Итоги пресс-показов новой части «Джона Уика» с Киану Ривзом в главной роли подогрели зрительский интерес к проекту. «Джон Уик 4» закрепил успех вселенной, где есть отель для наёмных убийц, пуленепробиваемые пиджаки и заправляющий преступностью бомж. Перед вами фильмы из франшизы Джон Уик: все части по порядку. Глава кинокомпании Lionsgate Джо Дрейк заявил о начале работы над пятым фильмом по франшизе «Джона Уика». 23 мая вышла цифровая версия фильма «Джон Уик 4» с Киану Ривзом в главной роли.
Фильм «Джон Уик 4» смотреть онлайн
Все части «Джона Уика» нужно смотреть в следующей последовательности. Предлагаем посмотреть все части «Джона Уика» в хронологическом порядке, чтобы насладиться динамичной киноисторией по максимуму. Фильмы про наемного убийцу Джона Уика прочно завоевали внимание не только киноманов, но и широкой интернет-аудитории, чему в немалой степени способствовал потрясающий Киану Ривз (Keanu Reeves). Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Алфи Аллен и др. Описание. Джон Уик — на первый взгляд, самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь.
«Джон Уик: 5 часть» — будет ли продолжение фильма?
Об их персонажах пока ничего не известно. Режиссером выступит Лен Уайзман. Он снял «Крепкий орешек 4. В последние несколько лет постановщик работал над сериалами «Болотная тварь» и «Сонная лощина».
Впереди зрителей и всех поклонников Джона Уика ждут полномасштабные проекты, такие как: Континенталь и Балерина. Это будущие проекты, как отметил сам режиссёр, станут такими же культовыми, как и франшиза о Джоне Уике. Помимо всего прочего режиссёр отметил, что с Джоном Уиком будет тесно связан их проект Балерина, а зритель увидит прошлое убийцы, как он стал "Бабой Ягой".
Стахелски также будет режиссёром пилотного эпизода. Он также восхищался эмоциональным весом и темой действия вещи. После того, как Thunder Road выбрала сценарий, Колстад провёл дополнительные месяцы, обновляя сценарий вместе с ними.
В оригинальном сценарии персонаж Джона Уика был написан как «человек которому за шестьдесят», чтобы играть роль, учитывая легендарную репутацию заглавного персонажа как уважаемого убийцы. Тем не менее, Иваник полагал, что это не имеет значения, и слегка изменил первоначальное видение, заявив: «Вместо этого мы решили искать кого-то кто не является старше в прямом смысле слова, но имеет обширную историю в мире кино». И я подумал, что создаваемые миры — реальный мир, а затем этот подземный мир — будут привлекательны для них, и это было». Под впечатлением энтузиазма Ривза и качества сценария, Стахелски и Литч сказали ему, что они хотят снять фильм, а затем представили ему свою версию истории, основанную на «[…] идее [Уика] как городской легенде, триллер фильм об убийце с реалистичной атмосферой и потусторонним окружением».
К охоте на опального киллера присоединяется и его старый друг Каин, нанятый маркизом де Грамоном — амбициозным и беспринципным членом Правления. Слепой убийца вынужден работать на маркиза, иначе пострадают его близкие.
Джон Уик: все фильмы – список по порядку
Джон, вынужденный платить по старым счетам, возвращается к прежнему ремеслу. Но новое задание — только ловушка. Наниматель решил устранить героя. Однако Джону удается убить его, при этом нарушив один из важнейших законов мафии.
Теперь он — пария, отщепенец. У мужчины нет дома, нет безопасного убежища. Только единственный друг, дающий отсрочку для побега.
И целая свора высокопрофессиональных киллеров на хвосте. С большим трудом герой выбирается из города. Подняв старые связи, он выходит на Старейшину — полумифическую личность, стоящую в иерархии выше, чем Правление кланов.
Старейшина может оказать помощь изгнаннику, но не безвозмездно, а в качестве платы за услугу. Джону предстоит выполнить новый заказ.
Пожалуй, лишь индонезийский «Рейд» относится к дракам и перестрелкам с такой же тщательностью, что и «Джон Уик». Если упрощать, то роль каскадёров и актёров важнее, чем умения монтажёров и художников. Он отказывается от лишних монтажных склеек, поэтому в драках и перестрелках используются длинные одиночные дубли. Сцены кажутся более естественными и живыми, а уровень опасности, с которой сталкивается главный герой, воспринимается максимально остро. Главный герой вызывает сочувствие Он не идеальный человек, но у него есть чёткие представления о чести и справедливости. Противостоят ему самые настоящие злодеи. По сути, вся франшиза строится на привычном архетипе героя и его пути. Джон Уик — это и Геракл, и Одиссей, и Рэмбо.
Современный кинематограф использует этот традиционный мотив всё реже. В триллерах и боевиках на первый план выходят другие, более сложные герои — можно посмотреть «Драйв», «Тебя здесь никогда не было» или последнего «Джокера», чтобы увидеть привычного современного героя.
Триумфальное возвращение Киану В начале 2000-х актерская карьера Киану претерпела не самые лучшие изменения. После фестивального кино и многомиллионных блокбастеров актер чаще стал фигурировать в проектах, которые, так или иначе, то терпели провалы в прокате, то не получали положительной оценки от кинокритиков.
Пока ситуацию не изменил "Джон Уик", ознаменовав ренессанс карьеры актера. Именно благодаря этой роли Ривз снова стал важным героем кинобоевика, а еще интернет-любимцем. Фото: соцсети За что мы любим фильм "Джон Уик" "Кровавый мюзикл" вышел впервые в прокат в 2014 году, подарив миру возвращение Ривза. Но успех фильма не в этом, а в безупречно поставленной хореографии боевых сцен.
Отметим, что сценарий мог воплотиться на экраны в виде бесконечных потасовок, но, к счастью, этого не произошло. Дело в том, что "Джона Уика" режиссировали Стахелски и Литч, которые до этого были постановщиками трюков трилогии "Матрица". Именно Ривз привлек пару к работе над этим фильмом. Фото: kinopoisk.
Правила и последствия Ключевая локация в фильмах о Уике — сеть отелей «Континенталь». Это как Святая земля в «Горце», место, куда можно запрыгнуть, когда пол — это лава. Киллеры враждующих группировок там могут не опасаться нападения и вместе выпить в баре, обсуждая заказы друг на друга. В отеле круглосуточно работает врач, также там можно разжиться оружием или новым костюмом. Основная мотивация Уинстона — сохранить независимость и положение управляющего крупнейшим отелем.
Со всеми их менеджерами он оказался на короткой ноге, что дало ему определённые привилегии. По правилам «Континенталя» проливший кровь на территории отеля немедленно теряет неприкосновенность и объявляется экскомьюникадо, за голову которого положена награда. Когда в первой части на Уика в номере нападает мисс Перкинс, ему звонит консьерж отеля Харон, спрашивая, не нужно ли ему забронировать столик. На местном профессиональном жаргоне это значит избавиться от тела, то есть Джону предлагалось убить нападавшую, не опасаясь наказания. Джон вежливо отказался и сумел нейтрализовать Перкинс, не убивая её.
Казнь впоследствии исполнил персонал отеля. Помогать экскомьюникадо запрещено, но Уику всё же помогли друзья — управляющий нью-йоркским «Континенталем» Уинстон Скотт не стал убивать его на месте, а дал час, прежде чем открыть на него охоту. А Шимазу, распорядитель филиала в Осаке, и вовсе приютил изгоя в четвёртой части. Каждому управляющему необходим верный консьерж. Роль Харона в четвёртой части стала одной из последних для Лэнса Реддика За соблюдением процедур следят судьи — агенты Правления и представители Старшего, который стоит над Правлением Кланов.
В их власти раздавать наказания за покушения на членов Правления и за помощь экскомьюникадо. Кто-то получает увечья, кто-то лишается должности, кто-то — жизни. За отказ Уинстона уйти с должностью управляющего, а Джона Уика — исполнить волю Старшего и убить его судья объявила нью-йоркский «Континенталь» территорией, где можно вести бизнес, то есть боевые действия. Кто же входит в Правление? Двенадцать могущественных боссов крупнейших преступных группировок.
Это что-то вроде Великих домов Вестероса — позиция в правлении передаётся заместителю внутри клана или по наследству. В соответствии с древними правилами один член правления может вызвать друг друга на дуэль, даже если один из них — экскомьюникадо. Этим и пользуется Джон Уик в четвёртом фильме, для чего ему приходится вернуться в семью Руска Рома воплощение стереотипов о русской мафии: балерины с наколотыми чудотворными крестами, мальчишки, обучающиеся борьбе под классическую музыку. Условия дуэли выбираются путём открытия дуэлянтами затейливых карт с более высокими номерами для выбора места, времени и оружия. Над правлением стоит Старший — таинственная, полумистическая фигура, которая обитает в пустыне Марокко.
Четвертая часть «Джона Уика» выйдет в российском прокате в один день со всем миром
В новой части франшизы зрители узнают настоящее имя Джона Уика — Джордани Йованович. «Джон Уик 4» безусловно, стал наиболее выдающимся из всех версий. Смотрите видео онлайн «Джон Уик (фильм, 2014)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 октября 2023 года в 16:30, длительностью 01:41:12, на видеохостинге RUTUBE. Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Чад Стахелски. Суперкиллер Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя — экскомьюникадо. За его голову назначена цена в 14 миллионов долларов. Четвертая часть «Джона Уика» легально выйдет в российском прокате уже 23 марта.
Четвертая часть «Джона Уика» выйдет в российском прокате в один день со всем миром
Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. В предыдущей части неутомимый убийца по прозвищу Баба-Яга наворотил дел и теперь вынужден скрываться от возмездия: Уик осквернил смертью неприкосновенный отель «Континенталь». «Континенталь». Джон Уик 4: Directed by Chad Stahelski. With Keanu Reeves, Laurence Fishburne, George Georgiou, Lance Reddick. John Wick uncovers a path to defeating The High Table. But before he can earn his freedom, Wick must face off against a new enemy with powerful alliances across the globe and forces.
«Джона Уика 4» снова перенесли — лента не выйдет в 2022 году
Король, смеясь, уходит и уводит за собой пса. Уинстон кладет руку где у него оказывается отметка криминальной семьи русска рома, в которой состоял Уик на надгробие, говорит: «Прощай, сын мой! Сцена после титров Зрителей ожидает одна сцена, но только после всех титров, поэтому придётся подождать, чтобы увидеть её. В ней показали Каина, которого Правление после дуэли тоже освободило от всех обязательств. Бывший киллер идет с цветами к дочери. Девушка достаёт складной нож — и на этом сцена заканчивается. Джон Уик погиб? Маркиз цепляется за свою жизнь и всеми силами пытается убить Уика, но все равно погибает. Уик же понимает, что получит покой только после смерти. Однако есть вероятность, что он всё таки остался жив.
Авторы о судьбе главного героя Смерть Джона Уика, его путь к тому, чтобы достойно уйти из жизни, почти сразу задумывались как основа всей четвертой части серии. Сосредоточиться на этом Киану Ривза и режиссера всех фильмов франшизы Чада Стахелски во многом вдохновил «Хагакурэ» — кодекс самурайской чести, в котором важное место занимает готовность воина умереть. Мы так и не ответили толком, что это за Высокий стол Правление. Тогда Киану просто смотрит на меня и говорит: «Джон Уик должен умереть».
Когда Джон попадает в плен к Вигго Тарасову, зритель подсознательно воспринимает сцену как «безопасную» для Уика.
Здесь падает четкий желтый свет от прожекторов, огромные окна занавешены светло-коричневыми тканями. И не зря, потому как все охранники находятся на прицеле у Маркуса. Зеленый в приоритете обозначает людей, которые так или иначе помогли Джону. Так, Аурелио окружен зеленым приглушенным светом во время звонка к нему Вигго Тарасова. Зеленый свет доминирует в подпольном баре отеля Континенталь, в том числе этот свет отчетливо падает на барменшу, которая передает на салфетке информацию о местоположении Йосифа Тарасова.
Красный и синий необходимо разбирать на примере эпизода с клубом Red Circle. Красным обозначаются точки внимания, а также враги Джона, опасные для него моменты. Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его. Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку. Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое.
Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник. Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах. Убийства в туалете происходят на синем фоне.
Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется. Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь?
Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели.
Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели.
Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям.
Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее.
Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии.
Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон.
Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти.
Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом.
В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону.
Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией.
Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя.
А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола.
Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола.
Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме.
Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем.
Картинки В третьей части на Джона Уика открывают охоту профессиональные киллеры со всего мира — за его голову предлагают цену в четырнадцать миллионов долларов. Сборы предыдущих частей «Джон Уик» вышел в далеком 2014 году, став первым проектом для Чада Стахелски и Дэвида Лейтча. Первоначально «Джона Уика» задумывали как трилогию, но позднее было решено снимать продолжение. В общей сумме кассовые сборы с трех фильмов превысили полмиллиарда долларов: один только «Джон Уик 3» собрал в кассах более трехсот тысяч долларов. И все это при довольно небольших бюджетах — на третью часть было потрачено 55 000 долларов. Съемки четвертой и пятой частей Недавно актер Шамир Андерсон выложил в свой инстаграм фотографию со съемочной площадки фильма «Джон Уик 4» , что подтвердило начало съемок проекта. Фото со съемочной площадки фильма «Джон Уик 4».
Источник: инстаграм shamieranderson Четвертую часть франшизы планировали выпустить в мае этого года, но премьера была перенесена из-за пандемии. Глава киностудии Lionsgate ранее сообщал, что съемки начнутся сразу после того, как освободится Киану Ривз.
Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно. Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его. Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее.
Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения. Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней. Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира. Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок. Загнанный человек — самый непредсказуемый. Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой. Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют.
Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика. Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект. John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги. В то же время вся остальная часть фильма — это плотный, чистый боевик. В Джон Уик 3 же — первые 20 минут представляют собой ураганный экшен, а только потом последующие почти 40 минут — неспешное повествование.
Являясь прямым продолжением концовки второй части, Джон Уик 3 не похож на своих предшественников. Он не просто показывает красивую хореографию, перестрелки. Он демонстрирует много новых, впечатляющих моментов. Взять даже начало фильма — здесь и показ навыков Уика в переcборке оружия на примере револьвера, и владение разными типами холодного оружия, а сцена в конюшне вообще «вышибает челюсть». Вы были созданы не для того, чтобы жить как звери, но чтобы следовать добродетели и знанию». Показ сборника «Народные русские сказки» А. Афанасьева элегантно подводит нас к происхождению Джона и к эпизоду с Руска Рома. Это этакое продолжение мысли, что Джон может превратить любой предмет тот же карандаш в оружие. Джон на фоне Эрнеста кажется крошечным — да и Эрнест засчет роста и длинных рук некоторое время даже доминирует в сражение.
Я дитя Белоруси. Сирота из твоего племени. Ты должна мне помочь» Джон Уик Руска Рома действительно важная организация, и её раскрытие было необходимо. Это не только то место, где рос Джон Уик. Это ещё и часть Высокого стола, хоть и маркиз Винсент де Грамон утверждает, что они занимают лишь «второсортное место». Эпизод красив, полон «русской» эстетикой, а Управляющая Анжелика Хьюстон, практически Татьяна Кравченко! В Касабланке зрителя знакомят с Софией Холли Берри и с её двумя замечательными бельгийскими овчарками малинуа. Также знакомят с местной достопримечательностью — Монетным двором. Функция персонажа Беррада Джером Флинн заключается в очередной демонстрации правил криминального мира, а также показа пути к Старейшине.
Собаки в бою выглядят правдоподобно так как при съемке они реально атаковали каскадеров , все совместное сражение Софии и Джона превосходно и свежо. Старейшина Саид Тагмауи в свою очередь играет роль проводника для Джона. Для Джона казалось, будто иного пути нет, как пойти к Старейшине и покаяться. После же посещения Старейшины ему открывается новый путь — союз с Уинстоном, чтобы продолжить воевать против Высокого Стола. Доказ лояльности Старейшине ввиде отрубания безымянного пальца с обручальным кольцом Хелен отсылает нас к ордену ассасинов. А также служит разменной монетой для Джона, чтобы получить временную защиту. Мне кажется, Джон в любом случае продолжил бы воевать против Высокого стола, если бы даже ему не назначили убить конкретно Уинстона. Высокий Стол, получив в свои цепкие руки такого убийцу, не захотел бы отпускать его на покой. Зрителю дают лицезреть эффектно поставленную битву на мотоциклах.
Джон и преследователи перестреливаются, сражаются на мечах, одновременно находясь в дикой динамике поездки — одним словом круто. Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год. Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия. Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован.
Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее.
Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное. Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби.
Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика.
Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр».