19 ноября на площадке Еврейского музея и центра толерантности завершился III Открытый московский театральный фестиваль Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова в этом году празднует 30-летие. Всероссийский фестиваль особых театров Протеатр.
Фестиваль Протеатр – театры с участием людей с инвалидностью
Мы не только своим опытом делимся, а привлекаем лучших из лучших - не только из театрального мира, но и смежных областей. За время работы фестиваля действительно изменилась среда. Так получилось, что наша заслуга в этом тоже есть. И вот теперь уже можно говорить о вопросах синергии, потому что есть такой запрос. Двигаться дальше". Тему поддержала Наталья Склярова, исполнительный директор музея-театра «Булгаковский Дом»: «Когда пять лет назад, Наталья Сергеевская - наша любимая сокурсница школы Дадамяна, пришла с идеей ВФТМ, мы не могли не поддержать, не включиться в этот нелегкий, но увлекательный труд: у нас был не только опыт, которым мы могли поделиться, но и структурно, как организация мы были буквально созданы и подготовлены для проектной и командной работы Фестиваля. Мы продолжаем учиться: и у друг друга, и у нашего флагмана - Кирилла Игоревича Крока. Мы научились ещё больше учиться и любить.
И готовы научить этому вас» Елена Панасенко занимается темой современным танцем и поддержкой молодых хореографов. Организаторы фестиваля шутят, что современная хореография очень обязана присутствию в команде Елены. Какие бы планы не обсуждались, Елена всегда на страже интересов танца! А почему? Потому что есть ВФТМ. Я слушаю всех театральных менеджеров страны, мы проникаемся проектами друг друга. Что очень интересно.
И в какой-то момент спрашиваешь себя: "А почему я так не делаю? И начинаешь писать, подавать заявки, общаться с людьми - и постепенно всё получается. Да, это не просто, зато классно! Участник фестиваля 2024, главный режиссер театра "Ленком", крупнейший современный режиссёр музыкального театра Алексей Франдетти, отвечая на вопрос о перспективах развития театра отметил, что будущее за диалогом. Алексей Франдетти: "Сцена не место для импровизации. Все нужно продумать дома, в офисе, где угодно. Может быть, я так считаю, потому что музыкальный театр, в котором я много работаю, самый дорогой в производстве и любые импровизации здесь обходятся тоже дорого.
Это быстро учит грамотному планированию и расчету. К примеру, девяносто миллионов рублей стоит спектакль "Маяковский". Мы окупили его за сезон. И во многом, как мне кажется, потому был не только творческий, но продюсерский расчёт. Целевая аудитория, как на нее выйти, как в неё попасть, как продавать... Безусловно нам сильно повезло, без этого в театре не бывает.
Шекспира в жанре клоунады: артисты с выбеленными, как у мимов, лицами представили интерпретацию великой трагедии, в которой смех звучит сквозь слезы. Специально по просьбам зрителей были добавлены показы спектакля Театра Тханг Лонг — самого известного водного театра кукол. Количество представлений было увеличено до 17.
Преодолев более 14 тысяч километров, Танцевальная компания Рикардо Куракео из Сантьяго Чили впервые в России показала спектакль «Мален», удостоенный премии «Лучшее чилийское танцевальное произведение». Спектакль «Чайное заклинание» в постановке известного китайского хореографа Чжао Ляна, навеянный созерцанием древнего чайного сервиза, обнаруженного при раскопках в храме времен империи Тан, оказался настоящим открытием для российских зрителей. Самым масштабным событием программы стал кубинско-российский проект «Кармина Бурана», объединивший более 200 артистов, танцоров и музыкантов. В нем приняли участие артисты Театра современного балета Кубы и российские художественные коллективы: Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Хор Минина, Государственная капелла Москвы имени Вадима Судакова, Детский хор «Весна», а также российские солисты Ярослав Абаимов, Мария Буйносова и Павел Янковский. Билеты на спектакль были раскуплены за полгода до начала Фестиваля. Сценическую версию знаменитой повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», которую писатель посвятил своим родителям, представили режиссер Нигора Гаибназарова и артисты Сырдарьинского областного музыкально-драматического театра Узбекистан. Спектакль поднимает вопросы о человеческом предназначении, горе, счастье, мужестве и судьбе. Историю о милосердии «Письма-самолетики», адресованную детям и взрослым, показали артисты из Киргизии. В трогательном спектакле о маленьком мальчике, который понимает, что скоро умрет, заняты актеры и куклы.
Средства, вырученные от продажи билетов на спектакль «Письма-самолетики», были направлены в фонд «Наука — детям» на поддержку исследований в области детской гематологии, онкологии и иммунологии. Программа триумфально завершилась мощным музыкально-танцевальным шоу «Малево Экстрим» аргентинской труппы «Малево». Танцоры виртуозно исполнили маламбо — типично мужской народный танец гаучо, требующий от исполнителей идеального чувства ритма. Взяв за основу фольклор, они соединили классическую технику танца со стилем фламенко. Хореография сочеталась с использованием охотничьего метательного оружия из кожаных ремней и камня и барабанов. Чеховский фестиваль на улицах Москвы В рамках программы «Чеховский фестиваль на улицах Москвы» c 20 мая по 27 августа по предложению и при поддержке Правительства Москвы Фестиваль снова вышел за рамки театральных залов. На площадках «Московских сезонов» в разных районах столицы все желающие для которых вход был абсолютно свободным смогли насладиться мастерством участников Мировой серии и таких специально приглашенных театральных коллективов, как Фонд Дриштикон Данс под руководством знаменитой индийской танцовщицы и хореографа Адити Мангалдас, Балет фламенко Барселоны, Пластический театр «ИнЖест» из Белоруссии и барабанщики «Нобуси» из Японии. Программа «Чеховский фестиваль на улицах Москвы» открылась на Площади Революции выступлениями артистов Танцевальной компании Хермана Корнехо. Исполнители-виртуозы, в том числе неоднократные чемпионы мира по танго, пригласили всех желающих приобщиться к зажигательному аргентинскому танцу, погрузившись в шоу «Милонга», и даже вместе потанцевать под аккомпанемент бандонеона.
Артисты и музыканты Казахского государственного академического театра для детей и юношества им. Мусрепова из Алматы подготовили для выступления на открытых площадках города специальную музыкальную программу с использованием этнических и современных музыкальных инструментов.
Коллективы представили 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы. Лауреаты пяти номинаций получили уникальные награды от Челябинской области — статуэтки, изготовленные на Каслинском заводе архитектурно-художественного литья. Художественные изделия из чугуна — бренд Южного Урала, они принесли заводу мировую известность и множество высоких наград самых престижных российских и международных выставок.
В следующем году фестивалю исполнится 5 лет.
За это время база, основные навыки менеджмента участниками фестиваля уже усвоены, и теперь время идти дальше и создавать новые миры, более тонкие материи затрагивать». Мысль о важности творческого подхода к работе в театре развил и создатель театра-музея "Булгаковский дом" Николай Голубев, вспомнив создание своего театра-музея и Вахтанговского дома во Владикавказе, как примеры творчества менеджера. На самом деле и у менеджеров тоже есть функция творить. Потому что наши организационные моменты - это и есть наше живое творчество. Комьюнити ВФТМ - это сама по себе огромная образовательная программа. Мы не только своим опытом делимся, а привлекаем лучших из лучших - не только из театрального мира, но и смежных областей.
За время работы фестиваля действительно изменилась среда. Так получилось, что наша заслуга в этом тоже есть. И вот теперь уже можно говорить о вопросах синергии, потому что есть такой запрос. Двигаться дальше". Тему поддержала Наталья Склярова, исполнительный директор музея-театра «Булгаковский Дом»: «Когда пять лет назад, Наталья Сергеевская - наша любимая сокурсница школы Дадамяна, пришла с идеей ВФТМ, мы не могли не поддержать, не включиться в этот нелегкий, но увлекательный труд: у нас был не только опыт, которым мы могли поделиться, но и структурно, как организация мы были буквально созданы и подготовлены для проектной и командной работы Фестиваля. Мы продолжаем учиться: и у друг друга, и у нашего флагмана - Кирилла Игоревича Крока.
Мы научились ещё больше учиться и любить. И готовы научить этому вас» Елена Панасенко занимается темой современным танцем и поддержкой молодых хореографов. Организаторы фестиваля шутят, что современная хореография очень обязана присутствию в команде Елены. Какие бы планы не обсуждались, Елена всегда на страже интересов танца! А почему? Потому что есть ВФТМ.
Я слушаю всех театральных менеджеров страны, мы проникаемся проектами друг друга. Что очень интересно. И в какой-то момент спрашиваешь себя: "А почему я так не делаю? И начинаешь писать, подавать заявки, общаться с людьми - и постепенно всё получается. Да, это не просто, зато классно! Участник фестиваля 2024, главный режиссер театра "Ленком", крупнейший современный режиссёр музыкального театра Алексей Франдетти, отвечая на вопрос о перспективах развития театра отметил, что будущее за диалогом.
Алексей Франдетти: "Сцена не место для импровизации. Все нужно продумать дома, в офисе, где угодно. Может быть, я так считаю, потому что музыкальный театр, в котором я много работаю, самый дорогой в производстве и любые импровизации здесь обходятся тоже дорого.
Международный театральный фестиваль «Мелиховская весна» 2024
- ПЕРВЫЙ ЭТАП
- Театральный Фестиваль 🎭 – Telegram
- Театральный фестиваль "Новые люди" пройдет в Калуге, Москве и Подмосковье
- В четырех городах России пройдет театральный фестиваль «Новые люди» - | Новости
Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
Фестиваль проводит большую лабораторную работу: режиссёры представляют эскизы спектаклей по произведениям молодых драматургов и национальных авторов. Бывает, что эскиз становится спектаклем, но в таком формате эскизы играются всего один раз. Все показы транслируются в паблике ВКонтакте театра «Мастерская» и доступны в виде записей. Для тех, кто хочет узнать о сегодняшнем театре ещё больше, на фестивале проходят лекции и встречи с выдающимися мастерами театрального дела.
Отличие фестиваля «У Троицы» этого года: особые сценические штрихи к 225-летию Александра Пушкина и по случаю 150-летия актёра, режиссера и теоретика театра Всеволода Мейерхольда. Подробную информацию можно найти в Заявке и Положении о фестивале. Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Московской области.
Основной целью организаторы фестиваля видят обмен опытом, доскональный разбор успешно реализованных проектов коллег из разных регионов, вне зависимости от того, о каком театре идет речь — частном или государственном.
Руководитель ВФТМ Кирилл Крок подче ркнул, что акцент будет сделан на практическом опыте театральных менеджеров, а не на теории. Программа фестиваля очень насыщенна и предполагает подробный обмен опытом, который связан с важными для театральной индустрии темами: отношения с учредителем, управление и менеджмент в государственной сфере и частном театре, централизованная бухгалтерия, поиск ресурсов для успешного развития театра, авторские права в театре, фандрайзинг и многое другое. Проект реализуется при помощи Президентского Фонда поддержки культурных инициатив. Важным пунктом является разнообразие локаций: фестиваль проходит не только в театре им.
Вахтангова, но и в других интересных и знаковых для города местах: ГУМе, инновацион ном центре «Сколково», концертн ом зале «Зарядье» и на других площадках. Щукина Народный артист России Евгений Княз ев: «Мы сотрудничаем с форумом в этом году в новом качестве.
Итоговый гала-концерт 23 апреля 2024 года на главной сцене театра "Дилижанс" состоялся итоговый гала-концерт Открытого городского студенческого театрального фестиваля "Весь мир - театр, а люди в нём - актеры", участниками которого были и наши студенты. Наш театральный коллектив получил диплом за лучшее оформление и диплом второй степени за лучшую афишу.
А руководитель Лидия Николаевна Борисова отмечена благодарностью.
B мае в Москве стартует четвертый Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров
Фестиваль «Театральные мастерские» в первую очередь помогает выявить и поддержать творческий потенциал талантливых и одаренных детей и подростков, познакомится с творчеством не только классиков, но и также своих современников писателей и актеров, прикоснуться новому в литературе, драматургии, театре, вокале, пластике. Фестиваль «Театральные мастерские» - яркая возможность стать частью культуры нашего времени, задать вопросы педагогам, актерам, режиссёрам, обменяться творческими художественными решениями, а также завязать партнерские отношения для совместных творческих проектов.
Современный иранский театр на фестивале представил Тегеранский университет спектаклем «Речь Гурдофарид» по тексту «Книги царей» «Шахнаме» персидского поэта Фирдоуси. Режиссер — Рахмат Амини. Также создатели спектакля провели интерактивный мастер-класс: на примере «Слова о полку Игореве» рассказали, как подготовить текст эпической фольклорной пьесы для театральной инсценировки и ответили на вопросы зрителей. И вот на этом огромном по длительности спектакле, идущем четыре часа, экзотично звучащим, с непривычными для нашего слуха именами, стояла абсолютная, откровенная тишина — люди в зале слушали каждое слово, в нужных местах аплодировали, смеялись.
Спектаклю удалось захватить разную по возрасту и зрительскому опыту публику» — сказал арт-директор Псковского академического театра драмы им. Пушкина Андрей Пронин о постановке «Лягушки», открывшей фестиваль 6 октября. Созданная на основе белорусских колыбельных постановка «Пачупки» Евгения Корняга Республиканский театр белорусской драматургии, Минск погрузила зрителей фестиваля в темный мир до рождения. Национальный драматический театр им. Басангова Элиста, Калмыкия представил спектакль з.
Чехова и М. Салтыкова-Щедрина Инсценировка А. Шавлова Продолжительность спектакля 2 ч.
Горького У.
Мы были в театральном лагере «Эволюция», на фестивале «Учебная сцена» в Сочи, на фестивале «Исходное событие» в Санкт-Петербурге. И вот снова встретились и буквально заскочили на фестиваль «Учебная сцена» 2023 в Москве.
Два спектакля представили на суд жюри - «Древо рода» - старший состав и «Игра в красавицу» — средний состав. Обе работы были прекрасно встречены зрителями и высоко оценены жюри. Мы стали обладателями званий Лауреатов 1 степени и получили победу в номинации «Лучшая женская роль» - Чернышева Диана за роль Нинки.
Если вы ищите место для профессионального роста, дружеской атмосферы и настоящего театрального чуда, то вам только сюда Лаборатория Творчества Спасибо за создания прекрасных возможностей для детского театрального сообщества. Мы уже ждём встречу в Санкт-Петербурге в январе 2024 года! Наумкина Анна художественный руководитель театра-студии «Влюбленные в театр», г.
Воронеж А у нас всё ещё длится послевкусие от фестиваля в Москве. Это любовь...
XXVI Фестиваль «Театральная весна – 2023. ИСКУССТВО – ЛЮБОВЬ МОЯ»
Фестиваль каждый год был посвящен разным темам: юбилею композитора, той или иной театральной профессии и давал юным участникам уникальную возможность получить профессиональный разбор своих работ и мастер-классы от актеров и режиссеров театра. В этом году традиции, заложенные Наталией Ильиничной, были сохранены: каждый фестивальный день заканчивался обсуждением показанных спектаклей, во время которых педагоги и юные артисты получали профессиональные советы по развитию и творческому росту. Поздравляем всех участников Фестиваля с удачными выступлениями! Говорим СПАСИБО сотрудникам педагогической части, администрации и цехов Детского музыкального театра имени Наталии Сац за организацию и проведение Фестиваля, благодарим членов детского и взрослого жюри «Искусство — любовь моя» за вдохновенную и честную работу и поздравляем лауреатов с заслуженными наградами!
Участники могут подать заявку на участие, а три лучших реализованных проекта будут отмечены денежными наградами. В фестивале принимают участие представители театров самых разных масштабов — это и крупные московские театры, и небольшие театры из регионов.
Их опыт одинаково важен. Об этом высказался директор Александринского театра Сергей Емельянов: «Сегодня во всех, в том числе крупных театрах двух наших столиц, совершенно отсутствует «скамейка запасных». Возможность приподнять на поверхность театральных менеджеров, посмотреть на тех, кто сегодня работает в нескольких сотнях театров по всей нашей огромной стране — это главная возможность для всех руководителей, в том числе московских и петербургских театров. В будущем это, возможно, приведет к более тесному сотрудничеству».
Его можно распечатать или показать на экране телефона. Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr.
Однажды, в Абхазии, в далёком 16ом году, мы узнали, что существует тотсамыйоргкомитет Это была любовь с первого взгляда! Мы сразу поняли, что они наши , Поэтому в апреле 17ого мы смело отправились на "Белую Ворону" в Ватутинки. Мы были в таком восторге, что рассказали всем знакомым про этот фестиваль! И следом за нами на Белую Ворону потянулись и остальные коллективы из г. Волгограда в январе 18ого мы с огромным удовольствием едем в Казань на DreamFest c новыми постановками. Поэтому к IV Белой Вороне 19года мы готовимся ещё тщательней.
Видео фестиваля 2022
- Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
- Третий всероссийский форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд»
- Международный фестиваль «Театральная гавань»
- Показ эскиза «Сказание о поморских моряках»
- МФД «Лаборатория творчества» | LT FEST
- Лаборатория
II фестиваль театрального искусства «Театральный старт»
XIX Театральный фестиваль «СРЕТЕНИЕ! заключительный этап. Форум-фестиваль социального театра "Особый взгляд"проходит с 2019 года, чередуя всероссийский и региональный этапы. Фестиваль. О фестивале. Новости. XIII Международный театральный фестиваль «Островский в Доме Островского» Галина Степанова, "Страстной бульвар, 10", выпуск №8-258. учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» проводит II фестиваль театрального искусства «Театральный старт». IX Российский театральный фестиваль го, 2019 год.
Фестиваль театров Дальнего Востока
газета о фестивале "БТР" Режиссёрская лаборатория. Билеты. Сегодня, в Международный День театра, компания «Театральный Фестиваль» подарит индвидуальные дизайнерские билеты и приятные сувениры от компании. С 2020 года Всероссийский театральный фестиваль «Пять вечеров» поменял формат: по нечетным годам обычно собирается театральная программа, по четным — лабораторная и. В 2024 году на Южном Урале снова состоится театральный фестиваль «Сцена». Уже 34-й областной фестиваль профессиональных театров Челябинской области пройдет с 22 мая по. В рамках Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова на сцене Театра на Таганке состоится мировая премьера интернационального спек.
Популярные темы
- Еще статьи
- XXIV Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева
- Показ эскиза «Сказание о поморских моряках»
- II фестиваль театрального искусства «Театральный старт»
- Главные новости
Чеховский фестиваль 2023: какие спектакли покажут в Москве
театр, а люди в нём. Бывший директор Большого театра Владимир Урин и бывшая директор премии «Золотая маска» Мария Ревякина возглавили новый фестивальный проект — он называется «Театральный. Фестиваль направлен. на привлечение внимания. к деятельности негосударственных театров, поиск и продвижение новой драматургии и новых театральных форматов. «Фестиваль «Мир русского театра» — это возможность не только увидеть все многообразие русской культуры, но познакомиться с особым, зачастую малоизвестным искусством. В программу Форума-фестиваля войдут театральные и междисциплинарные проекты из разных регионов России, посвященные темам инклюзии, социального неравенства. В программу Форума-фестиваля войдут театральные и междисциплинарные проекты из разных регионов России, посвященные темам инклюзии, социального неравенства.