Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл». Родился и вырос в Москве.
ЛитРПГ ДОРОГИ СУДЕБ - Андрей Васильев (Группа Свата 2)
на данном ресурсе в беседы я с определенного времени вовсе не вступаю, если имеется желание что-то у меня спросить или дать совет - ищите меня в в "ВК" или на "Автор Тудей" перейти. Андрей Васильев. Файролл. — Тема недели, январь. Фантаст Андрей Васильев о том, как читатели становятся писателями, и о любимых книгах. Смолин, ведьмак» — «Злые игры» О чем новая работа российского писателя? Делимся аннотацией Для кого-то самым важным в жизни является власть, для кого-то — деньги, а для кого-то — дело, которому он служит. Андрей Васильев Останний день. Все персонажи данной книги выдуманы автором. Список книг автора Андрей Александрович Васильев, которые можно читать онлайн бесплатно или скачать в формате fb2.
Андрей Васильев (Автор)
Писатель Андрей Васильев, пишущий в жанре ЛитРПГ, стал самым читаемым и продаваемым диджитал-автором в 2023 году, узнали «Известия». Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Principles and Pathology (Blann Andrew); A Companion to Greek Mythology (Dowden Ken). Аудиокниги: Ставка на проигрыш (Михаил Чернёнок); Дом близнецов (Анатолий Королёв). Все книги автора Васильев Андрей в библиотеке Readli.
«Он универсальный»: чем может поразить Васильев?
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Он играет в детективах, поэтому невероятно владеет своим телом, здорово умеет драться. Это умение в наших артистах почему-то не ценится, а напрасно». Источник фото: Фото редакции Андрей Максимов подчеркнул, что Васильев является крайне талантливым творческим деятелем и выразил благодарность Марине Александровой за упоминание такого великого человека.
Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.
Для чего Павлу Веретенникову доставили в осажденную Москву осенью 1941 года? Ответы на эти, а также многие другие вопросы вы узнаете из данного сборника рассказов. Автор надеется, что досточтимый читатель данной книги знаком с другими его книгами, такими как «А.
Серии книг Андрей Васильев
Андрей Васильев, 18.01, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Получайте аналитику и следите за друзьями, адресом и онлайн-статусом. Васильев автор тудей. Андрей Васильев писатель фантаст. Автор Андрей Васильев на сайте Полная информация об авторе, книги, жанры, последние публикации, персональный сайт, страницы в соц. Читайте все самые свежие и актуальные новости 2024 на Читайте и слушайте книги автора Андрея Васильева: доступно 115 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. Эмблема Автор Тудей.
Край неба. Андрей Васильев 2024 слушать онлайн
Андрей Васильев упрямо называет себя пенсионером. Формат: аудиокнига, MP3, 128 kbps Название: Край неба Автор: Васильев Андрей Год выпуска: 2023 Жанр: Фэнтези, аудиокнига Издательство: МедиаКнига Исполнитель: Сергей Горбунов Продолжительность: 12:45:28 Описание: Дорога кажется бесконечной. Писатель Андрей Васильев, пишущий в жанре ЛитРПГ, стал самым читаемым и продаваемым диджитал-автором в 2023 году, узнали «Известия». В ушедшем году н. все статьи автора "Российской газеты". Андрей Васильев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Андрей Васильев | Файролл | Ученики Ворона
В этот момент Лёшка застонал и попытался подняться. Сергей бросился ему на помощь, а Мишка аккуратно закрыл обе сумки, решив отложить разгадку этого явления на потом. До входа в бункер Сергей дотащил Лёшку на спине, но к моменту их прибытия тот уже пришёл в себя, в зоне дезинфекции уже стоял на своих ногах и дальше до жилых секторов шёл сам, становясь бодрее с каждой минутой. Невозможно было представить, что примерно час назад он мог сойти за мертвеца. Сергей, убедившись, что с ним всё в порядке, пошёл прятать их добычу до поры до времени пока они не придумают достоверную легенду, где взяли лампочки и потом домой, надеясь, что его отсутствие пройдёт незамеченным. Мишка и Лёшка жили чуть поодаль, поэтому какое-то время молча шли вдвоём. Они почти дошли до своего сектора, когда Миша неуверенно подёргал его за одежду: — Лёш, у тебя же кровь… Алексей обернулся, с непониманием глядя на Мишку: — Где? Лёшка остановился возле ближайшей стены с металлической секцией, вглядываясь в своё мутное отражение в металле, потёр подбородок, стирая засохшую корку от струйки крови, потом посмотрел на забинтованное предплечье и решительным движением сдёрнул бинт. Под ним была чистая кожа без малейших царапин. Лёшка сунул бинт в карман, ободряюще улыбнулся Мишке и похлопал его по плечу: — Ну, охотник!
Я ж говорил, что всё пройдет нормально! Давай, пока, до завтра! Мишка вздрогнул от его прикосновения, а Лёшка, не заметив этого, повернулся и бодро пошёл дальше, вполголоса напевая какую-то весёлую мелодию и в такт постукивая пальцами левой руки по стене, вдоль которой шёл. Настроение у него было отличное. В отличие от Мишки, который медленно поплёлся следом, — их пути расходились на развилке коридоров метров через двадцать. Лёшка уже скрылся из виду, Мишка прошёл только половину пути до развилки и увидел открытую дверь. Это был не жилой сектор, а складской, поэтому бесполезно открытых дверей здесь быть не могло — человек входил или выходил и сразу запирал дверь. Или даже попроситься с ним вместе проверить». Мишка любил возиться с электронными деталями больше, чем с механическими, хотя дед учил и тому, и тому.
Пока же Мишка тихо засунул голову в открытую дверь и спросил: «Есть здесь кто? Одновременно со звуком запирающегося замка у него в голове щёлкнула картинка-воспоминание: Лёшка барабанит пальцами по стене в такт мелодии, проходит мимо этой двери, даже не обратив на неё внимание, а за его спиной дверь, щёлкнув, открывается. Он просто случайно прикоснулся к двери, — Мишка безучастно фиксировал свои мысли, устав бояться. Что теперь будет? Ещё и взрослым договорились ничего не рассказывать… И зачем я с ними пошёл? Все трое сказали, что засиделись на занятиях у деда Митяя, и взрослым этого оказалось достаточно. А деда никто переспрашивать бы не стал. Лёшка помог матери с немудрёным хозяйством — младшие брат и сестра требовали большой отдачи: накорми, переодень, обучи, развлеки, — потом сходил на рабочий пост к отцу отец заведовал складами, поэтому Лёшке и удалось разузнать код от самого дальнего из них , помог с разгрузкой продуктов, которые привезли с гидропонной станции, после ужина немного почитал и лёг спать. Сон его был беспокойным — он заново переживал всё, что произошло днём и о чём он почему-то так легко забыл, вернувшись в бункер.
Поднявшись через третий, они поняли, что попали в цель: колодец вёл даже не на улицу, а располагался на подземной парковке того самого здания с вывеской «ЗАСЛОН». Понять это можно было по фирменным знакам на столбах парковки. Наверх можно было подняться на лифтах и по тёмной узкой лестнице. Лифты, конечно, не работали — здание уже 50 лет было обесточено, как и весь город. Натянув на лица дыхательные фильтры, друзья пошли по лестнице, которая, к счастью, хорошо сохранилась. К счастью — потому что, поднявшись на второй этаж выход на первый был завален снаружи и выглянув в ближайшее окно, они обнаружили, что половина здания попала под ударную волну и просто превратилась в груду обломков. Им повезло выбраться в дальней части здания, в противоположной от удара стороне. Здесь сохранилась и лестница, и часть комнат, при этом все стёкла в окнах были целые и пыли в комнатах почти не было. Хотя правильнее было назвать эти помещения не комнатами, а кабинетами.
Или лабораториями. Таких комнат они не видели — куча компьютеров с сенсорными экранами напоминала центр управления в бункере, но другие помещения и приборы были загадочными — клетка в человеческий рост с подведёнными к ней проводами, свисающие с потолка ленты светодиодов, большая радарная антенна, направленная в потолок. В одной из комнат стояло кресло с подголовником и длинной подставкой под ноги, так что человек в этом кресле скорее лежал, чем сидел, только руки предполагалось разместить чуть в стороне от тела на подлокотниках. Лёшке сразу приглянулось кресло, и, поохотившись на лампочки, которые здесь все на удивление были годными и давали яркий свет, он поставил сумку в стороне и уселся, точнее, улёгся в это кресло и огляделся. Справа от него располагался рабочий стол с несколькими широкими мониторами, слева какая-то стойка, из которой торчала конструкция, похожая на выдвижную роботизированную руку. В бункере такими были оснащены роботы на складах, с их помощью можно было достать что-то с верхних полок. Только эта рука была присоединена к стойке с тумблерами, кнопками и маленькими экранчиками. Да и сама рука имела на конце не клешню для захвата, а отверстие, закрытое кольцевой диафрагмой. Лёшка перегнулся и посмотрел под кресло.
В районе изголовья стоял автомобильный аккумулятор, от которого тянулись провода куда-то к нижней части кресла. Этот аккумулятор вызывал какое-то смутное чувство неправильности. Всё в этой лаборатории Лёшка решил так называть это помещение было чистым, хромированным, каким-то летящим, а аккумулятор был грязный, ржавый, в потёках. Пока Лёшка размышлял, откуда он мог тут появиться и зачем, неслышно ступая, подошёл Серёга с сумкой на плече и пауэрбанком в руке. Несмотря на свои габариты, он мог передвигаться почти бесшумно. Ай, черт! Славная была охота! В своём движении он не рассчитал габаритов и треснулся головой о верхнюю часть кресла. Зашипев от боли, он схватился за ушибленное место, выронив пауэрбанк.
Зарядное устройство, кувыркнувшись, вклинилось ровно между контактами аккумулятора. Пробежала искра, лампочки на стойке мигнули, и конструкция неожиданно пришла в движение. Из боковых частей изголовья кресла выдвинулись пластиковые захваты, неподвижно зафиксировав голову Лёшки, который не успел встать. На подлокотниках и в районе ног также выдвинулись захваты, обездвижив Лёшку полностью. Он не успел ни испугаться, ни понять, что происходит, как через секунду пришла в движение роботизированная рука, направившись к его левому предплечью. На её конце раскрылась диафрагма, и наружу выдвинулся шприц. Скосив глаза и часто дыша, Лёшка наблюдал за происходящим слева. Он заметил на одном из экранов стойки мигающую надпись «Ввод обезболивающего» и ниже — «Ошибка».
Мне вообще кажется, чтобы написать одну нормальную книгу, прежде надо прочесть тысячи отличных. Тогда ты начинаешь более-менее понимать, как складывать слова в предложения, а предложения в абзацы. Ну, и труд, конечно, дает свои плоды. С каждой новой книгой ты все больше понимаешь, как это работает. Вообще, что важнее — то, как пишешь, или то, о чем? Может ли хороший язык вытянуть посредственный сюжет? Насчет того, что за интересную историю читатели могут простить многие шероховатости текста, кажется, сомнений нет. Или тут тоже есть нюансы? Книга как комплексный обед. Можно обойтись без "второго" или компота, но неприятное ощущение незаконченности процесса останется с тобой до конца дня. Можно прочесть книгу с хорошим сюжетом, но написанную корявым языком. Можно прочесть и книгу, сшитую из сплошных примитивных штампов, но поданную изящно и красиво. И в том, и в другом случае прозвучит одно и то же: "недопиленная книжка-то". Есть те, кто согласен быть вот таким "недопиленным автором", лишь бы читали и покупали. Лично мне такое не подходит. Нет, совершенства не бывает, но это не значит, что к нему не стоит стремиться. Деление литературы на жанровую и "большую" существует, кажется, во всем мире. Но мало где как у нас между ними наблюдается что-то вроде открытой неприязни, антагонизма.
Но благородством всё-таки тянет... А может, и страхом! Может, меня бы не выбрали? Начал бы в себе копаться... Второй роман цикла выходит по главам каждую пятницу. Есть плюсы в таком формате? Благодаря тому что на платформу главы своих книг я выкладываю по мере их написания, критика и отзывы читателей помогают увидеть то, что можешь не заметить самостоятельно. И бывает, читатели указывают на какие-то несоответствия, ребята с Урала во второй книге герои отправятся именно туда дают советы, правят неверные названия. Потому что Интернет тоже знает не всё. То есть мелочи важны? Дом, который на ней стоит, тоже есть. Если я пишу, что этот дом построен как доходный в XIX веке, значит, это так. И дом на Садовой-Триумфальной, где жил один из героев цикла, он именно такой. И там действительно периодически проходят миграции мышей! Ну, проходили, там уж не знаю... А как-то я писал полторы страницы почти два дня, потому что мне надо было выяснить, где продавались папиросы "Моя Маруся". Продавались они только на Дальнем Востоке и в Средней Азии. А какие поезда ходили в то время? Какие вагоны? Для меня эти мелочи принципиальны. Если мне тематика неинтересна, то я не буду в ней работать, даже если это сейчас очень хорошо продаётся".
Посмотрим, что же получилось. Капелька сюжета Крису Жучку сильно не повезло. Воришка-оборванец, помогавший бандитам заманить мелкого дворянчика туда, где того следовало исполнить, вляпался в крайне паршивую историю. За дворянчиком пришел маг. Пришел и вынес всех бандитов. Вот только… Мертвого уже не воскресить — колдун немножко опоздал. А потом он увидел Криса и все стало совсем-совсем плохо. Маг, как выяснилось, испытывал жесточайшую нехватку времени, а потому искать для своих целей еще одного аристократа не стал. Он попросту решил поставить нашего протагониста на место покойного, благо, те были примерно одного возраста на этом, впрочем, сходства и заканчивались. А потому, он предложил мальчишке отличный выбор: смерть или повиновение. А чтобы тот не рыпался, произвел какой-то ритуал с его кровью. Парень, естественно, выбрал повиновение. И умер. Став Эрастом фон Рутом — сыном барона из Лесного Края местной жопы мира , отправившимся через полконтинента в вольные герцогства. Чтобы поступить в ученики к могучему чародею по имени Ворон. Ну и стучать на наставника, естественно. Вот только соглашаясь на все это Крис, а точнее — Эраст — еще не знал, через что же ему предстоит пройти и чем все это обернется. Изменил бы он свое решение в противном случае? Сомневаюсь, если честно. Впрочем, можете не соглашаться. Свой ответ на этот вопрос дадите, прочитав все семь книг. Мир И что ж у нас тут есть? Ой, а у нас тут классическая дженерик фэнтезя. И эльфы у нас пасутся в своих лесах, и дварфы сидят под горами, и мудрые маги мудро магичат, и все такое… На первый взгляд. Однако стоит немного присмотреться, как становится понятно, что дженерика в романах сильно меньше, чем кажется на первый взгляд, а дарк фэнтези — куда больше. Итак, действие происходит на континенте под названием Рагеллон. Книжный мир находится где-то на этапе, близком к нашему Позднему Средневековью, как я понял. Да, тут нет огнестрела, да дворянская вольница все еще сильна. В некоторых регионах так бароны с графьями и герцогами всякими — полноправные владыки своих карликовых государств. Но все же, централизация все заметнее поднимает голову, цеха и торговцы становятся все важнее, а города — богаче. Короли тут уже далеко не первые среди равных и все явно движется к абсолютизму. Да, до него еще долго, но дорога в тысячу ли, как известно, начинается с первого шага. А пока же многочисленные средневековые королевства занимаются своими средневековыми делами: воюют, торгуют, жгут магов в меру сил и возможностей. Да-да, с магами тут все сложно, потому как местная Античность загнулась именно их стараниями. За несколько сотен лет о описываемых событий колдуны из всяческих черных ковенов слегка попутали берега и начали творить лютую дичь. Их светлые собратья не стали урезонивать зарвавшихся, а решили подождать, пока людишки приползут на коленях за помощью. Не приползли. Озверевшие от вседозволенности колдунов люди взялись за оружие. Все это шло на фоне странного мора, выкосившего изрядную часть правящих династий Рагеллона и случившегося аккурат за пару лет до начала магической вольницы. Нет, я ни на что не намекаю, но сложить два и два несложно. Аборигены тоже могли в простейшие логические и арифметические действия. Как результат — на орехи осталось всем колдунам. При своей офигенной мощи, эти ребята отличались крайней неуживчивостью, хатаскрайностью и хитрожопием. В смысле, каждый ненавидел каждого и решил, что настал хороший момент, чтобы разобраться с оппонентом руками черни. Как нетрудно догадаться, когда маги поняли, что запахло жареным, уже стало поздно и вонять начало горелым. Весь этот пир духа сопровождался крахом старых государств, тотальной войной и прочими прелестями жизни смерти. По итогам его жизнь более-менее наладилась, на тронах умостились новые задницы, да и колдунов перестали жечь почем зря — все же они полезные люди, как ни крути. Магов просто ограничили, запретив тем на километр приближаться к властным институтам и поставив над ними надзирателей в лице Ордена истины — местных инквизиторов. Их задача — следить, чтобы колдуны не вызывали демонов, не понимали трупы, не баловались магией крови и так далее. Короче говоря, они обязаны вытравливать малефикации во всех проявлениях. Да, безусловно, один хороший колдун спокойно вальнет несколько десятков, если не сотен орденцев, вот только после этого у него кончится мана и все. А так как чародеев осталось мало, да и деграднули они здорово после резни, то Орден вполне справлялся с поставленными задачами. Магия и боги Боги в этом мире есть. Потому что лишь избранные ими чародеи имеют право обучать новое поколение магов. Только так и никак иначе.
Останний день
Васильев Андрей. Автор книг. Страна. Смолин, ведьмак» — «Злые игры» О чем новая работа российского писателя? Делимся аннотацией Для кого-то самым важным в жизни является власть, для кого-то — деньги, а для кого-то — дело, которому он служит. автор тудей васильев андрей — статьи и видео в Дзене. Автор книги: Андрей Васильев.