Июльский «Кавалер розы» вознесся на небывалую прежде эмоциональную высоту, благодаря яркой и жизнерадостной Софи в исполнении Алины Яровой. Программу представили артисты Московской областной филармонии — заслуженная артистка Республики Дагестан, лауреат международных конкурсов Алина Яровая (сопрано) и лауреат.
В Дальневосточном ГАУ приступают к развитию нового научного направления по микотоксинам в зерне
Я с самого начала была Алиной, с детства. В те времена, еще не было отдельных классов для вокалистов, но в моей «музыкалке» это было нововведением! А потому обучалась по классу фортепиано и по классу вокала одновременно. В чем и преуспела под началом Галины Великохатской и Людмилы Шаля, которая первой и обнаружила у меня лирическое сопрано, но не столько вокальные данные, сколько склонность к классической музыке. Говорят иногда о колоратурном сопрано или меццо-сопрано, но в последние годы в той же Европе не принято разделять и обычно специалисты говорят просто — «сопрано». Тут мы сильно отстаем от Европы, за последние двадцать лет утратили свое лидерство. У нас ведь и фониаторов толком нет, послушать и оценить голос мало кто может. На природных данных и выезжаем.
После окончания одиннадцатого класса и заодно музыкальной школы встал выбор, что делать дальше? Выбрала Донецк мама, которая побоялась меня отпускать в Москву и Киев, и потому отправила единственную доченьку в столицу Донбасса, которая не так далеко. Здесь тоже было непросто. В Консерваторию не берут без музыкального училища, а у меня была только школа. Все же приняли. Правда, для этого я два года отучилась на подготовительном отделении. Такое возможно только с вокалистами, с инструменталистами такие трюки не проходят — у них много дополнительных предметов.
Считаю, что это очень правильно, потому что порою бывает так, что в консерваторию приходят люди буквально с улицы — появляется вдруг на пороге какой-нибудь уникальный бас-самородок, который пришел в валенках по морозу. И куда с ним, с таким даром? Я сразу написала заявление на распределение к Алине Коробко, так как мне сказали, что учиться надо только к ней, - она звезда! Алина Николаевна потрясающий человек и гениальная певица! Она научила меня всему, что я успела взять за семь лет. Но и сейчас часто прихожу в класс заниматься с ней. А партии для Большого учу только со своим любимым концертмейстером Еленой Трофименко.
В общем, ничего не меняется. Только сцены. Мне 27 лет и я настороженно отношусь к массовым конкурсам талантов, вроде «Х-Фактора» или «Украина имеет талант» и в них участия не принимала и не пробовала. Прежде всего потому, что они не дают возможности выбирать и там все очень регламентировано, то есть участник, который потом становится лауреатом или победителем, попадает в кабалу: ему говорят, что делать, где выступать, сколько тебе заплатят. Без обсуждения — ты подписал контракт! Говорите, что с Алексеем Кузнецовым похожая история? Он победил в первом украинском «Х-Факторе»?
Я с ним, к сожалению, не знакома, телевизор редко смотрю, но очень может быть… Конечно же, я участвовала в классических вокальных конкурсах. Стала дипломанткой международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой, который проходил в Санкт-Петербурге, в 2009 году и очень давно, в 2002 году — лауреатом второй премии международного конкурса патриотической песни «Молодая Гвардия», который проходил в Краснодоне. В 2010 взяла третье место в Международном вокальном конкурсе имени Шаляпина, а в конце года меня удостоили звания Молодежный «Триумф» года. Это первая негосударственная российская премия в области высших достижений литературы и искусства. Хочу еще посоревноваться, но на подготовку к конкурсу нужно время, пока очень насыщенный график. Конкурсы очень закаляют — всем советую не боятся и участвовать. Всегда с конкурса приезжаю на заметно более высоком уровне.
Послушаешь, посмотришь — хочу как они! И появляется мотивация. Настроение это главное, ведь мы так эмоционально зависимы. Поплакала — петь не могу, посмеялась — не звучу! Волнуюсь — голос дрожит, расслаблена — не могу собраться и сфокусироваться. Боже, мы такие хрупкие создания! Я не считаю оперу старомодным и мало кому интересным жанром.
Это очень ограниченный взгляд на оперу!
Конечно, у всех это происходит — или не происходит — по-своему. Я с самого раннего детства была уверена в том, что стану певицей. Много училась пению. И продолжаю учиться до сих пор. Каждая новая партия, каждый новый концерт, новый мастер-класс позволяют расширить свои горизонты. Я люблю учиться и стремлюсь к дальнейшему развитию своих творческих возможностей.
А насколько я интересна, все равно судить не мне. Игорь Яковлевич предложил мне исполнить в его программе на фестивале одну из новых песен. Песня мне сразу понравилась. Но, поскольку мы оба — очень занятые люди, первые репетиции нам приходилось проводить… по телефону! Я очень стеснялась поначалу предлагать какие-то варианты своей трактовки. Но, к счастью, Игорь Яковлевич оценил мое стремление вдохнуть в этот удивительный кроссовер «Carpe Omnis» что-то своё, и произведение состоялось. И это было для меня абсолютной неожиданностью.
Петь вместе с Дмитрием Хворостовским и Ларой Фабиан — это даже во сне не могло присниться! Прекрасная музыка, выдающиеся партнеры, отличный оркестр! И, конечно, очень благожелательно настроенная публика! Так родился очередной шедевр маэстро И. Крутого «Ti Amo Cosi»! О деталях рассказывать не имею права, но есть уже новый, написанный специально для меня материал. И поете очень пронзительно.
Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо. Я не говорю что в... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт.
Показать ещё И бесконечно благодарю каждого человека, который встречается мне на пути и добавляет яркие краски в Мой Мир. Я благодарна, что в моем сердце живет Любовь! Это бесценный Дар от Бога! И я могу им делиться. Не со всеми, но с тем, кто готов ее принять.
Статьи по теме
- Смотреть конкурсные работы
- Вход на сайт
- Алина Яровая: «Королева борцовского мира — совсем неплохо!»
- Артисты и администрация
- Звезда областной филармонии Алина Яровая выходит замуж
Алина Яровая в программе «Интервью 360» (телеканал 360)
Так и познакомились. Сразу поняли, что смотрим друг на друга. Период ухаживания был долгим и интересным, но как-то опять же сразу стало понятно, что мы вместе. Пусть поженились мы официально только в августе прошлого года. Мне повезло, что Господь дал такой дар и я сумела его реализовать. Я была как раз на конкурсе Елены Образцовой в Санкт-Петербурге и ко мне подошли организаторы конкурса и Молодежной программы Большого театра и сказали, что есть возможность попробовать свои силы. Им эта идея пришла только весной 2009 года, за лето они ее оформили и все организовали, дали объявления буквально за месяц до первого тура, а осенью уже провели состязания. В отборе Молодежной программы Большого участвовали почти 400 человек со всего экс-СССР, а отобрали всего десять… У меня были чудесные педагоги - звезды мировой оперной сцены! Мы работали с известными дирижерами и приглашенными конецертмейстерами-тренерами.
Это была большая школа для меня, давшая путевку в профессиональную жизнь. Канал Вести о Молодежной программе Большого Молодость в опере вовсе не недостаток. Так вышло, что Молодежных стажерских групп у нас нет в театрах, вот и сложился у людей стереотип, что Джульетте под пятьдесят, а под Татьяной сцена трещит! Но посмотрите на Европу — там полно молодых и интересных. Меня приглашали за рубеж и приглашают. Сейчас очень любят национальные примочки, которые придают опере колорит. Елена Образцова часто ездит в Корею и Китай, где дает курсы и мастер-классы, так те же китайцы на конкурсах международных, часто поют именно русские произведения. Корейцам чуть легче, потому что язык ближе, но и тем, и другим очень нравится, буквально обожают!
Как выпускница молодежной программы Большого театра я стала приглашенной солисткой и в ноябре сразу пела в «Волшебной флейте» Вторую даму, потом в «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева — принцессу Нинетту и дебютировала на основной исторической сцене в «Борисе Годунове» с Царевной Ксенией. Весной буду петь главную партию в «Волшебной Флейте». Вообще, «Годунов» был вторым спектаклем после открытия Большого, потому было очень интересно, столько было вопросов и переживаний по поводу акустики и сцены! Люди обычно мыслят так, что вот есть театр, в котором может лежать или лежит трудовая книжка, но есть различные конкурсы, прослушивания, где отбирают новые голоса, ищут яркие индивидуальности, делятся опытом. Ведь опера меняется - приходят новые лица, дирижеры и режиссеры. Сегодня режиссер играет не меньшую, а то и большую роль, чем дирижер. Раньше такого не было. Времена, когда солист выходит на сцену, становится в определенной ее точке, складывает руки на животике и поет, а затем переходит на другую мизансцену и там, совершенно статично отпевает другую арию, и так же печально и неторопливо переходит на третью и заключительную сцену - прошли...
Нужны молодые-красивые, с хорошими актерскими данными, спортивные и подкованные, со знанием языков. Они должны уметь не только блестяще петь, но и немного играть, немного двигаться, а также отбарабанить любой текст на нужном языке. С актерским мастерством мне очень помог драматический театр и это отмечают все режиссеры. Они меня очень любят! И все потому, что у меня были чудесные партнеры и наставники — большие профессионалы и мастера сцены! Когда я училась, то не понимала, о чем пела. Вышла такая, бровки домиком, потому что музычка грустная, запела. Сейчас без того, чтобы получив на руки текст и не залезть при этом в Google-транслейтор, - речи нет!
Я свободно говорю по-английски, изучаю итальянский и немного понимаю французский, собираюсь заняться немецким. Я не знаю кто именно так сказал, но с ней согласятся все вокалисты. Это же театр, какой бы он ни был, но всегда и везде - сквозняки. Балетные - в халатах и гетрах, греются, а мы заматываемся шарфами и уже неважно как выглядим. Покашлять— милое дело! Не потому, что заболели, а так, проверить, на месте ли голос!? Постоянно живу в Донецке с мужем и в Москву - летаю. На родине выступаю, но на спектакли в Большом — всегда, как штык.
Там живу в гостинице, она рядом с театром. Мне оплачивают. Если новый спектакль, то нужно не меньше полутора месяцев на постановку.
Она живет в районе Цветного бульвара. Чтобы добраться туда от Маяковки, мне нужно либо идти по Садовому кольцу пешком, либо строить какой-то сложный маршрут. Я нашла для себя совершенно чудесный альтернативный вариант: беру напрокат велосипед. Идея с велодорожками мне очень импонирует. Когда я только начинала осваивать веломаршруты, у меня создавалось впечатление, что дорожки проложили только для меня! Никто не мешал ездить по ним одной. Кстати, это прекрасное средство избежать пробок. Водители грустят в машинах, а я их лихо объезжаю на велике. Заодно тренирую дыхание. Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, Большая Дмитровка, 17 Этот театр я посещала только как зритель. Зал сложный. Я с пиететом отношусь к солистам, которые здесь работают. Нужно иметь не только артистические навыки и вокальную технику… Такой зал требует большого звонкого голоса, чтобы пробивать темную акустику. Из репертуара я видела оперу "Дон Жуан" в постановке Александра Тителя. Очень понравилась трогательная, классическая "Лючия ди Ламмермур" с Хиблой Герзмавой. Также на этой сцене мне посчастливилось наблюдать за конкурсом Operaliа Пласидо Доминго. Интересный театр, но, на мой вкус, немного академичный. И, возможно, это хорошо. Наверное, так не должно было быть, но мне не пришлось привыкать к нему, "приручать", покорять. В Большой я вошла, как в свой дом, и прочувствовала каждой клеточкой его силу и мощь. Все случилось так необычно… Он просто меня принял! Каждое утро, едва позавтракав, я бежала в театр. Уроки английского, итальянского, актерское мастерство, работа с концертмейстером — все эти занятия могли быть в расписании одного дня!
В этом же году заняла 2 место в Международном Конкурсе им. Начиная с 2009 года сотрудничает с Камерным оркестром « Виртуозы Москвы » под руководством Владимира Спивакова. В 2010 году исполнила партию Мюзетты в постановке Донбасс Опера в Донецке. В то же время дала благотворительный концерт в Донецкой академической филармонии им. Прокофьева и в Луганской филармонии [6].
Масса сайтов в российском сегменте сети Интернет работают используя этот плеер, и почему-то решение прекратить его поддерживать были принято на фоне очередной русофобской истерии на Западе. А ведь Adobe зарабатывает большие деньги в России. Поэтому я предлагаю запретить этой компании работать на территории нашей страны до тех пор, пока она не возобновит поддержку нужного нам продукта», - заявила Яровая.
Алина Яровая: "Мне кажется, Моцарт писал специально для меня!"
Главная цель редакции — оперативно обеспечить самой достоверной информацией свою широкую читательскую аудиторию и создать единое информационное пространство для интернет-пользователей из различных стран Евразии.
Окончила по классу фортепиано у Великохатской Г. В 2001 году поступила в Донецкую Консерваторию им.
Прокофьева на подготовительное вокальное отделение к профессору, народной артистке Украины Алине Коробко. Начиная со второго подкурса, Алина работала солисткой эстрадно-духового оркестра шахты им. Засядько, под руководством Ефима Звягильского.
Затем со 2 курса консерватории её пригласили в труппу Донецкого Академического украинского Музыкально-драматического театра , где она исполнила свою первую оперную партию Сюзанны в опере « Свадьба Фигаро » Моцарта. Затем последовала Парася из « Сорочинской Ярмарки ».
Меня вдохновляют успешные люди, не только в финансовом плане, а в плане идей - который они умеют воплощать. Это потрясающе! Я хочу записать диск, хочется красивую музыку и не просто современных песен, а что-то умное, и интеллектуальное.
Хочу включить в диск песни молодости моей мамы и бабушки, конца 20 века».
Мостранджелло, Т. Курентзисом, В. Синайским, К. Мулдсом, В. Мининым, А. Плетневым и др. В 2016 г.
Звезда областной филармонии Алина Яровая выходит замуж
Делая вдох и выдох - становится легче. Человек, который учится дышать, само собой учится контролировать свои эмоции. В итоге ты просто вдохнул и начинаешь петь. Меня вдохновляют успешные люди, не только в финансовом плане, а в плане идей - который они умеют воплощать.
Прокофьева , как исполнитель и преподаватель академического вокала. Оперный класс заканчивала партией Виолетты Валери из оперы « Травиата » Верди. Дипломантка Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой Санкт-Петербург, 2009 [1] и лауреат II премии Международного конкурса патриотической песни «Молодая гвардия» Краснодон, Украина, 2002 [2]. С 2005 по 2009 год являлась солисткой Донецкого национального музыкально-драматического театра, в котором подготовила и исполнила несколько ведущих ролей в операх и классических мюзиклах.
В 2010 году стала лауреатом молодёжной премии «Триумф» [3]. В этом же году заняла 2 место в Международном Конкурсе им.
Дипломантка Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой Санкт-Петербург, 2009 [1] и лауреат II премии Международного конкурса патриотической песни «Молодая гвардия» Краснодон, Украина, 2002 [2]. С 2005 по 2009 год являлась солисткой Донецкого национального музыкально-драматического театра, в котором подготовила и исполнила несколько ведущих ролей в операх и классических мюзиклах. В 2010 году стала лауреатом премии «Триумф» [3]. В этом же году заняла 2 место в Международном Конкурсе им. Начиная с 2009 по сегодняшний день сотрудничает с Камерным оркестром « Виртуозы Москвы » под руководством Владимира Спивакова. В 2010 году исполнила партию Мюзетты в постановке Донбасс Опера в Донецке. В то же время дала Благотворительный концерт в Донецкой Академической Филармонии им.
Люблю администрацию, с которой мы делали красивейшие программы — это Лиза Левина, Антон Шалашов. Работа с ними — всегда потрясающе проведенное время в окружении хороших людей, профессионалов. Мне досталась часть, написанная Алексеем Сюмаком. Я пошла в театр со своей подругой, тоже музыкантом, которая позиционирует себя как свободомыслящая женщина, любящая Европу и открытая для всех арт-новшеств.
Удивительно, но она совершенно не поняла идеи и способов ее реализации. А мне понравилось! Вокальная техника в этой опере требует огромных физических усилий — ты практически выкручиваешь связки! Не каждому под силу одолеть такой сложный материал.
Нужно долго и кропотливо работать над звукоизвлечением. Постановка Юхананова очень оригинальная, как и его либретто и сама идея альтернативной реальности, населенной сверлийцами. В части Сюмака есть один сатирический момент — барышни на шопинге. Настолько мягко, по-детски Юхананов высмеял их глупости.
Мне даже стало стыдно за какие-то свои искушения, присущие каждой девушке. Атмосфера Электротеатра настраивает на ощущение свободы. Здесь не царит пафос. Наоборот, энергетику этого пространства создают люди, которые здесь работают.
Они очень чисты и светлы. Она живет в районе Цветного бульвара. Чтобы добраться туда от Маяковки, мне нужно либо идти по Садовому кольцу пешком, либо строить какой-то сложный маршрут. Я нашла для себя совершенно чудесный альтернативный вариант: беру напрокат велосипед.
Идея с велодорожками мне очень импонирует. Когда я только начинала осваивать веломаршруты, у меня создавалось впечатление, что дорожки проложили только для меня! Никто не мешал ездить по ним одной.
Новые комментарии
- НОВОСТИ. BEST:
- Депутат Яровая предложила разрешить строить гостиницы на фермерских землях - Парламентская газета
- Алина Яровая — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Яровая, Алина
- Алина Яровая
Яровая призвала ввести штрафы за непредставление данных о маршрутах экстремального туризма
Солистка Московской областной филармонии Алина Яровая – любимица не только подмосковной публики, но и меломанов со всего мира. интервью для Peoplestar. Алина Яровая окончила Донецкую государственную академию имени С.С. Прокофьева. Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая добивалась принятия этого закона с 2018 года. Подписаться на страницу «Алина Яровая». Сети и сервисы
Красота и музыка спасут мир. Алина Яровая в стриме Премии «На Благо Мира»
07.04.2021 15:46:30 Ирина Яровая и Андрей Исаев внесли в Госдуму законопроект об использовании препаратов «офф-лейбл» для лечения детей с онкозаболеваниями. Оперная певица Алина Яровая родилась в Луганске в семье врачей. Петь начала с трех лет, а в 16 поступила в Московскую консерваторию. Развод России и Украины больно ударил по многим артистам двух государств. Узнаваемая юная оперная певица и просто красивая женщина Алина ЯРОВАЯ появилась в Луганске, обучалась.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Алина Яровая и Олег Калагуров выступили в Доме ученых
- Яровая Алина - Сопрано
- Алина Яровая в программе «Интервью 360» т⁄к «360 Новости»
- Copyright ©
- Артисты и администрация
Яровая потребовала ввести санкции против Adobe за прекращение поддержки Flash Player
Оперная дива Алина Яровая с известными музыкантами Олегом Калагуровым и Юлией Балахонцевой представят программу «Алюминиевая симфония». Ирина Яровая напомнила, что 12 июля Роспотребнадзор сообщил о первом случае заражения оспы обезьян в России. Сегодня. «Петровка, 38»: выпуск от 2 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодняшнее интервью – с Алиной Яровой, солисткой Московской областной филармонии, а также солисткой оперной труппы Большого театра. С Алиной Яровой познакомился почти случайно: через социальную сеть и друга Николая Вайсмана, который оказался еще и давним другом ее мамы.