Уралмаш Екатеринбург. Неизвестные в масках штурмовали подъезд дома, в котором живет член Общественной палаты Екатеринбурга Дмитрий Чукреев. Уралмашзавод: тематические новости металлургии.
«Уралмашзавод» вязнет в скандалах
Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз! Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию. Свежие и актуальные новости по теме Уралмашзавод в 2024 году. Уралмашзавод: последние новости и статьи на сегодня на сайте Танки Т-34, произведенные на Уралмаше (1942 г.) Ковш одного из первых экскаваторов-драглайнов Уралмаш с припаркованным на нем автомобилем "Победа", 1952 г. Уралмаш. Уралмаш – последние новости. Авария в Екатеринбурге сегодня на Уралмаше на восстание.
ПЕРВАЯ ПОБЕДА В СЕРИИ
Уралмашзавод: тематические новости металлургии. В условиях современной экономики и меняющегося рынка Уралмашзавод предлагает решения для всех этапов горно-металлургического производства — от добычи руды до выпуска готового проката. Напомним, ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. Завод «Уралмаш» произвел более 5000 боевых машин – в их числе знаменитые танки Т-34 и самоходки моделей СУ-10, СУ-85 и СУ-122. 01.04.2024 Последние новости по тегу 'уралмашзавод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
«Уралмашзавод» может создать в Индии производство горно-шахтного оборудования
Для обслуживания цеха построены инженерные сети, в том числе внедрена инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO разработчик — компания Iridium Mobile из Нижнего Тагила. Как пояснили «Эксперт-Уралу» в пресс-службе УЗТМ, раньше термообработка деталей была рассредоточена по разным производственным участкам и осуществлялась на старом советском оборудовании. Теперь она сконцентрирована на одной площадке, что значительно улучшит логистику. Строительство термического цеха — один из самых масштабных проектов программы коренной реконструкции производственных мощностей, которую УЗТМ реализует с 2018 года.
Напомним, о том, что часть территории завода планируют застроить жильем, стало известно еще в 2021 году. А затем планы на землю поменялись, в 2023 власти Екатеринбурга передумали застраивать жильем часть территории «УЗТМ». Это следует из графических материалов Генплана города до 2045 года, который сейчас проходит процедуру общественных обсуждений.
Проделана колоссальная работа по технологическому переоснащению промышленной площадки, по повышению культуры производства. Уверен, что как минимум ближайшие три года для предприятия будут максимально насыщенными по объемам производства», — отметил Сергей Пересторонин.
На новой производственной площадке установлено более 30 единиц отечественного оборудования, большая часть оснащена автоматизированной системой управления.
Для обслуживания площадки были построены новые инженерные сети, в том числе внедрена инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO. Строительство цеха стало одним из самых масштабных проектов инвестпрограммы по реконструкции производственных мощностей «Уралмашзавода», которую предприятие реализует с 2018 года. За 5 лет в техперевооружение предприятия, строительство новых объектов, ремонты производственных площадок и улучшение условий труда инвестировано более 8,7 млрд рублей, из них только в 2022 году — более 5 млрд рублей в текущем году. Обновляя станочный парк и внедряя передовые технологии, мы инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики — горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики», — сказал Ян Центер.
Горящий в Екатеринбурге цех не относится к Уралмашзаводу
Выкупленная территория находится вдоль полосы отвода железной дороги между станциями метро «Машиностроителей» и «Уралмаш» и в границах улиц Донбасской — Машиностроителей — проспекта Космонавтов. На участке не находится никаких помещений завода. Об этом рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе компании-застройщика.
Эйхе, начальники всех крупных цехов и почти все главные специалисты. Первый главный инженер Гассельблат был репрессирован еще в 1932 году. Это были именно те люди, под руководством которых происходило проектирование, строительство и становление «Уралмаша». А всего были репрессированы многие сотни сотрудников — служащие, инженеры, рабочие. По сравнению с 1936-м объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза Бессмысленность и трагическую нелепость этих репрессий наглядно показывают события на Исетском каменном карьере. Камень из карьера широко использовался как строительный материал: в кладке и как бутовый, рабочие-женщины — камнебойки разбивали его молотками, обращая в щебенку.
Грабари перевозили. Для «Уралмашиностроя» карьер был важным стратегическим объектам. От этих людей с кайлушками и кувалдами — камнебоек и грабарей — зависели темпы стройки, В 1938 году работники карьера в полном составе как «вредители» подверглись репрессиям, свыше 70 простых рабочих было расстреляно. Все это не могло не сказаться на работе завода. По сравнению с 1936 годом объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза. На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода. Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию. Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим.
Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности. Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра.
Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого. Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров.
Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек.
В цехах богатое крановое хозяйство.
Численность работающих сократилась до 14 тыс. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [15]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [16].
В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение штата объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия [17] [18].
Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [16].
В 2020 прогнозируется 14 млрд руб. Выручка выросла в 1,8 раза, до 14,02 млрд руб. В результате консолидации активов, расположенных на производственных площадках в Екатеринбурге и Орске, создана крупная машиностроительная корпорация, занимающая лидирующие позиции на рынке бурового, горного и металлургического оборудования стран СНГ.
Специализируется на производстве оборудования для металлургической, горнодобывающей, энергетической отраслей. Руководители завода.
Горящий в Екатеринбурге цех не относится к Уралмашзаводу
В рамках модернизации уже приобретены семь современных термических печей. Новое производство снизит себестоимость механообработки и термообработки валков. Рыночная задача — в 2016 году увеличить поставку валков и повысить их качество. Контракты на валки уже подписаны со многими ведущими металлургическими комбинатами России, а также с предприятиями Индии, Турции, Казахстана, Италии, Чехии и Франции. Среди крупных проектов Уралмашзавода, реализованных в 2015 году, строительство на Михайловском ГОКе первой в постсоветской истории России обжиговой машины, где предприятие выступало генеральным партнером. Контракт подписали в июне 2014 года, на ближайшие два года намечена основная отгрузка готового оборудования. Подобные экспортные контракты дают предприятию преференции на будущее и возможность выходов на новые рынки.
На территорию пускают только пожарных. В Сети появились первые минуты после начала пожара. На кадрах можно заметить, что рабочие уходят из здания. Так выглядели первые минуты пожара.
Видео: e1. В МЧС сообщили, что в пожаре пострадавших нет. А вот так пожар выглядел изнутри цеха. Видео: «Инцидент Екатеринбург» «Очаг возгорания — синяя пластиковая бочка, в которой был лак. Рядом с этой бочкой велись огневые работы, что-то резали болгаркой. Бочка не была закрыта. Все произошло мгновенно» — рассказал очевидец. Пожар на заводе видно даже в центре Екатеринбурга. Цех принадлежит Уралмашзаводу? Очевидцы, местные тг-каналы и СМИ сообщали, что цех принадлежит Уралмашзаводу.
Площадь пожара уже около 1000 кв.
Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда. За последние пять лет 8,7 млрд руб.
Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.
И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами.
Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции. А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди. Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров. Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов. Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения.
Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам. Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории.
Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский.
Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник. Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс. А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен. В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие. План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный.
Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша». Строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие Между предприятиями-соседями изначально предусматривались тесные кооперационные связи. Примером может служить оснащение оборудованием металлургических цехов Уралмашзавода, которые должны были выпускать поковки для валов и роторов турбин мощностью до 200 тыс. Но создатели «Уралмаша» оказались предусмотрительны ми, и поэтому для кузнечно-прессового цеха было закуплено в Германии уникальное прессовое оборудование, способное изготавливать поковки весом до 100 тонн.
Завод заводов
Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.
И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами. Заработная плата на предприятии сегодня выше, чем в среднем по Екатеринбургу, — более 80 тыс. Мы увидели здесь много молодёжи, что не может не радовать.
Это значит, что работать здесь сегодня престижно». Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики: горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики». Популярное за сутки.
Комментарий Георгия Бовта По словам очевидцев, сначала они услышали громкий звук, похожий на взрыв, а потом в районе предприятия повалил густой черный дым. До прибытия пожарно-спасательных подразделений самостоятельно эвакуировались 15 человек, заявили в МЧС. На месте пожара был развернут оперативный штаб. Комментирует редактор информагентства «Ura.
Они уже доказали свою незаменимость на поле боя. Сразу после выхода из цеха технику испытывают, что называется, по полной. При стрельбе операторам даже приходится прятаться в укрытие.
Корреспондент "Известий" Кирилл Солодков объяснил, почему. Это основная ударная мощь российской армии. Все узлы и механизмы сложной машины должны работать как часы, причем, при любых погодных условиях.
Это лишь одна из машин новой партии. Точное число орудий, которые отправят в войска, строго засекречено.
В частности, руководство присылает временно директора на два, максимум три года. Как правило, семья у него находится в Москве, и он постоянно к ней ездит.
Таких руководителей называют "пришлые директора". Обычно такой директор не успевает познакомиться с производством, и вносит свою лепту в ухудшение, а не улучшение работы завода, либо, подчиняясь каким-то указаниям, чаще всего сам начинает ломать структуру управления заводом. К примеру, сейчас ликвидируют металлургическое производство завода и передают заготовки на "Химмаш" или, может быть, на другие заводы. Таким образом, "Уралмашзавод" остается без крупного литья и крупных поковок.
Если говорить о состоянии металлургии, то сталеплавильную часть и все мартены разрушили, 25-тонную электропечь убрали. В настоящее время работает одна маленькая семитонная электропечь, которая выплавляет сталь. Потом сливают эту сталь в ковш и накапливают некоторое количество, чтобы сделать хороший большой слиток. Для того, чтобы сделать поковку, достаточно большого прокатного валка, требуются достаточно крупные поковки весом до 100 тонн и нужно много жидкой стали для слитка.
Из этого слитка уже можно ковать валок прокатного стана или какую-то крупную деталь методом ковки. Сейчас все практически на заводе разделили. Раньше был поток производства буровых установок и существовал цех, где стояли специальные агрегатные станки, поточные линии. Все было поставлено на поточное производство, что позволило заводу каждый день выпускать буровую установку, которая бурила скважины до 5 км.
Разделение заключается в том, что одни управляют производством, другие поставляют комплектующие, а третьи все собирают. После разрушения связей сейчас вместо 30 буровых установок в месяц завод выпускает семь - восемь штук в год, максимум 30 установок. Экскаваторы сериями раньше производили там же, где и буровые установки. В настоящее время их изготавливают поштучно в основном производстве на "индивидуальном" машиностроении.
Раньше один экскаватор в день делали, а сейчас одну машину в месяц. Выпустили два шагающих экскаватора для Белоруссии. Сейчас работают над карьерными экскаваторами, но над единицами. На заводе сохранилась основная группа, которая способна заниматься проектными работами буровых установок, а также дробильно-размольным оборудованием и экскаваторами - карьерными и шагающими, но недавно опять начали сокращать конструкторов вместо того, чтобы набирать.
При мне было производственных рабочих 37 тыс. Соответственно, загрузка оборудования была достаточно хорошая. Сейчас 5 тыс. На металлургическом производстве осталось 1 тыс.
Не так давно уволили 2 тыс. Кому выгоден крах завода? Это выгодно "ОМЗ", и выгода состоит в том, что слабый завод дает меньше выручки, отсюда налоги предприятия, меньше заботы о рабочем классе. Руководство, которое сейчас пытается управлять заводами, не заинтересовано в увеличении выпуска продукции.
Если очень далеко заглядывать, то разгром завода выгоден и конкурентам.
«УГМК» планирует застроить территорию Уралмашзавода
Уралмашзавод, Министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин, модернизация производства. ПАО «Уралмашзавод» в Екатеринбурге за первое полугодие увеличил чистую прибыль в 2,6 раза, до 490,1 миллиона рублей. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT.