Новости уральские авиалинии парк самолетов

Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в десятку самых крупных авиакомпаний России.

Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает

Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиакомпания подала заявку на приобретение 38 отечественных самолётов МС-21. "Уральские авиалинии" эксплуатирует 49 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 44 самолета линейки Airbus А320ceo и пять самолетов новой линейки Airbus А320neo. Пилот Эдуард Семенов, посадивший самолет «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком и таксистом.

Уральских авиалиний новости

Стали известны итоги повторного расследования экстренной посадки авиалайнера Airbus А320 "Уральских авиалиний" на пшеничное поле 12 сентября 2023 года. Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в десятку самых крупных авиакомпаний России. Приобрести авиабилеты авиакомпании «Уральские авиалинии» в Санкт-Петербурге Вы можете в авиакассах агентства «АэроТур». Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 российских самолётов МС-21 и 19 Airbus, сообщил гендиректор авиакомпании Сергей.

Самолеты «Уральских авиалиний»

  • «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 самолетов Airbus
  • Ужаснейшая компания
  • «Уральские авиалинии» купят сразу 19 самолетов, чтобы они могли летать за границу
  • Посадивший самолёт в поле под Новосибирском второй пилот стал таксистом
  • «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 самолетов Airbus
  • Ещё по теме

«Уральские авиалинии» объявили о покупке 40 самолетов МС-21

Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск».

Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию.

На данный момент удалось найти только 4 из 7 необходимых самолетов.

Представители авиационной компании уточняют, что после приобретения запланированного количества самолетов, парк Уральских авиалиний расширится до 52 летательных машин. Кроме того, в планах компании приобрести еще три самолета с широким фюзеляжем. Вместе с тем, здесь также кроется не мало «подводных камней».

Сейчас «Уральские авиалинии» расширяют полетную программу за рубеж. С января 2024 г.

Ставим рейсы в Стамбул. Думаю, летом будут чартеры в другие города Турции, — сообщил первый заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее.

Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности». Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования. Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие. В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье.

И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений.

Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта

Сергей Скуратов высказался о действиях экипажа, о состоянии самолета и о том, что авиакомпания будет делать дальше. И сам же ответил. Его ответы на самые главные вопросы наши коллеги из E1. RU собрали в этом материале. Как всё случилось? При подлете к Омску, при заходе на посадку, на самолете отказала зеленая гидросистема. В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая. Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета. В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая.

Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск. RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси.

Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание?

Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей.

Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности, — сообщила жена пилота Анна. По словам супруги Эдуарда Семенова, семья 7 месяцев после экстренной посадки жила на сбережения. Сейчас вопрос с работой супруга встал остро. У Семенова четверо детей, трое из них — несовершеннолетние.

В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 45 самолетов линейки Airbus А320ceo и 5 самолетов новой линейки Airbus А320neo.

Авиаперевозчик надеется с вводом новой техники оптимизировать затраты на топливо и ввести новые направления, в том числе — прямые перелеты на отдаленные мировые континенты. Напомним, что у компании была программа обновления авиапарка самолетами Airbus. В мае этого года АК «Уральские авиалинии» взяли в лизинг очередной, четвертый по счету, аэробус А320. Тогда же было заявлено, что к 2010 году парк авиакомпании планируется пополнить 10 иностранными самолетами этого типа. Однако, как заявила « УралПолит. Ru » заместитель гендиректора по связям с общественностью Наталья Фадеева, компания не изменила программу по обновлению, а рассматривает другие варианты, не зацикливаясь на каком-то одном.

Категории новостей

  • Ещё по теме
  • «Уральские авиалинии» смогут летать за границу на 19 самолетах Airbus
  • Уральских авиалиний новости
  • Уральских авиалиний новости

"Уральские авиалинии" получили новый Airbus А321

Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует расширить свой авиапарк двумя новыми самолетами. Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует выкупить 19 самолетов Airbus. российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 45 самолетов линейки Airbus А320ceo и 5 самолетов новой линейки Airbus А320neo. «Уральские авиалинии» запланировали выкупить 19 самолетов Airbus, которые находятся в лизинге. Список бортов авиакомпании Уральские авиалинии и план по их пополнению на 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий