведет свой Инстаграм, подавая правильный пример своим подписчикам. Ведь такое тело есть даже не у каждого молодого мужчины! Правда, уже там поклонники заметили, что артист изменился. Да, совсем немного, но все же в его внешности что-то было не так. И уже потом они заподозрили, что он мог прибегнуть к пластической операции. Но поклонники уверены, что артист точно делал хотя бы несколько уколов для омоложения и подтяжки, чтобы выглядеть намного моложе.
И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор.
Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях.
Вот у меня есть способность оставаться насмешливым. В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым.
А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах. По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович. Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять. Что выхода у человека не было.
А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать. Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится. Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое. Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание".
В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары. В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность. На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером.
Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер.
После освобождения старшего Шифрина, семья переехала в теплую Юрмалу. Окончив школу, Ефим без проблем поступил на филолога. Именно в университете он впервые вышел на сцену, и проявил свои артистические способности. Отучившись, год на филфаке, наш герой забрал документы и уехал жить в столицу. В Москве он поступил в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. В 70-х начинающий артист выступал на сцене МГУ, а окончив училище, пошел работать в труппу Москонцерта. Со своим знаменитым монологом «Алло, Люся?
У вас очень активные читатели, спасибо им. А я и не знал, что это ваше интервью. Значит, с Леньки бутылка смеется. На самом деле, у меня просто много подписчиков. Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол.
Ефим Шифрин впервые назвал причину своего скандального ухода из программы «Аншлаг»
Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли | монолог "День дурака". |
ефим шифрин лучшие выступления | Дзен | монолог "День дурака". |