Новости вдохновитель автомобильных шин

Сегодня всех автомобилистов можно поздравить с днем автомобильных шин.

Секция подписки

  • Погода в Кировском районе
  • В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобиль­ных покрышек: Новости ➕1, 24.03.2020
  • Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
  • В США работают над созданием биорезины для автомобильных покрышек
  • Самоподкачивающиеся шины Continental

Инновационные технологии от ведущих производителей шин

Между тем, шинный завод «Континентал Калуга» сменил название. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал шинный завод «Континентал Калуга». Сделка была закрыта 23 мая. На этом предприятии также производят шины по полному циклу: от подготовки смеси до выпуска готовой продукции.

Официальная презентация новых брендов, а также стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital запланирована на декабрь 2023 года.

Полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия Владимир Ульянов ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им. Лейпунского "А полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. С начала пятидесятых годов прошлого века мы создаем реакторные установки, где применяются различные жидкие металлы — и натрий, и свинец, — поясняет Владимир Ульянов. Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия. И мы все время думаем, в какой еще области, помимо основной, они могут найти применение.

Так и возникла идея разработать установку для переработки автомобильных шин". Установка, созданная в Обнинске, позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки. Экономия, достигаемая за счет уменьшения времени переработки по сравнению с традиционной технологией пиролиза в газе, составляет от 2 до 4 раз в зависимости от применяемого газового аппарата. А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз. Если температура будет выше, то из изношенных покрышек удастся получить в основном газообразные продукты. А наибольшую ценность имеют продукты жидкие. Он не имеет большой ценности, и мы считаем его металлоломом.

Второй — пиролизный газ, аналог природного газа. Его можно использовать для обогрева самой установки, в которой утилизируются шины. Третий продукт является твердым — это технический углерод, сырье для производства сорбентов и черного пигмента красок. И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти. Можно считать ее аналогом мазута". Любой нефтеперерабатывающий завод может выделить из пиролизной жидкости бензин, керосин и другие полезные фракции. Есть и более простой вариант ее использования по аналогии с мазутом — сжигать как печное топливо.

Также известно, что выручка компании «Пауэр Интернэшнл-шины» в 2022 году превысила 31 млрд рублей. Как россияне экономят, с помощью каких уловок их обманывают и почему не стоит растягивать срок службы покрышки 22 мая многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы немецкой компании по производству шин Continental AG. По итогам сделки холдинг S8 Capital получил завод в Калужской области, мощность которого позволяет выпускать до 4 млн шин в год.

И так, предполагаемое развитие ситуации будет выглядеть так: Если возникает дефицит товаров, то логично, что при неизменности спроса цена будет расти; Проблем с популярными размерами шин быть не должно, за исключением высоких цен, и ассортимент летних и зимних брендов, таких как Corporate, Viatty, Kama, и Nokian Nordman, в нужном объеме производители осилят. Но с большими размерами, такие как R20 сложность возникает не только с ценами, но и с доступностью. Соответственно, нынешний дефицит автомобильной резины коснется в основном владельцев автомобилей класса люкс, а массовые размеры шин будут доступны у российских, китайских и азиатских брендов. Если есть необходимость в зимних шинах , стоит покупать сейчас, либо приедтся дождаться сезона 23-24 года. Если у вас при выборе шин для авто возникли вопросы то лучше обратиться в автоцентр где квалифицированный специалист поможет сделать выбор, сэкономив ваше время и деньги.

Уважаемые посетители!

Комментарии

  • «Ничего страшного». Чем российский авторынок заменит западные шины
  • Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки
  • Из «ямы» с любовью
  • Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса
  • Ответы на сканворды и кроссворды

Вдохновитель автошин 5 букв

По словам производителя шин, на этот раз с конвейера сошли шины в размере 205/60 R16 92V, подходящие для автомобилей на новых источниках энергии. Месяцем ранее американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. также решил закрыть два свои предприятия в Старом Свете — в Фюрстенвальде и Фульде. На рынке появятся автошины из переработанных материалов, которые по свойствам не отличаются от ПЭТ-волокон. Автомобильные эксперты сообщили о резком снижении предложения на рынке автомобильных шин. Компания занимается автоматизацией продажи автомобильных б/у шин и дисков с помощью IT-модулей на основе машинного обучения. Производитель автомобильных шин – компания Goodyear – разработала концепцию «умной» резины, которая избавит автовладельцев от неудобств, связанных с ее.

Обзоры шин

Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки Стартап SMART Tire Company начал сбор средств на выпуск велосипедных шин из нитинола — материала, представляющего собой сплав из титана и никеля.
Michelin продала российский бизнес местному дистрибьютору "Пауэр Интернэшнл-шины" Производитель автомобильных шин – компания Goodyear – разработала концепцию «умной» резины, которая избавит автовладельцев от неудобств, связанных с ее.
Автомобильным покрышкам подарили вторую жизнь шины диски» Новости о шинах и дисках» Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса.

Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины

Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. Правда надувные шины были придуманы до него, но именно Данлоп считается изобретателем пневматических шин, и первым кто поставил их производство на поток. Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. Перерабатывать автомобильные шины в парфюм предлагают кузбасские учёные.

Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся

Американская компания Goodyear продемонстрировала недавно концептуальные шины Intelli Grip, оснащенные современной сенсорной технологией, которая поддерживает системы автономного движения. Все данные, полученные в результате мониторинга, передаются на центральный компьютер транспортного средства. Это дает возможность значительно улучшить рабочие характеристики автомобиля и повысить степень безопасности передвижения на нем. Шины Eagle-360 Шины Eagle-360 с магнитной левитацией. Еще одной разработкой компании Goodyear являются сферические покрышки Eagle-360, которые будут изготавливаться по индивидуальному дизайну при помощи ЗD-печати. Характеристики им будут задаваться в зависимости от манеры езды водителя, а также с учетом локации автомобиля.

Колеса имеют шарообразную форму и удерживаются при помощи магнитной левитации. Кроме того, концепция предусматривает автоматическое изменение ориентации колес при значительном износе какой-либо части протектора. Сферические колеса Eagle-360 имеют рисунок протектора, который напоминает по виду поверхность мозговых кораллов. Пустоты протектора заполняются специальным материалом, обладающим свойствами натуральной губки, который при контакте с водой сначала будет впитывать ее, а затем выталкивать наружу под воздействием центробежной силы.

И обслуживает как оригинальную комплектацию, так и рынок замены.

Вы можете войти через Ваш аккаунт в социальных сетях: Регистрация на сайте в 1 клик Забыли пароль? Экспресс регистрация На указанный Вами E-mail будет отправлено письмо со ссылкой для активации учетной записи Технологические инновации в производстве автомобильных шин В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне. Новые технологические разработки не только улучшают производственные процессы, но и вносят революционные изменения в характеристики и безопасность автомобильных шин. Давайте рассмотрим несколько ключевых инноваций, которые формируют будущее этой важной части автомобильной промышленности. Актуальная эта тема и для работников форекс-индустрии, среди которых много автолюбителей. Наноматериалы и композиты Современные автомобильные шины используют наноматериалы и композиты для улучшения прочности и сцепления. Использование нанотехнологий позволяет создавать более легкие и прочные материалы, что, в свою очередь, снижает расход топлива и повышает экономичность автомобиля.

Этот факт братьев нисколько не расстроил. Несмотря на то что во время гонки им пришлось менять резину не менее 60 раз, они верили, что будущее — за ниппелем и воздушной подушкой. Братьям приходилось бесплатно раздавать непопулярные шины владельцам первых парижских таксомоторов. Со временем «пневматика» окончательно вытеснила литую резину. А Мишлены открыли на Лазурном побережье собственную фабрику.

Впрочем, «шинная» эволюция на этом не закончилась. Читайте также: Размер шин соболь 4х4 с завода Видео:какую фрикционную липучку шину выбрать?! Скачать Без шипа и задоринки Первые зимние шины вошли в автомобильный обиход в начале прошлого века, но популярность к ним пришла спустя несколько десятилетий. Отличить «зиму» от «лета» было очень просто: первые имели на протекторе большие шипы, причем химический состав резины для разных погодных условий ничем не отличался. В этом и крылась главная ошибка, которую активно взяли на вооружение современные инженеры.

От шипа как такового, конечно, зависит очень много, но далеко не все: за «цепкость» отвечает также мягкость и прочность протектора. Отсюда и выросла «липучка» — зимняя шина без шипов. Вопросы о ее эффективности оставим экспертам. Но факт остается фактом — Европа борется с шипованой резиной на всех фронтах, но побеждают в этом противостоянии в первую очередь маркетологи. Кстати, несколько слов о так называемой «внесезонке» — шине для европейской мягкой зимы, которую можно использовать круглогодично.

Для России — не лучший вариант, так как зима в Мурманске и Ницце — это две большие разницы. Видео:Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? Подобный тип колёс называется ранфлэт run-flat , и особенно часто его стали ставить на свои творения немецкие автопроизводители. Если попробовать перевести это выражение на русский, то получится что-то типа «плоскокатящийся». Словечко корявое, но правильное.

Шины ранфлет по своей специфике — те же бескамерные шины, но с единственным и довольно принципиальным отличием: боковые края у ранфлета намного жестче «стандартной» резины. Фото: BMK, Germany, wikipedia. Изюминка в том, что в случае прокола можно смело ехать дальше, правда, медленно и недолго, не больше 50 километров. Машину в рабочем состоянии удерживает не столько сжатый воздух, сколько сама резина, точнее, ее усиленная боковина. Ранфлет, кстати, можно подобрать далеко не для каждого авто.

Дело в том, что по соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут корректно работать только на современных машинах, оборудованных системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в «мозги» автомобиля. Видео:Как выбрать шины?

Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины

В реализацию этого плана Danisco готов вложить ни много, ни мало - 50 миллионов долларов США. Редакция рекомендует:.

И, хотя эти шины выглядят многообещающе, Uptis полностью не заменит обычную «резину», к которой мы привыкли, по крайней мере, на данный момент. Это достаточно нишевый продукт, который будет продаваться вместе с обычными шинами. Генеральный директор компании Флоран Менего считает, что шины Uptis особенно будут полезны в «автономном будущем».

Вместо обычных шин, безвоздушные Uptis будут использоваться в областях, где вероятность прокола должна быть абсолютна исключена. Сообщается также, что на сегодняшний день Michelin ведет активные переговоры с GM , Tesla и некоторыми другими автопроизводителями, чтобы выяснить какие именно качества новой шины для них будут в приоритете. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. А заказать свой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.

Это связано с тем, что дорожает сырье и логистика по его доставке. Об этом в беседе со «Звездой» заявил автоэксперт Владимир Сажин. Он отметил, что санкции на стоимость летней резины мало повлияют.

Однако развала РФ не случилось и даже наоборот. Прошедшие почти уже два года с момента начала СВО на Украине показали, что отказ от российских нефти и газа для промышленности Европы стал сильнейшим стрессом. Ведь она прекрасно себя чувствовала благодаря двум ключевым факторам: собственным продвинутым технологиям и дешевому сырью из России. Особенно сладко в этом смысле жилось Германии — ведущей экономике ЕС. Нет, нефть и газ она и сейчас может приобретать в любых количествах.

Но только дороже чем раньше в несколько раз.

Что превратило ветеринара в главу промышленной империи

В марте 2022 года французский гигант шинного производства объявил о приостановке поставок на российский рынок и временном закрытии своего подмосковного завода. В июле того же года, руководство компании приняло решение выйти из России, передав свои активы под местное управление.

Что пошло не так у Dunlop? Концерн изрядно преуспел в разных областях: его заводы производили тормозные системы, колеса, напольные покрытия, мячи для гольфа и тенниса. В результате сотрудничества с Чарльзом Макинтошем ассортимент Dunlop расширился за счет обуви и одежды. А создание аэрокосмического и авиационного подразделений изрядно подстегнуло инженерию в целом.

Концерн отправляет резину не только в небо, но и в космос. Промышленная империя Dunlop зиждилась не только на автомобильных покрышках. Фото: Dunlop Однако в «шестидесятых» могущество и мощь компании пошли на спад. На пятки наступали конкуренты — Goodyear и Michelin, которые тоже времени даром не теряли. Эксперты полагают, что неудачи Dunlop начались с неверной оценки дальнейшего спроса на радиальные шины.

В начале 60-х руководство концерна поставило на производство более доступных радиальных шин с текстильным кордом, вместо гораздо более долговечных шин со стальным кордом. Но с этим были связаны лишь первые проблемы компании. Ничего, кроме долгов, не принес и союз с Pirelli, оформленный совместным соглашением в 1971 году. Развод с итальянцами через десять лет для британцев означал усугубление краха. Компания почти через сотню лет своего существования оказалась на грани банкротства.

А дальше началась диверсификация — иными словами распродажа активов.

Они смогут выдерживать значительно большие нагрузки по сравнению с традиционными вариантами. Будут исключены проколы и иные повреждения. Существенно возрастет и ресурс службы. Правда, для Michelin Uptis потребуются специальные диски.

Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве.

Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее. Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной. Отработавший предмет обретает вторую жизнь и приносит пользу, вместо того чтобы отправиться на свалку. Увы, это совсем не так. В шинах содержатся вредные химические соединения, которые загрязняют воздух и уходят в почву.

Особенно токсичны шины становятся при высокой температуре воздуха.

Погода в Кировском районе

Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции.
Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке Вопрос: Вдохновитель автомобильных шин, 5 букв, на Н начинается, на С заканчивается.
Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности.
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки «» — новости о шинах, производстве шин, новых моделях и новых технологиях применяемых в изготовлении шин.

Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек

В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне. Обзор шин 2024, летние и зимние шины, новинки сезона, скоростные и внедорожные шины. вдохновитель автошин. 'Перспективные направления развития автомобильных шин'.

«Забирают оставшееся»: грозит ли России дефицит зимних шин

Последний сохранит за собой и производство, и оборудование, и персонал, а значит, сможет без проблем продолжить выпуск проверенных временем шин, но под другим брендом. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, когда россияне чаще всего меняют летние шины на зимние. Совместный опрос на эту тему провели онлайн-сервис «СберАвто» и автомобильный портал «Авто Mail.

Самое важное, что процесс протекает при комнатной температуре и не требует много энергии. Этот способ идеально подойдет для утилизации автомобильных шин, латексных перчаток и других материалов из полимеров, которые производятся миллионами тонн ежегодно. При традиционном способе переработки каучука изменяют температуру резиновой смеси, чтобы размягчить её путем нагревания либо сделать хрупкой путём замораживания. Этот метод является весьма энергоёмким и оставляет побочный продукт в виде резиновой крошки. Крошку снова используют для производства нового материала, но это отражается на твердости или тягучести.

Российский рынок легковых автошин экспертами оценивается в 30-40 млн. Новые владельцы завода считают, что его продукция будет востребованной. Завод всемирно известной компании Michelin работал в России с 2004 года. Его открытие стало первым примером успешных инвестиций глобальных производителей шин в Россию. Из-за санкций его работа была остановлена в марте 2022 года. Оценив убытки от простоя за первую половину 2022 года в 202 млн евро, руководство «Мишлена» решило передать предприятие компании «Пауэр Интернэшнл-шины». Сделка была закрыта в мае 2023 года. После этого при поддержке местных властей завод перезапустили. Компании принадлежит интернет-магазин «4tochki».

И это не случайно. В недавнем прошлом, когда на рынок вышли первые электромобили с небольшой мощностью моторов и малой емкостью батарей, потребовались специальные шины с низким сопротивлением качению. С их помощью нужно было увеличить запас хода электрокаров. В результате появились необычные шины из твердой резиновой смеси с максимально гладкой поверхностью протектора. Расход энергии сокращался, но были и серьезные минусы. Такие шины ухудшали сцепление с дорогой и управляемость, снижали разгонную и тормозную динамику. Так было, но за последние годы ситуация изменилась в корне. Электромобили стали мощнее, а запас хода существенно вырос. Другими стали и экологичные шины, которые теперь предназначены не только для электрических и гибридных автомобилей. Экошины нового поколения по потребительским качествам не уступают обычным, а в ряде характеристик даже превосходят их. Для примера возьмем Continental EcoContact 6. Для этой шины была специально разработана резиновая смесь, содержащая комбинацию диоксида кремния в сочетании с высокопрочными соединениями полимеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий