Новости юлия темникова

Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова.

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Юлия Темникова - большое интервью, Видео, Смотреть онлайн Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Темникова Юлия. Всем привет! Предлагаю начать неделю с транспортных новостей: В Ханое планируют построить 14 городских ж/д линий протяженностью 550 км.
«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене поезда, который двигался без пассажиров", – сообщила советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова.
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего Все новости Дептранса здесь: @DtRoad.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались

заместителя начальника. Новости туризма России и в мире, туроператоры, отели, исторические города, маршруты. Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

  • Самое популярное
  • Темникова Юлия –
  • Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
  • Юлия Темникова - большое интервью, Видео, Смотреть онлайн

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

В настоящее время продолжает обучение в аспирантуре РЭУ имени Г. Плеханова на кафедре государственного и муниципального управления. Работает с 2015 года в Московском метрополитене.

Только пошли отсюда, сил больше нет стоять. По очереди на причале "Сити Центральный" пронесся вздох облегчения.

Подъехал следующий трамвайчик. Очередь убавилась на одного человека. Оставшиеся взвыли: - Мы тут час уже стоим, когда поедем-то? Высаживайте их на фиг!

Пришлось отвлекать народ рассказами об электросудах, о том, как они устроены и почему так называются. Назревавший было бунт утих. Плыли очень тихо и плавно.

Оказалось, что существует два списка на вылет: один от госуслуг, другой от «Аэрофлота». И улететь домой смогли только те, кто входил в первый список. Теперь, как сообщил консул в специальный чат в telegram, рейсов не будет до 13 апреля. Причем, те москвичи, которые получили смс от компании «Аэрофлот» не смогли улететь, из-за того, что списки подали в кириллице. В Индонезии возникла проблема с выяснением личностей пассажиров. По итогу улетело 267 человек по данным, которые есть у меня , то есть около половины самолета.

По тем, кто живет в регионах России ситуация сложная. Мы не знаем, когда сможем улететь. Консул вчера, 8 апреля, написал в чат в telegram, где состоят все «застрявшие», что до 13 апреля рейсов не будет»,- сетует девушка. Юлия также рассказала о ситуации в аэропорту. По словам девушки, организация вывозных вылетов отсутствует. Люди, которые прилетели вместе, не могут попасть на один самолет, а если отказываться от билета сейчас, то он просто сгорает. Они, конечно, отказались лететь без ребенка. А если вы отказываетесь от предложенного рейса, то билет сгорает. Об этом мы подписались при подачи заявления на госуслугах.

Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.

ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ

Недавно обновили автоматику и телематику на Кольцевой линии. Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире. Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров.

Московский метрополитен совместно с телеканалом "Москва 24" решили узнать у москвичей и гостей столицы, каким они видят поезд будущего. Об этом сообщила пресс-служба телеканала. С 8 апреля в Telegram-канале "Дептранс Москвы" запускается опрос: "Каким вы видите поезд будущего? Участники опроса смогут до 16 апреля прислать свои предложения и пожелания для создания перспективного поезда нового поколения. Как сообщила Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена, цель проекта - узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Наши пассажиры - требовательные клиенты, поэтому мы предоставляем им высокий уровень обслуживания по поручению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова", - добавила она.

Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».

На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги. Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay. И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро. В этом году бесконтактными системами оплаты будут оборудованы турникеты на всех станциях метрополитена. РЧ: Давайте немного поговорим о безопасности.

Опять же, впереди Чемпионат мира, многие туристы будут фотографироваться, расскажите, везде ли можно это делать? ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться. На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии. Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура. РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться? ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса. РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене?

ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы. А также хочу сказать, что сотрудники полиции дежурят у нас в метро постоянно. В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял. И конечно, при возникновении любой нештатной ситуации пассажиры должны помнить, что они могут всегда обратиться за помощью через колонны экстренного вызова, и в вагоне по связи машинист-пассажир, также подойти к любому сотруднику метрополитена или УВД, дежурящим на станции. РЧ: И еще один человеческий фактор — к сожалению, это рассеянность, люди забывают вещи в метро. Я знаю, что есть склад забытых вещей. Как он работает? ЮТ: Да, у нас есть великолепный совершенно сервис, он называется «Склад забытых вещей».

Находится он у нас на станции Котельники, работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Как это работает: предположим, вы забыли свою личную вещь, она для вас очень ценная, ну или вообще вы хотите ее вернуть, что же делать? Для того, чтобы ее найти необходимо связаться с нашим складом, либо с контакт-центром московского транспорта. Расскажу, что случается с вашей вещью, если вдруг вы ее забыли. Например, это может быть в вагоне, либо на станции. После обнаружения предметы передаются дежурному по станции или сотруднику полиции, дежурившему на станции. Составляется акт, после чего за вещью приезжает сотрудник склада, и конечно, дальше она уже попадает на склад. Там мы ее храним в течение 6 месяцев. Это абсолютно бесплатно.

Пассажир обращается за своей вещью, и в случае предоставления ее корректного описания он, конечно, ее получает. Но не стоит забывать и одну очень важную деталь: если вдруг вы потеряли паспорт, либо права, либо другие документы, где есть ваши персональные данные, пожалуйста, за этим нужно обращаться в УВД на метро. Мы эти документы на складе не храним. РЧ: А часто ли в принципе пассажиры обращаются по таким вопросам? ЮТ: Довольно часто. Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов. По-разному бывает.

Законы в тренде

Темникова Юлия – Заместитель начальника МосМетро и советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова отреагировала на правонарушение, совершенное блогером Ритой Дакотой и ее.
«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т.

Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова

Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена: «Также для людей, кто, например, хотел устроиться. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации

Глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина призвала отменить в Санкт-Петербурге концерт Елены Темниковой, которая осудила спецоперацию на Украине. ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы.

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

Поэтому в метро появились сервисы, у которых есть свои стандарты, мы постоянно повышаем уровень обслуживания на всем городском транспорте. Например, это единые стандарты навигации и информирования, внешний вид станций и их доступность для всех категорий пассажиров, а главное — у москвичей и гостей города появилась возможность делиться обратной связью и быть услышанными. Также активно развиваем и цифровые сервисы. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, наша столица — среди мировых лидеров по числу способов оплаты проезда. Пассажиры метро высоко оценивают Face Pay: это быстрый и удобный способ оплаты, который сегодня доступен на всех станциях метро. Для помощи людям с нарушениями слуха в кассах на 12 станциях метро работают индукционные петли. Они создают магнитное поле, через которое звук передается прямо в слуховой аппарат.

Например, такие устройства сейчас есть на «Белорусской», «Комсомольской», «Киевской» и «Курской». А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро. Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000.

Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом. Это не только маломобильные жители, но и мамы с колясками, пожилые люди, группы школьников. С начала года инспекторы службы помогли доехать почти 40 тысячам человек. Всегда рады помочь и наши сотрудники информационных стоек «Живое общение». Они подскажут самый удобный маршрут, сориентируют по тарифам и даже могут рассказать об истории станции. Всего сейчас работают 39 стоек, и самые популярные у пассажиров находятся на станциях «Киевская», «Курская», «Парк Культуры», «Чкаловская» и «Александровский сад».

С начала года сотрудники помогли пассажирам более 354 тысяч раз.

О Темниковой Большой успех и популярность не всегда приносят счастье и удовлетворение. В поиске своей идентичности, каждому человеку нужно пройти свой личный путь и найти свое собственное призвание. Покинуть комфортную зону и рискнуть всем, чтобы пройти через изменения, могут быть необходимыми шагами для достижения собственного счастья и истинного успеха.

Вторая — небилетные доходы. Это торговля, реклама, аренда, размещение вендингов, банкоматов: человек заходит в метро и может купить чай или сувенир, снять деньги.

Третий блок — доходы через кассы. Я провожу планерки, на которых мы обсуждаем все проблемы — от отсутствия формы у кассира до стратегических вопросов. Как ты вообще попала в метрополитен? Услышала от знакомых, что начинают работу над МЦК. Подумала: «Интересно!

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»

Наши пассажиры - требовательные клиенты, поэтому мы предоставляем им высокий уровень обслуживания по поручению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова", - добавила она. Зрители телеканала "Москва 24" смогут принять участие в опросе и прислать свое видение поезда будущего, перейдя по QR-коду в эфире "Новостей" и по ссылке в Telegram-канале "Москва 24", в сообществе "Москва 24" в "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Когда создание столь сложного инновационного продукта начинается с того, что вопрос: "Каким вы видите поезд будущего" - задают не только дизайнеру и разработчику, как это обычно бывает в автомобильном и авиационном бизнесе, а каждому москвичу. Обычно-то бывает наоборот: придумали, сделали, потом где-нибудь на выставке показали и попутно спросили у клиентов - ну как вам? А тут мы видим совсем другую историю. Город в самом начале спрашивает у человека: скажи, какой поезд тебе нужен, и мы такой сделаем.

Местное железнодорожное сообщение по всей стране было нарушено из-за волны вандализма и кражи кабелей! В итоге Агентство пассажирских железных дорог вынужденно остановила работу после Covid-19 на нескольких маршрутах и только сейчас постепенно восстанавливает перевозки. В общей сложности по состоянию на апрель вновь работают 31 из 40 пригородных железнодорожных линий по всей стране.

По словам Савичевой, участникам приходилось работать над своим мастерством в условиях жесткого графика и замкнутого пространства. В какой-то момент исполнительница столкнулась с тем, что ее заставили сесть на диету. По словам Юлии, для девушки оставили послание на холодильнике. Юлия Савичева рассказала о записке на холодильнике для Елены Темниковой Кадр из видео «Макс кричал: "Почему вы не поливаете цветы, не ухаживаете за собой, вы тут разожрались все! Не помню, кто это сделал, может Семенов.

Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК». Просим водителей быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Не зря здесь всегда много туристов В делах и собственных мыслях мы порой перестаем смотреть по сторонам и пропускаем много интересного вокруг. Несколько фактов об этой станции: Больше 80 тысяч поездок совершают пассажиры в рабочий день с учетом пересадок на «Менделеевскую». С 2022 года здесь работают четыре эскалатора вместо трех — чуть больше двух лет назад закончили здесь капитальный ремонт, пропускная способность вестибюля выросла на треть. На шести изображены представители интеллектуальных и творческих профессий: агроном, музыкант, художник, энергетик, географ и архитектор. А на остальных — цветочные и геометрические орнаменты.

Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса Певица Елена Темникова получила известность после того, как заняла третье место в шоу «Фабрика звезд».
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Юлия Темникова - большое интервью - смотреть бесплатно Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях.

Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.

  • Юлия Темникова — советника заммэра Москвы по вопросам транспорта | Видео | Известия | 11.10.2023
  • Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам
  • Темникова Юлия (@temnikova_yuliya) | Telegram channel analytics | Tmarket
  • Темникова Юлия
  • Темникова Юлия — официальный Телеграм-канал

Темникова Юлия Юрьевна

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей. Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий